Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Увеличение клиренса и защита днища на Карине II
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=9904
Страница 1 из 2

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 2:16 am ]
Заголовок сообщения:  Увеличение клиренса и защита днища на Карине II

Друзья!
Ситуация смешная: езжу по Москве - проходимости Карины, понятное дело, в городе хватает, но вот какая незадача: живу в новом микрорайоне, где оба подъезда к дому идут по "пересеченной местности" (один подъезд - просто траншея небольшая, только джипы переезжают; второй - нереальная воронка под лужей
:o )
Ессно, стараюсь с минимальной скоростью переползать, но нет-нет, да громыхну днищем. Очень хотелось бы увеличить проходимость Карины и безопасность езды по бездорожью.
Отсюда 2 темы:
1. как бы примастырить защиту двигателя на Карину 2?
На форуме где-то видел обсуждение защиты на Карину Е (не могу теперь найти) - но неясно, подходит ли эта защита на 2-ю Карину?
2. какие есть варианты (кроме экстима с перевариванием - поднятием - глушителя и т.п.) увеличения клиренса?
Обсуждение выбора резины и дисков видел тут - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=77&highlight=carina
Но вопрос неясен: можно ли сказанное там про Карину Е распространять на Карину 2?
Кто посоветует? - какую резину летнюю (и диски какого размера) ставить на Карину 2? Хотелось бы, чтобы на управляемости увеличение радиуса колес не слишком отразилось. Ну и чтобы ничего не терлось по аркам, ессно.
Еще вопросы: правильно я понимаю, что на зиму надо ставить колеса радиусом поменьше по сравнению с летними? - Чтобы снег и лед налипший на арки не мешал? На сколько меньше? - На дюйм?
Если есть и штампованные диски и литые - на каких лучше зимой, а на каких летом ездить?

Сейчас у меня стоит вообще какая-то странная резина (ее вроде как давно уже в продаже нет нигде):
Езжу на 195/60/R14 86Т Hankook W400 winter radial
Прежний хозяин ее почему-то назвал "летней" (именно на ней моя Каринка у него в гараже 4 последних года простояла). Причем резина не стертая совершенно - протектор нульцевый, но по бокам, как на шиномонтаже сказали, "прелая" (идет вроде как бороздка по боку - вроде как пожеванная -?). Эта - на штампованных дисках.
И еще комплект на литых дисках был отдан в придачу - 195/60/R14 Champiro. Тоже практически новая.
Кто-то что-нибудь может про эти марки сказать?

Пока катаюсь на Hankook, но подумываю взять летнюю бюждетную (наверное Амтеловскую - на шиномонтаже ее как нормальный по цене/ качеству вариант посоветовали).
А вот с размерами непонятка: И на шиномонтаже и в боксе 408 не рекомендуют ставить нештатный размер, а мне - ввиду сказанного вначале - и сейчас хотелось бы клиренс поболе иметь, и наверняка это хотение обостриться, если защиту двигателя поставлю.
Если я правильно понял, надо 15 или 16 дюймов брать и второе значение типоразмера - как можно меньше для увеличения радиуса колеса (и клиренса соотв.), но не меньше 70 для обеспечения безопасности на наших кривых дорогах, как тут пишут - http://www.chelshina.ru/pages/page8.htm
А в "каталоге применимости колес" про Карину 2 - в списке рекомендуемой резины нет ни одного размера, где второе число было бы больше 60. А на 15 дюймах вообще рекомендуют - от 55 до 45.
И что тут выбирать тогда?
Еще непонятно - отчего так настойчиво меня в сервисах предостерегают от установки дисков больше 14 дюймов?

Помоги те разобраться - за дельный совет буду признателен. :wink:

ЗЫ Как бы определить - есть ли среди активных форумчан люди с опытом эксплуатации и ремонта Карины 2?
По поиску вроде нет возможности находить (по подписям похоже не ищется).

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:

Насчет увеличения клиренса за счет подбора дисков и резины вот что думаю: надо знать знать максимально допустимый диаметр колеса и исходя из него рассчитать - резину какого типоразмера на какие диски можно ставить (это считается несложно, если я правильно про типоразмеры понимаю). Но вот как этот максимально допустимый радиус посчитать? - Наверное 2 варианта есть:
1. посчитать значения радиуса для колес, рекомендуемых "каталогом применимости колес"
2. тупо полазить с рулеткой вокруг машины.
Или может кто-то это уже считал для Карины 2?

И еще вопрос: если один и тот же размер колеса можно обеспечить и, к примеру, на R14 и на R15, зачем брать 15-дюймовые диски? Какие преимущества вообще они могут дать (кроме сомнительного удовольствия платить бОльше за все)?

Автор:  voron [ Вт апр 12, 2011 2:46 am ]
Заголовок сообщения: 

ставь резину 185/70R14-будет выше на12,5 мм
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
а вообще надо примерять,пружины ,стойки если не просели,может и 195-70-14 тогда на 19,5мм выше.

Добавлено спустя 17 минут 31 секунду:
5.0jx13 ET45.0 4*100x54.0-штатный размер
R13 175/70R13 5.5jx13 ET45.0 4*100x54.0
R14 175/65R14 5.5jx14 ET45.0 4*100x54.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET45.0 4*100x54.0
твои размеры по авто.ру

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

http://koleso.auto.ru/sizecatalog/toyot ... 11006.html

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 2:57 am ]
Заголовок сообщения: 

voron писал(а):
надо примерять
дык вот непонятно - как это организовать? не приставать же к соседям по стоянке - "дай погонять!" :(

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

voron писал(а):
твои размеры по авто.ру

вот спасибо! - не знал о таком сервисе :)

а насчет выбора диаметра диска что скажешь? -
я так понимаю, что чем меньше диаметр диска (при сохранении диаметра колеса в целом - т.е. при увеличении высоты резины при одновременном уменьшении высоты диска), тем мягче ход - правильно?
ну и чем меньше высота резины при бОльшем радиуса диска - тем жестче и соответственно не-комфортнее.
нафига тогда вообще ставят диски бОльшего диаметра? - не лучше ли вместо этого ставить резину повыше?
я наверное чего-то не учитываю?

Автор:  kostolom [ Вт апр 12, 2011 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Buzzzzz писал(а):
тем мягче ход - правильно?
соответственно пострадает реакция на управление

Buzzzzz писал(а):
нафига тогда вообще ставят диски бОльшего диаметра?
- не лучше ли вместо этого ставить резину повыше?
для красоты и управляемости(если резина низкопрофильная)резина повыше смотрится как на КаМАЗе

:)

Автор:  Fist [ Вт апр 12, 2011 9:00 am ]
Заголовок сообщения: 

Так на каринку же есть защита двигателя в продаже.

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 12, 2011 10:40 am ]
Заголовок сообщения: 

"Самый" штатный размер на Карину 2 - 185/70R 13.
Кмк, колеса большего размера, чем 185/70R 14 ставить не надо. У тебя ступица скорее всего с 5-ю шпильками. Посмотри , есть ли табличка на торце левой перед. двери ? От размеров колес, указанной на ней и пляши.

Buzzzzz, как дела обстоят с пружинами и амортизаторами?

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 12, 2011 10:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Странные размеры колес. Вообще допускается ставить 185/65 R14, но 195/60 R14 вроде примерно такие же по высоте должны быть. Пружины ищи от дизельной или Лесджофорс (хотя говорят, что они быстро проседают, но у меня пока не просели, а передние я вообще на виток отрезал). А когда я их новые поставил Карина как трактор выглядела :D

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 12, 2011 11:01 am ]
Заголовок сообщения: 

Fred_SPb писал(а):
Странные размеры колес

Если ты про
Виктор77 писал(а):
185/70R 13.

то японцы не такое могут придумать: есть еще (точно не вспомню), но что-то вроде 165 SR 13 - полнопрофильные калесы, сейчас, наверное, такие и не найти.
На память оторвал наклейку с двери, лежит в гараже. Сегодня взгляну.

Автор:  voron [ Вт апр 12, 2011 11:12 am ]
Заголовок сообщения: 

http://reviews.drom.ru/toyota/carina_ii/ вот здесь полазий может что пригодиться

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 4:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Fist писал(а):
Так на каринку же есть защита двигателя в продаже.

на карину Е - да, вижу. вот к примеру - http://alta-karter.ru/zashita-kartera/toyota/carina
но вопрос в том, насколько она подходит на предшественницу - на карину-2?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

voron писал(а):
http://reviews.drom.ru/toyota/carina_ii/ вот здесь полазий может что пригодиться

действительно интересно - спасибо!
и за расклад по размерам - спасибо! :)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Виктор77 писал(а):
Buzzzzz, как дела обстоят с пружинами и амортизаторами?

а шут его знает! :shock:
в боксе 408 ничего плохого про них не говорили - я спрашивал, не стоит ли пружины поменять, чтобы помягче был ход, Виктор не советовал.
про аммо ничего не могу сказать.
первая машина - не с чем сравнивать :)

Автор:  olkogr [ Вт апр 12, 2011 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

У меня карина 2, перебрал своими руками всю ходовку, если че надо справшивай.
По колесам наш размер это 185/65 R14.
Машина низкая и длинобазовая, по проходимости в твоем случае нужно было вибирать совсем другое авто :). Но как говорится есть то что есть.
Потому по клиренсу лечить проставками, диски брать не больше 15.

Автор:  Dmitriy [ Вт апр 12, 2011 8:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я себе защиту двигла ставил от 10-ки ВАЗ, только задние крепления переварить пришлось. А по бюджету и по функционалу "в самый девке раз"

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 8:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

olkogr
я когда смотрел самую первую каринку, она стояла на R15. продавец говорил, что арки не цепляет и очень радовался проходимости. надо бы у него спросить какая резина, да вот не могу теперь его телефон найти.
а другое авто... во-первых, в этом ценовом диапазоне все равно внедорожник не возьмешь,, ну и во-вторых - не хочется другое авто :wink:
я раньше думал - поезжу немного на к-2, и как деньги будут поменяю на к-е, а теперь... чем больше к своей присматриваюсь, тем больше кузов нравится - больше чем у карины-е. вторая - более стильная (я именно про седан говорю, хэтч меньше нравится, а сараи карины второй как-то, на мой взгляд, совсем плохо смотрятся) 8)
так что появилось желание потихоньку до состояния если не идеала, так близкого к нему довести именно эту машину. в сервисе посоветуюсь - если парни скажут, что у ходовой ресурс хотя бы лет на 5 еще есть, так и буду делать.
попробую дополнить ее полу-спортивный характер проходимостью чуть лучше.

спрашивать обязательно буду :wink:
ты защитой двигателя не озадачивался?

насчет шин. диаметр колеса при разной резине/ дисков посчитаю - выложу тут цифры.
alexcarina2 писал, что на свою карину-2 ставил 185/65 на R15 - "почти впритык"

Автор:  olkogr [ Вт апр 12, 2011 8:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Езжу по разным проселкам, цепляет в 90% случаев балкой продольной к которой передняя подушка крепится, она мощная , защищать ее нет смысла. Также цепляет травой наверно (видно по шлифовке :)) корпус диференциала но ему такое не страшно, а так он выше балки. Самая хлипенькая деталь картер двигателя, но и он выше балки, защищать его конечно можно, но за все время и цепляния на нем не следа. Также видно что цепляет гофра выхлопной системы, но тут ниче не поделаешь...
А вот трубки тормозной системы на сгибах я дополнительно защитил.
По колесам опечатка не более 15 рекомендую, на такие дороги лчше больше резины.
У меня при покупке была передняя пружина лопнутая, и я на разборке 2 стойки взял от карины Е в сборе оригинальные. То у меня даже на стандарте в повороте если машину сильно кивнет передом в низ иногда цепляет по подкрылку. Едет оч мягко но на больших ямах на скорости и загруженом авто 5 челами иногда пробивает, может аморты уже мертвые а может они просто слишком мягкие. Но мягкость мне нравится, особенно если сам езжу.
Ходову там делать всего да ничего, поменять 4 сальента спереди, втулки стабов и стойки. Сзади еще ниче не делал пока не стучит. Ну и подушки двигла поменял все кроме той что нуно снимать подрамник, пробовал без сема никак, мучался 4 часа, наверно все таки там немного по другому чем в Ешках сделано.

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitriy
если заказывать переделку, это ж выйдет бабла поди больше чем за заводской вариант :oops:
а сам я не по этим делам - ни навыков, ни условий для таких развлечений нет.
да еще и результат будет - с малопредсказуемыми техническими параметрами

Автор:  voron [ Вт апр 12, 2011 8:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... 44443.html
вот ещё маненько инфы

Автор:  Fred_SPb [ Вт апр 12, 2011 9:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Fred_SPb писал(а):
Странные размеры колес

Если ты про
Виктор77 писал(а):
185/70R 13.

то японцы не такое могут придумать

Я про 195/60 R14. Сам по себе размер как размер, странно, что на Карину 2 такие колеса поставили.

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 9:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

olkogr
да, спасибо за наводку - надо будет в сервисе внимательно посмотреть - где там потерлось днище. может действительно насчет защиты и не париться.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Fred_SPb писал(а):
195/60 R14. Сам по себе размер как размер, странно, что на Карину 2 такие колеса поставили.

почему странно? - в "каталоге применимости колес" K&K этот размер для карины-2 как рекомендованный указан - в размере, который обозначен как "6 х 14" (первый столбец). 14 - это видимо размер диска в дюймах. а что такое "6"? - кто подскажет?
вот R13 там, кстати говоря, нет вообще.

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 12, 2011 9:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Buzzzzz писал(а):
что такое "6"?

Ширина диска

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Fred_SPb писал(а):
Я про 195/60 R14

Ездил на такой на Карине 2, ничего особенного.
Buzzzzz писал(а):
вот R13 там, кстати говоря, нет вообще.

Может быть, потому что ты задаешь параметры своей машины с 2-х литровым мотором? Это предположение. А так, штатный размер для моей машины с мотором 1,6 был - про который писал выше. Наклейку не нашел, выкинул наверное.Buzzzzz, а ты у себя посмотрел ту наклейку?

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 9:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

voron
искал по нету инфу про защиту картера, наткнулся на химкинский сервис, который алюминиевую защиту под заказ делает. кроме того, они на японках специализируются - http://www.jap4drive.ru/slesar.htm
поеду наверное на днях пообщаюсь.
тебе с ними не приходилось сталкиваться?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Виктор77
я по такой вот ссылке - http://www.kolesa-kik.ru/doc/getdoc.cgi?id=13
- скачал в пдф каталог совместимости и нашел там на стр. 264 карину-2. там нет разделения по двигателям - приводится один список допустимых размеров для всех модификаций карины-2
что касается дисков - там указаны как допустимые 14, 15 и даже 16 дюймов (под диск 6,5 х 16 идет резина 205/45)
а наклейку на двери не нашел :(

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Виктор77
если я правильно понял, у тебя есть опыт владения как кариной второй, так и Е?
не мог бы сравнить? - очень интересно!

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 12, 2011 9:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

Buzzzzz писал(а):
не мог бы сравнить?

Где-то здесь на форуме уже сравнивал, так, вскользь. Вот только не помню где? Попробую то сообщение найти.

Автор:  olkogr [ Вт апр 12, 2011 9:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

Зачем сомтреть в всякие каталоги, по вину в джапанкатся видны все заводские варианты

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 10:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

olkogr писал(а):
джапанкатся видны все заводские варианты

э.... эт где? :?

Автор:  Виктор77 [ Вт апр 12, 2011 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77 писал(а):
Попробую то сообщение найти.

Обнаружилась целая тема: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t= ... sc&start=0

Автор:  Buzzzzz [ Вт апр 12, 2011 11:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
о! -то, что нужно -)
спасибо!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/