Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт июн 21, 2018 6:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3196 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 8:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 2700
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Это не в эту тему тебе!!!!
Выключи музыку, что б эквалайзер на срабатывал :D
Почитай на каких оборотах нужно переключатся!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 11:49 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 6:56 pm
Сообщения: 5
Откуда: КУЙБЫШЕВ, НСО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7a-fe
Спасибо за совет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 3:20 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4044
Откуда: Тюмень
Репутация: 111 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Дмб писал(а):
Выключи музыку

:D , я так понял, имелся в виду "экономайзер", а если точнее то "эконометр",

kuzn05@mail.ru получается она у тебя в режиме "ЛБ" не работает,
причин может быть вагон, и маленькая тележка, все проверять нужно :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 4:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2958
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
ALEX-72 писал(а):
причин может быть вагон, и маленькая тележка,

А начать бы с проверки УОЗ и ревизии высоковольтной части зажигания.
По форуму можно погуглить запросом "затуп LB"

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 6:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 203
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Всем привет!
Как то давно спрашивал уже про высокие прогревочные (1700-2000 об), хх на прогретой 800-1000 иногда случались провалыдо 400-500, но не глохла. Дельных советов не было, да и многие говорили что это норм и затуп ЛБ. Поскольку машина эксплуатируется ежедневно заниматься ею времени мало, менять все подряд не вариант.
И вот собственно проблема прогрессировала, появились не только затупы ЛБ: постоянные дерганья как на ХХ так и при движении, бывало со светофора начинает ехать настолько нехотя, что хочется выйти да помочь, иногда случались приступы ярости, авто так яро ехало будто спортивный болид.
Имелись подтеки масла из под клапанной крышки, из под трамблера течет тоже.
Первое за что взялся это форсунки, у меня стоят синие денсо, но со значком бош, номера не фотографировал.
Было предположение в их засоре, но как оказалось распыл отличный, а вот резинки нужно менять. Выяснилось что есть подсос воздуха через нижнее уплотнение форсунок. Как узнали? хотелось выдуть мусор после установки форсунок на места, для этого взял балон сжатого воздуха с тоненькой трубочкой (продается в компомагах) ну и дунул (у колодцев форсунок) при этом измения в работе двигателя были более чем заметны в двух из четырех мест(2 и 4 форсунки). Измерения сопротивлений форсунок показали 14.3 / 14.6 / 69.2 / 90 Ом.

Появились вопросы: какие номера верхних и нижних резиновых уплотнений?
Накопал: верхнее 90080-30029, средние целые стоит менять или нет, пока не знаю 90480-13005, нижнее 23291-41010?(у меня двух диаметров плотно облегает низ форсунки и распылителя) по ней видел обсуждение, что ставят новую одного диаметра, а в процессе эксплуатации та принимает нужную форму, так это или нет ответа не нашел и номер тот или нет также не понятно.

Далее была затеяна чистка ДЗ ну и ресивера, до КХХ не добрался(поздно уже было)

Изображение

собственно вопрос такое количество масла и отложений это нормально? на фото крышка уже протерта.

компрессию на днях собираюсь замерять, минимум я так понял это 9кг, ну и чтоб разница не более 1кг, вроде бы так?
Пока лето и белые ночи нужно успевать привести в порядок авто.

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 12:54 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am
Сообщения: 83
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
внезапно появилась трабла с холостыми после прогрева иногда прыгают с 900 (меня не напрягали завышенные ) до 400 в пробке где нибудь

почистил дросель (хотел снять хх но обнаружил загубленые шлицы и следы болгарки на клапане , при продувке очистителя карбюратора увидел как он летит из под винтов клапана ...

? такой подойдёт ли дросель от 1.8 7AFE на королу 1.6 4AFE с виду похожи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 1:20 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 3:38 pm
Сообщения: 91
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3sfe
Okarin писал(а):
внезапно появилась трабла с холостыми после прогрева иногда прыгают с 900 (меня не напрягали завышенные ) до 400 в пробке где нибудь

почистил дросель (хотел снять хх но обнаружил загубленые шлицы и следы болгарки на клапане , при продувке очистителя карбюратора увидел как он летит из под винтов клапана ...

? такой подойдёт ли дросель от 1.8 7AFE на королу 1.6 4AFE с виду похожи



с 5афе должны быть одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 11:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am
Сообщения: 83
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
2 раза снимал клапан дросель (вылизал весь :D 8) 1 раз еле запихнул обратно резинку 2 раз купил новую за 180 р
(клапан проверил + центральный - верх - низ откр закр сопротивление обмоток 20 к)
датчик дроселя выставил щюпом 0.7 до прозвонки

прогрел вытащил пред EFI на 2 минуты и ещё 20 минут ждал , обороты были косарь заглушил .

буду ждать пока заадаптируется сама :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 9:50 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 1:56 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AT19
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
Всем привет! Приобрёл Карину 97г, 7АФЕ ЛБ. Мучаюсь с ХХ уже третий день.
Изначально обороты ХХ были 2000, прогревочные 2500. Периодически машина начинает сама по себе газовать с 1500 до 2000об. Поменял ДТОЖ (зелёный) и датчик включения вентиляторов (был мёртвый). Сбросил предохранитель EFI, завёл, тарабанила на 2000, сработали вентюки и обороты упали до 800. С утра завожу - опять 2000 и периодически продолжает сама по себе газовать. Все вакуумные трубки проверял, дроссель мыл, чистил, снимал КХХ - промывал... ничего не меняется. Ума не приложу куда лезть дальше, уже замучался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 7:58 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Господа, столкнулся с проблемой. Машинка сначала стала кушать бензин до 13 литров. Затем на холостом ходу после примерно 20 минут движения стали периодически прыгать обороты 800-500-1000-800 (чаще всего данная ситуация повторялась после езды внатяг либо после езды на высоких оборотах). Все это сопровождалось приличной вибрацией. Если стоять на месте и просто газовать, то все норм. Далее периодически при заводке на холодную, обороты сначала доходят до 1000 затем 1500 и падают стабильно по мере прогрева, сегодня при заводке на холодную обороты были 200-500-1000-1500 и снижались до нормы по мере прогрева. Было ощущение что цилиндры начинали работать постепенно. Еще заметил, что при включении, например, обогрева заднего стекла обороты ведут себя так же, прыгают при включении 800-500-1000-800. Не призываю дать конкретный ответ, но прошу указать направление

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 8:11 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3350
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Ramadon Форсунки синие? Если да, то причина скорее всего в них. Они когда выходят из строя, пока мотор холодный, работают без нарекания, а после прогрева начинают отключаться либо насовсем, либо через раз.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 8:18 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Нет, форсунки желтые Bosch. Их пробовал отключать. Вибрация в этом случае не похожа на описанную. Тут при отключении форсунки двигатель аж ходуном ходит

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2018 9:47 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 318
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Ramadon писал(а):
но прошу указать направление
Проверь катушку и ВВ провода,и крышку трамблера для профилактики....viewtopic.php?f=6&t=25633


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:13 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
kulon nn писал(а):
Ramadon писал(а):
но прошу указать направление
Проверь катушку и ВВ провода,и крышку трамблера для профилактики....viewtopic.php?f=6&t=25633

Итак, в результате различных манипуляций был выявлен неисправный датчик кислорода и обросший какими-то камнями датчик ОЖ на мозги. Все поменяно.
Так же проверены провода, крышка, катушка недавно менялась. Тут все ОК
Изменения: обороты так сильно не прыгают, но видно, что стрелка не стоит как вкопанная какая-то небольшая нестабильность есть, расход упал до 11 литров
Еще наблюдения: езда в пенсионерском стиле (плавно и не более 2500 оборотов) --> обороты стабильны, даем жару оборотов так до 4000 --> ХХ немного плавает и появляется вибрация, которая через никоторое время уменьшается. Так же изредка на ХХ чувствуется буквально на секунду провал (как будто одна форсунка отключается). При нажатии на газ до половины, машинка едет нормально, если же нажимать до пола, то ощущения что на прицепе фура.

Может тут тоже какая то форсунка мозги парит?

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 8:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 214
Откуда: Липецк
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Ramadon писал(а):
расход упал до 11 литров

Офигеть! Ничего себе расход.
А какой расход в пенсионерском стиле? Интересная формулировка для моего стиля езды.
А крышку, через которую заливают масло, откручивали? Как там двигатель внутри? Чистый или чёрный?
ПыСы
И как там свечи? Есть возможность поставить заведомо исправные?

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:29 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Slava21 писал(а):
Ramadon писал(а):
расход упал до 11 литров

Офигеть! Ничего себе расход.
А какой расход в пенсионерском стиле? Интересная формулировка для моего стиля езды.
А крышку, через которую заливают масло, откручивали? Как там двигатель внутри? Чистый или чёрный?
ПыСы
И как там свечи? Есть возможность поставить заведомо исправные?


Ну расход с ездой только по городу с пробками более менее стал, хотя до всех этих трабл был не более 10 литров.
В пенсионерском стиле не могу ездить полный бак, предпочитаю держаться скорости потока. Так что сказать расход в таком режиме не могу.
Под крышкой не то чтобы чисто, но и не черно. Масло меняю раз в 7500 км.
Свечи серые, менял 5000 км назад.

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 9:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 214
Откуда: Липецк
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Ramadon писал(а):
Свечи серые, менял 5000 км назад.

А сними был расход нормальный раньше? Проверить их под давлением есть возможность? Ну или старые вернуть на время.
И ещё один прикол - я свою машинку, расторможенную, на ровной площадке толкаю без какого то напряга. Может всё в кучу собралось - датчики, ты поменял, а там, допустим, ещё и по ходовой что то...
Ramadon писал(а):
Масло меняю раз в 7500 км.

Я каждые 10000 км. Но у меня трассы больше чем города. Примерно 70/30.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 10:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9104
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 131 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ramadon писал(а):
изредка на ХХ чувствуется буквально на секунду провал (как будто одна форсунка отключается)

Так проверь форсунки.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 10:15 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 11:38 am
Сообщения: 79
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
Slava21 писал(а):
А сними был расход нормальный раньше? Проверить их под давлением есть возможность? Ну или старые вернуть на время.
И ещё один прикол - я свою машинку, расторможенную, на ровной площадке толкаю без какого то напряга. Может всё в кучу собралось - датчики, ты поменял, а там, допустим, ещё и по ходовой что то....


С предыдущими свечами расход тоже большой был, так что дело не в них. С подвеской все норм, диагностировался на позапрошлой неделе.

Slava21 писал(а):
Я каждые 10000 км. Но у меня трассы больше чем города. Примерно 70/30.


У меня город 100%

Может быть из за форсунок такой, как мне кажется большой расход и плавающие обороты, или дело в чем то другом?

_________________
CARINA E Liftback 11/95 4A-FE(STD) Bosch Motronic. Англицкая сборка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 24, 2018 10:57 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 214
Откуда: Липецк
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Ramadon писал(а):
При нажатии на газ до половины, машинка едет нормально, если же нажимать до пола, то ощущения что на прицепе фура.

Может быть забита какая то. Пока много лить не надо, она справляется, а как потребуется больше горючки, так она и стопорит работу.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2018 11:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2958
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Ramadon писал(а):
При нажатии на газ до половины, машинка едет нормально, если же нажимать до пола, то ощущения что на прицепе фура.

Проверить давление в рампе под нагрузкой, хотя бы по наличию бенза в обратке.
Если в норме, нелишним будет глянуть в выхлоп.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3196 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB