Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

задние тормоза
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=808
Страница 1 из 10

Автор:  kostolom [ Пт июл 11, 2008 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  задние тормоза

собственно трабла такая нет задних тормозов,прокачивали уже два раза,когда прокачиваешь,слышно как колодки ходят,разводил их с другой стороны тормозного щита,чтобы задевали,ни фига не тормозят,на ручнике юзом по щебенке идет,педаль на вроде не проваливаеться,если есть у кого какие соображения отпишитесь,и в какой последовательности их прокачивать,в легионе не нашел,до этого тоже были траблы с задними тормозами лечилось прокачкой,а сейчас не помогает,колодки не изношены,на барабане есть износ,но если бы был критический поршни бы выдавило,к стати они свободно ходят,есть подозрения на гтц как его реально проверить,по деньгам ремкомплект во сколько обойдеться,и кто перебирал много гимора,тормоза без абс,а то собрался на техосмотр а тормозов нету.

Автор:  Dmitry_R [ Сб июл 12, 2008 10:06 am ]
Заголовок сообщения: 

* У меня постоянная "завоздушка" тормозов вылечилась заменой главного.

1. Износ барабана сильный? там внутри написан максимальный износ.
* при максимальных износах или спереди или сзади, тормоза ослабевают.

*2 Все сказанное из личного опыта.

Автор:  kostolom [ Сб июл 12, 2008 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот я тоже думаю на них,это придеться тогда и колодки новые к барабанам покупать,а это круглая сумма вылезает,и так из долгов вылезти не могу,движок подвел,пришлось перебрать,как раз перед техосмотром сломаться решила,тогда еще тормоза навроде были,вчера лазил по одноименному форуму,там чел тоже столкнулся с износом барабанов,он наварил на колодки электрод,сверху и снизу,в местах контактов,я тоже на шахе почти также делал,тока не наваривал,а снимал поршень и поперек делал проточку на наждаке,тогда с баблом еще хуже было,на днях попробую наварить на старые и поставить,когда брал машину она тоже была без задних тормозов,колодки поставил новые,тогда появились,проехал на них тыщ 15 всего,на вид старые и которые сейчас стоят нормальные.

Автор:  kostolom [ Пн июл 14, 2008 4:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

люди подскажите как по контурам жидкость распределяеться,и может у меня проблема в распределителе усилия,который на моторном щите стоит,что с ним сделать можно,или только менять,а то я уже запарился эти тормоза искать,в легионе про это нету нифига :(

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 14, 2008 6:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я год задние тормоза искал, прокачаешь есть на месяц. Вылечилось заменой главного и всех тормозных колодок
Теперь у меня зад работает, но эффективность оставляет желать лучшего. Хочу поменять для начала на диски.

Проблемма думаю кроется в комбинации - неудачный главный + распределитель + конструкция задних тормозов.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

распределитель думаю регулирует давление в заднем контуре относительно переднего. И ему пофиг если у тебя задние механизмы изношены или колодки дерьмовые, давления больше всеравно не даст. А в главном тоже вроде 2 камеры, первая - передний контур, вторая - задний.
А принцип работы распределитель и остальное пока остается загадкой.

Добавлено спустя 29 минут 25 секунд:

Сам был бы благодарен, за информацию по подробной работе нашего распределитель.

Автор:  diablo [ Пн июл 14, 2008 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

надо грамотно подводить задние колодки и надо смотреть что бы там все работало. не надо колдуна трогать :o

Автор:  Dmitry_R [ Пн июл 14, 2008 11:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это ты не мне пиши, у меня сзади все идеально (как для барабанов).
А принцип действия нужно понять, для переделки тормозов.

Автор:  diablo [ Вт июл 15, 2008 1:48 am ]
Заголовок сообщения: 

а зачем их переделывать? думаешь японцы мало думали, когда расчитывали задние тормоза?

