Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Рулевая колонка
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=899
Страница 6 из 7

Автор:  Тит 32 [ Ср май 01, 2013 11:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Sanchis85
Спасибо. Завтра посмотрю, если погода позволит...
А как у тебя с замком зажигания обошлось??? Или ты брал вместе с замком, и теперь у тебя два ключа?

Автор:  Sanchis85 [ Ср май 01, 2013 11:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Тит 32 писал(а):
брал вместе с замком, и теперь у тебя два ключа

именно так. ни замок не перекинуть (у колонок разный диаметр, куда сажается замок зажигания), ни личинку не перекинуть.
кстати два ключа ничем не мешают. зато с новыми втулками - каждый день кайфую от того, что руль не трясется в конвульсиях при виде мелких неровностей=)))

Автор:  Тит 32 [ Чт май 02, 2013 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Sanchis85
А кожух рулевой колонки тоже менял??? Читал тут, что с английской колонки не подходит...

Автор:  Sanchis85 [ Чт май 02, 2013 12:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

в общем вот чего получается:
1) сперва сравни свою колонку с предполагаемой японской. чтобы совпало крепление подрулевых переключателей. а то придется еще и их покупать
2) колонку придется брать вместе с кожухом колонки - от англичанки не подойдет
3) колонку бери в сборе с замком зажигания и соответственно ключом от него - замок зажигания от английской, и его личинка, не подходят к японской.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
потом покупаешь 2 втулочки 45865-12060 и 45273-22020, ставишь их (я ставил дома, за час с перекурами). и потом все меняешь.
сразу скажу что после смены руль станет немного повернутым в "нулевом" положении - но это все нормально, так у всех )

Автор:  Тит 32 [ Чт май 02, 2013 12:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Даа... Вот с первым пунктом, наверное, будут проблемы. Как по фото (на сайте у Bonie) определить, подойдет или нет....

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Вот например. Это японская колонка?
http://ролла.рф/index.php?route=product/product&path=72_128_604&product_id=314

Автор:  Sanchis85 [ Чт май 02, 2013 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

тебе бони сфоткает ее с разных сторон - и посмотришь, такая же или нет. :)

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Тит 32 писал(а):
Вот например. Это японская колонка?
http://ролла.рф/index.php?route=product/product&path=72_128_604&product_id=314

ну вообще похожа на английскую. бумажечку бы снять - и будет видно на 100%

Автор:  Тит 32 [ Чт май 02, 2013 12:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Все ясно!! Огромное спасибо за информацию! Завтра посмотрю свою и дальше буду мучать боню или Игоря Сертолово :)

Автор:  Sanchis85 [ Чт май 02, 2013 12:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

да пока незачто. если что кидай сюда фотки, будем смотреть что к чему =)

Автор:  Sanchis85 [ Вт авг 13, 2013 9:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Народ а не в курсах, нам рулевые колонки от короны/калдины подойдут?
а то моя недавно установленная вновь стала мандить, подозрение на крестовину что внутри колонки. вот и думаю - задолбался я уже эти колонки менять, купить бы контракт с владика - там думаю состояние то куда лучше будет чем у отечественных.

Автор:  Sanchis85 [ Вт авг 13, 2013 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

в общем разобрал я всю эту систему, что выяснилось:
1) Колонка была не виновата - просто крестовина, запресованная мной в нижний кардан пол года назад, с одной стороны оказалась плохо закернена и вывалился сам подшипничек. Смешно то, что треск и стук шел отчетливо из рулевой колонки, и только снятие кардана выяснило проблему (из-за того что там пыльник стоял я этого сразу не увидел). Запрессовал крестовину обратно, закернил - поставил на место.
2) Так же пол года назад менял обе втулки рулевой колонки. люфт в том месте пропал тогда. НО сейчас заодно проверил это место - и люфт начал опять появляться. Вот что получается - на новой колонке эти втулки долго живут, и на поменянной - судя по всему максимум на год их хватит...

Автор:  Dimon_2C [ Пт янв 23, 2015 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Sanchis85
С твоего позволения, подниму тему и сразу вопрос.
Как я понял ты заменил свою английскую колонку на японскую? Кроме доп ключа от замка какие еще нюансы?
Мне надо окончательно решать со своей и существует два варианта развития событий. Первый - изобрести, и я уже близок к этому, решение по ремонту втулки. Второй - купить японку и не напрягать мозг разными глупостями. Убеди меня во втором варианте!? :upal_v_nogi: :wink:

П.С. На всякий случай, может и подскажешь стоимость второго варианта?

Автор:  [Gibson] [ Пт янв 23, 2015 12:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Dimon_2C писал(а):
решение по ремонту втулки

2 часа и я решил эту проблему...методом Аша - пэт бутылка :twisted:

Автор:  Dimon_2C [ Пт янв 23, 2015 12:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Типо просто прокладка?
Я не ищу легких путей. И собираюсь запатентовать, если получится, или тупо скопировать созданное с помощью кулибинских ручонок и советских токарных станков.

Автор:  [Gibson] [ Пт янв 23, 2015 12:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Dimon_2C писал(а):
просто прокладка

совершенно верно!

Автор:  Sanchis85 [ Пт янв 23, 2015 12:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Dimon_2C
для замены нужна сама колонка с замком зажигания, и кожух рулевой колонки.
ну и пара новых втулок само собой.
нюансов особо никаких, главное померь расстояние между крепежными отверстиями. я не помню как стояла моя родная колонка (хоть убей не помню, к тому же я ее после замены выкинул - то есть померить сейчас не представляется возможным), но моя нынешняя японская колонка - у нее расстояние между отверстиями чуть меньше, чем расстояние между шпильками (имею ввиду не соседними, а между дальними шпильками). в итоге если не захимичить дополнительные приспособы, колонка будет просто болтаться влево-вправо, из-за этих крепежей (получается что шпилька не встает в упор с колонкой, а как бы на расстоянии 3-4 мм торчит на отдалении от крепежного отверстия).

Вложения:
Комментарий к файлу: вот это расстояние
1129277449.jpg
1129277449.jpg [ 142.23 КБ | Просмотров: 7635 ]
Комментарий к файлу: у меня получилось вот так на установленной колонке. этот "косяк" - если доп. приспособы не сделать, дают люфт
my.jpg
my.jpg [ 144.17 КБ | Просмотров: 7635 ]

Автор:  ALEX-72 [ Пт янв 23, 2015 6:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Sanchis85 писал(а):
у нее расстояние между отверстиями чуть меньше, чем расстояние между шпильками

Нижние отверстия продолговатые, позволяют двигать колонку,
почему не сдвинул на них, или их тоже не хватило??

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Кажется понял, замок зажигания выпирал?

Автор:  Sanchis85 [ Пт янв 23, 2015 10:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

ALEX-72
не, замок зажигания не при чем. я ж говорю - расстояние между отверстиями на колонке немного меньше чем надо, там буквально 3-4 миллиметра, но тем не менее их хватает чтобы она уже болталась. думал мож машина была бита или еще чего - так нет, все там ровно.

вот смотри конкретно на моей колонке: у меня там именно овальные отверстия, а не сквозные как на предыдущем фото. поэтому чтобы ее поставить как надо - их надо рассверливать. что мне понятное дело нечем было делать на момент установки :)
Вложение:
2013-04-11-583.jpg
2013-04-11-583.jpg [ 72.1 КБ | Просмотров: 7611 ]

а рассверлить их надо вот так:
Вложение:
2013-04-11-58322.jpg
2013-04-11-58322.jpg [ 64.34 КБ | Просмотров: 7609 ]

Автор:  ALEX-72 [ Пт янв 23, 2015 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Все понял, спасибо, надо менять вместе с усилителем торпедо :D

Автор:  Sanchis85 [ Пт янв 23, 2015 10:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

ну да. либо рассверлить. может летом займусь - а сейчас пара саморезов, вкрученные в нужные места, замечательно справляются с этой проблемой :))))))

Автор:  Дмб [ Пт янв 23, 2015 11:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

[quote="[Gibson]"][/quote] часа и я решил эту проблему...методом Аша - пэт бутылка :twisted:
Методом Аша колонка не разбирается!но отремонтировать вполне реально

Автор:  [Gibson] [ Пт янв 23, 2015 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Дмб писал(а):
колонка не разбирается!но отремонтировать вполне реально

отмечу для всех, чтобы помнили, что речь шла о рулевой колонке британской.
Тема Ash о ремонте.

Автор:  Dimon_2C [ Сб янв 24, 2015 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Британская колонка разбирается!
Сейчас я не готов выложить фото и выдать всю информацию о ремонте втулки. Проект в стадии разработки. Затем чертежи, производственные вопросы, установка и испытания.
Но в двух словах, идея такова.
Если вы знаете конструктив, то поймете о чем я говорю. Нижний узел рулевого вала состоит из трех связанных элементов кострукции, а именно:
- втулка металлическая, напрессованная на пластиковую втулку и устанавливаемая на вал;
- резиновая опора в металлической обойме, запресованная в трубу (корпус) колонки;
- пластиковый разрезной вкладыш, устанавливаемый между опорой и металлической втулкой.
Собственно этот вкладыш и обеспечивает плотное соединение узла и выполняет роль подшипника скольжения, подобно вкладышу шатуна. НО!
Ширина данного вкладыша более чем в два раза меньше металлической втулки! Почему?
При условии, что пространство трубы (корпуса) практически "безгранично" для установки более широкой обоймы и соответсвенно самого вкладыша. Что это? Недоработка инженеров или намеренный вред? Рассуждение на этот счет в области философии...
Моя идея заключается в увеличении размера вкладыша с заменой резиновой опоры, для большей площади скольжения в соприкосновении с металлической втулкой. Что, собственно, и повысит надежность и долговечность данного узла.
Попутно предстоит замена внутреннего опорного подшипника вала, т.к. за 20 лет эксплуатации там уже приличная выработка обоймы. Однако, верхний малый подшипник вала за то же самое время остался практически в первозданном состоянии. Это можно объяснить отсутствием какой-либо серьезной нагрузки, кроме человеческих рук на руле, при этом всю нагрузку и вибрацию принимает на себя опорный (кстати на нем написано NSK ENGLAND, ну и номер).
Более, ничего пока не скажу. Поскольку изготовление втулок рулевых колонок не моя основная работа, проект состоится не сразу, но обещаю что в этом году.
Что еще хотел бы отметить. При всем уважении к народно-колхозному творчеству, мое решение не будет таковым, т.к. потребует производственных затрат, инженерно-конструкторских расчетов и т.д.
Всех заинтересованных приглашаю на обсуждение)

Автор:  Дмб [ Сб янв 24, 2015 2:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Это все лишнее,подложенного пластика хватит ровно на столько,сколько калонка ходила до ремонта,а это больше 100 000 км!Смысл заморачиватся?

Автор:  dokix35 [ Сб мар 28, 2015 9:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

Поменял седня шаровою на левой стороне, собрал завел собрался ехать и тут вижу руль ушел влево на 40 градусов... Сбился. Обратно я понял не выставить тока сход развал делать?????

( я просто открутил руль и сдвинул в право на сколько надо ) Буду резину брать и менять тогда сход развал делать

Автор:  Sanchis85 [ Сб мар 28, 2015 9:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Рулевая колонка

во-первых, шаровые обычно меняют парами
во-вторых, после замены шаровых всегда делают сход-развал.

я как ты сделал однажды, потом резину сожрало всю :) благо она все равно на выкид была - не жалко было

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/