Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Стойки стабилизатора и шаровая. Вопросы новичка http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=5&t=997 |
Страница 1 из 11 |
Автор: | Skif1980 [ Пн сен 15, 2008 1:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Стойки стабилизатора и шаровая. Вопросы новичка |
День добрый Вопрос вот в чём. Надо поменять шаровые и стойки по кругу. А так как этим я занимаюсь впервые - то нихрена не умею )) В книгах по карине пишут что надо снимать подрамник и чуть ли не пол-машины впридачу. А гаража пока нет. Всё делать буду на улице. Собственно какова практика этих работ ? И насколько выполнимо новичку. Спасибо |
Автор: | kostolom [ Пн сен 15, 2008 5:00 am ] |
Заголовок сообщения: | |
попробую объяснить,по ходу пъессы кто нибудь добавит,начнем с передка,для начала надо отакрутить центральную гайку ступицы-вытаскиваем шплинт,если гайка никогда не откручивалась пойдет тяжело,у меня с одной стороны легко открутилась,а на другую пришлось к головке приваривать рычаг полтора метра,тогда только пошла,лучше посадить кого нибудь в машину и пусть жмет на тормоз пока срываешь,потом снимаешь колесо,откручиваешь гайку наконечника рулевой тяги,выпрессовываешь,отворачиваешь два болтика на тормозном,которая скобу к направляющим крепит,крепление шланга к стоыке,откручиваешь стойку стабилизатора от поворотного кулака,снизу две гайки и один болт,которые шаровую к рычагу крепят,сверху гайку стойки срываешь,до конца откручивать не надо,три гаки крепления опоры стойки,вытаскиваешь стойку,стяжками сжимаешь пружину,отворачивпаешь гайку стойки,снимаешь пружину,отворачиваешь два болта креплентия стойки к кулаку,нижнюю шаровую выпрессовываешь,все,зад проще намного,кто нибудь добавит,мне уже вкалывать пора идти |
Автор: | Alex27104 [ Пн сен 15, 2008 7:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Снеми колесо и сам всё поймёшь, ни каких подрамников там снимать не надо |
Автор: | Amangeldy [ Пн сен 15, 2008 7:05 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex27104 писал(а): там снимать не надо
+1 и делаешь все как написал kostolom |
Автор: | Олег [ Пн сен 15, 2008 11:23 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Добавлю... Если у тебя стоит АБС, то даже не пытайся откручивать датчик. Снимаешь локер или брызговик... за ним есть разъем для датчика АБС... отсоединяешь его и откручиваешь крепление этого провода от кузова... Датчики АБС имеют пластиковый корпус.... от температуры при торможениии они прикипают и вытащить их не реально... Сам пытался это сделать.... в итоге попал на 3000 руб... Правда в инете везде пишут, что этот датчик можно заменить на датчик положения коленвала от Волги... буду пробовать. |
Автор: | дядя [ Пн сен 15, 2008 12:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Что то вы здесь нагородили,я сам у себя менял и передние стойки и задние. Ступичную гайку откручивать не надо,и локер снимать тоже.Обьясняю, всё очень просто,снимаешь колесо за ступицей внизу на стойке видишь два болта на 19 помоему, откручиваешь их если есть (абс)увидишь к стойке прикручен проводок там болтик нужно открутиь помоему на 10 и проводок повиснет в воздухе он не будет мешать, сам датчик АБС трогать не надо он остаётся в ступице.Дальше сверху под капотом открутишь три гайки,снизу потянешь предварительно вынув нижние болты на 19 и стойка сама к тебе в руки упадёт,ну а дальше нужны стяжки пружин. Skif1980, ты хоть напиши с какой планеты |
Автор: | Олег [ Пн сен 15, 2008 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Что то вы здесь нагородили,я сам у себя менял и передние стойки и задние. Ступичную гайку откручивать не надо,и локер снимать тоже.Обьясняю, всё очень просто,снимаешь колесо за ступицей внизу на стойке видишь два болта на 19 помоему, откручиваешь их если есть (абс)увидишь к стойке прикручен проводок там болтик нужно открутиь помоему на 10 и проводок повиснет в воздухе он не будет мешать, сам датчик АБС трогать не надо он остаётся в ступице.Дальше сверху под капотом открутишь три гайки,снизу потянешь предварительно вынув нижние болты на 19 и стойка сама к тебе в руки упадёт,ну а дальше нужны стяжки пружин. Skif1980, ты хоть напиши с какой планеты
Это все конечно хорошо.... Но вот что делать, если гайка шаровой не откручивается или сама шаровая не выбивается? |
Автор: | дядя [ Пн сен 15, 2008 12:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
про шаровые ничего не скажу,так как у себя пока не менял. |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 15, 2008 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
че то реально вы здесь нагородили ))))))) стойки стаба поменять ваще просто, открутить две гайки снять старую стойку и поставить новую. |
Автор: | MAKCbIMKA [ Пн сен 15, 2008 1:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
шаровые менять это капец еще тот - ее вообще задолбаешься выбивать с места своего - я когда сцепу менял - еле выбил. Кстати что подразумевается под словом "стойки" - амортизаторы или че-то другое? если аморты - то там все просто |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 15, 2008 1:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
стойки стабилизаторов я так понял. косточки которые, они же яйца ))) |
Автор: | Skif1980 [ Пн сен 15, 2008 1:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Стойки стабилизатора - косточки. Гремят заразы Короче я так понял что шаровые новичку лучше не трогать. Во всяком случае вне гаража. Поедем в сервис (( А собсно косточки то можно поменять простым поддомкрачиванием ? Просто думаю что можно самому сейчас поменять, а что в сервисе делать. Денюшку то тратить не хоцца ))!! Спасибо за советы |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 15, 2008 1:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да косточки самому можно без проблем поменять. к стати там есь такой нюанс. если будеш откручивать а они будут прокручиваться, то с торца шпильки должно быть углубление под шестигранник, или ближе к шаровому соединению "гайка" под ключ. сам сначал помучался пока не доперло. |
Автор: | Skif1980 [ Пн сен 15, 2008 1:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Заметил. Кручу в руках эти стойки третий день )) Подходить боюсь ))) |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 15, 2008 1:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да не. там все очень просто на самом деле. ни чего ни куда не отпружинит. в общем ни чего сложного совершенно. |
Автор: | Skif1980 [ Пн сен 15, 2008 1:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Вообще то главное начать. Просто боязно сорвать машину с домкрата. А так вообще то гараж есть ! И яма там неплохая. Но в нем стоит памятник немецкому автопрому : ауди80 84гв !!! Закисшая и гнилая насквозь... Плохо что машина отчима, а он продать её хочет подороже )) Совсем охренел под старость лет !! Так вот. |
Автор: | дядя [ Пн сен 15, 2008 3:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вообщето думал речь идёт про стойки амортизатора А с косточками, тоже засада бывает ещё какая у меня например,внутрений шестигранник провернулся и всё кирдык, пришлось только болгаркой спиливать. |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 15, 2008 4:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
да я тоже так сначала хотел. |
Автор: | diablo [ Пн сен 15, 2008 4:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а я всегда болгаркой спиливаю, если не получается. а вот совет, когда поставите новые кости, замазывайте резьбу с гайкой пластилином. под пластилином гайка как новая будет даже через два года. |
Автор: | Beso [ Пн сен 15, 2008 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
По порядку: стойки стабилизатора ОБЯЗАТЕЛЬНО замачивать как минимум в WD-40. Иначе даже с суперпрочными шестигранниками будет не справиться. Второе: НЕ страгивать гайку без придерживания шестигранником оси шарового пальца. Пока палец "на месте", его ещё дополнительно придерживает трение. Третье: шестигранное отверстие под собственно ключ надо тщательно и глубоко очистить от грязи. "Пары миллиметров хватит" - не проканает. Четвёртое: поскольку всё равно на замену - полезно газом погреть. Аккуратно, дабы не спалить пыльники ШРУСов. Пятое: иметь под рукой болгарку. ))) Про шаровые: если очень повезёт, то удастся открутить главную гайку шаровой качественным рожковым ключом (если до того повезёт её расшплинтовать %-)). Иначе - придётся выдёргивать из кулака наружную гранату ШРУСа. В некоторых случаях это оказывается делом непростым. Правую "родную" я как-то в прошлом году выбивал с газом кувалдой 12 килограммовой. Вхлам расклёпанную гранату выкинул, конечно же, после этого. Ну, и подшипник поменял, ибо не мог он не пострадать. |
Автор: | voldemarik [ Пн сен 15, 2008 4:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ужас |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 15, 2008 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а по поводу шплинта это точно. хрен достанеш. |
Автор: | дядя [ Пн сен 15, 2008 4:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё это конечно хорошо, мочить WD-40. Дело всё в том,если линки(косточки)давно не менялись,отверстие под шестигранник немного разьедает ржавчина.Итог:шестигранник сидит не плотно а с небольшим люфтом,поэтому его и проварачивает.Лучше и быстрее срезать болгаркой BESO,когда откроешь автосервис,возьмёшь меня в подмастерья,я умею косточки менять |
Автор: | Skif1980 [ Пн сен 15, 2008 4:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Мда... Снял все колеса. Предварительно смочив ВД-хой. Иначе не снимались. Короче, нихрена ничего не снимается !! Ни кости, ни суппорта... залил всё ВД и жду. Колесные гайки разъедало часов шесть. Единственное что открутил это нижний болт левого суппорта. Кронштейн от кулака крутил - ключ сломал. Китайское говно. Хром-ванадиум, блин. Козлы Кости кстати пластиковые |
Автор: | tj_tosha [ Пн сен 15, 2008 5:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
быть этого не может. не верится мне че то в это. |
Страница 1 из 11 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |