Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена насоса ГУР на 4A-FE или 7A-FE. Фотоотчет
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7711
Страница 1 из 4

Автор:  Andriy [ Вс сен 19, 2010 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Замена насоса ГУР на 4A-FE или 7A-FE. Фотоотчет

В моем случае менялся английский ГУР ZF с квадратным бачком на японский TOYODA KOKI с круглым бачком по причине гудения первого после потекшей рейки. Но процедура одинакова в любом случае.

(Обратите внимание на замечание, сделанное Вольдемариком, после фотоотчета, возможно пункта 6 удастся избежать и все будет значительно проще).

1. Ключом на 14 ослабляем верхний болт крепления ГУРа, сдвигаем ГУР поближе к двигателю и опять несильно затягиваем болт. Это делается для того, чтоб сделать побольше пространства для последующих действий со шлангами.
Изображение
2. Отсоединяем шланг возвратки, предварительно подсунув под него какую нибудь емкость (например бутылочку), и сливаем туда жыдкость из бачка и возвратного шланга.
Изображение
3. Откручиваем шланг напорной магистрали 1. Советую придерживать газовым ключом штуцер 2 или гайку 3 (она под пальцем на фото), чтоб не повторилось моей ситуации, а именно облома трубки от штуцера по причине проворачивания всего узла и чрезмерного изгиба этой трубки.
Изображение
4. Вынимаем узел клапана повышения оборотов и отсоединяем от него шланги 1 и 2.
Изображение
5. Поднимаем правую сторону авто на домкрат и снимаем колесо. Откручиваем пластмасовую защиту и отводим ее под шкив коленвала. Для удобства последующих операций откручиваем тормозной шланг от стойки. Теперь у нас есть доступ до нижнего болта крепления насоса, его и откручиваем.
Изображение
6. Вынуть открутившыйся болт просто так не получится, он упирается шляпкой в лонжерон. Надо отодвинуть двигатель немного вперед и вниз используя что-нибудь в качестве рычага.
Изображение
7. Откручиваем верхний болт из пункта 1 и вынимаем насос через верх.

8. Видим кронштейн крепления, который крепится на 3 болтах сверху и 1 снизу. Откручиваем и его.
Изображение
9. Вот так выглядят два разных насоса:
Изображение
К счастью круглый мне пришол в сборе с напорным шлангом, за что большое спасибо Kraizer, и я смог поставить его вместо своего обломанного в пункте 3.

10. И вид с другой стороны.
Изображение
Четко видно разницу в растояниии между ушами нижнего крепления. Советую обрезать нижний болт от квадратного до ширины ушей круглого ГУРа, а то я так и не смог его потом засунуть на место из-за лонжерона, пока не обрезал.

11. Сами кронштейны. При замене одинаковых насосов не требуют откручивания.
Изображение
12. Собираем все в обратной последовательности.

13. В моем случае прикручиваем напорный шланг к рулевой рейке взамен обломанного.
Изображение
Приложение: вот так выглядит нижний болт упирающийся шляпкой в лонжерон при сборке.
Изображение
Для вытягивания и обратного засовывания его на место мне понадобилась помощь отца с длинной железякой для отодвигания двигателя, все остальное делал один.

P.S. После установки и запуска я не мог нарадоватся, круглый ГУР работает вообще безшумно, красота и только.

Автор:  voldemarik [ Вс сен 19, 2010 10:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
6. Вынуть открутившыйся болт просто так не получится, он упирается шляпкой в лонжерон. Надо отодвинуть двигатель немного вперед и вниз используя что-нибудь в качестве рычага.

Так надо было снимать сразу с кронштейном и двигатель не надо было двигать.

Автор:  Andriy [ Вс сен 19, 2010 11:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Век жыви - век учись. :). Не додумался, блин.

Автор:  mrballlmurman [ Чт июн 16, 2011 8:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

не могу открутить болт напорной магистрали ,
крутиться только вместе со шлангом,
очкую сломать, как быть?

Автор:  mrballlmurman [ Вс июн 19, 2011 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

как же , как же

Автор:  gunin9 [ Вс июн 19, 2011 10:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

а у кого нибудь есть насос гура на мою. тоже вой достал. сделал шумку, а эта фигня прямо на нервы действует.

Автор:  Евгений 563 [ Пн июн 27, 2011 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня квадратный насос на 7A fe тоже гудит. Подскажите от какого мотоа с круглым бочком подойдет?????

Автор:  old_Duglas [ Пн июн 27, 2011 4:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

4а/7а тока Ипонческой сборки. Насос вместе с кронштейном сразу искать, иначе не поставить.

Автор:  gunin9 [ Пн июн 27, 2011 4:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

сколько на разборке может стоить энта штуковина?

Автор:  DenisK [ Пн июн 27, 2011 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

mrballlmurman писал(а):
не могу открутить болт напорной магистрали ,
крутиться только вместе со шлангом,
очкую сломать, как быть?


Я тоже сперва очковал. потом решил, что шланг на подходе к ГУР металлическии, поди и не такое выдерживал, подоткнул под него ключ (упор импровизированый сделал) и приложив нидюжее узилие провернул.

Кстати ниукого в Томске ГУР не завалялся? Возьму в добрые руки за умеренную плату.

Автор:  yasa [ Вт июн 28, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

ПОдскажите, а от праворулек насос подойдет? Например что-нибудь типа этого http://www.greenparts.ru/bb/view/21428905

а то реально замучался искать уже...

Автор:  Andriy [ Ср июн 29, 2011 11:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Кронштейн к нему полюбому надо, если у тебя квадратный стоит. И что-то мне его крепление не нравится, верхнее ухо в другой плоскости лежит. Но приколхозить думаю можно. Подкажите человеку кто знает.

Автор:  yasa [ Ср июн 29, 2011 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня квадратный, хочу на круглый перейти

Автор:  mrballlmurman [ Ср июн 29, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

yasa
говорят подходит,)

Автор:  Andriy [ Ср июн 29, 2011 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри фото 11. Тебе нужет такой кронштейн.Плюс у того насоса от праворульки другое крепление (верхнее). Можно сделать какой нибудь переходник или выгнуть само ухо на 90 градусов. Да и цена там такая сладкая.

Автор:  yasa [ Ср июн 29, 2011 11:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andriy я правильно понимаю, что проблемы только с крепежом? А сам насос полностью идентичен?

Автор:  Andriy [ Ср июн 29, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

Этого утверждать я не могу, потому что не видел насоса от праворульки вживую, но на фото очень на то похоже. Подожди немного, придет великий Beso и подскажет :) .

Автор:  Beso [ Чт июн 30, 2011 1:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Andriy писал(а):
великий Beso

Блин, по шее бы, но не дотянусь. ;-)

От праворульных Корон, Карин, Калдин насосы идентичны тем, которые ставились на "японские" Карины Е и ранние "английские" Карины Е.
От некоторых Королл и короллоообразных насосы чуть-чуть другие, разница состоит в конструктиве подключения магистрали высокого давления и клапана повышения частоты вращения на холостых оборотах. При большом желании и эта проблема решаема.

Автор:  Anikkon [ Чт июн 30, 2011 3:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Действительно решаема. Небольшая проблема в том, что нужно напорный шланг повернуть на 90 градусов (он правда, это делать не сильно хочет, но кто его спрашивает), и использовать более длинные трубки к клапану повышения ХХ, ибо у меня их длины не хватило.

У меня теперь стоит насос от Toyota Carib с 4А-FE

Автор:  AktobeKZ [ Пт июл 22, 2011 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

хочу поменять гур у меня - 7A-FE1996 квадратный- на 4A-FE (1994) с круглым бочком! попробую найти на разборе с кронштейном что еще надо делать ? на 10рисунке с низу расстояние разные по моему

Автор:  Andriy [ Чт июл 28, 2011 10:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

AktobeKZ писал(а):
на 10рисунке с низу расстояние разные по моему

Потому с кронштейном и надо брать. Это как раз то место, которое отличается.

Автор:  Капеллан [ Чт сен 29, 2011 11:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена насоса ГУР на 4A-FE или 7A-FE. Фотоотчет

поменял свой ZF на японию - всё супер, спасибо огромное за отчет!
только не понял, как подключить клапан повышения оборотов - там черная и светлая трубки металлические, а какие к ним резиновые трубки подключать нигде не нашел... поэтому подключил наугад - работает :)

Автор:  Andriy [ Пт сен 30, 2011 12:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена насоса ГУР на 4A-FE или 7A-FE. Фотоотчет

Капеллан писал(а):
поменял свой ZF на японию - всё супер, спасибо огромное за отчет!
только не понял, как подключить клапан повышения оборотов - там черная и светлая трубки металлические, а какие к ним резиновые трубки подключать нигде не нашел... поэтому подключил наугад - работает :)

Спасибо мне много, вот плюс в репу как раз.
Как подключать пофиг, его дело перепустить воздух из одного шланга в другой.

Автор:  Леха ГАН [ Пн ноя 14, 2011 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена насоса ГУР на 4A-FE или 7A-FE. Фотоотчет

Такой вопрос - а на мой двигатель какой насос ГУР подойдет? И если можно то номер его бы еще. Заранее спасибо!!!!

Автор:  Dimasss [ Пн ноя 14, 2011 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена насоса ГУР на 4A-FE или 7A-FE. Фотоотчет

Леха ГАН
насос от 3S-FE соответственно, без бачка который
номер 44320-20380

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/