Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн дек 11, 2017 11:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3184 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 8:34 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 2652
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Это не в эту тему тебе!!!!
Выключи музыку, что б эквалайзер на срабатывал :D
Почитай на каких оборотах нужно переключатся!

_________________
Просто Димка на Каринке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 11:49 am 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 6:56 pm
Сообщения: 5
Откуда: КУЙБЫШЕВ, НСО
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 2000
Двигатель: 7a-fe
Спасибо за совет!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 3:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3823
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Дмб писал(а):
Выключи музыку

:D , я так понял, имелся в виду "экономайзер", а если точнее то "эконометр",

kuzn05@mail.ru получается она у тебя в режиме "ЛБ" не работает,
причин может быть вагон, и маленькая тележка, все проверять нужно :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2017 4:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2906
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
ALEX-72 писал(а):
причин может быть вагон, и маленькая тележка,

А начать бы с проверки УОЗ и ревизии высоковольтной части зажигания.
По форуму можно погуглить запросом "затуп LB"

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 6:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 2:38 pm
Сообщения: 182
Откуда: Архангельск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A LB
Всем привет!
Как то давно спрашивал уже про высокие прогревочные (1700-2000 об), хх на прогретой 800-1000 иногда случались провалыдо 400-500, но не глохла. Дельных советов не было, да и многие говорили что это норм и затуп ЛБ. Поскольку машина эксплуатируется ежедневно заниматься ею времени мало, менять все подряд не вариант.
И вот собственно проблема прогрессировала, появились не только затупы ЛБ: постоянные дерганья как на ХХ так и при движении, бывало со светофора начинает ехать настолько нехотя, что хочется выйти да помочь, иногда случались приступы ярости, авто так яро ехало будто спортивный болид.
Имелись подтеки масла из под клапанной крышки, из под трамблера течет тоже.
Первое за что взялся это форсунки, у меня стоят синие денсо, но со значком бош, номера не фотографировал.
Было предположение в их засоре, но как оказалось распыл отличный, а вот резинки нужно менять. Выяснилось что есть подсос воздуха через нижнее уплотнение форсунок. Как узнали? хотелось выдуть мусор после установки форсунок на места, для этого взял балон сжатого воздуха с тоненькой трубочкой (продается в компомагах) ну и дунул (у колодцев форсунок) при этом измения в работе двигателя были более чем заметны в двух из четырех мест(2 и 4 форсунки). Измерения сопротивлений форсунок показали 14.3 / 14.6 / 69.2 / 90 Ом.

Появились вопросы: какие номера верхних и нижних резиновых уплотнений?
Накопал: верхнее 90080-30029, средние целые стоит менять или нет, пока не знаю 90480-13005, нижнее 23291-41010?(у меня двух диаметров плотно облегает низ форсунки и распылителя) по ней видел обсуждение, что ставят новую одного диаметра, а в процессе эксплуатации та принимает нужную форму, так это или нет ответа не нашел и номер тот или нет также не понятно.

Далее была затеяна чистка ДЗ ну и ресивера, до КХХ не добрался(поздно уже было)

Изображение

собственно вопрос такое количество масла и отложений это нормально? на фото крышка уже протерта.

компрессию на днях собираюсь замерять, минимум я так понял это 9кг, ну и чтоб разница не более 1кг, вроде бы так?
Пока лето и белые ночи нужно успевать привести в порядок авто.

_________________
sb172abk00e201394, европа, серебро, универсал, люк, без кондея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 12:54 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am
Сообщения: 84
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
внезапно появилась трабла с холостыми после прогрева иногда прыгают с 900 (меня не напрягали завышенные ) до 400 в пробке где нибудь

почистил дросель (хотел снять хх но обнаружил загубленые шлицы и следы болгарки на клапане , при продувке очистителя карбюратора увидел как он летит из под винтов клапана ...

? такой подойдёт ли дросель от 1.8 7AFE на королу 1.6 4AFE с виду похожи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб сен 02, 2017 1:20 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 3:38 pm
Сообщения: 86
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3sfe
Okarin писал(а):
внезапно появилась трабла с холостыми после прогрева иногда прыгают с 900 (меня не напрягали завышенные ) до 400 в пробке где нибудь

почистил дросель (хотел снять хх но обнаружил загубленые шлицы и следы болгарки на клапане , при продувке очистителя карбюратора увидел как он летит из под винтов клапана ...

? такой подойдёт ли дросель от 1.8 7AFE на королу 1.6 4AFE с виду похожи



с 5афе должны быть одинаковые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 04, 2017 11:58 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 2:38 am
Сообщения: 84
Откуда: Санкт Петербург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
2 раза снимал клапан дросель (вылизал весь :D 8) 1 раз еле запихнул обратно резинку 2 раз купил новую за 180 р
(клапан проверил + центральный - верх - низ откр закр сопротивление обмоток 20 к)
датчик дроселя выставил щюпом 0.7 до прозвонки

прогрел вытащил пред EFI на 2 минуты и ещё 20 минут ждал , обороты были косарь заглушил .

буду ждать пока заадаптируется сама :du_ma_et:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 9:50 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 1:56 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona AT19
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
Всем привет! Приобрёл Карину 97г, 7АФЕ ЛБ. Мучаюсь с ХХ уже третий день.
Изначально обороты ХХ были 2000, прогревочные 2500. Периодически машина начинает сама по себе газовать с 1500 до 2000об. Поменял ДТОЖ (зелёный) и датчик включения вентиляторов (был мёртвый). Сбросил предохранитель EFI, завёл, тарабанила на 2000, сработали вентюки и обороты упали до 800. С утра завожу - опять 2000 и периодически продолжает сама по себе газовать. Все вакуумные трубки проверял, дроссель мыл, чистил, снимал КХХ - промывал... ничего не меняется. Ума не приложу куда лезть дальше, уже замучался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3184 ]  На страницу Пред.  1 ... 124, 125, 126, 127, 128

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB