Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

непонятки с углом опережения зажигания
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1306
Страница 6 из 9

Автор:  Иван Д [ Чт июн 24, 2010 5:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

futura
У меня такая же трабла. Проверено всё что можно - всё в норме, а трабла осталась.

Автор:  Иван Д [ Вт июл 13, 2010 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

futura
Причину нашёл?

Автор:  карлсон78 [ Ср авг 25, 2010 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Прочитал тут все посты и что то голова пошла кругом,выписал все что советуют.По причине Жратия масла на 1000 км литр поменял маслосъемные колпачки ГРМ и ролик,роллик и ГРМ поменял в связи с пробегом 62 тысчячи,мучались 4 часа,поменяли и вроде метки выставляли,как они говорят,завел машину еле едет,повернули до конца зажигание все ок поехала,доехал до дачи на следующий день ,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизель,,думаю попробую выключить магнитолу и послушать как на скорости,оказалась звенит еще хуже и не сразу скидывает обороты,а через секунды две три.
Для себя выписал,УОЗ, посмотреть метки на шкифе,может обратиться к мотористам что посмотрели клапана?

Автор:  deniskra [ Ср авг 25, 2010 10:18 am ]
Заголовок сообщения: 

карлсон78 писал(а):
может обратиться к мотористам что посмотрели клапана
, для начала пусть проверят
карлсон78 писал(а):
метки на шкифе
, правильность установки ремня ГРМ, а затем уж по описанной выше методике проверь
карлсон78 писал(а):
УОЗ

Автор:  voldemarik [ Ср авг 25, 2010 1:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

карлсон78 писал(а):
,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизел

когда меняли ГРМ распредвалы снимали?

Автор:  карлсон78 [ Ср авг 25, 2010 1:58 pm ]
Заголовок сообщения: 

voldemarik писал(а):
карлсон78 писал(а):
,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизел

когда меняли ГРМ распредвалы снимали?



конечно снимали,мы же сначало маслосъемные колпачки поменяли а потом ГРМ и Ролик

Автор:  voldemarik [ Ср авг 25, 2010 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

карлсон78 писал(а):
конечно снимали,мы же сначало маслосъемные колпачки поменяли а потом ГРМ и Ролик

возможно что забыло взвести шестерню, после того как при снятие по незнанию не вкрутили болтик в шестерню.

Автор:  карлсон78 [ Ср авг 25, 2010 2:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

их же там две шестерни большая и маленькая?

Автор:  Александр74 [ Ср авг 25, 2010 4:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

карлсон78 писал(а):
больная

:shock:

Автор:  Alf [ Чт авг 26, 2010 11:20 am ]
Заголовок сообщения: 

подскажите, при неправильном бозовом УОЗ обороты ХХ в диагностическом режиме будут другими?
седня решил провести диагностику, перемкнул перемычкой в диагностическом разъеме контакты, ошибок не обнаружил, решил завести двиг, завел- обороты ХХ упали чуть ли не в 2 раза от номинальных.
недавно менял ГРМ в 408 боксе. до этого выставляли базовый УОЗ на встрече кариноводов.

Автор:  Beso [ Чт авг 26, 2010 12:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf
Обороты ХХ в диагностическом режиме и при правильном базовом УОЗ падают.

Автор:  Alf [ Чт авг 26, 2010 12:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
спасибо, а то я уже собрался бежать в магазин за стробоскопом :-)
ЗЫ после замены ГРМ если его правильно установили по меткам то УОЗ не надо выставлять заново ведь?

Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:

стробоскоп я наверное все такикуплю себе, вот такой пойдет:
http://www.multitronics.ru/products/strob/c1/
Цитата:
Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.

не понял вот только куда подключается второй провод на клеме катушки зажигания

Автор:  Beso [ Чт авг 26, 2010 12:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
после замены ГРМ если его правильно установили по меткам то УОЗ не надо выставлять заново ведь?

Верно. Старый ремень ГРМ настолько сильно не растягивается, чтоб после замены существенно убегал УОЗ. :-)

Alf писал(а):
куда подключается второй провод на клеме катушки зажигания

Описание жуткое. Да и вообще девайс какой-то дикий. %-)

Автор:  Alf [ Чт авг 26, 2010 12:52 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso
http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0% ... 1%EA%EE%EF
выбирал из того что есть в наличии в магазине. посоветуй плизз какой взять

Автор:  Beso [ Чт авг 26, 2010 12:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alf
Описаний не видать...
Да в принципе-то любой, с задержкой тебе не обязательно. На трамблёрные системы сенсора на провод тоже достаточно, без излишеств. С тахометром может быть удобным.

Автор:  Maxim [ Пт окт 22, 2010 12:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

вопрос к спецам. по стробоскопу стал выставлять зажигание и оказалось метка вообще до шкалы не доходит . подскажите что делать.

Автор:  Beso [ Пт окт 22, 2010 12:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Maxim писал(а):
оказалось метка вообще до шкалы не доходит . подскажите что делать.

Перемычку не забыл поставить?

Автор:  Maxim [ Пт окт 22, 2010 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал:
Перемычку не забыл поставить?

перемычку поставил. сегодня посмотрел метки оказалось не совмещены. совместил метки собрал и бац вообще не зоводиться. решил проверить ВМТ выкрутил свечу и оказалось что метка на шкиве коленвала не совпадает с ВМТ. опустил стержень в первый цилиндр и выставил ВМТ так и новую метку на шкиве . собрал всё и каринка завелась. прогрел и выставил зажигание по новой метке в 10 градусов потом сбросил мозги и теперь всё гут. машинка стала явно резвее.
непонимаю как можно было шкив коленвала поставить неправильно

Автор:  SaiD [ Пт окт 22, 2010 7:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

На резине внешний обод не провернулся?

Автор:  Maxim [ Пт окт 22, 2010 7:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
На резине внешний обод не провернулся?


что за обод? и как мог провернуться?

Автор:  Beso [ Пт окт 22, 2010 8:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Maxim писал(а):
как можно было шкив коленвала поставить неправильно

Либо как SaiD говорит, либо ещё опаснее (!): у тебя может быть разбит шпоночный паз, не дай Бог.

Автор:  SaiD [ Пт окт 22, 2010 8:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Maxim писал(а):
SaiD писал(а):
На резине внешний обод не провернулся?


что за обод? и как мог провернуться?

Скинь шкив и все понятно станет. шпон паз понятно где, а резиновый слой между внутренней и внешней железякой шкива - типа демпфирования

Автор:  Maxim [ Сб окт 23, 2010 6:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Maxim писал(а):
SaiD писал(а):
На резине внешний обод не провернулся?


что за обод? и как мог провернуться?

Скинь шкив и все понятно станет. шпон паз понятно где, а резиновый слой между внутренней и внешней железякой шкива - типа демпфирования


спосибо друзья! пытался шкив снять не вышло .там какой то специнструмент нужен чтоб держать шкив. как найду попробую снова.

Автор:  SaiD [ Сб окт 23, 2010 7:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Простейщий съемник можно смастерить из конченной передней колодки от копейки и пары шпилек (вроде М8 ) с гайками длиной сантиметров по 10. если шпилек нет - можно с длинными болтами, но погеморней конечно

Автор:  Maxim [ Сб окт 23, 2010 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

я пробывал открутиь гайку на шкиве но шкив крутиться вместе с гайкой. нужно что чтобы держать шкив и крутиь .

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/