Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Про Стойки [Опрос]
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=95
Страница 3 из 114

Автор:  DISPLAY [ Сб дек 13, 2008 1:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Мож кому надо, размеры задних вставок в стойки мантёра:
диаметр вставки ~41.5 мм.
длина вставки ~350 мм.
диаметр штока 22 мм.
резьба штока диаметр 14, длина 39 шаг не знаю, вроде обычный.

Автор:  yozsh [ Пн дек 15, 2008 11:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, чем грозит то, что стойку в сборе перед установкой, но уже после прокачки, оставить валяться на полу, т.е. горизонтально? Я вкурсе что неположено, но может это не такая грубая ошибка, и есть шанс "прокачать стойку на ходу"?

Автор:  diablo [ Пн дек 15, 2008 12:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется ничего смертельно не случится от того что чуток полежала после прокачки.

Автор:  yozsh [ Пн дек 15, 2008 2:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
мне кажется ничего смертельно не случится от того что чуток полежала после прокачки.


А есть ли смысл пытаться подстраховаться путем обкатки по трассе без ям.... заодно шипы обкатать..

Автор:  diablo [ Пн дек 15, 2008 3:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

думаю что нет. стойки обкатывать не надо. их надо аккуратно эксплуатировать.

Автор:  Amangeldy [ Пн дек 15, 2008 3:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

diablo писал(а):
их надо аккуратно эксплуатировать.

+1

Автор:  kds [ Чт янв 08, 2009 8:14 am ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет. Каким образом удерживают шток аморта от проворачивания.Раньше были VW,так там сзади пропилы. спереди под 6гранник.А здесь, Карина Е 1.8 7А FE 97год сарай, решил поменять пыльники сзади, справа сорвал а слева ........ Спереди посмотрел тоже гладко,хз. Заранее спасибо.

Автор:  kostolom [ Чт янв 08, 2009 1:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

в чащке пружины должнен шток стойки фиксироваться,и отворачивать надо на установленном аморе то есть под нагрузкой кузова,желательно какой нибудь хренью типо вд 40 отмочить гайку,если не получиться,можно на снятой стойке шток зафиксировать,или так если подлезешь газовым,только под губки газового надо подложить типо кожи,чтобы шток не повредить

Автор:  kds [ Чт янв 08, 2009 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. В общем-то так и делал, подрывал в положении авто на колесах. И отмачиваю недели 2, хорошо сидит зараза.

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 7:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ребят!Возник непонятный трабл :( Может вы поможете разобраться?Вообщем вчера была произведена замена передних амортизаторов и шаровых опор!Вроде бы все было ок,хотя может я по началу не заметил,но ситуация в том,что машина очень стала чувствительна к дорожным неровностям!Рыскает носом,как говорится,быть может,это из-за плохой погоды,но до замены ездил и была уверенность в прямолинейном движении,а сейчас уж уверенности никакой,время от времени складывается такое ощущение,что слегка поворачивая руль,машина все равно едет прямо :( Даже и не знаю на что грешить,мож у кого такая байда была?Вся надежда на вас,т.к. соображений никаких :( Всем заранее благодарен!

Автор:  kostolom [ Чт янв 08, 2009 7:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
замена передних амортизаторов и шаровых опор!
после таких процедур надо развал схождение делать

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Енто точно? :?

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

просто развал-сх.делал месяц назад :(

Автор:  tj_tosha [ Чт янв 08, 2009 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

да. желательно сделать. я вот аморты только поменял, а развал со схождением изменились.

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

просто волохает не по детски,60 как пенсионер и то очково :)

Автор:  tj_tosha [ Чт янв 08, 2009 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

велкам в ряды расколбаса на дороге )))))
ты уже третий )))))

Автор:  kostolom [ Чт янв 08, 2009 7:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
просто развал-сх.делал месяц назад

вот сначала ходовку всю делают,а потом на стенд едут,я вообще по очереди менял шаровые,дык резину жрало только так,когда зимнюю новую поставил,тогда и поехал на стенд,на том,что летом стояло,ее докатывал,поэтому на нее пофиг было

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 7:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ходовая была вся перебрана за исключением шаровых и стоек,а так как в Питере кругом тр.пути,то долго шаровые не прожили,да и не люблю я когда что-то не в полном порядке,поэтому и поехал менять,как начали тревожить!

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Больше ни у кого никаких соображений нету? :?

Автор:  Виктор77 [ Чт янв 08, 2009 10:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba писал(а):
соображений нету

И не будет.:) Надо ехать на стенд "сход-развала".

Автор:  tj_tosha [ Чт янв 08, 2009 10:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

да ты сьездей сначала сход развал сделай. а потом сообщи изменилось что то или нет.

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 10:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Окейсон :) Всем пасибо!Отпишусь... :wink:

Автор:  БелыйГусь [ Чт янв 08, 2009 10:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

И посмотри еще, может какие болты/гайки в подвеске "забыли" затянуть. Довольно частый дефект :)

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 11:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ок :)

Автор:  slk [ Чт янв 08, 2009 11:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ryaba а я б ещё сайленты поменял и тогда точно можно ехать на развал :)

Автор:  Ryaba [ Чт янв 08, 2009 11:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Сайленты в том-то и дело меняны все около 3х месяцев назад!Вся передняя подв.перебрана была,кроме шаровых и стоек,а в этот раз менял их вот и получилось... :)

Страница 3 из 114 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/