Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 2:53 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 7:10 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am
Сообщения: 1775
Откуда: Чебоксары-Цивильск
Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
чуваки, я ваще ламер. Оказывается что у меня обороты максимумдо 650 спускались...Оказывается после нуля есть деление на тахометре, я не придал этому делению никакого значения, а эта шкала ведь в 500 оборотов.

_________________
Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS///Драйв2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 9:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 1:09 am
Сообщения: 149
Откуда: Пушкин
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Смотрим в подпись
Год выпуска: 1994
ахаха))нормасик так) приколист ты однако)

_________________
Carina E хетч 4A-FE 1.6 LB япик. 1994.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:10 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Просто снял аккумулятор, зарядил и поставил, обороты 1100.
Пробовал всё, и клемму скидывал, и предохранитель вынимал не помогает.
Четвертый день так катаюсь, обороты 1100.
Что поделать?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:27 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
даща писал(а):
Что поделать?
Считать ошибки, нет ли там 33?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:29 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
БелыйГусь писал(а):
даща писал(а):
Что поделать?
Считать ошибки, нет ли там 33?




Вчера считывал только 21.
И температура нормальная, стрелка почти посредине.
Интересно а что это 33, чет в букваре не нашел.
Да когда заслонку чистил, тоже дня 2 катался, потом упали обороты, может и теперь успокояться?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 7:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Спасибо всем за дельные советы, хотя никто ничего не посоветовал.
Форум какой-то модератов море только нет никому до других, ни какого дела.
Совета можно ждать неделями.
БУДУ ДУМАТЬ САМ.

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 9:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 11:24 am
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
добрый вечер, а у меня проблема с оборотами хх при нажатии на педаль тормоза несколько раз обороты поднимаются. В чем может быть дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 9:46 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
О591РМ писал(а):
В чем может быть дело?

Это норма. В соседней теме сегодня обкашливалось http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=9757 А у тебя, вообще, какая бибика? Чёт в профиле не видно... :)

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 10:40 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
даща писал(а):
Спасибо всем за дельные советы, хотя никто ничего не посоветовал.
Форум какой-то модератов море только нет никому до других, ни какого дела.
Совета можно ждать неделями.
Эко. Задав вопрос в выходной ждешь мгновенного ответа :)
33 ошибка это неработающий клапан ХХ. Со снятой с него фишкой как раз 1100 обычно и получается.
Еще неупадащие 1100 получаются при какой-то снятой/порванной вакуумной трубочке или ином подсосе, проверь :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:00 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Задав вопрос в выходной ждешь мгновенного ответа :)
33 ошибка это неработающий клапан ХХ. Со снятой с него фишкой как раз 1100 обычно и получается.
Еще неупадащие 1100 получаются при какой-то снятой/порванной вакуумной трубочке или ином подсосе, проверь :)[/quote]



Я уже понял,сосет где-то под коллектором, все шланги снимал проверил ничего не нашел, да и стемнело уже, завтра буду капать вместе с солнцем.
Когда мотор глушишь, сосет где-то под коллектором, ещё 2-3 секунды где ещё не нашел.
Обороты вощё обнаглели то 1500, то 1000, то 900.
Просто у нас форуме ответы сразу може найти и не важно какой день.
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 03, 2011 11:19 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
даща писал(а):
Когда мотор глушишь, сосет где-то под коллектором, ещё 2-3 секунды где ещё не нашел.

очень интересно.....там может быть только система управления ЛБ : вакуумный эл.клапан и непосредственно привод заслонок.
даща писал(а):
Просто у нас форуме ответы сразу може найти и не важно какой день.
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

ну видать на ,,вашем,, форуме ответа на Ваш вопрос к сожалению не нашлось раз уж на ,,наш,, форум пришли..... :)

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:07 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
даща писал(а):
сосет где-то под коллектором
Как бы это не мембрана ЛБ порвалась :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 8:19 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
БелыйГусь писал(а):
даща писал(а):
сосет где-то под коллектором
Как бы это не мембрана ЛБ порвалась :)




Всё проверил мембрана ЛБ работает, держит час примерно.
Наверно это не просос, просто так гидрач шипит как раз в том месте.
Короче ездил всё время с печкой, решил мотор прогреть по нормальному, так вот когда прогревается до включения вентилятора обороты становятся 1500, печку включаешь стрелка чуть при спадает обороты 1000-1100, а если мотору дать под остыть и завести, то несколько секунд обороты 700-750, потом стрелка просто поднимается 1100.
Да ещё клемма вентилятора почему то была чуть снята, и он не работал, пришлось одеть, на обороты не повлияло.
Где покапать может ДПДЗ?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 9:29 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
даща,проблема в электрической части КХХ,прозвони его катушку и проводку от фишки до мозга.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:15 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
gerzolik писал(а):
даща,проблема в электрической части КХХ,прозвони его катушку и проводку от фишки до мозга.



Забыл, пробовал датчик отсоединять, холостого хода, обороты сразу вырастают, фишку на место ставлю 1100об.

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 10:37 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
даща,а ты когда заслонку мыл?Мож последствия недочистки кхх?Снимал чего с неё?Тот же ДПДЗ.А болтик часом не крутил?Остаётся IDL.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2011 11:38 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
gerzolik писал(а):
даща,а ты когда заслонку мыл?Мож последствия недочистки кхх?Снимал чего с неё?Тот же ДПДЗ.А болтик часом не крутил?Остаётся IDL.



я же говорю всё было нормуль, чистил месяц назад, просто решил аккумулятор зарядить, снял зарядил, поставил обороты 1100.
Болтик на заслонки не трогал.

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 9:52 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 1:05 am
Сообщения: 726
Откуда: Киев
Репутация: 5 [ ? ]
даща писал(а):
чистил месяц назад

КХХ мыл с разборкой? Мож заслоночку с магнитиком на 180гр. перевернул?

_________________
Carina E 1.6 4A-FE LB МКПП 1996 универсал (Англия)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 4:32 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
Mister ToCaE писал(а):
Мож заслоночку с магнитиком на 180гр. перевернул?

У нас это но посабл.Да и работало ж нормально до снятия батарейки.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 7:58 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
даща писал(а):
Просто снял аккумулятор, зарядил и поставил, обороты 1100.
Пробовал всё, и клемму скидывал, и предохранитель вынимал не помогает.
Четвертый день так катаюсь, обороты 1100.
Что поделать?

Необходимо помыть кхх..... :D Что произошло... Раньше обороты мозг выставлял по таблице, созданной раньше(возможно когда что-то работало).....А сейчас после сброса по новой пошёл процесс переобучения, и при этом что-то мозг не может сделать...Ну кхх так не прикрывается, может даже и дохлый датчик обеднёнки не помогает, ну лишний воздух, форсунки и тд.и тп.
Всё-таки думаю кхх по новой мыть надо. :D

Для точного диагноза рекомендую снять логи и выложить в соотв. ветке. :D

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:

даща писал(а):
Просто у нас форуме ответы сразу може найти и не важно какой день.

Обидно Вань.....Но помогает наш форум , мне точно.... :D Возможно не так быстро как хочется, зато тщательно.... :)

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2011 8:49 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Завтре отмоем опять, холостой ход.
А что это за штука такая, вакуумный датчик что-ли 17630-15080.
Может его проверить тоже, и почему он на гидраче стоит?

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 9:01 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 10:06 pm
Сообщения: 48
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте ,я уже обращался к вам со своей проблемой :
у машины идет вибрация на холостом ходу ,так же она тупит и подергивается на скорости при плавном нажатии на газ, примерно на 60 или 100 или 110 км,ч.
Я поменял и фарсунки и провода высоковольтные,и дросель мыл, а результата нет ...
Когда отсоединяешь датчик дросельной заслонки ,то на холостом ходу обороты поднимаются и провалы с дерганьем тоже пропадают, но на скорости .
Датчик дросельной заслонки менял.Безрезультатно...
Подскавжите,пожалуйста,какая причина может быть?

_________________
тайота карина двигатель 1.8 англичанка 107 л.с. москва


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2011 10:17 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 7:13 pm
Сообщения: 305
Откуда: Санкт-Петербург Петергоф
Репутация: 2 [ ? ]
даща
Всё-таки на дпдз похоже. Так же было. Виною глюк IDL при штатной настройке дпдз. Повернул дпдз чуть дальше (с мультиметром конечно) - всё прошло.
Ещё проверь не подстёрся ли болтик регулировки заслонки. Из-за этого тоже могут быть сбои в оборотах. При этом заслонка будет немного закусывать.

_________________
Carina E XLi 4A-FE 1.6 LB Седан 1992 г. в. Японка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 12:15 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 8:41 am
Сообщения: 61
Откуда: Балаково
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: JT164ATK000045011
Год выпуска: 1993
Volodya писал(а):
даща
Всё-таки на дпдз похоже. Так же было. Виною глюк IDL при штатной настройке дпдз. Повернул дпдз чуть дальше (с мультиметром конечно) - всё прошло.
Ещё проверь не подстёрся ли болтик регулировки заслонки. Из-за этого тоже могут быть сбои в оборотах. При этом заслонка будет немного закусывать.



ДПДЗ я уже проверил, не помогло.
Отмыл ещё раз холостой ход, теперь там всё блестит, результат ноль.
Так вот проверил всё заново, и выяснилось, машин был укуплен зимой, катался все время печка, свет, и коврик подогрева седушки, и обороты 750, выключаем всё, так как пришла весна, и обороты 1100-1000, наверно я купил такую.
Что сделал, то что болт заслонки крутить нельзя читал, но не удержался, и ослабил болт на четверть оборота,думаю на пару десяток не больше, заметил на всякий случай на сколька повернул, ну и пока всё нормуль, обороты даже думаю чуть прибавить.
Заслонку не закусывает, трещина есть на просвет.
На езде ни как не отразилось.Пока всё устраивает.
Если обороты упадут, поставлю как раньше было.

_________________
JT164ATK000045011
1993г. 4AFE LB
http://www.karting64.ru/
перевелся http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 07, 2011 4:18 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
даща писал(а):
Что сделал, то что болт заслонки крутить нельзя читал, но не удержался, и ослабил болт на четверть оборота,думаю на пару десяток не больше, заметил на всякий случай на сколька повернул, ну и пока всё нормуль, обороты даже думаю чуть прибавить.
Заслонку не закусывает, трещина есть на просвет.


У наших карин регулировкой кхх занимается клапан кхх..., а вот если что ещё сбито, то клапан регулировать не может, у него есть свой предел ....В данном случае если свёрнута механическая настройка дз, или есть внешний подсос воздуха, то клапан ,закрываясь полностью, не может уменьшить обороты ......А может только увеличивать, при открывании....Так-что не нужно бояться того что дз закрывается полностью без закусывания, это наоборот норма и прибавлять ничего не надо.....Я думаю при правильной, заводской настройке дз и отсутствии подсоса воздуха во впускной коллектор мимо дз, при закрытии кхх до конца двигатель заглохнет....
:D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB