Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Замена колец - что для этого необходимо???
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=5613
Страница 7 из 9

Автор:  Alexxxey666 [ Чт июн 21, 2012 10:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Вот и мой движок созрел на замену колец и колпачков, масло начал жрать - 1литр на 600км :(

Автор:  DreamerG [ Вт авг 19, 2014 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

А вот ещё глупый вопрос. Кольца менять все? (компрессионные+маслосъёмные) или только маслосъёмные?

Автор:  Череп [ Вт авг 19, 2014 9:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

А смысл менять не все?

Автор:  Vitek [ Вт авг 19, 2014 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

DreamerG При таком возрасте машины не удивлюсь, если после промеров цилиндров нутромером выяснится необходимость замены не только колец, а ещё и поршней в придачу с попутной расточкой блока. Это не тот случай, чтобы на кофейной гуще гадать. Только вскрытие покажет.

Автор:  DreamerG [ Ср авг 20, 2014 8:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Вгоняете в дипрессию! :D

Автор:  Vitek [ Ср авг 20, 2014 10:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

DreamerG писал(а):
Вгоняете в дипрессию!

Всё не так страшно на самом деле. Продаются кольца всё равно комплектом. Маслосъёмные с большой вероятностью будут изношены даже меньше компрессионных, поскольку давно залегли, и в работе не участвуют, соответственно и не изнашиваются. Вот только выдрать их из канавок не повредив, будет интересным занятием. Попутно, раз уж залез, стоит поменять поршневые пальцы ( в случае, если под сброс газа гремит как дизель), притереть клапаны и отрегулировать их зазоры, поменять сальники коленвала и распредвала, ремень ГРМ с натяжным роликом, можно ещё и помпу до кучи, дабы потом несколько лет туда не заглядывать. Это по минимуму. Потребуется ли по максимуму - покажут замеры после вскрытия.

Автор:  Лето [ Чт авг 21, 2014 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

DreamerG писал(а):
А вот ещё глупый вопрос. Кольца менять все? (компрессионные+маслосъёмные) или только маслосъёмные?


А потом, когда компрессионные нужно будет менять - опять в движок полезете? :-)

Копите деньги, а пока подливайте масло. Если уж заниматься кольцами, то сразу "миникапиталку" делать. И то - колено может потребовать вмешательства, но это замеры покажут при вскрытом, но не снятом двигателе.

Автор:  AkiriS [ Чт авг 13, 2015 9:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Ребят подскажите пожалуйста, не очень понимаю.

Вскрыли мой мотор. Кольца и колпачки, в приличном состоянии. Кольца так вообще и шевелились и нагара, грязи на них нет. Канальца под масло чистые. Под крышкой ГБЦ очень чисто, ка будто ее мыли недавно, но с ее замены по причине перетянутой шпильки пред. хоз. прошло 3 года. и около 40-50 т.км. Колпачки вроде как не пропускают(но тут еще не до конца понятно) Поршневая достаточно чиста, ни нагара, ни отложений.
Сизого дыма из двигателя не было вообще, ни при запуске, ни при прогреве, ни при езде, по крайне мере в зеркало заднего вида его не было видно, да и ездили за мной, тоже не заметили(не следили специально). Выхлопная внутри была в черном сухом налете, ни внутри не по внешней кромке трубы не было следов масла, вообще!

Но при этом ела масла она у меня около 2-3х литров на 5-7 т.к. Внешних подтеков не было заметно, может разве что с задней стороны двигателя что-то было...

Как такое может быть?

з.ы. просто я так думаю - если бы масло горело в цлиндрах, то за 40-50 т.км. мне бы засрало все внутренности мотора, чего не наблюдается. Или оно может гореть и при этом двигатель будет чистым? :du_ma_et:

Автор:  pul752 [ Чт авг 13, 2015 9:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

AkiriS
Обрати внимание на клапана. Если на штоке и тарелках есть нагар, то это колпачки.
Если задний сальник - то у тебя лужицы были бы за ночь. На стыке двигателя и коробки - подтёки масла.
:) Дыма без огня не бывает.

Автор:  Fritz [ Чт авг 13, 2015 9:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

AkiriS
чего гадать то: сними кольца, вставь в цилиндр и замерь зазор в замках колец, допуски есть в мануале. Нутрометром промерь цилиндры и узнаешь их состояние.
А по большому счету, если поршни уже вытащил и кольца крутил, то в тоже самое положение как было до разборки их не поставишь, следовательно ,если и был масложор не по причине колец, то он скорее всего появится и из-за колец в том числе, поэтому их лучше заменить.

Автор:  Vitek [ Чт авг 13, 2015 11:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

AkiriS писал(а):
Кольца так вообще и шевелились и нагара, грязи на них нет.
Речь обо всех кольцах, или только о компрессионных? Маслосъёмные подвижность сохранили, или было так, как здесь: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=685077#p685077 ?

Автор:  AkiriS [ Чт авг 13, 2015 12:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Vitek писал(а):
AkiriS писал(а):
Кольца так вообще и шевелились и нагара, грязи на них нет.
Речь обо всех кольцах, или только о компрессионных? Маслосъёмные подвижность сохранили

Обо всех кольцах, я тоже сильно удивился, когда увидел, что они чистые(легкие отложения были на внутренней стороне) и двигаются. Даже снимаются без проблем. Т.к. думал, что у меня жор масла из-за них.

pul752 писал(а):
AkiriS
Обрати внимание на клапана. Если на штоке и тарелках есть нагар, то это колпачки.

Не обратил внимания :( Тарелки которые видно снизу ГБЦ были черноватые, но тут сложно сказать в какой момент эта гарь появилась, т.к. был момент когда залило цилиндры маслом.

pul752 писал(а):
Если задний сальник - то у тебя лужицы были бы за ночь. На стыке двигателя и коробки - подтёки масла.
По сальникам, со слов мастера тоже всё ок. А могла течь прокладка ГБЦ?

Fritz писал(а):
AkiriS
А по большому счету, если поршни уже вытащил и кольца крутил, то в тоже самое положение как было до разборки их не поставишь, следовательно ,если и был масложор не по причине колец, то он скорее всего появится и из-за колец в том числе, поэтому их лучше заменить.
Ну да, решили заменить кольца на новые. Будем надеяться, что всё ок будет)

И подскажите пожалуйста - если бы масло сгорало, в пределах 1л на 1.5-2т.км. в поршневой, то за 40-50 т. км. мне бы скорее всего закоксосвало все кольца? по крайне мере маслосъемные? Ведь при таких объема сгораемого масла, оно бы быстро отложилось на всех поверхностях?

Автор:  Vitek [ Чт авг 13, 2015 12:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

AkiriS писал(а):
...при таких объема сгораемого масла, оно бы быстро отложилось на всех поверхностях?
От масла многое зависит. Какие-то сохраняют текучесть, только темнеют, какие-то превращаются в кашу, забивая все каналы и нагорают в кокс ( http://bmwservice.livejournal.com/27699 ... 1#comments ).
Шелл не лей, у меня с переходом на него масложор пошёл по нарастающей.
А раз уж поршни вынул, посмотри внимательно на предмет износа пальцев - может быть поменять сразу стоит, есть такая болезнь на наших движках: http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=687547#p687547

Автор:  Fritz [ Чт авг 13, 2015 1:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

AkiriS писал(а):
И подскажите пожалуйста

у меня был масложор в пределах 1 литра на 2000 км - отложения были и на поршнях и в канавках маслосъемных колец. Маслосъемные кольца были неподвижные и каналы под слив масла в поршнях были забиты.

Автор:  Juk78 [ Ср окт 21, 2015 7:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Всем здрям .... во общем в чем заключается вопросик мой . Поменял маслосьемные и кольца по причине масложора . Седня завели и дым валит как и валил , с прогоревшей гофры . Вот думаю, не помогло чтоль или так должно быть ????? Жду ваших мнений господа :) , заранее благодарен ...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Пробег почти пол ляма . Маслосьемные залегшие конкретно были и каналы еле прочистил ....

Автор:  pul752 [ Ср окт 21, 2015 8:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Может выгорает то, что раньше набежало в коллектор? :)
Когда голова снималась, масленный нагар где был: на поршнях или(и) на клапанах?

Добавлено спустя 18 минут 7 секунд:
Juk78
Ещё нюанс: замена колец не всегда спасает.

Автор:  Fritz [ Ср окт 21, 2015 8:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Juk78
если в цилиндрах уже выработка элипсом или просто большая, то замена колец может даже немного увеличить масложор, т.к. новые кольца еще не сработались под элипс и поэтому зазоры в замках новых колец будут еще больше чем на старых кольцах.
Маслосъемные колпачки с направляющих клапанов не трогал? Может в них дело? У меня при довольно сильном масложоре, по причине колец, дыма не было из выхлопа.
Надо было перед сборкой хотя бы новыми кольцами промерять цилиндры (зазором в замках колец) ,чтобы в допуске были.
Мог сломать кольцо при посадке поршней. Больше причин вроде никаких.

Автор:  Juk78 [ Ср окт 21, 2015 9:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Благодарю за отзывчивость , на многие вопросы пока ответить не могу , так как не я занимался этой процедурой , завтра узнаю и отпишусь ....

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Колпачки меняли тот

Автор:  Виктор77 [ Ср окт 21, 2015 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Juk78 писал(а):
не помогло чтоль или так должно быть

После любой переборки мотора это нормальное явление - сгорает масло, которым при сборке смазывались цилиндры, поршни, клапаны. Надо поездить немного и последить за уровнем масла.

Автор:  Fritz [ Ср окт 21, 2015 10:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Виктор77 писал(а):
сгорает масло

за считанные минуты, у меня так и было ,но там дыма то ,можно сказать что и нет, в лучах солнца только видно было немного и совсем не долго.
А тут, я так понял прям дымища валит, что до переборки, что после :)

Автор:  Ram [ Чт окт 22, 2015 8:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Fritz писал(а):
Juk78
замена колец может даже немного увеличить масложор, т.к. новые кольца еще не сработались под элипс и поэтому зазоры в замках новых колец будут еще больше чем на старых кольцах.


чего-чего? хотите сказать что кольца могут каким-то образом сработаться под эллипс??? У новых колец по определению зазор в замке будет меньше чем у ходивших/изношенных колец

Добавлено спустя 8 минут 6 секунд:
Fritz писал(а):
Мог сломать кольцо при посадке поршней.


Чтобы сломать кольцо при посадке поршней это ж с какой силой надо поршень в цилиндр вставлять и при этом не понимать что что-то идет не так. На досуге попробуйте сломать компрессионное кольцо голыми руками :ne_ne_ne: Мне когда понадобилось сломать кольцо для чистки канавок в поршне, пришлось взять в руки двое пассатижей.

Автор:  Лето [ Чт окт 22, 2015 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Juk78 писал(а):
Всем здрям .... во общем в чем заключается вопросик мой . Поменял маслосьемные и кольца по причине масложора . Седня завели и дым валит как и валил , с прогоревшей гофры . Вот думаю, не помогло чтоль или так должно быть ????? Жду ваших мнений господа :) , заранее благодарен ...

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Пробег почти пол ляма . Маслосьемные залегшие конкретно были и каналы еле прочистил ....


Выработку на штоках клапанов проверяли?
По очень компетентному мнению на таком пробеге заменой маслоотражательных колпачков и колец не обойтись.
Эллипсность цилиндра проверяли? В допуске?
ЗЫ: направляющие клапанов, как ни странно, изнашиваются значительно меньше, замены обычно не требуют.

У меня был пробег 300 т.км. пробило прокладку ГБЦ, заодно решил миникапиталку сделать. Масло подъедало примерно 1,5 литра до замены.
Поменял клапана, кольца, все прокладки/сальники. К настоящему времени накатал 50 т.км Масложора нет. Доливал один раз граммов 150, когда 3 т.км по трассе проехал летом... В этом году 6 т.км - не доливал, уровень почти не ушёл.

Автор:  Fritz [ Чт окт 22, 2015 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Ram
вы бы человеку попытались лучше объяснить в чем причина дыма и масложора, а не опровергать мои догадки. Я выразил свою точку зрения, возможные причины, а вы ничего.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Ram писал(а):
хотите сказать что кольца могут каким-то образом сработаться под эллипс???

именно это я и сказал. Поэтому и рекомендуют кольца менять на новые ,даже если у старых зазоры в замках в пределах нормы. В то же самое положение их уже не поставить.

Автор:  ALEX-72 [ Чт окт 22, 2015 1:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Fritz, Ram
Вы о разных кольцах говорите, один про б/у, другой про новые, Juk78 как я понял поставил новые,
пробег у движка около 500 тыс., я менял на пробеге около 370 тыс, двигатель после замены,
подъедал масло где то 1500 - 2500 км., потом перестал, сколько они будут прирабатываться на
таком пробеге хз, и смогут ли вообще :du_ma_et: , вопрос хорошо ли очистили маслоотводящие каналы
тоже открыт, может только канавки почистили, и решили что этого хватит, плохо что не сам делал :( ,
пробовать ездить, следить за маслом, если не перестанет, только точить, или менять :(

Автор:  Череп [ Чт окт 22, 2015 6:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена колец - что для этого необходимо???

Juk78 писал(а):
Поменял маслосьемные и кольца по причине масложора . Седня завели и дым валит как и валил

Я надеюсь, вы стенки цилиндра, кольца, да и сами поршни смазывали (по технологии положено макнуть собранный поршень с пальцем, шатуном и кольцами в масло, чтобы все смазалось, лиш после этого пихать в цилиндр), перед тем, как поршни в блок пихать? Там масла на каждом грамм по 20. + то, что в ГБЦ и каналах скопилось. Вот это масло и выгорает. Потерпите час-другой, все выгорит и перестанет.

Страница 7 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/