Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 3:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Дык и нет повода париться при таком расходе!

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:08 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Silence...
просто в следующий раз залью более вязкое масло и раскоксовку повторю, думаю 5 на 50, синтетика всетаки

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Я думаю,что масло нужно лить то,которое рекомендуется по мануалу%)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 12:39 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
со временем будет больше. раскоксовывать тебе все ж наверное стоит, потому что еще у тебя не литр на тыщу. вот только от раскоксовки нагар с поршня отлетит весь.. и начнет вылетать через выпускные клапана. может кусок нагара прижать между седлом и клапаном и будет не очень хорошо. а нагара на поршне мнооого.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2009 10:55 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
Silence...
кинь ссылку если нетрудно :)

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 12:12 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Ммм... В теме про масла Dmitry_R очень много информации по этому поводу излагал. Поюзай поиск чутка -увидишь...

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 10:50 am 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
И ещё добавлю,..... и как выясняется, вязкость не единственный параметр масла, хотя него стоит ориентироватся. Очень сильно может влиять качество масла. На одном 5-40 двигатель работает жестковато, а на другом 5-40 мягко, хотя вязкости одинаковые. А на других и на 5-30 все отлично. Кроме температурной вязкости есть ещё и кинематическая вязкость, прокачиваемость, состав базового масла, пакет присадок.

И в параметры по спецификации масел, тех что сделаны для СНГ, можно даже не смотреть, везде брехня.

Лучше надо подбирать масла или сделаные не для нас или не зажравшихся производителей но серьезных, тоже не наших.

Бывают случаи когда одому конретному двигателю можно порекомендовать 5-50, а другому такому же 5-30. Надо подбирать в зависимости от состояния и условий эксплуатации мотора.
Датчики температуры масла рулят!

Сам ездил на 10-60 жрет - 0,5л/10 тыс. но работал очень тяжело, перегревался летом, и очень тяжко ему было этот солидол прокручивать даже в 40гр. жару. А на 5-40 и 0-50 все прекрасно. Жор 1,5 литра/10 тыс. но работает просто как нулячий.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 1:48 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 1:15 am
Сообщения: 278
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1 [ ? ]
а машина то лучше поехала ощутимо, так и хочется педальку нажать, да побольше,побольше! тока незнаю что больше помогло, раскоксовка или промывка топливной системы

_________________
KIA Cerato new, 1.6, 126 сил, комфорт, светлый графит, чипованная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:25 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Вообщем продолжу описание экспиримента...

После раскоксовки 400гр на тысячу. Продолжалось это в течение 4 тысяч.
После последней доливки масла прошло 1300км и загорелась Красная Масленка, что говорит о низком уровне масла. Пока не понял в чем собственно причина такого дикого расхода, но склоняюсь к качеству заливаемого масла.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda
А у меня вот масленка тоже начала помигивать, но только масло на каком уровне было, на таком и осталось.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:42 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Олег
У мну щуп сухой был, отсюда сделал вывод, что масла все же небыло...

Мля, прям выводить меня эта тема, хоть на переборку неси прям сейчас =)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda
Ну хорошо, а ты уверен, что у тебя течи масла нету????
Я тоже раньше думал, что у меня масло кушает... а оказалось, что из под сальника подтекала

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:47 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Может и есть, но я не видел после стоянки маслянного пятна под машиной... :( Я буду только рад, если это течь.

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:54 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda
Так и у меня пятна не оставляет)))))) а во время работы капает)))

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:54 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Олег
Хм, а как проверить?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 5:56 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Jackinda писал(а):
загорелась Красная Масленка, что говорит о низком уровне масла

я думал это говорит о низком давлении.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:08 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda
Я смог заметить только тогда, когда у меня пластиковый щиток весь в масле оказался. Снял его, а там.... :shock: ну короче сальник коленвала под замену.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

ribalov75
Это лампочка работает только на 2х литровых моторах и обозначает низкий уровень масла.

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:15 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Олег
ribalov75
Такс...
Красная масленка - низкое давление масла в двигателе.
Желтая масленка - низкий уровень масла.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Олег
Так дело в том, что у меня поддона как такого нету.


Пс. А о чем может говорить низкое давление масла в двигателе?!

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:18 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 12:32 am
Сообщения: 771
Откуда: г. Дубна, Моск. обл.
Репутация: 11 [ ? ]
Jackinda писал(а):
Пс. А о чем может говорить низкое давление масла в двигателе?!

Хана масляному насосу, вкладышам и т.д.
Причин может быть много

_________________
Carina E 2.0, LiftBack, 3S-FE, АКПП, АБС, ГУР, 94 г. японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:23 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Олег
Ну или непосредственно нехватка масла в двигателе, что создает маленькое давление!?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:

Кстати у мну масленка не совсем загорается, она подмигивает при торможении на недоконца прогретом двигателе

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:51 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Jackinda писал(а):
Красная масленка - низкое давление масла в двигателе.
Желтая масленка - низкий уровень масла.


пасиба,бум знать!

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Jackinda писал(а):
Пс. А о чем может говорить низкое давление масла в двигателе?!


а может маслоприёмник забился?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 6:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
ribalov75
Так меня масленка мало волнует на данном этапе, больше интересно куда ушло почти 2.5 литра масла за 1000 км)

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 7:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Jackinda писал(а):
она подмигивает

Это она тебе игриво подсказывает ,что ты угробил шатунные вкладыши. И чтобы готовился шлифовать коленчатый вал...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 7:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 2:36 pm
Сообщения: 1006
Откуда: Moscow, North Bootovo
Репутация: 12 [ ? ]
Beso
Эх какая хитрая :) А масло то куда могло уйти в таком кол-ве!?

_________________
BMW 318i, 90 кузов, 2,0л/136лс 2011г.в.
BMW 523, 39 кузов, 2,5л/170hp 98г.в.

Мечта: Mustang Shelby GT 500 KR, 5,4л/540hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 8:06 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Jackinda писал(а):
уйти

То ли в монастырь, то ли за водкой... %-)
Видимо, сожрало. Или незаметно вытекло... Бывает так ,что течёт только на работающем двигателе. Поэтому на стоянке особо луж не образует. Но пыльник пластиковый пачкается. А бывает ,что и он не пачкается, потому как течёт из-зпод клапанной крышки сзади, например...
Словом, это отдельная тема. А вот с горящей АВАРИЙНОЙ лампой давления - мотор не жилец... :-(
Это уже даже не уровень... Это хреново...

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 523 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB