Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:33 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Dimasss спасибо, а вот интересует японский с круглым бачком....он подойдет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Леха ГАН Нет От 3s-fe такой же японский как и с круглым) Да и стоят они дешевле насосов с "A" двигателей
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:40 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Dimasss писал(а): Да и стоят они дешевле насосов с "A" двигателей Вот хрен знает, почему. Это же бОльшая редкость, по идее. А 4А-7А машинки - на каждом углу
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 4:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Евген Хотя бы потому что без бачка)
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:00 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Новый 14 рублей....относительно "недорого"))) У меня он пока не гудит, но течет жижа с него, если чуток подождать - не критично будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Ну а что мешает купить оригинальный ремкомплект на него за полтора рубля и перебрать? 04446-20080
P.S. или тысячи за 2-3 можно поискать просто бу насос
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
Последний раз редактировалось Dimasss Пн ноя 14, 2011 5:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леха ГАН
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:11 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Чт ноя 10, 2011 4:03 pm Сообщения: 133 Откуда: Иваново Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Honda Accord VI
Год выпуска: 1999
Двигатель: F18B2
|
Dimasss так то ничего....наверное, незнание что он есть)))т.е. мне свезло и мой насос можно чинить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Пн ноя 14, 2011 5:14 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greck
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 5:31 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:04 pm Сообщения: 61 Откуда: Томская обл. с. Кривошеино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Т.е. из всего вышепересказанного, я понимаю, что, если ставить насос от японки - с круглым бачком, то нужен непосредственно сам насос и кронштейн от него, и теоретически всё хорошо будет? За исключение обрезанного болта на нижнем крепеже...
_________________ Toyota Carina E, двигатель 4A-FE LB 1.6 л., МКПП, 107 л.с., англичанка, красный седан с люком, 1995 г.в.. За рулем сей красотки с мая 2011 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 5:39 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Greck писал(а): всё хорошо будет? За исключение обрезанного болта на нижнем крепеже... Все будет просто отлично. Болт никакой обрезать не нужно. Зачем?
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greck
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 5:45 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:04 pm Сообщения: 61 Откуда: Томская обл. с. Кривошеино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Andriy писал(а): Четко видно разницу в растояниии между ушами нижнего крепления. Советую обрезать нижний болт от квадратного до ширины ушей круглого ГУРа, а то я так и не смог его потом засунуть на место из-за лонжерона, пока не обрезал. 10 пункт первого поста. Или я что-то пропустил?
_________________ Toyota Carina E, двигатель 4A-FE LB 1.6 л., МКПП, 107 л.с., англичанка, красный седан с люком, 1995 г.в.. За рулем сей красотки с мая 2011 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 5:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Greck Ставишь насос, уже прикрепленный этим самым болтом к кронштейну и ничего обрезать не нужно. Снимать так же
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Greck
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 5:59 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 2:04 pm Сообщения: 61 Откуда: Томская обл. с. Кривошеино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Dimasss писал(а): Greck Ставишь насос, уже прикрепленный этим самым болтом к кронштейну и ничего обрезать не нужно. Снимать так же Спасибо за разъяснение
_________________ Toyota Carina E, двигатель 4A-FE LB 1.6 л., МКПП, 107 л.с., англичанка, красный седан с люком, 1995 г.в.. За рулем сей красотки с мая 2011 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Вт мар 20, 2012 5:59 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Прикрути насос к кронштейну и потом ставь в сборе , что бы не мучатся с этим болтом .
Добавлено спустя 44 секунды: Уже есть ответ .
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasxod
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 5:14 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:04 pm Сообщения: 74 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
Господа кто подскажет, сегодня поменял ГУР с английского с квалратным бачком на японский круглый. Тишина идеальная, но вот руль стал туго крутиться. Воздух выгнали, но былой легкости нет. И мыслей по этому поводу тоже нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lihach
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 5:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 9:11 am Сообщения: 461 Откуда: Краснодарский край ,Славянск на кубани Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Крестовину нижнего рулевого карданчека не менял ?
_________________ КАРИНА Е англия 97 г. седан берюзовый(746) 4AFE не LB. у меня с 2008 года .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimasss
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 6:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 10:52 pm Сообщения: 467 Откуда: Питер Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
lihach Крестовина наврятли, т.к. именно после замены насоса руль стал тугим....Да и крестовина обычно подкусывает в определенных положениях только. Rasxod Может насос уже отработанный? не деет нужного давления..., мне такой попадался(тоже туго стало),когда первый раз менял квадратный на круглый. Поставил другой круглый и все ок.
_________________ Carina E Flash 1.8, 7A-FE, Sedan 97 г., англичанка (продана) Теперь езжу на Camry V40 2.4 АКПП 11' белая японка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rasxod
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 8:00 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:04 pm Сообщения: 74 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota carina e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
У меня тоже возникает подозрение на насос, хотя на вид не битый,не разбирался., попробую денек поезжу может рассосется. А может есть какая то возможность проверить, его на давление??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Касторский
|
Добавлено: Ср авг 01, 2012 6:45 am |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 8:32 am Сообщения: 70 Откуда: Россия, Липецк Репутация: 0 [ ? ]
|
Скажите на фото где два насоса сразу, ывидно что на круглом ГУРе какойто отвод, которого на квадратном нет, что это? И как менять квадратный на круглый если присутствует такая разница (отвод от круглого) ? Добавлено спустя 20 секунд:вот эта фото http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... b.jpg.html
_________________ Toyota Carina E
Серия: AT190
Двигатель: 4AFE [1600cc - 16V DOHC инжектор]
Дата выпуска: апрель 1995г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
viktor_ccs
|
Добавлено: Пн авг 13, 2012 6:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2009 1:52 pm Сообщения: 217 Откуда: Смоленск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE STD
|
Beso писал(а): Andriy писал(а): великий Beso Блин, по шее бы, но не дотянусь. От праворульных Корон, Карин, Калдин насосы идентичны тем, которые ставились на "японские" Карины Е и ранние "английские" Карины Е. От некоторых Королл и короллоообразных насосы чуть-чуть другие, разница состоит в конструктиве подключения магистрали высокого давления и клапана повышения частоты вращения на холостых оборотах. При большом желании и эта проблема решаема. Купил себе от Карины улыбка насос ГУР - сказали на СТО, что не подходит
_________________ Carina E Англичанка лифтбэк 11/95, 1.6, SB164ABK00E144214 ГБО IV поколение Atiker С50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
stunt
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:30 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 12:37 pm Сообщения: 5 Откуда: воронеж Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
|
помогите полетел насос гура машина не едет((у меня англичанка 1997 года двигатель 7а фе.звоню на разборку говорят есть только вопрос алюминевый или металический объясните в чем раздница и какой лучше брать насос естественно с японки там как я понимаю проблема только с кронштейном но вот алюминевый или метальческий?помогите
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosik
|
Добавлено: Чт июн 13, 2013 8:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
stunt писал(а): помогите полетел насос гура машина не едет((у меня англичанка 1997 года двигатель 7а фе.звоню на разборку говорят есть только вопрос алюминевый или металический объясните в чем раздница и какой лучше брать насос естественно с японки там как я понимаю проблема только с кронштейном но вот алюминевый или метальческий?помогите какой алюминевы,какой металический? Есть бачок от японки (с круглым бачком),а есть от англичанки с квадратным..от японки понадёжнее будет...а кронштейн у меня есть к японскому насосу,если что в личку пиши Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:stunt писал(а): полетел насос гура машина не едет(( и как насос гура влияет на ходовые качества автомобиля,для меня остаётся загадкой...
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
семен4412
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 5:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:19 am Сообщения: 6 Откуда: новокузнецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e (седан)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
|
день добрый полез менять насос гур на японскии , не почитав этого поста сломал напорную магистраль ((( вопрос? цена контрактной, можно ли чем заменить или отремонтировать (если овчинка выделки стоит) Смогу ли я ее заменить без ямы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Чт июл 11, 2013 6:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
семен4412 Где сломал то?Фотки скинь
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
семен4412
|
Добавлено: Пт июл 12, 2013 8:22 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:19 am Сообщения: 6 Откуда: новокузнецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e (седан)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
|
Всё хорошо уже , купил на разборе за 500р новую магистраль , осталось всё собрать))) Спасибо , за то что откликнулся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|