Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт фев 28, 2017 1:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
Сразу хочу оговориться,что фотоотчёт не являеться учебным пособием,но всё равно решил выложить,может-быть комуто пригодиться.Так меняет сайленты мой друг Андрей. Как снять и поставить рычаг можно посмотреть здесь viewtopic.php?t=869


Вложения:
Комментарий к файлу: Всё готово рычаг можно ставить на место
DSC00652.JPG
DSC00652.JPG [ 568.19 КБ | Просмотров: 27562 ]
Комментарий к файлу: ещё раз
DSC00651.JPG
DSC00651.JPG [ 542.5 КБ | Просмотров: 27534 ]
Комментарий к файлу: видим,что он садится на место
DSC00644.JPG
DSC00644.JPG [ 489.58 КБ | Просмотров: 27520 ]
Комментарий к файлу: куячим кувалдой
DSC00673.JPG
DSC00673.JPG [ 604.48 КБ | Просмотров: 27517 ]
Комментарий к файлу: и какую-нибудь приспособу по которой можно бить
DSC00643.JPG
DSC00643.JPG [ 637.06 КБ | Просмотров: 27526 ]
Комментарий к файлу: наставляем старую обойму
DSC00649.JPG
DSC00649.JPG [ 573.49 КБ | Просмотров: 27529 ]
Комментарий к файлу: ставим новый сайлент
DSC00642.JPG
DSC00642.JPG [ 535.61 КБ | Просмотров: 27553 ]
Комментарий к файлу: куском старого уголка выбиваем обойму
DSC00670.JPG
DSC00670.JPG [ 527.36 КБ | Просмотров: 27519 ]
Комментарий к файлу: так должно получиться
DSC00668.JPG
DSC00668.JPG [ 522.69 КБ | Просмотров: 27527 ]
Комментарий к файлу: делаем пропил обоймы, только не переборчить
DSC00659.JPG
DSC00659.JPG [ 520.92 КБ | Просмотров: 27528 ]
Комментарий к файлу: вынимаем и выбрасываем
DSC00656.JPG
DSC00656.JPG [ 628.25 КБ | Просмотров: 27540 ]
Комментарий к файлу: лобзиком вырезаем сердцевину
DSC00654.JPG
DSC00654.JPG [ 577.25 КБ | Просмотров: 27542 ]
Комментарий к файлу: зажимаем в тиски и дрелью просверливаем дырку
DSC00653.JPG
DSC00653.JPG [ 629.37 КБ | Просмотров: 27605 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
а тисами не проще запресовать при помощи старой обоймы? а то как то ударами я не думаю что сайлент ровно сядет...

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
Niokrin писал(а):
я не думаю что сайлент ровно сядет...

Ооо,землячёк :) я тоже родом из Омска.Во первых я же написал не является учебным пособием,а во вторых на фото всё видно ровно или криво,фотошопа нет,это точно :D


Последний раз редактировалось дядя Чт фев 19, 2009 11:04 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 1:56 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 2:16 am
Сообщения: 174
Откуда: Московская область, г. Дубна
Репутация: 0 [ ? ]
Niokrin писал(а):
сайлент ровно сядет...


Если изначально при запресовке сайлента тисками или ударами молотка он пошел ровно, то по любому он в конце концов сядет на свое место нормально. Просто криво он с самого начала не пойдет, так как места там совсем ему нет вставать криво.
Сам менял себе эти сайленты и запресовывал их в тисках, а что бы сайленты легче было запресовывать нужно обильно облить силиконом или помазать моторным маслом обойму сайлента и сам рычаг тоже.

_________________
Была: Toyota Carina E, 02/1995, 1,6 4A-FE, не LB, седан
Стало: Mitsubishi Lancer 9, 2006 г.в., 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 11:11 pm
Сообщения: 2030
Откуда: серов
Репутация: 13 [ ? ]
чет сайлен на картике какой то блестящий,как на наждаке обточенный :shock:

_________________
93г,япон,сarina e 4a-fe не лб лифтбек, http://www.drive2.ru/users/kostoloman/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 10 [ ? ]
а чтоб не ипаццо можно отдать рычаги в сервис, там за 200руб один блок выпрессовывают-запрессовывают за 5 минут:) ну это у кого время-деньги)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
diablo писал(а):
чтоб не ипаццо можно отдать рычаги в сервис, там за 200руб один блок выпрессовывают-запрессовывают за 5 минут

Я так понимаю тему надо удалить?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:12 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3270
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 10 [ ? ]
не надо ничего удалять.. это фотоотчет! правда я его не видел, картинки большие, а на работе траффик ограниченный.. сижу вот в тексте. но дома с удовольствием бы посмотрел, да и другим полезно будет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:28 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
Тема зачотна сама по себе, потому как не у каждого есть тисы с достаточно большим промежутком между губками.
но как метролог по образованию всёже я бы не рекомендовал ударами запресовывать сайленты, это относиться и к выпресовыванию шаровой из кулака продольными ударами, на всё это есть пресс.
ЗЫ не в коем случае не хотел затронуть чувства Земляка Дяди...

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
Вот чудак человек :)
Niokrin писал(а):
не у каждого есть тисы с достаточно большим промежутком между губками
Но точно у каждого
Niokrin писал(а):
есть пресс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Чт мар 27, 2008 12:46 pm
Сообщения: 148
Откуда: г.ОМСК
Репутация: 0 [ ? ]
простите, обозналсо, я имел в виду распрессовки коих полно в магазинах "всё для таз, газ, уаз..."

_________________
Carina-ε, 1996г.в.,седан, 4A-FE ниразу не LB, МКПП, японосборка, AT190L-AEMDKW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:23 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 2:41 pm
Сообщения: 56
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Репутация: 3 [ ? ]
Дядя - Красавец. Продолжай преследовать друга Андрея с фотоаппаратом... :D Благодаря таким фотографиям и пояснениям мы ещё и не такое смогём своими руками выполнить

_________________
Carina E AT190L-DWMNKW, С51, универсал, 01.1994 г.в. (японка)
Было: 1,6 4A-FE LB 99 HP
Стало:1,8 7A-FE LB 107 HP
"Всё что не убивает нас - делает нас сильнее" ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1965
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
тему в FAQ и в раздел фотоотчёты

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:42 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4633
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Сьездил сёдня на диагностику подвески в Джапанкар на лаборатоный 23отдал 300 р. и получил небольшой список:замена Сайлентблоков задних продольных тяг(которые крепятся к кузову) и салонный трос ручника(короткий).Вопрос :есть ли сзади разные сайленты(типа А или Б) и как мона сделать самому ....форум покурил но не нашёл,кстати если про тросик кто чё знает пишите.

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 80 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Я выпрессовывал и запрессовывал в тисках при помощи куска трубы и обоймы от старого подшипника. Только при выпрессовке приходится дополнительно по подвижной их части молотком постукивать через каждые полоборота, чтобы сорвать сайлент с насиженного места (на фото видно примятость над воротком). Иначе не идёт, можно и винт в тисках сломать :wink: .


Вложения:
DSC00490.JPG
DSC00490.JPG [ 586.44 КБ | Просмотров: 27584 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 12:25 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4633
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
А какие сайленты заказывать? какой фирмы,и различия есть или нет?На экзисте не могу чёто найти :(

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:09 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 80 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
дядя писал(а):
Так меняет сайленты мой друг Андрей.
А он перед запрессовкой сайлентблока, его внешнюю обойму обтачивает шкуркой или напильником? :o Или мне это показалось?

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 879
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT Изображение
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
Vitek писал(а):
А он перед запрессовкой сайлентблока, его внешнюю обойму обтачивает шкуркой или напильником? Или мне это показалось?

Нет не показалось,действительно немного обтачивал,они почему-то немного не подходили по размеру,назад хода не было и он принял такое решение слегка подточить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 80 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
дядя писал(а):
Vitek писал(а):
действительно немного обтачивал,они почему-то немного не подходили по размеру,назад хода не было и он принял такое решение слегка подточить.
:o :o :o
Учитывая, что узел нагруженный, и впрямую влияет на безопасность, я бы так делать не стал,- не выскочил бы сайлент, ведь натяг уменьшается. Тем более, учитывая свой личный опыт замены данной детали, думаю, что дело не в несоответствии размеров. Сайлентблок (внешняя обойма) идеально круглый. А вот ухо рычага, которое вваривается как бы в вилку на его конце (на рычаге типа "А"), после выпрессовки сайлента, упруго деформируясь, принимает форму эллипса, что мешает вставить новый сайлент, и воспринимается как несоответствие размеров. При запрессовке нового сайлента, главное заправить его край (там для этих целей небольшая фасочка имеется, а дальше он пойдёт, растягивая эллипсное ухо в круг. Посадка получается очень плотная, что для данного узла - то, что доктор (завод "Тойота" :D ) прописал.
Вот, нарисовал на скорую руку пояснения. Деформацию немного увеличил, чтоб понятнее было. На самом деле, конечно, она значительно меньше, но заметна.


Вложения:
Рычаг.JPG
Рычаг.JPG [ 22.68 КБ | Просмотров: 27515 ]

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 4:58 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 879
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
PYMb!H писал(а):
а мне вот интересно в фотоотчете правильно запресован сайлентблок или нет, я имею ввиду расположение его в рычаге(прорези), мне кажется он в таком положении работать не будет

8)

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT Изображение
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:02 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 80 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
PYMb!H
И на это я внимание обратил. У меня в оригинале перемычки в сайленте смотрели на "концы вилки" рычага. Новые сайленты я также запрессовал. Хотя на Экзисте по-другому нарисовано.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 7:42 pm
Сообщения: 879
Откуда: Архангельск
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: CarinaE седан англичанка
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE STD
Vitek
да все равно что там на этом зисте нарисовано, рычаг то должен работать, а как показано на фото, сайлент работать не будет, его просто вырвет

_________________
СARINA E 4A-FE С-52 Субик-бубик sg5 2.0turbo AT Изображение
куплю люк, детали кондея
куплю или приму в дар передние стойки в нерабочем состоянии

http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=10988 продам остатки хетча


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 552
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
У меня на работе пресс 10т, обращайтесь.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 19, 2009 6:27 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 2642
Репутация: 100 [ ? ]
Vitek соглашусь,что так делать не стоит,но повторяю срочно нужно было сделать,был вечер других салентов взять негде, а рано утром надо ехать. :? А по поводу,как надо запресовывать,типа край загнать,так его учить не надо, он уже сабаку на этом съел.Раньше при покупке других салентов, они садились как положено, а вот эти ни в какую.померили штангеном,а они оказались больше :o почему непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 459 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB