Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Болт крепления рычага
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=7792
Страница 2 из 3

Автор:  atl [ Ср окт 06, 2010 6:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
atl писал(а):
cудя по фото http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159 ... 0.jpg.html
гайка вварена другая, мабудь на 10

А точно на сварку похоже,хотя я сначала думал что это грязь просто. Обычно в этом месте все блестит - натирает сайлентом. Не снимая подрамника перерезать резьбу вряд-ли получится, а старый болт ведь не лопнул а просто выкрутился. Впрочем какая разница - выход видимо все-равно один остается - перерезать резьбу в гайке.

чё там не получится, сверлом пройти и нарезать, место там позволяет, это не крепление правой опоры

Автор:  Beso [ Ср окт 06, 2010 6:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

atl
Йес.
Но судя по тому, что гайка вварена "не под патрон от Байярда", то за качество и гайки и сварки я беспокоюсь...
Я бы переделывал.

Автор:  M9suk [ Сб окт 09, 2010 5:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообщем купил сегодня метчик и вороток, но проблема следущая, им туда не подлезть, не воротком, ни ключом, гайка судю по всему вварена М12 с шагом 1 или еще меньше, может подскажете где такой ставится? или же снимать подрамник целиком и нарезать уже дома, но это жесть полная...

Автор:  SaiD [ Сб окт 09, 2010 6:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Метчик длинный нужен - насквозь, с резьбой не понял что там - если диаметр с болтом совпадает, а не совпадает только шаг, то болт должен был вворачиваться на 1-2 оборота

Автор:  M9suk [ Сб окт 09, 2010 8:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

к сожалению в моей деревне не нашлось другого инстУмента, если ты о диаметре резьбы то он не совпадает, в гайке диаметр 12, шаг 1.

Автор:  SaiD [ Сб окт 09, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну просто к метчику удлинитель приварить можно например болт подходящий - потом болгаркой отчиркнешь
З.Ы. Приварить нужно строго соосно - прихватить в уголке с двух сторон, а потом обварить по кругу и болгаркой выровнять.

Автор:  romanwma [ Сб окт 09, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ситуация следующая- вчера самостоятельно начитавшись инфы на форуме благополучно поменял тяги наконечники сайленты переднего рычага (последние относил с рычагом в сервис-запресовали бесплатно-повезло :)) Когда всё сделал увидел одну "лишнюю" новую втулку заднего сайлента правого переднего рычага.Устал сильно -решил (да и по незнанию) не домкратить машину и не снимать колесо (была яма) выкрутить этот болт и вставить втулку в сайлент. Видимо под нагрузкой какието отверстия немного сместились и при откручивании болта сначала сантиметр наверно мож чуть меньше он шол нормально а потом появилось напряжение опять около сантиметра па потом всё норм.Когда выкрутил болт увидел что закусило-зализало верхние витки и между резьбой на болте тож типа железа (а мож показалось).
В итоге втулку вставил,болт закрутил но теперь он прокручивается и не затягивается -хотя закручен на всю глубину.
Какие мысли у кого - гайке (или куда он там вкручивается ) -тоже трандец (резьбе) или обойдётся заменой болта ( может он прогонит резьбу или прогнать старую резьбу и новый болт купить), или делать болт чуть больше диаметром и нарезать новую резьбу под болт (но блин опять снимать рычаг) или нарезать резьбу и делать болт но нарезать резьбу через сайлент (втулку только вытащить), чем мне это грозит (еду всё тихо ничего не стучит) .Понятно -сам виноват,расчитываю на советы,а может кто-то с этим сталкивался (там эта приваренная гайка из чего-мож там резьбу невозможно испортить)

Автор:  Beso [ Сб окт 09, 2010 11:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
приваренная гайка из чего-мож там резьбу невозможно испортить

Ещё как возможно.
Но больше старый болт не вращай, новый купляй, метчик М14х1,5 хватай, резьбу пробуй нащупать старым заходом, ибо если сотворишь новый - добьёшь гайку уж точно...
Лучше бы в умелые руки сдаться...
В крайнем случае - переваривать гайку в скрытой полости. Любой грамотный кузовщик сделает, не повод вешаться.

Автор:  romanwma [ Сб окт 09, 2010 11:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо,а нет ли схемы в какой полости эта гайка и каким образом (технология) переваривания гайки (снимать рычаг и т.д.) .Пока решу этот вопрос пройдёт неделя - работа ведь ещё и времени мало а на машине надо кататься - не совсем опасно?:)

Автор:  SaiD [ Сб окт 09, 2010 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Гайка в кузове. Держит она не токо рычаг, но и подрамник. так что если не удастся надежно резьбу сделать с новым болтом, прийдется снимать подрамник и вваривать новую гайку. :(

Автор:  Beso [ Сб окт 09, 2010 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
нет ли схемы в какой полости эта гайка и каким образом (технология) переваривания гайки (снимать рычаг и т.д.) .

Зачем тебе схема, если у тебя машина перед глазами? Гайка там в усилителе переднего пола, который является продолжением переднего лонжерона. Кузовщик может прожечь дыру сбоку, снизу, как ему удобно. Завести гайку, придержать, наживить и отцентровать болт, прихватить гайку, обварить, закрыть временное прожжёное отверстие. Подрамник, если гайку заводить не снипзу, даже не надо откручивать. Рычаг - очень даже желательно, хотя бы чтоб не спалить сайлент-блок.
В любом случае, все эти темы только после попытки оживить резьбу в гайке и замены болта.

Автор:  romanwma [ Вс окт 10, 2010 12:06 am ]
Заголовок сообщения: 

А после снятия рычага -надо развал делать опять?

Автор:  SaiD [ Вс окт 10, 2010 12:08 am ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
А после снятия рычага -надо развал делать опять?

Нет не надо

Автор:  romanwma [ Вс окт 10, 2010 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Ура :)

Автор:  Beso [ Вс окт 10, 2010 12:19 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
не надо

Скажем так: для случая сферического коня в вакууме. :-)
В реальности же все эти процессы приварки и протча неплохо бы проконтролировать потом на стенде замера углов установки колёс...

Автор:  romanwma [ Вс окт 10, 2010 12:33 am ]
Заголовок сообщения: 

:)

Автор:  M9suk [ Ср окт 13, 2010 2:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

вообщем решил я свою проблему, не стал ничего нарезать, а просто выточил болт М12x0,75 который туда вошел как родной, всем спасибо за помощь

Автор:  Beso [ Ср окт 13, 2010 2:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

M9suk писал(а):
просто выточил болт М12x0,75 который туда вошел как родной, всем спасибо за помощь

Это ты зря сделал. Не выдержит болт с такой смешной резьбой там нагрузок. Снова потеряется, дай Бог, чтобы без последствий.

Автор:  Бэндэр [ Ср окт 13, 2010 7:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Токарь, имелось в виду, за 5 минут перережет резьбу на БОЛТЕ

немного теории: в высоко нагруженных механизмах желательно применять накатные резьбы, т.к. нарезка резьбы (буть то резец токаря, или плашка слесаря) это само посебе концетратор напряжений (при накатке профиль формируется вминанием (уплотнением) верхнего слоя).
Это я к тому что впринципе лучше иметь болт от жигулей, но накатанный, чем профисионально выточеный :wink:
PS можно конечно и в допуски- посадки углубится, к примеру резьба 5Н6Н (идиально бы подошло для этого места), но наверно это лишне.

Автор:  M9suk [ Ср окт 13, 2010 8:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну до этого я 2 года убивал ходовку и без последствий впринципе, и хрен знает сколько до меня еще ее убивали...ну буду надеяться на лучшее

Автор:  romanwma [ Чт окт 14, 2010 10:19 am ]
Заголовок сообщения: 

Урра -я победил машину :) Снял рычаг прошёлся по резьбе мечиком,типа почистил её и новый болт вошёл как родной да ещё и затянул нормально рычаг - сейчас в подвеске тишина ничего не стучит.Но всётаки договорился -сделают мне болт на 16 шаг 2,на случай если прийдётся переделывать.Но вроде всё ок -полётал по ямам -всё гуд )

Автор:  Beso [ Чт окт 14, 2010 11:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Бэндэр писал(а):
желательно применять накатные резьбы

Совершенно согласен. Просто "за неимением гербовой..."

Добавлено спустя 5 минут:

M9suk писал(а):
М12x0,75

Кстати, насчёт шага ты, скорее всего ,что-то напутал.

romanwma писал(а):
болт на 16 шаг 2

Шаг лучше бы оставлять тот же, что был на меньшем диаметре. М16х1,5 вполне нормально было бы.

Автор:  romanwma [ Чт окт 14, 2010 12:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Шаг лучше бы оставлять тот же, что был на меньшем диаметре. М16х1,5 вполне нормально было бы.


Да уже заказал на заводе.Лан думаю и так всё ок будет- болт тот который закручен сейчас уж больно сильно затянулся-внушает доверие.
З.Ы. зато я сейчас с закрытыми глазами могу самостоятельно поменять сайленты рулевые наконечники и тяги - горд собой нереально :) Ещё раз спасибо форуму.

Автор:  Beso [ Чт окт 14, 2010 2:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

romanwma писал(а):
я сейчас с закрытыми глазами могу самостоятельно поменять сайленты рулевые наконечники и тяги - горд собой нереально

А что я тебе говорил летом? ;-)

Автор:  romanwma [ Чт окт 14, 2010 3:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

:)

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

хорошо посидели

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/