Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт апр 23, 2019 7:55 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 12:52 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
[quote="EMMEN"]Anwill
Но имхо.. кольца засрались.... И от сюда все вытекающие...

Поршневые, я правильно понимаю? За впуск согласен, надо бы его снять при хорошее погоде и всё очистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 8:44 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 21, 2009 8:09 am
Сообщения: 428
Откуда: ALMATY
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: тойотко
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe
Anwill писал(а):
Поршневые, я пр

Моя тоже на горячую не хотела заводиться, все перетрясли по 100 раз и безрезультатно!
После миникапиталки и очистки всего от засира,
все как рукой сняло!
Поэтому если у вас масложор есть, наверное есть смысл раскоксовку или разборку и замену провести.

_________________
CARINA E(UKP) 7AFE 1800CC АКПП # 06/1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 10:37 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Есть масложор небольшой. Спасибо, это вариант буду иметь ввиду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 12:37 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Впускной реально засран, присутствует черный нагар внутри, дросель чистый, а как он реально влияет на работу не правильно количество воздуха или что то еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2019 6:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
При замене прокладки впускного ЛБ, идет как я понимаю такая прокладка, TOYOTA Оригинал 1717116051 GASKET, INTAKE.

Вопрос, их нужно две перед впускным и заслонками и заслонками и двигателем либо же там одна прокладка идет непосредственно перед двигателем ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 9:37 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4303
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Anwill
17171-16050 (17171-16051) GASKET, INTAKE MANIFOLD TO HEAD, NO.1 4AFE LEAN BURN 1 шт. (между заслонками ЛБ и ГБЦ).
17179-16020 (17179-16021) GASKET, INTAKE MANIFOLD NO.2 4AFE LEAN BURN 1 шт. (между заслонками ЛБ и впуском).

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 11:24 am 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
О привет, Алексей. Спасибо) У меня все также не решена до конца проблема, двиг троит, падают обороты, и еще стала на горячую заводится почти всегда со второго третьего раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2019 12:51 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4303
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Anwill писал(а):
со второго третьего раза

Привет, я как-то всю топливную систему "наизнанку" вывернул :D , при похожих симптомах,
и регулятор давления зря купил :( , на холодную всё хорошо, на горячую, если сразу, тоже
хорошо, а постоишь минут 15-20, замаешься крутить :wo)(ll: , а всё дело оказалось в форсунке,
которая потихоньку сливала топливо(не держала), поменял форсунку, и всё хорошо стало :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 9:21 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1660
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
ALEX-72 писал(а):
поменял форсунку, и всё хорошо стало

привет, а как определил неисправную? у меня похожие симптомы с запуском на горячую стали появляться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 4:12 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Алексей, а я снисал рампу даже видео записал, по твоему совету в лс, они полностью сухие, ни капли вообще, подставлял салфетки и включал скрепкой насос и зажигание, минуты 4 прошло, ни капли. На выходных буду снимать впускной.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
У меня еще же газ стоит, его во впускной подключили, через бдз видел на стенказ грязи много, возможно заслонки загашены и все что рядом.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
AkiriS писал(а):
Anwill писал(а):
Всем привет, прошу помощи. Тоже проблема с запуском на горячую, заводится со второго третьего раза

А если в это время нажимать педаль газа, лучше заводится?

Оказывается да, перед запуском пару раз нажимаю на педаль газа, кидаю ей воздуха, и когда крутит стартером жму тоже и она заводится. Форсы вроде бы не капают, я конечно пока снял рампу,гбо мешает, они остыли но за 4 минуты с включенным насосом ни капли не накапало вообще, и они чистые, буду снимать впускной может не то давлени или разрежение, но при этом проверка дымогенератора не показала нигде подсоса воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 5:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 727
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Anwill писал(а):
Оказывается да, перед запуском пару раз нажимаю на педаль газа, кидаю ей воздуха, и когда крутит стартером жму тоже и она заводится. Форсы вроде бы не капают, я конечно пока снял рампу,гбо мешает, они остыли но за 4 минуты с включенным насосом ни капли не накапало вообще, и они чистые, буду снимать впускной может не то давлени или разрежение, но при этом проверка дымогенератора не показала нигде подсоса воздуха.

Ну тогда почти наверняка текущие форсы. было у меня, проходили. Или чистка или замена форсунок.

И у нас насос не качает пока повернут ключ, только в момент прокрутки стартера. Насколько я помню. Так что не показатель. Нужно через диагностический разъем включить бензонасос на постоянку и посмотреть какие форсунки потекут. главное их закрепить, что бы не по вылетали.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 11, 2019 8:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1660
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
AkiriS писал(а):
И у нас насос не качает пока повернут ключ, только в момент прокрутки стартера

Anwill писал(а):
включал скрепкой насос и зажигание


Добавлено спустя 51 секунду:
AkiriS писал(а):
посмотреть какие форсунки потекут

Anwill писал(а):
за 4 минуты с включенным насосом ни капли не накапало вообще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 1:42 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 727
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Fritz
У меня тоже было похожее. Не текли форсунки на холодную, даже при проверке на стенде. Видимо только на горячую. Помогла их чистка(лежат запасными). А потом и замена на восстановленные с алиэкспресса.

Если помогает добавление воздуха педаль. при запуске, скорее всего смесь при запуске слишком богатая. А тут немного причин - или ДОТЖ, считающий, что на улице зима, льющий по максимуму. Или текущие форсунки.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 12, 2019 2:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Да, но я датчик ож менял на новый, а машина ведет себя одинаково и на газу и на бензе, на гарячую клапан хх закрыт, может реально не хватает подачи воздуха, она у меня туповата, при сбросе педали газа машину кидает,томозит двигом. Вообще завтра сниму впускной и гляну че да как, сделаю пару фоток может машина реально с забитым носом.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Если нет, буду думать как снять на горячую форсы, но после того как она гарячая, снимал регулятор давления, бенза было под горловину, тобишь оно в рампе не уходит, значит возможно форсы держат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 13, 2019 10:03 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Господа, а ну просветите меня. Есть впускной коллектор, со стороны моторного щита идут три трубки, слева вроде бы на гур,справа тонкая от заслонок систесы лб, а вот по середине у меня подключен шланг(самый толстый штуцео) от гбо, вопрос, что подключалось туда ранее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс апр 14, 2019 1:03 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am
Сообщения: 1660
Откуда: Заречный, Свердловская обл.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
Anwill писал(а):
что подключалось туда ранее?

возможно шланг для дополнительной подачи воздуха от клапана повышения оборотов двигателя кондиционера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 8:00 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4303
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Fritz писал(а):
как определил неисправную?

Привет, снял рампу с форсунками, привязал форсунки к рампе, чтоб давлением не "выплюнуло",
включил скрепкой насос, и наблюдал минуты 2-3, на одной появилась капля топлива, но у меня
на горячую проблемы были только если минут 15-20 постоит, если сразу как заглушишь заводить,
то всё нормально, и на холодную тоже нормально было, а вот за эти 15-20 минут, с этой форсунки
видимо вытекало во впуск, а может и в цилиндр, если клапан открыт, и оттуда уже испарившись
"душило" все 4 цилиндра :du_ma_et:

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:
Anwill
Газ просто стоит, или используется?, я сколько не сталкивался с машинами с ГБО,
все на бензине плохо работают :( , уж не знаю на что он там влияет :ne_vi_del:
Anwill писал(а):
что подключалось туда ранее?

Точно не уверен, но у меня на одном из этих штуцеров, одета резиновая заглушка,
возможно потому что нет кондея, и на впускном рессивере сзади вроде тоже,
хз не помню уже, что там и как :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 2:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 344
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Anwill
Если я правильно понял,то туда подключается клапан рециркуляции картерных газов,он же сапун в народе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 15, 2019 4:58 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Пн апр 30, 2018 11:11 pm
Сообщения: 54
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Нет, это с обратной стороны, сапун на стороне форсунок. Неважно, вообщем помыл я впускной, честно говоря только время зря потратил. Да стала чуток мягче реагировать, убрал герметик,который стоял вместо прокладки между впускным и заслонками. На гарячую запуск также затруднен, буду на гарячую вытаскивать форсы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 1:49 pm
Сообщения: 344
Откуда: Волгоград
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Anwill
Держи в курсе,информация более чем актуальна!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 16, 2019 10:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 8:07 am
Сообщения: 622
Откуда: Кострома
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
с наступлением тепла началась та же фигня, если машина постоит на солнышке нужно крутить стартер значительно дольше. с ночи всё ок, зимой все ок, бензонасос, фильта заменены.
то лето в принципе все тоже самое, но всегда заводится и не дурит. проблема именно с жарой на улице.
я так понимаю начать с датчика охлождающей жижи или с ДТ который в корпусе воздушного фильтра?

_________________
Carina E 94' liftback, 4a-fe LB, англичанка


Изображение
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB