Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Vlad111
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:31 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Всем привет. Сегодня начила моргать лампочка давления масла на хх ,как только даю газу перестает, с таким проблемой пришлось ехать почти целый день,так как подходил срок замены масла сменил масло,фильтр, проблема осталась . Двс после кап. ремонта прошол 30 тыс. км. менялись поршня, кольца, все вкладышы,все прокладки,ремонт гбц, колено не точилось (било в норме), масляный насос не менялса на него и падают подозрения. У кого какие мысли? Какие симптомы выхода из строя масляного насоса?
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MerTV
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:34 pm |
|
 |
У него свой шкафчик в раздевалке |
 |
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7636 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
мерить давление механическим манометром,потом делать выводы
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Allegator
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:39 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
Была такая засада. Оказался неисправен датчик аварийного давления.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 9:57 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
MerTV писал(а): мерить давление механическим манометром,потом делать выводы Поправь пожалуйста если износ колена давление будит низкое, если износ насоса тоже самое, манометром можно определить загальное состояния этих узлов или исправность датчика давления масла.
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
max32
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:06 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
у меня 1 в 1 на ваз2115 было!! снял поддон почистил сетку масленого насоса!и все пропало , ездиет до сих пор! не чего не моргает! но опять же она новая почти была на тот момент!)
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Пт фев 07, 2014 10:51 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Vlad111 писал(а): Поправь пожалуйста если износ колена давление будит низкое, Колено то тут причём, либо насос либо датчик, раз капиталили, то мотор уже устал, так почемуж насосу не устать...Но начни с малого.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Сб фев 08, 2014 12:17 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Машину гнать далеко для проверки стрьомно, возьму новый датчик, если конечно будет,и здесь возник вопрос, от какого авто подходит датчик?
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Сб фев 08, 2014 7:16 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Мех. манометром проверить давление обязательно. Замена датчика не вылечит проблему, если таковая имеется. Она лишь лампу погасит.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOREST70
|
Добавлено: Вс фев 09, 2014 11:59 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
|
Ребятушки Привет ! А у моей резко загорелась лампочка давления масла и не гаснет  4a-fe Забуксовал в снежном сугробе, пытаясь выскочить прогазовками, загорелась лампочка давления масла  Авто было тёплое, мотался по городу полчаса, постояла 15минут, завёл, пытаюсь выехать, не получается, пробуксовка на не большом сугробе. Раскачкой, то на первой скорости, то задней и снова на первой газку побольше и потихоньку пошла, обороты около 3-4х тысяч. Смотрю, почти выскочил с сугроба, загорается лампочка красным давления масла. Проехав пару метров на чистой дороге остановился, обороты упали до холостых, лампочка без миганий так и осталась гореть. Выкрутил маслозаливную крышку, масло не брызгает, заглушил,снял шланг идущий с фильтра на маслянный радиатор, завел, масло не течёт. Выкрутил маслянный фильтр, в надежде что в нём дело (недавно менял масло и маслянный фильтр) Дунул в него, не продувается, в себя потянул воздухом продувается, значит клапан работает и не в фильтре дело. Завёл без фильтра и сразу заглушил, мужичек смотрел, говорит немного потекло с отверстия где фильтр вкручивается, смотрю лужица не большая натекла. Но по идее должно не немного потекти а здорово давлением брызнуть, согласны ? Похоже чтото со стороны маслянного насоса не порядок, но что ? После капиталки двига пробег около 15тыс., самое меньшее опасался за маслянный насос, так как его перебрал очень щепетильно, разобрал полностью и всё перечистил, даже клапан давления там разобрал и всё вычистил до блеска. Единственное забыл поставить новую прокладку когда ставил маслянный поддон, но я хорошо промазал фирменным, дорогим и термостойким герметиком. Не мог же этот герметик за год пересохнуть, отвалится внутри и забить весь фильтр грубой очистки масла в поддоне ? С масло насосом чтото, как думаете ? Карина 2 90г.в. Возможен такой вариант ? При больших оборотах, открылся в маслонасосе клапан сброса лишнего давления масла и его заклинело, может кусочек герметика попал или ещё что, там отверстие с пружинкой и поршеньком, давлением масла нажало на поршенёк и он не возвратился назад, не перекрыл собой отверстие. Маслонасос пытается создать давление в двигателе но клапан сброса ему не даёт и масло возвращается с масло насоса тут же в поддон ? Как думаете, вариантов нет, только всё разбирать и вскрывать смотреть ? ? Может сверхмощьным магнитом попробовать на пружину и клапан подействовать ? Зачем наплодил одинаковых тем? Осталось ещё в газету написать и на телевидение бегущую строку дать 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс фев 09, 2014 1:54 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Не увидел в твоём рассказе чтоб ты щуп масляный вытащил и уровень посмотрел  А в целом это гадание на кофейной гуще, после такого вмешательства в двигатель, надо всё смотреть и начать с масляного щупа...
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:01 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Выкрутил датчик, ели нашел (подходит от киа и хундай FAE 11610 0.3 бар цена 5$), проверил свой с помощью компресора и тестера он срабатывал 1.4-1.6 бар, новый срабатывал 0.3-0.5. Установил датчик все стало на свои места, поехал проверить давление, но ни в одной мастерской не било переходника с подходящей резьбой. Проверил извращенным способом, на прогретом двс выставил 500 об/мин лампочка не горит при масле 0в40 , значит давление не плохое ?!?!?!
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Faranos
|
Добавлено: Вс фев 09, 2014 2:10 pm |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4428 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Значит да если датчик работает как надо, а точно тебе скажет только манометр.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Вс фев 09, 2014 3:45 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Faranos писал(а): а точно тебе скажет только манометр. Спорить не буду, из старого датчика попробую сделать переходник.
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOREST70
|
Добавлено: Пн фев 10, 2014 12:34 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
|
Масло по щюпу как было по верхней метке так и осталось, масло светлое чистое . Начал потихоньку разбирать, если сниму поддон, может будет возможность снять клапан и посмотреть в нём собака зарыта или всё таки прийдётся снимать маслонасос. Но, мне мало вериться что в маслонасосе дело, если бы маслонасос износился, то лампочка постепенно подмигивала или продолжительнось горения после запуска увеличивалась, а так лапочка резко загорелась на высоких и не тухнет вообще, ни на холостых, ни на высоких оборотах. На Тойотах резких поломок маслонасосов не было в практике, не слышали ? Не понятно чему там можно резко ломатся ?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOREST70
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 2:33 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
|
Еклмн, стопорное кольцо слетело с редукционого клапана ! Слил масло, снимаю поддон, на дне лежат поршень-клапан, пружина, шайба и стопроное кольцо. В прошый год в это же время капиталил двиг, я был уверен что кольцо село в седле хорошо, оказывается не совсем село.. 15тыщ проехал и никогда не газовал хорошо даже на теплый двиг, только на горячем и то в основном по трассе. Выходит, редукционый кла6пан срабатывает кконкретно когда масло сгущено слегка, то есть теплое и густое-холодное , естественно при повышенных оборотах 3тыщи и выше. Теперь вот думаю как его нормально застапарить это стопорное, на снятом насосе мучался а теперь тем более с ямы головняк, не удобства еще в том что стопорное глубоко в отверстии надо вставлять и отверстие меньше сантиметра. Ну ниче, радует что не полез сразу насос снимать, лиишней кусок работы.. Понял в чём собака зарыта, расмотрел внимательно кольцо стопорное при хорошем свете, оно с одной стороны края заострёные и угловатые, а с другой стороны углы сглажены, вроде как штамповка, матрицей под пресом вырубали. Видно по царапинам что ставил я в прошлом году когда капитал, не той стороной, хоть и защёлкнулось оно в пазу а углы то сглажены на упоре, вот и выскочило под хорошим давлением при резких высоких оборотах с не прогретым маслом в картере. Век живи век учись..
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 8:09 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
FOREST70 Вам замечание(устное)....будьте внимательнее при создании новой темы...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
FOREST70
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 8:45 am |
|
 |
Практикант |
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 11:15 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina2
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4a-fe
|
Извиняюсь , буду исправляться 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
well
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:04 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
FOREST70Да ничего....а информация о стопорном кольце очень полезная... 
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Пт фев 14, 2014 10:59 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
В чём проблему видите? Отличное давление. Куда больше-то? На 4.5 срабатывает редукционный клапан, всё правильно. Большее давление не нужно, оно только навредит.
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:08 pm |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Vlad111 писал(а): Что скажете по поводу измерений и какое номинальное для 4афе. Вполне приличное давление, кмк. Если правильно понял, то оно падает после 4,5 очков? Это тоже вполне нормально , т.к. срабатывает перепускной клапан, чтобы не было избыточного давления. Данные из мурзилки: - 3000 об/ мин - 2,5 - 5,0 кг/cм2 - минимальное давление на хх - 0,3 кг/см2 - Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:Vlad111, когда разбирал датчик, не обратил внимание на диафрагму в нем?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Пт фев 14, 2014 11:41 pm |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Сергей 67 писал(а): На 4.5 срабатывает редукционный клапан Должен на 5 бар. Потому и сделал вывод что просела пружына бойпаса Виктор77 писал(а): Если правильно понял, то оно падает после 4,5 об.? Немного нетак, где то при 3200-3300об/мин с 4,2 бар падает на 4 бар дальше растет до 4,5бар -5000 об/мин . Виктор77 писал(а): - 3000 об/ мин - 2,5 - 5,0 кг/cм2 - минимальное давление на хх - 0,3 кг/см2 - - 3000 об/ мин - 2,5 - 5,0 кг/cм2 - минимальное давление на хх - 0,3 кг/см2 - номинальное давление на хх -??????????????????????? Виктор77 писал(а): Vlad111, когда разбирал датчик, не обратил внимание на диафрагму в нем? Диафрагма била цела, но когда открутил крепление для фишки внутри било масло.
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виктор77
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:06 am |
|
 |
Человек-легенда |
 |
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5509 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Vlad111 писал(а): номинальное давление на хх -?? В книге написано только про минимальное.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сергей 67
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 12:25 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm Сообщения: 1892 Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан. Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
|
Vlad111, Вы слепо верите в непогрешимость того манометра, которым меряли давление? Вы его лично в КИПе проверяли? Успокойтесь, всё у Вас нормально с двигателем. 
_________________ Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vlad111
|
Добавлено: Сб фев 15, 2014 1:19 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 4:23 am Сообщения: 41 Откуда: Украина Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina 2 Gli AT171
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe lb
|
Сергей 67 писал(а): Вы слепо верите в непогрешимость того манометра, которым меряли давление? Вы его лично в КИПе проверяли? В кипе не проверял, но учел возможность погрешности проверил с манометрами на новом компрессоре метабо, до 2 бар разница 01-02 бар, после 2 бар показания одинаковы, общем 4 манометра о чем то говорят. Сергей 67 писал(а): Успокойтесь,всё у Вас нормально с двигателем. Я не волнуюсь. Ответ ваш как в мастерской (лишнего ничего не скажут либо не знают). Может вы ответите какое номинальное давление на хх для 4афе а то и в прям начну волноваться.
_________________ . Катаюсь на Карине с 2004.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|