Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 24, 2024 7:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 12:01 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R
Простоватенько для Тойоты. Всё же не кореец.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 12:09 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek писал(а):
Если на моторном щите, это другая тема. Слышал о существовании таких вариантов в природе.

Можно еще даже и посмотреть:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=13562

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

2 Костолом:
Toyota 47150-12250 Ограничитель давления в сборе $108.09
Не слабо. (это самый дешевый)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 12:43 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Мне кажется что все проблемы от того что когда нажимаете на педаль тормоза, то главный толкает определенное количество тормозной жидкости, по двум контурам. Так вот если сзади колодки не подходят на близкое расстояние к барабану, а стоят с большим расстоянием от него, то получается что той жидкости, которая идет в задние цилиндры попросту не хватает для того что бы прижать с нужной силой колодки к барабану. поэтому тормоза задние и не тормозят.. это дисковые тормоза сами регулируют зазор за счет конусообразной резинки поршня, которая немного отодвигает поршень, когда вы снимаете ногу с педали. в барабанных тормозах за это отвечает самовзводящийся раздвижной механизм, который должен тоже работать, про него что то еще никто ничего не писал.. про колдуна уже все тут исписали.. не трогайте вы его бога ради(кстати находится он под машиной в задней части).
Что бы грамотно отрегулировать задние тормоза, надо что бы механизм взвода работал! что бы не было бортика на заднем барабане(бортик снимается болгаркой) и потом когда колодки стоят уже на месте и они выравнены, а не стоят криво, надо разводить их крутя болт за зубчатое колесо. постоянно примеряя свой барабан. нужно добиться того что бы колодки слегка чиркали по барабану и дальнейший взвод затруднял одевание барабана на место. можно взводить ручником, но это скорее метод для подвода колодок в момент эксплуатации, когда колодки стираются со временем.
при таком подходе задние барабаны будут тормозить не хуже задних дисковых тормозов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 1:54 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Vitek писал(а):
ЗЫ А что, многоу народа Каринок без АБС?

Выше много букв, "ниасилил". ;-)))
У меня - без АБС. Выбиралась такой сознательно. Ибо ТО поколение АБС мне нисколько ни в чём не поможет, только вредит. И я на машинах тех лет первым делом его отключаю, вынув предохранитель, когда за руль сажусь.*это не совет, это констатация конкретного факта*
ЗЫ: у классических "Жигулей" разделение контуров торможения - "перед-зад". И у многих современных машин так же. Кроме того, так устроены раздельные контура на всех без исключения спортивных машинах.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 2:20 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Beso писал(а):
ЗЫ: у классических "Жигулей" разделение контуров торможения - "перед-зад". И у многих современных машин так же. Кроме того, так устроены раздельные контура на всех без исключения спортивных машинах.

А на некоторых под рукой ещё и "вентили", позволяющие регулировать тормозное усилие перед-зад. Этакий "ручной" колдун. :D

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 2:31 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Открою секрет: на моей машине таких вентилей ДВА. Один - именно как "вентиль". Он тросиком вращающимся связан с винтовой осью балансира типа коромысла, передающего усилие от педали тормоза на штоки двух главных тормозных цилиндров (раздельно по осям). Второй - это ручной ограничитель давления в заднем контуре. Он выполнен в виде флажка с несколькими ступенчатыми фиксированными позициями. :-)
Москвич-412, говоришь? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 4:06 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
про много букаф это не для тебя:) на счет АБС с тобой согласен, у себя на двух машинах тоже езжу без предохранителей, потому как считаю лишней опцией этот АБС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 9:44 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
diablo писал(а):
про колдуна уже все тут исписали.. не трогайте вы его бога ради(кстати находится он под машиной в задней части).


Покажи мне его пожалуйста на схеме моей машины

Dmitry_R писал(а):
Можно еще даже и посмотреть:
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=13562

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:46 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Чего-то все резко затихли...

Есть ещё одна мысля:
Если регулятор ограничивает давление в заднем контуре относительно давления переднего контура.
То, при износе передних тормозных дисков и особенно колодок, давление в переднем контуре может понизится, и как следствие в заднем.

* Все сказанное является предположением. Но это ещё раз подтверждает вышенаписанное мной, а именно:
Цитата:
За год возни с тормозами, я понял, что бы они в стоке работали нормально, в них должно быть все идеально исправно и идеального качества.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср июл 16, 2008 11:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 10:56 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
Чего-то все резко затихли...

при износе передних тормозных дисков и особенно колодок, давление в переднем контуре может понизится, и как следствиев заднем.

С чего это оно должно понизиться?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
если хочется посмотреть на колдун, то смотреть надо на этой схеме, тут он под цифрой 12
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=44851
я вам писал выше, где много букаф, почему задние тормоза могут плохо работать. Давление регулируется педалью тормоза, а вот рабочей жидкости может не хватать для торможения вследствии далеко стоящих от барабана задних колодок! почитайте выще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:11 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek писал(а):
С чего это оно должно понизиться?


А почему при замене колодок спереди на новые, педаль жестче становится?
И свободный ход педали уменьшается?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Последний раз редактировалось Dmitry_R Ср июл 16, 2008 11:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
давление никак не понижается! ход уменьшаться может от более близко стоящих задних колодок. в процессе эксплуатации они стираются и педаль должна нажиматься все дальше и дальше, но для этого специально сделали систему развода колодок, она работает от ручника, вот если вы им не пользуетесь вовсе или у вас заржавела совсем эта система, то тормоза становятся с каждым разом все хуже и хуже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:27 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И передние тоже специально разводятся? Я как раз про передние.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R писал(а):
А почему при замене колодок на новые, педаль жестче становится?
И свободный ход педали уменьшается?

Думаю, здесь дело не в том, что педаль жёстче становится, а в том, что пока новые колодки не притёрлись, тормозят они посредственно. Соответственно, для адекватного замедления, давить на педаль в первое время после замены приходится сильнее, что воспринимается, как увеличение жёсткости. А насчет свободного хода это точно? Замеры проводились, или "на глазок"? Главный и рабочие тормозные цилиндры устроены так, что компенсируют износ колодок и дисков с барабанами. Ход педали при этом не должен изменяться, просто тормозная жидкость по мере износа перемещается из одного объёма (компенсационного бачка) в другой (камеры рабочих цилиндров. По этой же причине объём тормозухи в бачке, уменьшившийся в процессе износа, после замены колодок на новые, восстанавливается до прежнего уровня, если конечно нигде не текло :) (поршни-то под новые колодки утапливаем, вытесняя жидкость обратно в бачок). Если всё не так, ищем неисправность.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:36 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
передние регулируются сами, там поршень длинный, его хватает на все колодки. когда нажимается тормоз поршень прижимает колодки, когда отпускается тормоз, поршень отходит чуть назад. отходит за счет того что на нем стоит резиновое колечко, одна грань его выполнена в форме конуса, за счет деформации резинки поршень чуть отходит назад. этого достаточно для того что бы тормоза не клинили и всегда был небольшой зазор между диском и колодками. с задними барабанами все сложнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 16, 2008 11:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Dmitry_R
diablo писал(а):
отходит за счет того что на нем стоит резиновое колечко, одна грань его выполнена в форме конуса, за счет деформации резинки поршень чуть отходит назад. этого достаточно для того что бы тормоза не клинили и всегда был небольшой зазор между диском и колодками

А по мере износа колодки, эта резинка, кроме деформации, ещё и смещается по стенкам цилиндра, тем самым компенсируя износ. Это к вопросу об устройстве компенсаторов, о которых я писал на пост выше. :)

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:20 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Vitek
diablo
Какие вы умные:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:27 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
voldemarik2
voldemarik2 писал(а):
Vitek

diablo

Какие вы умные

флудите батенька? :?

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 12:29 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Поясняю: на суппортах без плавающей скобы ход педали не столь сильно увеличивается по мере износа колодок. Мысль заработала? ;-))
Поясняю: люфты в направляющих и упругие деформации...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 4:35 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
во нафлудили то,аж на две страницы :) ,если кому интересно,мои манипуляции с колодками описанные выше помогли,правое заднее тормозить начало,левое не хочет,там по магистрали под днищем трубка замята не хило на левое колесо,разборок в городе нету,поэтому заказал,но сказали,что будет месяц идти с эмиратов и не известно,может отказ придет,шланги задн еще заказал какие то германские,ремкомплект на главный не стал заказывать,мля за две резинки заламывают,что япы их вручную чтоли строгают,вообще в шоке от таких цен.

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 10:31 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Vitek
diablo
Действительно теорию очень многие знают, в том числе и я.
Но так только в книжках и на чертежах бывает.
А практику Бесо прояснил, в реальности бывает сложнее чем в теории.
Бесо как всегда +1, коротко и по сути.

По теории, минимальный износ передних колодок 2 мм, а на практике мой знакомый гонщик сказал: 5-8 мм и ниепёт.
И я заметил, что после половины износа колодок эффективность тормозов падает, пусть не критично, но падает.
* Во всеком случае при моей конструкции тормозов и на моей машине.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2008 2:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
на практике как раз все просто, если знаком с теорией и руки растут откуда надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 6:37 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2024
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
на счет моего трабла перед техосмотром,прошел за бабло,теперь вопросик,летом задние отказывались работать,бывало и передние глючило,с понижением температуры стали тормозить все колеса,в чем прикол,может тормозуху поменять,лью тексако не из дешевых,у кого какие мнения будут

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 7:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 8:40 pm
Сообщения: 1845
Откуда: г.Королёв
Репутация: 3 [ ? ]
Цитата:
,летом задние отказывались работать

А как проверял? Они по сути срабатывают при сильном торможении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB