Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:17 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
фигня, более 5 % не дают. Грят редко ездите. Один раз было 10%, ну я тада тыщ на 30 отоварился. Дружок брал сцепуху на девятку что-то ещё. Потом сгорела скидка и опять 5 стало.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxxey666
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 1:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am Сообщения: 116 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
|
А что лучше лить при пробеге в 240000км, 10w-40; 5w-40 или ещё что?
_________________ Carina E, 4AFE 1.6 продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 2:25 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
я с самого начала лил (со 102 тыщ км лил 10 на 40). Есть начала его только после 270-300 тыщ. А так литр - максимум на десятку, и то если вжигать.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 3:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Всегда лучше лить 5w40, и особенно зимой!
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 3:22 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
не спорю. Но лил жидкое тойотовское масло, моя ела его нормально, а с 10 на 40 заметно меньше
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 5:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
а у меня наоборот - лил Кастрол 10w40 - кушала литр на 3 тысячи. Начал лить ТОТЕК 5w40 - за 8 тыщ подлил чуть меньше литра.
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Пт июн 08, 2012 9:01 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
ну что тотек попробовать ??? А где его найти в Москве (на левак не напороцца бы) ? И что по деньгам ???
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sairo
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 1:43 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am Сообщения: 331 Откуда: Московская область, г.Электросталь Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
|
Пиши на почту Нитецкому, вот здесь все контакты viewtopic.php?p=268747#p268747 . Договаривайтесь о встрече, и о ценах (для клубней хорошие скидки). Я из подмосковья езжу затариваться у него)))
_________________ Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП. Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Я на Drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АККЕРМАН
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:09 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 7:15 pm Сообщения: 7 Откуда: белгород днестровскии Репутация: 0 [ ? ]
Машина: ТАИОТА КАРИНА Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4А-FE LB
|
Расход масла на 8000 тыс. 2 литра!!! Пора вскрывать мотор? Я правильно думаю? carina e 1996 г англичанка 4А-FE LB,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 8:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
АККЕРМАН писал(а): Расход масла на 8000 тыс. 2 литра!!! Пора вскрывать мотор? Я правильно думаю? carina e 1996 г англичанка 4А-FE LB, У меня например то-же пошел расход на увеличение....Дошло где-то до 1.5-2л на 7тыс. Простая замена мск (сальников клапанов) поставила всё на место. Сейчас расход мизерный (меньше половины щупа на 7 тыс.). Сейчас пробег за 300 тыс км, а на 200тыс миникапиталили, меняли мск, поршневые кольца и тд....Вот и подумал что залечь колечки ещё не должны. Проявлялось как неравномерный нагар на свечках при малом пробеге. Вкрутил чистые, поездил день - посмотрел. У меня в 3 цилиндрах по пол-свечи были в нагаре...(неравномерно) Вывод-мск. Сейчас же на свечи и посмотреть приятно - нагара нет.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Сб июн 09, 2012 9:17 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
forsash писал(а): Сейчас пробег за 300 тыс км, а на 200тыс миникапиталили, меняли мск, поршневые кольца и тд....Вот и подумал что залечь колечки ещё не должны. за 100 тыс. запросто, при некачественном масле.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Вс июн 10, 2012 5:11 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Dmitry_R писал(а): forsash писал(а): Сейчас пробег за 300 тыс км, а на 200тыс миникапиталили, меняли мск, поршневые кольца и тд....Вот и подумал что залечь колечки ещё не должны. за 100 тыс. запросто, при некачественном масле. Масло лили хорошее . И я в принципе угадал.... Была проблема в мск. Причём мастер, менявший колпачки, сказал что старые "ещё ничего"что немного напрягло... (менял перед весной в сервисе).Но после замены расход пропал.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg62
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 5:42 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Всем ДД! Возле сливного болта картера имеются капли масла. Может кто подскажет, болт конический? должна быть медная шайба? и под какой диаметр подбирать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:47 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9923 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
serg62 писал(а): должна быть медная шайба у меня была лет 7-8 назад типа тексталита, потом потеряли в сервисе. Медную поставили. Стало лучше, чем было. Прилегает плотно.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖОРИК
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 10:01 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Сб мар 19, 2011 10:06 pm Сообщения: 64 Откуда: нижний новгород Репутация: 0 [ ? ]
|
а у меня стала жрать масло после миникапиталки .при резком старте синий дым. менялись колпачки, кольца, вкладыши и поршневые пальцы.динамика ухудшилась расход бенза увеличился.после обкатки перешел на MOTUL - грешу на него.до этого всегда ездил на MOBIL 5-50 проблем не было.масло почти не доливал от замены до замены 10 т км. уровень чуть падал и все.мерил компрессию почти 14 везде
_________________ Carina E 1997 7A-FE LB 1.8, МКПП, 107 лс, Англичанка,хэчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxxey666
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:23 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am Сообщения: 116 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
|
Чтоб протянуть до ремонта, решил сделать раскоксовку LAVRом, жидкость задержалась тока в 3 и 4м цилиндрах, не зря Бесо сказал: — "это мертвому припарка"... Всё запчасти пришли, буду миникапиталку делать. MOTUL попробовал, жрет меньшее чем "кастрюлю". Кстати, пришел мне набор прокладок производства «япономать», там маслосъемные колпачки одинаковые, но в разных пакетиках, на них НИЧЕГО не написано, как быть?
_________________ Carina E, 4AFE 1.6 продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Леший
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 11:33 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 12:40 am Сообщения: 223 Откуда: Петрозаводск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
ЖОРИК Думаю Motul тут ни при чем... Масло то хорошее, и даже, скорее всего, не подделка в отличии от Mobil, которого у нас паленого везде куча
_________________ Алексей Carina E 1996 Англичанка 4A-FE LB MT седан - продана Carina E 1996 Англичанка 2.0 3S-FE MT седан - продана Volvo C30 2007 2.4 AT - продана Mitsubishi Grandis 2006 2.4 АТ - продан Toyota Avensis II Wagon 2008 2.0 D4D 6МКПП - продан BMW e39 Touring 2003 3.0i AT Toyota Carina E Wagon 1993 2.0 3S-FE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krest496
|
Добавлено: Пт июл 13, 2012 12:16 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 2:34 pm Сообщения: 641 Откуда: Моск. обл., Пав.-Посадский р-он, г. Электрогорск Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
serg62 писал(а): болт конический? нет serg62 писал(а): под какой диаметр подбирать сегодня собираюсь в гараж, должны там валяться, если найду, отпишу
_________________ Была: Carina E, 1997, 7A-FE LB, универсал, англичанка. Нынче: Mazda 6, 2005, 1.8, универсал, МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serg62
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 7:21 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 4:46 pm Сообщения: 87 Откуда: Казахстан, г. Алматы Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: V1.8 7A-FE
|
Krest496 писал(а): serg62 писал(а): болт конический? нет serg62 писал(а): под какой диаметр подбирать сегодня собираюсь в гараж, должны там валяться, если найду, отпишу Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxxey666
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:34 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 9:15 am Сообщения: 116 Откуда: Киров Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Chery Tiggo 1.6
Год выпуска: 2012
Двигатель: Acteco
|
sol-minor писал(а): Кстати кто нибудь ощущал что при замене марки масла, жор масла пропадал ? Alexxxey666 MOTUL попробовал, жрет меньшее чем "кастрюлю". Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:И движок моет хорошо
_________________ Carina E, 4AFE 1.6 продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nikolai 83
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 12:16 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 9:52 pm Сообщения: 255 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E AT190L Wagon GL
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE LB
|
Лил ликви молли 10-50, кушала 3 литра за 10тыс, залил йокки 10-30, 1 литр за 10 тыс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Иавн
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 5:32 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:31 pm Сообщения: 13 Откуда: Казахстан. г.Темиртау Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
Всем доброго времени суток, надеюсь тема еще открыта. срочно нуждаюсь в совете профессионала. Насчет выгораемости и попадания масла в горшки все вроде понятно. Но у меня такая проблема какойто сальник под крышкой ГРМа стал подливать масла наружу, но течь не значительная (вижу по расходу масла), однако не приятно видеть подтеки из под крышки, да и для ГРМа мало полезного. вообщем прошу поссоветовать какой вязкости стоит заливать масло чтобы течь свести на нет. Базарники одни советуют лить чуть-ли не 0-ку, другие самую злую минералку. И по возможности прошу посоветовать проверенную марку масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пн окт 01, 2012 6:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Сальник сменой масла не заклеишь, придется его менять все-таки.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|