Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
непонятки с углом опережения зажигания http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1306 |
Страница 6 из 9 |
Автор: | Иван Д [ Чт июн 24, 2010 5:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
futura У меня такая же трабла. Проверено всё что можно - всё в норме, а трабла осталась. |
Автор: | Иван Д [ Вт июл 13, 2010 5:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
futura Причину нашёл? |
Автор: | карлсон78 [ Ср авг 25, 2010 9:25 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал тут все посты и что то голова пошла кругом,выписал все что советуют.По причине Жратия масла на 1000 км литр поменял маслосъемные колпачки ГРМ и ролик,роллик и ГРМ поменял в связи с пробегом 62 тысчячи,мучались 4 часа,поменяли и вроде метки выставляли,как они говорят,завел машину еле едет,повернули до конца зажигание все ок поехала,доехал до дачи на следующий день ,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизель,,думаю попробую выключить магнитолу и послушать как на скорости,оказалась звенит еще хуже и не сразу скидывает обороты,а через секунды две три. Для себя выписал,УОЗ, посмотреть метки на шкифе,может обратиться к мотористам что посмотрели клапана? |
Автор: | deniskra [ Ср авг 25, 2010 10:18 am ] |
Заголовок сообщения: | |
карлсон78 писал(а): может обратиться к мотористам что посмотрели клапана , для начала пусть проверят карлсон78 писал(а): метки на шкифе , правильность установки ремня ГРМ, а затем уж по описанной выше методике проверь карлсон78 писал(а): УОЗ
|
Автор: | voldemarik [ Ср авг 25, 2010 1:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
карлсон78 писал(а): ,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизел
когда меняли ГРМ распредвалы снимали? |
Автор: | карлсон78 [ Ср авг 25, 2010 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
voldemarik писал(а): карлсон78 писал(а): ,а она на холостых подзвинькивает и работает как хороший дизел когда меняли ГРМ распредвалы снимали? конечно снимали,мы же сначало маслосъемные колпачки поменяли а потом ГРМ и Ролик |
Автор: | voldemarik [ Ср авг 25, 2010 2:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
карлсон78 писал(а): конечно снимали,мы же сначало маслосъемные колпачки поменяли а потом ГРМ и Ролик
возможно что забыло взвести шестерню, после того как при снятие по незнанию не вкрутили болтик в шестерню. |
Автор: | карлсон78 [ Ср авг 25, 2010 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
их же там две шестерни большая и маленькая? |
Автор: | Александр74 [ Ср авг 25, 2010 4:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
карлсон78 писал(а): больная
|
Автор: | Alf [ Чт авг 26, 2010 11:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
подскажите, при неправильном бозовом УОЗ обороты ХХ в диагностическом режиме будут другими? седня решил провести диагностику, перемкнул перемычкой в диагностическом разъеме контакты, ошибок не обнаружил, решил завести двиг, завел- обороты ХХ упали чуть ли не в 2 раза от номинальных. недавно менял ГРМ в 408 боксе. до этого выставляли базовый УОЗ на встрече кариноводов. |
Автор: | Beso [ Чт авг 26, 2010 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf Обороты ХХ в диагностическом режиме и при правильном базовом УОЗ падают. |
Автор: | Alf [ Чт авг 26, 2010 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso спасибо, а то я уже собрался бежать в магазин за стробоскопом ЗЫ после замены ГРМ если его правильно установили по меткам то УОЗ не надо выставлять заново ведь? Добавлено спустя 7 минут 22 секунды: стробоскоп я наверное все такикуплю себе, вот такой пойдет: http://www.multitronics.ru/products/strob/c1/ Цитата: Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем без соблюдения полярности подключения, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя.
не понял вот только куда подключается второй провод на клеме катушки зажигания |
Автор: | Beso [ Чт авг 26, 2010 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): после замены ГРМ если его правильно установили по меткам то УОЗ не надо выставлять заново ведь? Верно. Старый ремень ГРМ настолько сильно не растягивается, чтоб после замены существенно убегал УОЗ. Alf писал(а): куда подключается второй провод на клеме катушки зажигания
Описание жуткое. Да и вообще девайс какой-то дикий. %-) |
Автор: | Alf [ Чт авг 26, 2010 12:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso http://rus-treyd.ru/catalog.php?%D0%C0% ... 1%EA%EE%EF выбирал из того что есть в наличии в магазине. посоветуй плизз какой взять |
Автор: | Beso [ Чт авг 26, 2010 12:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf Описаний не видать... Да в принципе-то любой, с задержкой тебе не обязательно. На трамблёрные системы сенсора на провод тоже достаточно, без излишеств. С тахометром может быть удобным. |
Автор: | Maxim [ Пт окт 22, 2010 12:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос к спецам. по стробоскопу стал выставлять зажигание и оказалось метка вообще до шкалы не доходит . подскажите что делать. |
Автор: | Beso [ Пт окт 22, 2010 12:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim писал(а): оказалось метка вообще до шкалы не доходит . подскажите что делать.
Перемычку не забыл поставить? |
Автор: | Maxim [ Пт окт 22, 2010 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso писал: Перемычку не забыл поставить? перемычку поставил. сегодня посмотрел метки оказалось не совмещены. совместил метки собрал и бац вообще не зоводиться. решил проверить ВМТ выкрутил свечу и оказалось что метка на шкиве коленвала не совпадает с ВМТ. опустил стержень в первый цилиндр и выставил ВМТ так и новую метку на шкиве . собрал всё и каринка завелась. прогрел и выставил зажигание по новой метке в 10 градусов потом сбросил мозги и теперь всё гут. машинка стала явно резвее. непонимаю как можно было шкив коленвала поставить неправильно |
Автор: | SaiD [ Пт окт 22, 2010 7:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На резине внешний обод не провернулся? |
Автор: | Maxim [ Пт окт 22, 2010 7:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): На резине внешний обод не провернулся?
что за обод? и как мог провернуться? |
Автор: | Beso [ Пт окт 22, 2010 8:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim писал(а): как можно было шкив коленвала поставить неправильно
Либо как SaiD говорит, либо ещё опаснее (!): у тебя может быть разбит шпоночный паз, не дай Бог. |
Автор: | SaiD [ Пт окт 22, 2010 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxim писал(а): SaiD писал(а): На резине внешний обод не провернулся? что за обод? и как мог провернуться? Скинь шкив и все понятно станет. шпон паз понятно где, а резиновый слой между внутренней и внешней железякой шкива - типа демпфирования |
Автор: | Maxim [ Сб окт 23, 2010 6:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Maxim писал(а): SaiD писал(а): На резине внешний обод не провернулся? что за обод? и как мог провернуться? Скинь шкив и все понятно станет. шпон паз понятно где, а резиновый слой между внутренней и внешней железякой шкива - типа демпфирования спосибо друзья! пытался шкив снять не вышло .там какой то специнструмент нужен чтоб держать шкив. как найду попробую снова. |
Автор: | SaiD [ Сб окт 23, 2010 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Простейщий съемник можно смастерить из конченной передней колодки от копейки и пары шпилек (вроде М8 ) с гайками длиной сантиметров по 10. если шпилек нет - можно с длинными болтами, но погеморней конечно |
Автор: | Maxim [ Сб окт 23, 2010 7:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я пробывал открутиь гайку на шкиве но шкив крутиться вместе с гайкой. нужно что чтобы держать шкив и крутиь . |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |