Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт ноя 13, 2018 4:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 8:01 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 5:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Кемеровская обл. г. Салаир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A_FE LB
Всем привет, совсем недавно мой родной двигатель помер по причине пропавшей компрессии, течи масла из всех возможных прокладок и сальников, начал сильно брякать пальцами поршней. Изначально хотел заняться ремонтом двигателя но цена вылезает в цену контрактного двигателя по этому купил контрактный движок 4A-FE тоже LB(Почему не взял 7A STD или 4A std на это были свои причины). Привезли его с Владивостока продавца пытал, с какой машины, но он сам не знал. Двигатель пришел но не могу понять что же это за датчик такой под ремнем ГРМ, на старом двигателе такого нету, предполагаю что это датчик коленвала или как-то относится к EGR. Также под дроссельной заслонкой обнаружил EGR которого также на старом двигателе такого нет. С EGR решил что его просто сниму, проводку оставлю свою (коса на новом двигателе от право рукой машины), а вот с этим датчиком что делать не знаю все остальное идентично моему двигателю. Плюс есть различия в дроссельной заслонке новый двигатель работал с АКПП, а у меня механика так, что и дроссель придется старый ставить.
Вопрос может и глупый, но будет ли работать движок если я этот датчик подключать не буду ?


Вложения:
Комментарий к файлу: А вот здесь тот самый датчик. На нем никаких номеров и маркировок нет.
DSC_0173.JPG
DSC_0173.JPG [ 413.66 КБ | Просмотров: 933 ]
Комментарий к файлу: На старом движке здесь ничего нет.
DSC_0176.JPG
DSC_0176.JPG [ 324.67 КБ | Просмотров: 933 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 8:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2997
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
GmanSal писал(а):
будет ли работать движок если я этот датчик подключать не буду ?

Будет

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 8:35 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 5:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Кемеровская обл. г. Салаир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A_FE LB
Так что же это за датчик такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 9:17 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2997
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Датчик давления в камере сгорания

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 7:57 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
GmanSal писал(а):
есть различия в дроссельной заслонке новый двигатель работал с АКПП, а у меня механика так, что и дроссель придется старый ставить

А в чем выражается разница?, если в дополнительном секторе под трос акпп,
то он не помешает, а если сам сектор развёрнут наоборот, попробуй сектор
со своего переставить, новый дроссель по любому лучше будет, постарайся
оставить его на месте :a_g_a:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 8:21 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 5:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Кемеровская обл. г. Салаир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A_FE LB
Да различие под крепление троса и сверху у него идут три мелкие трубки, (жаль фото не сделал) а на старом одна. И еще под креплением троса имеется какой то клапан к которому идет одна из трубок сверку. Как я понял в определенных условиях этот клапан толкает трос газа сегодня пойду в гараж сделаю фото, но вроде тот клапан не снять никак.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 8:25 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ну примерно понял о чём речь, наворотили блин :evil: ,
ЕГР, датчик давления в камере сгорания и т.д. :( ,
ну хоть клапан ХХ переставь тогда :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2018 8:15 pm 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 5:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Кемеровская обл. г. Салаир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A_FE LB
Ну что, сходил в гараж клапан снять можно, теперь думаю может эти две лишние трубки просто заглушить и дроссель на месте оставить. Может знает кто?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Вот фото

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Сам непонятный клапан

Добавлено спустя 14 минут 35 секунд:
Теперь про EGR, снял его, поменял крышку на старую предварительно промыв ее. т.к. в новой крышке имеется отверстие под EGR. Отверстие в блоке думаю нарезать там резьбу и всадить болт.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Извиняюсь если непонятно пишу, это я еще стараюсь :?


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот эти трубки на новом дросселе.Одна цепляется на клапан под крепление, троса а вторая неизвестно куда.
DSC_0183.JPG
DSC_0183.JPG [ 408.5 КБ | Просмотров: 845 ]
Комментарий к файлу: Старый дросель
DSC_0181.JPG
DSC_0181.JPG [ 371.35 КБ | Просмотров: 845 ]
DSC_0185.JPG
DSC_0185.JPG [ 408.5 КБ | Просмотров: 845 ]
DSC_0184.JPG
DSC_0184.JPG [ 394.74 КБ | Просмотров: 845 ]
Комментарий к файлу: Старая крышка нет отверстия под EGR
DSC_0194.JPG
DSC_0194.JPG [ 421 КБ | Просмотров: 844 ]
Комментарий к файлу: Новая крышка и отверстие под EGR
DSC_0192.JPG
DSC_0192.JPG [ 395.77 КБ | Просмотров: 844 ]
Комментарий к файлу: Старая крышка до промывки
DSC_0193.JPG
DSC_0193.JPG [ 407.97 КБ | Просмотров: 844 ]
Комментарий к файлу: Старая крышка после промывки
DSC_0198.JPG
DSC_0198.JPG [ 378.98 КБ | Просмотров: 844 ]
Комментарий к файлу: Здесь был EGR
DSC_0199.JPG
DSC_0199.JPG [ 332.42 КБ | Просмотров: 844 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 12, 2018 7:13 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
GmanSal писал(а):
клапан снять можно

GmanSal писал(а):
может эти две лишние трубки просто заглушить и дроссель на месте оставить

Тогда уж одну глуши, и клапан не снимай, это своего рода "демпфер", он не дает др. заслонке
резко закрыться, если не понравится, снимешь/заглушишь :) ,
GmanSal писал(а):
Отверстие в блоке думаю нарезать там резьбу и всадить болт.

Ну можно и так, мы знакомому глушили ЕГР, вырезали прокладку по форме той что на фото,
только без отверстия, из тонкого алюминия, или толстой фольги :du_ma_et:, типа как жестяные банки
с кофе запечатывают, можно в несколько слоёв, и оставляли клапан на месте, если он там
будет мешаться, то можно резьбу/медную шайбу/болт, только отверстие проверь, вдруг оно
не перпендикулярно плоскости, ровно не нарежется, и болтом не заглушить нормально,
тогда лучше клапан на месте оставить с "глухой" прокладкой, или может от клапана можно
этот фланец как то отделить/отрезать, чтоб было чем прокладку прижать,
в общем по обстоятельствам смотри :)

Кстати, как я понял ЕГР то на ГБЦ был, а там в ГБЦ отверстие то есть под трамблёр :? ,
я всегда считал что все эти примочки на "катушечные" движки ставили :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс май 13, 2018 8:55 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 16, 2014 5:26 pm
Сообщения: 10
Откуда: Кемеровская обл. г. Салаир
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A_FE LB
А есть у кого нибудь идеи как трубочку заглушить по эстэтичнее


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2018 8:10 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4184
Откуда: Тюмень
Репутация: 118 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
GmanSal писал(а):
по эстэтичнее

Попробовать найти заглушку, типа как в блоке цилиндров, только меньшего калибра, возможно
от нашемарок бывают, не искал если честно, но это если поверхность внутри отверстия ровная,
чтоб плотно села, еще кажется в распредвалу, видел заглушку, в виде шарика от подшипника,
если удастся подобрать с небольшим "натягом", чтоб не дай Бог не лопнуло при запрессовке,
потом можно закернить края отверстия, чтоб не выдавило, или сделать декоративную крышку
на болты вместо шпилек, но это дополнительно к заглушке или шарику.

А с обратной стороны это отверстие куда уходит?, как я понимаю, оно идет к ВЫПускному
коллектору, может там будет проще заглушить :du_ma_et:
у меня был ниссанчик праворукий, еще карбюраторный, там тоже ЕГР был :shock: , трубка по
типу тормозной (с таким же способом соединения) шла из выпускного коллектора в возд.
фильтр, только диаметром где то 12-14мм, я его заглушил отрезав трубку возле самой
гайки, и подложив под гайку в коллектор монетку подходящего диаметра, затянул и забыл :)

Пытался в каталогах найти с ЕГРом, только у селики нашел, но там все не так как у тебя :(
Сделай фото как там все реализовано, может вообще обойдется установкой старого
выпускного коллектора :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB