Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Болт крепления рычага
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7792
Страница 1 из 3

Автор:  M9suk [ Ср сен 29, 2010 5:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Болт крепления рычага

Доброго времени суток.Проблема в слудующим, отломился болт крепления рычага к балке, немогу точнее обьяснить, там рядом с яйцами который,соответственно колесо набок, замяло крыло и порог, но не суть. Где теперь брать этот болт, подскажите пожалуйста номер в эксисте если такой вообще есть, или может у кого есть такой? готов купить. срочно дорого и тд.

Автор:  Beso [ Ср сен 29, 2010 5:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.a ... &office=ru

Автор:  M9suk [ Ср сен 29, 2010 6:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое, завтра куплю, вот так вот изза 150рублевого болта, теперь затрат тыщ на 7
Изображение

Автор:  Beso [ Ср сен 29, 2010 6:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

M9suk
Дело не в болте. Кто-то его так затягивал...
Если он обломился в гайке, ещё нетривиально будет его остатки высверливать оттуда...

Автор:  M9suk [ Ср сен 29, 2010 7:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну за 2 года обладания авто я туда вообще не лазил(гранату тока менял, но болт там трогать незачем) не могли же его закрутить так чтоб он сломался через 2 года к примеру, может он просто сгнил? а на счет места слома незнаю, под машиной болта ненашел, видимо я ехал уже без него.. а если вместе гайки то можно поподробнее про высверливание гайки?

Автор:  Бэндэр [ Ср сен 29, 2010 8:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
нетривиально

Возникала ситуеваина- оторвалась гайка от балки (та-что внутри балки на прихватках висит) при отворачивании заржжавевшего болта- повозится пришлось изрядно, перетряхнуть подвеску ушло почти три дня :oops:

Автор:  SaiD [ Ср сен 29, 2010 8:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если болт передний - где-то тема была - оч геморно из подрамника выковыривался. если задний - еще сложнее, так что до последнего пытайся аакуратнее вывернуть

Автор:  VeyroN [ Ср сен 29, 2010 10:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

судя по фотке порог и не замяло вовсе

Автор:  SaiD [ Ср сен 29, 2010 10:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

VeyroN писал(а):
судя по фотке порог и не замяло вовсе

Порог железный - чо ему сделается :D . А по вмятине судя передний оборвало - все лучше чем задний

Автор:  M9suk [ Пн окт 04, 2010 3:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

ребят подскажите, вот пришел болт Изображение но чет не пойму, он не входит, он толще в самом начале, не говоря уже о резьбе Изображение Заранее спасибо

Автор:  Dmitriy [ Вт окт 05, 2010 8:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я себе, когда разбирал рычаги болты срезал резаком. Т.к. не выкручивались из сайлентблоков (резьба катаная), а новые болты покупал в автомагазе ТАЗ, что-то типа от подвески ТАЗа и один в один подошли (если не ошибаюсь резьба 12*1 или 0,75мм.)

Автор:  Beso [ Вт окт 05, 2010 8:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy писал(а):
(если не ошибаюсь резьба 12*1 или 0,75мм.)

Ашыбаесся. Там М14х1,5. А болты М12 у Тойоты с шагом 1,25. Как и у "Жигулей" всяких.

Автор:  Dmitriy [ Вт окт 05, 2010 8:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну может и так, но точняк брал в атогамазине, только от какой машины не помню может и Газ

Автор:  Beso [ Вт окт 05, 2010 8:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy
Хотя на переднем сайленте может и М12х1,25, надо наморщить память... Вертикальные-то болты М14 на полтора стопудово, на днях Льву высверливал и резал резьбу.

Автор:  Dmitriy [ Вт окт 05, 2010 8:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот как раз про вертикальные я и говорю, что от какого-то автопрома подходят

Автор:  gerzolik [ Вт окт 05, 2010 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

M9suk писал(а):
он не входит

Как же он зайдёт,если старый заломался?Или я плохо вижу на фото?Ты обломок удалил?

Автор:  SaiD [ Вт окт 05, 2010 10:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Dmitriy писал(а):
(если не ошибаюсь резьба 12*1 или 0,75мм.)

Ашыбаесся. Там М14х1,5. А болты М12 у Тойоты с шагом 1,25. Как и у "Жигулей" всяких.

На Жигулях применяются болты:
до М8 включительно - стандартные,
М10 и М12 шаг 1,25,
М14 шаг 1,5.
На Тойотах подходят часто по резьбе ТАЗовские болты - но они гораздо мягче, и ржавеют куда быстрей, поэтому в подвеске лучше не рисковать - разборок что-ли нету?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

M9suk писал(а):
ребят подскажите, вот пришел болт но чет не пойму, он не входит, он толще в самом начале, не говоря уже о резьбе

Раз в первое отверстие болт прошел - в резьбу сто пудов должен зайти - видимо сломыш там в гайке :(

Автор:  M9suk [ Ср окт 06, 2010 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

да нету там ничего, там резьба, но она меньше чем на болте

Автор:  SaiD [ Ср окт 06, 2010 2:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну значит перенарезать резьбу на болте - любому токарю 2 минуты делов, хотя странно как-то, вроде там обычный болт должен быть - такой как на твоем фото

Автор:  M9suk [ Ср окт 06, 2010 4:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну снимать подрамник чтоб нарезать резьбу это как то слишком круто, думаю попробовать метчиком как посоветовал Beso
PS Beso вспомни пожалуйста)) на сколько там резьба, ну хотя вроде по замерам 1,4 как раз таки

Автор:  Beso [ Ср окт 06, 2010 4:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

M9suk писал(а):
снимать подрамник чтоб нарезать резьбу это как то слишком круто, думаю попробовать метчиком как посоветовал Beso
PS Beso вспомни пожалуйста)) на сколько там резьба, ну хотя вроде по замерам 1,4 как раз таки


Токарь, имелось в виду, за 5 минут перережет резьбу на БОЛТЕ. Но этого делать не надо, если болт входит в сайлент-блок рычага (и в переднее отверстие). Может быть, там уже была вварена другая гайка, под болт М12? Тогда в не лучшем варианте можно пересверлить и перенарЕзать резьбу, в лучшем - переварить гайку.
Проверь, вкручиватся ли в резьбу болт меньшего диаметра. Может, там уже был колхоз, потому болт и не выдержал?

Автор:  atl [ Ср окт 06, 2010 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

cудя по фото http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159 ... 0.jpg.html
гайка вварена другая, мабудь на 10

Автор:  M9suk [ Ср окт 06, 2010 6:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

в сайлент входит отлично, да скорее всего и была вварена(вот только непонимаю зачем вваривали другую гайку, цена болта 170рублев) поспрашиваю тогда еще от русских, возможно чтото и подойдет, уж очень не хочется что то делать самому :)
ПС:20 лет и руки под это дело не в ту сторону )))) программист я) а не токарь :)

Автор:  SaiD [ Ср окт 06, 2010 6:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl писал(а):
cудя по фото http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159 ... 0.jpg.html
гайка вварена другая, мабудь на 10

А точно на сварку похоже,хотя я сначала думал что это грязь просто. Обычно в этом месте все блестит - натирает сайлентом. Не снимая подрамника перерезать резьбу вряд-ли получится, а старый болт ведь не лопнул а просто выкрутился. Впрочем какая разница - выход видимо все-равно один остается - перерезать резьбу в гайке.

Автор:  Beso [ Ср окт 06, 2010 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

M9suk писал(а):
поспрашиваю тогда еще от русских, возможно чтото и подойдет, уж очень не хочется что то делать самому
ПС:20 лет и руки под это дело не в ту сторону )))) программист я) а не токарь



Не вздумай! Не надо ставить болт "от русских", подходящий в эту гайку!
Делай так, как я выше сказал. Делай ответную резьбу под оригинальный болт!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/