Автор:  Beso [ Вт июл 15, 2008 1:56 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
думаешь японцы мало думали

Ну, начинается...
А зачем магнитолу менять? А зачем сигнализацию ставить?
Думаешь, японцы мало думали? Ничего-ничегошеньки в машине не трогай и не меняй! И не вздумай ездить, главное! ;-)
А теперь серьёзно: машина японцами придумана, исходя из целоко комплекса учитываемых факторов. Некую целевую функцию от этих факторов японцы и 2вылизывали". Вот только удельный вес этих факторов у всех потребителей разный. потому опирались японцы в своих расчётах на некий средний статистический уровень.
А ежели налицо явственные отклонения потребительских запросов в сторону того или иного фактора? ;-)
Кому-то хочется внешней яркости, кому-то - долголетия кузова, кому-то - управляемости и динамики.
Вот и додумывают люди, как бы изменить то, что сделали японцы. ;-)

Автор:  diablo [ Вт июл 15, 2008 3:55 am ]
Заголовок сообщения: 

надо обязательно сделать что бы при торможении задние колеса на юз брали! отчего ж нет... хороший тюнинг. видел недавно карину, которая задрана выше некуда... а что, тоже доработка наших кулибинов. на огород то надо как то ездить с 5 человеками и кучей досок на крыше :o
мое мнение, что лучше не перераспределять усилие тормозов с переди на зад или наоборот, черевато это...

Автор:  kostolom [ Вт июл 15, 2008 8:01 am ]
Заголовок сообщения: 

мля мне техосмотр пройти надо,а вы давай флудить не по теме,не хотите помочь и не надо,сам разберусь,Dmitry R спасибо хоть ты откликнулся.

Автор:  Виктор [ Вт июл 15, 2008 8:34 am ]
Заголовок сообщения: 

kostolom, ну не ругайся. Еслиб знали сразу написали. Может человек который знает еще не видел твоего вопроса. А ты сразу ругаться. Я тоже буду переделывать задни тормоза на дисковые, хотя я не гонсчег и скорость больше 120 ну очень редко бывает. Просто внешний вид мне нравится. А когда читаю такие посты (согласен флуда много) то всё равно полезное нахожу - ответы на другие вопросы.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 15, 2008 9:59 am ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
а зачем их переделывать? думаешь японцы мало думали, когда расчитывали задние тормоза?

Бесо ответил, как нельзя точно.
+1000
Если японцы такие умные, то чего же они на Карину распорку стаканов не поставили (с ней машина в 3 раза лучше рулится)?!
Потому что, в понимании япошек, карина - овошь, вот исходя из этого и все настройки.

diablo писал(а):
надо обязательно сделать что бы при торможении задние колеса на юз брали!

Ну началось.
Если бы я хотел чего-то заколхозить, то давно уже испоганил бы всю машину, и не думал бы по пол-года как сделать правильно.
Ты не думал что на разных покрытиях, распределение тормозных усилий, должно быть разное?!
Стоковые настройки, под стоковую подвеску, спокойную езду и идеально чистый асфальт!

kostolom писал(а):
мля мне техосмотр пройти надо,а вы давай флудить не по теме,

За год возни с тормозами, я понял, что бы они в стоке работали нормально, в них должно быть все идеально исправно и идеального качества. Пока все "по кругу" не поменял:
главный, колодки передние, задние, диски (барабаны у меня в норме), смазал все правильно и правильными смазками.
Вот только тогда, по стковому заработало.
* Опять же, это мой случай...

Автор:  kostolom [ Вт июл 15, 2008 1:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Dmitry_R"Я год задние тормоза искал, прокачаешь есть на месяц. Вылечилось заменой главного и всех тормозных колодок
Теперь у меня зад работает, но эффективность оставляет желать лучшего.
скажи когда у тебя эта трабла была педаль тормоза на месте стояла когда жмешь или проваливалась,у меня на месте стоит,просто не хочу впустую деньги потратить,т. к. проблема на сегоднящий день большая с их наличием

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 15, 2008 2:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мягковата была педаль, но не проваливалась.
Насколько я понял, у меня два контура, перед и зад.
Сначала задний прокачивается, педаль начинает упиратся.
Потом передний, педаль становится жесткой.

Когда поменял главный (140$ ATE) задний контур перестал "завоздушиватся"
А когда поменял передние диски и колодки, педаль стала жестче и тормоза стали более резкие.
Замена задних колодок координально улучшила, работу задних тормозов.
И все это с тщательной чисткой и смазкой.

По твоему вопросу врядли кто-то подскажет, надо щупать твою машину. И то не факт что можно будет точно определить.
Тормоза штука дорогая, только могу посочувствовать в отсутствии денег.

Автор:  kostolom [ Вт июл 15, 2008 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

ну вот у меня тоже она мягкая,раньше прокачаешь появляються,покатаешся опять нету,я когда взял ее сначала тормоза нормальные были даже очень,а потом то появяться то опять не очень,потом одиннаково стали постоянно,тут на днях наварил на колодки сверху и снизу,ну типа барабан выработку имеет и я как бы наварив убрал ее,тут под днище залазил трубка на левое заднее сплющена,видно задел за что то,правое заднее навроде схватывать начало,т.к. когда тормоза проверял на щебенке она не прямо тормозила боком немного и след как остался,трубку завтра попробую заказать,не знаю может ремкомплект на главный закажу,ну и шланги задние сверху оплетка потрескалась мож тоже поменяю,не знаешь какие лучше взять,а тормоза считаю самым главным,вот только бы сделать.

Автор:  diablo [ Вт июл 15, 2008 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

На новый барабан за 1500р конечно ни у кого бюджет не тянет! поэтому навариваете че та на колодки:) купите новый и забудьте! тормоза должны работать-Жизнь дороже! еще цилиндры новые по 250р. и колодки, вот и вся цена вопроса!
З.Ы Жидкость тормозную хоть не отчественную заливаете??? типа РОСА и т.п???

Автор:  kostolom [ Вт июл 15, 2008 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

может для тебя конечно это не деньги,для меня например это на данный момент это очень даже,я и так концы с концами свожу при моей зарплате и кредитом,правда осталось три месяца выплатить,я сам не люблю извращаться,что мне предлагаешь сидеть на воде,зато кататься на новых колодках и барабанах да,я на шахе почти также извращался также бабла не было,как видишь выжил,а карина е с моим движком в принципе та же двенашка только в лучшем исполнении,и не чего там такого сложного нету,у нас кулибиных много еще по хлеще меня исполняют,потому как жизнь заставляет.

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

про жидкость,я еще на 99 три года назад на тексако перешел,и сейчас на ней езжу,масло тоже не лукойл заливаю,потому как не доверяю,наши все делают через ж,оссобенно машины и запчасти,которые подгонять надо по месту.

Автор:  kirser [ Вт июл 15, 2008 9:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

kostolom писал(а):
.... ну и шланги задние сверху оплетка потрескалась мож тоже поменяю,не знаешь какие лучше взять,....

я себе в Existe недавно брал задние тормозные шланги Toyota один около 500 руб, другой около 700 руб. Когда пришли разницы между левым и правым шлангом не заметил, кроме как розовой и зеленой меток на шлангах...)

Автор:  diablo [ Вт июл 15, 2008 9:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

смотрите, при большом износе барабана и стирании под ноль колодок у карины вываливается поршень из задних тормозных цилиндров, педаль при этом падает в пол и про тормоза можно забыть, причем вылетают они как раз в тот момент, когда надо тормозить и до препятствия остаются метры.

Автор:  Vitek [ Вт июл 15, 2008 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
А в главном тоже вроде 2 камеры, первая - передний контур, вторая - задний.
А принцип работы колдуна и остальное пока остается загадкой.
Сам был бы благодарен, за информацию по подробной работе нашего колдуна.

Dmitry_R писал(а):
Насколько я понял, у меня два контура, перед и зад.

Насколько я понимаю :) , параллельная схема тормозных контуров (это когда перед - зад) в последний раз применялась на 412-м Москвиче. Про классические жигули точно не скажу, но уже с зубила тормоза делали по диагональной схеме. Это когда переднее левое - заднее правое -один контур, и, соответственно, переднее правое - заднее левое - другой. Карина разрабатывалась гораздо позже зубила, не говоря уже о Жигулях и Москвичах.
Что касается работы колдуна, он представляет собой достаточно простой клапан, который регулирует давление в задних тормозах в зависимости от положения задней подвески (колёс) относительно кузова. При торможении задок приподнимается. На пустой/лёгкой машине - больше, на гружёной/тяжёлой - меньше. Для тяжёлой давление в задние тормоза надо дать больше. Встречаются колдуны однокамерные (для параллельной схемы) и двухкамерные (для диагональной). Это с технической точки зрения. С точки зрения безопасности - его главная задача в том, чтобы не дать задним колёсам заблокироваться (пойти на юз) раньше, чем это сделают передние. Потому как пока колесо, хоть и на грани юза, но катится, оно держит направление. Когда наступает блокировка, ему уже всё равно, куда скользить - хоть вдоль, хоть поперёк. Даже на сухом асфальте, не говоря уже про лёд. Любители дрифтинга хорошо об этом знают. Посему, если на скользкой дороге задние колёса пойдут на юз в то время, когда передние ещё тормозят, очень может случиться, что задние начнут обгонять передние. Проще говоря, размотает такую машину, как рулончик серпантина. Для НЕлюбителей физики напомню: трение скольжения (в данной ситуации - задние колёса), меньше трения качения(передние). Отсюда - занос, что само по себе штука опасная. Поэтому советы некоторых мастеров, предлагающих "зажать" колдуна так, чтобы задние постоянно брали на юз, или снять его и поставить взамен тройник (что по результату равносильно), расцениваю как совет для камикадзе. Отговорки типа "а я у себя так сделал, и всё нормально" напоминают логику укладчика парашютов, заявляющего, что с жалобами ещё никто не возвращался. :D

ЗЫ А что, многоу народа Каринок без АБС?

Автор:  kostolom [ Вт июл 15, 2008 11:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

на счет колдуна он у меня стоит на моторном щите,у него фиксированная настройка,и ему глубоко наплевать,на сколько у тебя там нагружен зад,схему я хотел узнать,чтобы траблу разрешить,если перед от зада отдельно,то есть вариант,что с главный не в порядке,а если диагональная,то с этим колдуном,что то не так,теперь понятно для чего я про это спрашивал,про юз,раньше на юз все четыре на щебенке брали,сейчас зад мертвый,поэтому 100 процентов,что техосмотр я не пойду,можно конечно тупо его купить,я же хочу их сделать,т.к. себя камикадзе не считаю,про вываливание поршней из цилиндров я в курсе уже давно,на шахе такое случалось,поэтому и сделал с колодками то,что выше написал.

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 15, 2008 11:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
Что касается работы колдуна, он представляет собой достаточно простой клапан, который регулирует давление в задних тормозах в зависимости от положения задней подвески (колёс) относительно кузова

Поправка!!!
под колдуном я оказывается имел ввиду распределитель давления, на моторном щите который.
Поисправлял.

А принцип работы именно колдуна на задней оси, все понятно, проще не бывает.
Да, и кстати, у меня его нет! И никогда небыло!

* Насчет зажимания задних тормозов, - этого делать нельзя. Если задние колеса будут брать раньше передних, то машину будет заносить, причем очень опасно.
Задние должны "брать" немного позже передних, но ДОЛЖНЫ брать, а не просто болтаться бесполезной штукой.
Тем более не должно быть как у Костолома, что одно берет , а другое нет, это ещё опаснее.

2 Костолом:
сомневаюсь что в распределителе давления проблемма у тебя, слишком маловероятно, хотя кто его знает?

Автор:  Vitek [ Вт июл 15, 2008 11:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Если на моторном щите, это другая тема. Слышал о существовании таких вариантов в природе. Если не ошибаюсь, что-то подобное до сих пор ставят на что-то корейское. Не то Акцент, не то ещё что-то в варианте комплектации без АБС. Самый примитивный механизм, не учитывающий нагрузку.
Dmitry_R
А кроме трубок, провода к нему идут какие - нить? Как вариант, возвращаясь к 412-му Москвичу, у него на моторном щите тоже хитрая хрень стояла. Многие называли его распределителем, регулятором давления, колдуном. На самом деле это был сигнализатор давления. При пропадании давления в одном из контуров, внутри смещался шток с проточкой, выдавливал подпружиненный шарик, который, в свою очередь, включал концевик. В итоге на приборке загоралась контрольная лампа тормозов.

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:

Вспомнил! Чаще его называли не колдун (это всё же относилось к тому, что сзади), а "чёрт". :D Терминология, однако! :)

Автор:  Dmitry_R [ Вт июл 15, 2008 11:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

Vitek писал(а):
А кроме трубок, провода к нему идут какие - нить?

Нету никаких проводов, это именно регулятор давления.
И с Москвичем ничего общего не имеет.

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/