Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 10:22 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): а по логам- температура с 86 изменяется до 88 и пипец оборотам Не в температуре ОЖ дело. Иначе бы обороты просели в момент перехода с 86 на 88 на 217 кадре. Можешь проверить - сними фишку с датчика температуры ОЖ на мозги на теплом двигателе и запиши такой же лог. Мозги будут считать что температура ОЖ 80 градусов постоянно. Ошибки только потом скинь, после возвращения фишки на место. Если и связано с температурой, то опосредованно. Температурный дребезг контактов где-то вокруг двигателя, возможно Масса гуляет. alex24-655 писал(а): у меня неполная "книга" без СХЕМ ,найти не могу Не оно?
http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=43 ... c=linkinfo
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 12:19 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=43 ... c=linkinfo
оно
переключал с D на P больше ничего не делал
пошел снимать лог со снятой фишкой ДТОЖ
с перемычкой TE1-E1 обороты 650 на D и не шелохнутся
Добавлено спустя 31 минуту 15 секунд:
выкладываю лог
сдернул при 88 гр фишку загорелся чек,обороты на Д-700
а при достижении 88 обороты просаживаются, посмотри, там четко видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:32 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Да, действительно, температура ОЖ для мозгов имеет значение, прогретый ХХ на твоем 5А начинается с 88 градусов (достаточно неожиданно для меня ).
Тогда пробуй отрабатывать версию Дрома с локальным подсосом через прокладку впускного коллектора.
Потому как объяснить возврат КХХ после включения D к исходным значениям до включения D я не могу. Сколько я ни видел логов с автоматами, там всегда КХХ после включения D приподнимается.
Попробуй снять такой же лог с отключенной лямбдой. Если виноват подсос, то без лямбды КХХ зажиматься при включении D вроде бы не должен, подсос-то не виден тогда
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 3:05 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Попробую с отключенной лямбдой
вчера отключал, а изменений в работе двигателя не заметил те же 500
с отключенной лямбдой но не сохранил.
сегодня сделаю лог на прогретом дрыгателе
касательно подсоса когда чистил инжектора со снятием менял все резинки на них после установке проливал впуск очистителем из балона
изменений в работе не было.
насчет лишнего воздуха ты прав но откуда?, а может нехватка бенза ?
хотя нет я пшикал в дроссель,глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 5:34 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый, БелыйГусь
лог с отключением ДК ничего не изменилось,ТУПЛЮ
писать сил нет ,устал,хочу спать.
С Увжением
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 14, 2011 8:04 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): с отключением ДК ничего не изменилось Ага, не изменилось. Самое смешное, что мозги с отключением лямбды не сбросили Обратную связь и Коррекцию. Только смесь стали понимать бедной. И фсё
Ищи схемы на свой 5А, управления двигателем и стопы, поспрошай на http://corolla.ws и http://tcm-club.ru
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 9:55 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо за ссылки
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
не могу вложение 340кб прикрепить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 11:06 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): не могу вложение 340кб прикрепить
Картинки? Тогда на http://radikal.ru , а оттуда сюда ссылку в тегах [img]
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 6:09 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый, БелыйГусь
как связать стопари и температуру 88гр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт апр 15, 2011 6:17 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): как связать стопари и температуру 88гр?
Хороший вопрос. Только ни разу не понятный
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Сб апр 16, 2011 2:52 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый, БелыйГусь
на 5А пока не нашел схему БУ, а вот у 4А похожая, там стопы идут
на блок АБС, а с АБС не увидел соединения на БУ.
и еще на БУ есть вход SPD, мурзилка пишет ; идет на спидометр, а у меня механический, значит ли это ,что датчиком скорости выступает датчик АБС,? с левого или правого переднего или заднего?
почему спросил
не работала АБС.сделал , был срезан датчик правого переднего и гкулибины вытащили реле АБС. или это гадание на кофейной гущи?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aptemlp
|
Добавлено: Вс апр 17, 2011 11:15 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 11:53 pm Сообщения: 347 Откуда: Вологда-Шексна Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Prius 20
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1NZ-FXE
|
aptemlp писал(а): Подскажите, пожалуйста "свежему" кариноводу. Пользую машину третий день, когда смотрел и покупал авто была сухая погода и работа двигателя была без нареканий, а последние 2 дня идет дождь. Так вот на прогретую обороты плавают 500-1000 и может вообще заглохнуть(что часто бывает), вибрация по кузову. Свечи новые NGK, искра есть на всех котлах. Что нужно сделать, а то по городу не удобно ездить?
Проблема была в клемме на массу и крепеж одного высоковольтника на трамблере сломался)))
_________________ APTEM carina e хэтч Продана Toyota Camry IV ДТП, в разборе Toyota Prius 20 2007г, серый из Германии
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
мужики подскажите где находится датчик температуры двигла у меня ? Не могу найти.Тот что основную роль играет. Может у кого есть рисунок двигателя моего с обозначениями всех датчиков?
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт апр 19, 2011 10:33 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): на БУ есть вход SPD, мурзилка пишет ; идет на спидометр, а у меня механический, значит ли это ,что датчиком скорости выступает датчик АБС,? с левого или правого переднего или заднего? Если я правильно помню, с механического датчика тросик крутит преобразователь в приборке, импульсы с которого в количестве 4-х импульсов за оборот колеса идут на контакт SPD мозгов.
Когда придумали электрический датчик скорости, выдающий 20 импульсов за оборот колеса, то проводочек от него направили в ту же приборку, но в ней поставили другой преобразователь, конвертирующий 20 импульсов в те же 4, и уже эти 4 импульса идут на SPD мозгов. Чтобы мозги не переделывать
А АБС твоя в данном контексте не при делах, это более поздняя технология
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 6:11 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 8:47 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): номинальные обороты при прогретом двигателе в режиме "D" 550 +-50 об.мин Я вроде бы то же самое и говорил
Схемки твои нечитабельны совсем. А посмотреть я хотел на коммутацию мозгов со стоп-сигналом. Но наверное черной кошки в темной комнате не сыскать, нет ее там патамушта
На распиновке ЭБУ, которую ты выкладывал ранее, есть 2 контактика - ELS1 и ELS2. При включении электронагрузки (фары и обогрев заднего стекла) на этих контакты через диодную развязку поступает Плюс и мозги реагируют добавлением топлива и приоткрыванием КХХ. Обороты как правило приподнимаются, но по старости могут либо остаться на месте, либо даже просесть из-за грязного КХХ.
Поскольку стопы у тебя в этих целях скорее всего не задействованы, то и чешется мысль также через диод направить Плюс от их включения на ELS заднего стекла, он же не так часто используется
И кстати, как себя ведут твои просаженные 500 при включении габаритов/обогрева?
По вибрации. Подушки это хорошо, это правильно. Они демпфируют вибрации двигателя. Но эти-то вибрации откуда? От естественной неравномерности работы двигателя. Естественно Вот только у нового двигателя и пожилого вибрации сильно разные. Прежде всего из-за неравномерного нагара по цилиндрам/поршням. Я уже намекал тебе на раскоксовку водой, нагар из камер сгорания удаляющей. Раскоксовки Лаврами и пр. такого эффекта не дают. Вот тут мой опыт - http://carinae.denser.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=1549
А в Гугле найдешь еще массу примеров
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 9:39 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
ну что никто не подскажет?
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 9:53 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Увжаемый ,БелыйГусь
все,что ты написал верно , НО как же график?, почему мозги так работают управляя КХХ до 88 гр и после 88гр ! не могу поверить ,что это норма как и то, что на D 500 это норма! КАКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ БУДЕТ ПРИ об ХХ 500 зимой, вечером ! СКАЖИ!
добавить обороты не проблема но не найдя причину, стоит ли?
можно ссылку на мануал где написано, что у двигателя 5А на D -500!
С Уважением
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
вдогонку
тут видно ,что клапан ХХ должен увеличить подачу воздуха
Вложения: |
74096b04fde8.jpg [ 58.96 КБ | Просмотров: 10861 ]
|
КХХ.JPG [ 123.64 КБ | Просмотров: 10863 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 6:12 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): клапан ХХ должен увеличить подачу воздуха Должен увеличивать. И увеличивает. До 88 градуов. Почему он перестает это делать свыше 88 градусов - для меня загадка. Возможно что так зашито в программе. Обрати внимание, что и для N клапан ХХ тоже прикрывается. Возможен, повторюсь, тепловой дребезг какого-то контакта/массы. Если так зашито в программе, то это не победить, только на@бать . Ищи близняшку, снимай с нее логи и сравнивай. Или попробуй на разборе мозги взять, для пробы. Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:vixa писал(а): где находится датчик температуры двигла у меня ?
Там же где у всех, недалеко от термостата. Двухконтактный, по слухам зеленый
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vixa
|
Добавлено: Ср апр 20, 2011 8:54 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 11:18 pm Сообщения: 72 Откуда: Днепроп-ая,Апостоловский Репутация: 0 [ ? ]
|
буду искать спасибо.
_________________ Сarina E 3S-FE 2.0GLI Yapan, SТ-191 кондёр, 1993 по vin-коду1995-по техпаспорту,чёрный перламутр,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 6:05 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
Уважаемый, БелыйГусь
///Ищи близняшку, снимай с нее логи и сравнивай.
да ищу это думаю самое интересное.
.........
\\\\\Или попробуй на разборе мозги взять, для пробы.
что первое сделал еще в феврале, взял мозги с этим проблем нет ,картина та же.
Почему он перестает это делать свыше 88 градусов - для меня загадка. Возможно что так зашито в программе
Самое интересное! когда включаешь D -далее по пунктам
1 время впрыска: возрастает и остается таким!!!!!!
2 КХХ: приоткрывается , а затем прикрывается!!!!! при увеличенном времени впрыска. Кто мозгам говорит ,что вздуха достаточно и они прикрывают " ИЗЛИШКИ"?
Учитывая что бенза больше соответственно при замкнутой обратной связи должно быть и больше воздуха? пипец, туплю не может инжекторная система впрыска так работать.
На выходных попробую сделать, газоанализ.
Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:
БелыйГусь писал(а):
И кстати, как себя ведут твои просаженные 500 при включении габаритов/обогрева?
не совсем понял вопроса
если в количественном отношении то те же 500 и остаются, а вот напряжение генератора снижается до 13,2в
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 11:18 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
alex24-655 писал(а): БелыйГусь писал(а): И кстати, как себя ведут твои просаженные 500 при включении габаритов/обогрева? не совсем понял вопроса если в количественном отношении то те же 500 и остаются, а вот напряжение генератора снижается до 13,2в Напряжение фиг с ним, у меня нагорячую и до 11.8 падают на ХХ с множеством потребителей
Если обороты не падают от доп.нагрузки, значит мозги подкидывают дров/воздуха по ELS-сигналу. Поэтому и чешется попользовать ELS от стопов. Хотя бы эксперименту для
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alex24-655
|
Добавлено: Чт апр 21, 2011 2:34 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 6:00 am Сообщения: 17 Откуда: 24 регион Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): [quote=" Если обороты не падают от доп.нагрузки, значит мозги подкидывают дров/воздуха по ELS-сигналу. Поэтому и чешется попользовать ELS от стопов. Хотя бы эксперименту для
сделаю, машину не могу тормознуть.
дров то он подкидывает -это и по логам видно, а воздух прикрывает!!!!!!
вчера снял шланг, который с впускного на клапан улавливания паров идет обороты на D 600 температура 90, отправляю машину, покатайся.
Приезжает часа через 3, обороты 500 я сажусь пассажиром,поехали, а движок работает по другому как бы легче ему "дышится"не задыхается от недостатка или избытка чего то???? при тех же оборотах(500) тряски гораздо меньше, потому как воздуха побольше, вот такие пироги.
Я уже скоро в приведения начну верить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Пт апр 22, 2011 11:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
всем доброго времени суток. Хочу еще раз описать свою проблему, т.к. ничего так никто толкового не посоветовал.
Как перебрал рейку, установив её на место, заметил что обороты ХХ на прогретом двигателе стабильно 625-650. Это мало, порой глохну при трогании. Самое интересное то, что обороты именно стабильно держутся такими низкими, а не плавают. Подскажите пожалуйста куда копать и что смотреть и проверить. Заранее благодарен.
ЗЫ: проверял машину компом через программу CarTesterByChem407, все параметры держутся в норме (в соответствии с Легионовской книжицей)
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб апр 23, 2011 4:23 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
[Gibson] писал(а): обороты ХХ на прогретом двигателе стабильно 625-650 Помнится, был на форуме тяжелый случай с неправильными оборотами. В итоге выяснилось что клубень неверно понял разметку тахометра. Ты откуда снимал показания? С тахометра или программой?
Если с тахометра, то фотку давай
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|