Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена помпы на 4a-fe http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1189 |
Страница 8 из 14 |
Автор: | камиль [ Вс июл 22, 2012 1:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
поздравляю в радости и печали надо было писнуть |
Автор: | kitver [ Вс июл 22, 2012 1:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
да-да-да (всё своими силами- вот и отписываюсь))) и первый раз) |
Автор: | Lemans [ Пт фев 01, 2013 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Ребят, подскажите, хочу поменять помпу, в экзисте приглянулся вариант GMB (GWT-83A), стоит ли брать ? Встанет без проблем ? |
Автор: | grey1988 [ Сб фев 02, 2013 1:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
На 5A-FE с exist.ru заказывал Aisin WPT-018, подошла. Когда снял старую увидел, что она была тоже Aisin и дроссельная заслонка у меня тоже Aisin. Когда менял помпу пришлось еще и патрубок заменить, возле неё который. Покупал от классики простой-ровный, и 2 хомута новых. |
Автор: | m535i [ Чт апр 11, 2013 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Мужики вопрос есть, на Карину Е 93гв лев руль, 4а-фе, вот такая помпа подойдёт? Aisin WPT-108, экзист пишет что она в отличие от 018 в собранном виде идёт и цена хорошая 1200р, думал на счёт GMB GWT-83AH, но там цена 1800р, чёто жаба душит))) и если ещё номерок ремня на помпу скажет кто, буду благодарен, (кондея нет, Гур-а тоже нет) |
Автор: | m535i [ Сб апр 13, 2013 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
m535i писал(а): Мужики вопрос есть, на Карину Е 93гв лев руль, 4а-фе, вот такая помпа подойдёт? Aisin WPT-108, экзист пишет что она в отличие от 018 в собранном виде идёт и цена хорошая 1200р, думал на счёт GMB GWT-83AH, но там цена 1800р, чёто жаба душит))) и если ещё номерок ремня на помпу скажет кто, буду благодарен, (кондея нет, Гур-а тоже нет) вопрос закрыт, выбор пал в сторону Febi 24353 из-за наличия в экзисте прям в день обращения, пришлось не скупиться из-за срочности замены, помпа идёт в сборе+кольцо резиновое, в коробке фэби лежал айсин, цена вопроса 2р |
Автор: | Фарид [ Вт апр 16, 2013 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
прочитал всю тему, но такого не нашол. 16100-09060 SEM 16100-19305 AISIN SEIKI у меня стоит помпа SEM, подойдёт помпа в сборе AISIN SEIKI вместо моей? и что идёт в комплекте когда идёт помпа в сборе? а выбирать приходится потому что, 16100-09060 придётся ждать около месяца, а 16100-19305 около недели заранее спасибо |
Автор: | Фарид [ Ср апр 17, 2013 9:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
помогите. срочно надо. антифриз сильно бежит( |
Автор: | MerTV [ Ср апр 17, 2013 9:11 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
возьми GMB и не парься |
Автор: | Фарид [ Ср апр 17, 2013 9:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
MerTV Гмб уже 2 раза ставил. Хочу поставить оригинал в сборе. Можно вместо sem поставить aisin seiki? |
Автор: | MerTV [ Ср апр 17, 2013 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
если в сборе то никакой разницы что ставить. Крепление к блоку одинаковое. В оригинальной помпе нет колечка,прокладка между крышкой и самой помпой есть. ЗЫ: что-то часто зы помпы меняешь,они выхаживать по 200тысяч должны легко |
Автор: | Фарид [ Ср апр 17, 2013 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
MerTV А колечко само отдельно продается? Просто щас с телефона, не могу каталог посмотреть. Обычно же 2 колечка идут? Куда второе ставить? На карине уже 6 год езжу. Первый раз когда менял помпу стояла оригинал sem, пробовал ставить 2 раза гмб, оба раза подтекали и крыльчатка упиралась в крышку. Теперь решил поставить оригинал в сборе, чтобы забыть про помпу и долтивку антифриза |
Автор: | Фарид [ Ср апр 17, 2013 9:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
помпа в сборе крепится к блоку на 3 болта? 91511-60835 это номер этик болтов? |
Автор: | Daniel Craig [ Пн окт 21, 2013 5:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Под капотом периодически раздавался какой-то скрип. 3-4 дня назад начал скрипеть чаще. Смотрю под капот, опа! шкив какой-то болтается (точнее, сильно вибрирует). В машинах я разбираюсь чуть лучше, чем в квантовой физике, потому не знал, что это за шкив и откуда он, что еще крутят ремни, натянутые на этот шкив (кроме генератора, это устройство мне знакомо). В конце концов, шкив внезапно остановился, потер ремень генератора (точнее, ремень потерся об него) до белого дыма и тлена, ремень порвался. Второй ремень отделался испугом. Еще хрень какая-то капает за шкивом... Друг рассуждает: "ремень подгорел из-за того, что он об что-то терся. Генератор вроде хорошо крутит, свободно. Нижний шкив тоже не мог встать, он вроде на коленвале держится. Значит тот, на котором два ремня." Смотрю в книжку: шкив от водяного насоса, то бишь, помпы. Также вычитал, что ремонтировать насос технически можно, но сложно и почти бессмысленно, надо менять. Нашел эту тему, почитал, в книжке посмотрел... Решил дерзнуть. Закатил аппарат на брусья (ямы нет), Открутил переднюю подушку ДВС, поддомкратил движок (домкрат ставил под кондиционер), снял левую (если смотреть спереди) подушку, еще приподнял движок. Пока я добрался до помпы, я откутил генератор, крышку ГРМ (обе штуки), нижнюю погнул (упс...), расширительный бачок, еще какие-то металлические пластинки. Само собой предварительно слил тосол с радиатора (на блоке так и не нашел пробку) и снял ремни со шкива. Сам скив вышел без особых проблем: еще приподнял движок, приспустил правое колесо и готово. После лазанья под машиной открутил-таки помпу. Маслянный щуп только открутил от помпы, из давижка не вынимал. Надо промыть киросинчиком. У меня к Вам такая просьба, ответьте на вопросы: 1. Где нибудь на помпе указан какой-нибудь номер или имя модели? Я пока ничего не нашел. Если ничего нет, значит с ремонтом я поторопился. 2. Слышал, что если меняешь ремень ГРМ, нужно зажигание потом выставлять. Это верно? 3. Обязательно разбавлять тосол водой? Я вроде только тосол заливал. Буду чрезмерно благодарен за оказанную помощь. |
Автор: | Sanchis85 [ Пн окт 21, 2013 6:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Daniel Craig писал(а): 1. Где нибудь на помпе указан какой-нибудь номер или имя модели? Я пока ничего не нашел. Если ничего нет, значит с ремонтом я поторопился. ну смотря на какой помпе. я когда свою менял, на той что стояла - не знаю, ибо менял в сервисе, а на той что ставил - номер стоял. правда немного отличный от номера что на коробке был (на коробке GWT83AH, а на самой помпе - Т83Н и Т83R). в любом случае помпу заказывать по каталогу - либо оригинальную, либо заменитель. я себе ставил заменитель GMB GWT83AH, там помпа вместе с крышкой. в начале тем про это много чего написано. Daniel Craig писал(а): 3. Обязательно разбавлять тосол водой? Я вроде только тосол заливал. какой еще тосол? может антифриз? если концентрат - то разбавлять надо, если нет - то не надо |
Автор: | Daniel Craig [ Пн окт 21, 2013 7:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Sanchis85 писал(а): какой еще тосол? может антифриз? На каком-то форуме писали, что тосол и антифриз одно и то же... Кстати, по какому вину вы определяли запчасти? У меня в ПТС написано "VIN: ОТСУТСТВУЕТ" Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд: Ха, походу половинки помпы от разных моделей Это уже второй сюрприз после неродного сальника привода в коробке Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды: На одной половинке надпись 8GT. И еще надпись на торце вала, не могу разобрать, что там написано |
Автор: | Sanchis85 [ Пн окт 21, 2013 9:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Daniel Craig писал(а): На каком-то форуме писали, что тосол и антифриз одно и то же... эээ, кхе кхе... ну залей себе тосол, если это одно и то же Daniel Craig писал(а): Кстати, по какому вину вы определяли запчасти? У меня в ПТС написано "VIN: ОТСУТСТВУЕТ" по тому который написан на кузове. если на авто нет номера кузова (ВИНа), то авто не поставишь и не снимешь с учета. и на любом посту ее конфискуют. так что сильно сомневаюсь что его нет СОВСЕМ. если по каким то фантастическим обстоятельствам его и правда нет, то просто заходишь в каталоги, находишь свой авто со своим двигателем, и выбираешь себе запчасти. Daniel Craig писал(а): Ха, походу половинки помпы от разных моделей Это уже второй сюрприз после неродного сальника привода в коробке ничего страшного. некоторые меняют помпу вместе с крышкой, некоторые нет. и вообще - не надо удивляться, что в 25-летней машине некоторые запчасти стоят неоригинальные. я даже скажу больше - там, с большой вероятностью, по крайней мере среди расходников, оригинальных нет ни одной. и возможно - колхоза там мама не горюй. это нормально, не парься. |
Автор: | Джус [ Пн окт 21, 2013 9:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Когда у меня помпа потекла я разглядел на ней буквы GMB. Недолго думая, купил "половинку" GMB. Когда разобрал - удивился, форма проточек была разной. У корпуса более прямая, у крышки - дугой. Но тем не менее на стыке ничего не текло, да и сейчас никаких подтеков нет. Так что возможно и не страшно если крышка и корпус разных производителей. |
Автор: | Daniel Craig [ Вт окт 22, 2013 4:26 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Sanchis85 писал(а): по тому который написан на кузове. если на авто нет номера кузова (ВИНа), то авто не поставишь и не снимешь с учета. Номер кузова у меня AT175-5000213 (когда регистрировал машину, инспектор сверял номер кузова с ПТС с номером на кузове под капотом). Подскажи, как по нему определить, какой насос мне подойдет? |
Автор: | lihach [ Вт окт 22, 2013 7:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Sanchis85 писал(а): находишь свой авто со своим двигателем, и выбираешь себе запчасти. двигатель 4А-FE , а производителя выбирай сам , я себе брал в сборе AISIN с колечком , блоки 4А-FE все одинаковые , так что любая помпа для этих двигателей станет без проблем , бери в сборе и с колечком и не парся . |
Автор: | Daniel Craig [ Вт окт 22, 2013 2:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Sanchis85 писал(а): эээ, кхе кхе... ну залей себе тосол, если это одно и то же Нашел в своем колхозе антифриз, не помню марку, помню есть три варианта: желтый, красный и зеленый. Продавец советует зеленый брать, здесь вроде все красный заливали. Пока никакой не взял, надо подумать... lihach писал(а): двигатель 4А-FE , а производителя выбирай сам , я себе брал в сборе AISIN с колечком , блоки 4А-FE все одинаковые , так что любая помпа для этих двигателей станет без проблем , бери в сборе и с колечком и не парся . Заказал помпу с номером 16100-19205, по картинке вроде такая же. Не подойдет - обратно отдам. Продавец уверил, что помпа в сборе, а не только крышка. Цена 3500 руб. Еще взял трубку 10-12, слегка укоротил. Надо снять нижнюю крышку ГРМ и заклеить, не гоже со сломаной крышкой гонять. Пока оставил движок на домкрате, можно так, или лучше приопустить? |
Автор: | Daniel Craig [ Вт окт 22, 2013 3:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Sanchis85 писал(а): тогда искать тебе по фрэйму, смотри на картинке ниже. Не может найти, но это уже не важно. Пока... Sanchis85 писал(а): тут все льют либо зеленый, либо красный антифриз. красный вроде как считается немного лучше, но не в разы далеко. Понял, буду промывать. Дистиллированной воды нет, где-то читал, что можно в обычную чистую воду добавить немного соды и будет норм. Не понимаю, чем красный лучше зеленого, зеленый вроде больший мороз выдерживает. Хотя, это тоже не так важно, вряд ли в -40 ездить буду. Sanchis85 писал(а): в инете забугорном вроде пишут с крышкой. в любом случае если можно будет вернуть - тогда даже не парься. Комплектацию тоже обговорил с продавцом, должен доставить в сборе, обе крышки, прокладку и кольцо. Кстати, вспомнил, что старое кольцо не вынул... Небольшое лирическое отступление не по теме, хочу рассказать историю про сальник. Закапало как то масло с коробки из-под правого привода. Благо много масла остается в коробке, все не вытекает. Приехал в Лисабон (сокращенное от Лесосибирск), показал ПТС продавцу, он посмотрел что-то в компе и выдал мне сальник для коробки. Инструкция в книге есть, решил сам поменять. 3-4 часа возни и матов оказались напрасны, мне так и не удалось вынуть привод из коробки (и слава Богу). Приезжаю в Лисабон снова, заезжаю в сервис, описал проблему, оставил машину с новым сальником и пошел гулять. Перезванивают с сервиса, говорят, что сальник новый не подходит (если продавец не может подобрать нужный сальник, чего уж обо мне говорить). Внимание, сюрприз: старый сальник тоже не тот, что нужен, он меньше в диаметре. Какой-то Кулибин приклеил к сальнику резиновый уплотнитель и воткнул его (видать пешком совсем ходить разучился). Ржал весь сервис. Объехал весь город - нет сальника. А машина в сервисе место занимает, надо как можно быстрее делать да сваливать. Пришлось с одним парнем ехать в Красноярск (250 км), покупать там сальник. Обошелся он мне в 5000 (дорога туда-сюда и сальник). Следующим утром уехал. Кстати сервисмен умудрился как-то вынуть привод из коробки, не снимая колеса. |
Автор: | Skif1980 [ Вт окт 22, 2013 4:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена помпы на 4a-fe |
Daniel Craig писал(а): умудрился как-то вынуть привод из коробки, не снимая колеса. Смысла не вижу, но кулак открутить от рычага и от стойки и все. Только без колеса оно сподручней все равно. |
Автор: | vadim rnd [ Пн ноя 25, 2013 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Zorro писал(а): Цитата: короче я щас вышел посмотрел на шкиф и тот сразу же вопрос возник: точно он оттуда вылезит? Еще если снимешь всю помпу потом будет проблематично ее насадить на резиновый патрубок из-за неудобных хомутов. Было много матов. И при заводке помпы со шкивом тоже геморр я заводил со стороны расширительного бочка плюс надо еще будет в процессе продвижения провернуть чтобы она под подушкой пролезла. Обрати внимание на выступ перед тем как ставить куда должен вставляться болт крепления помпы к движку который получается под ремнем ГРМ. Он может быть высоким я писал уже здесь на форуме что его приходилось стачивать. Доброго времени всем. На выходных столкнулся с заменой помпы, делюсь опытом: 1. с патрубка снимать помпу не надо, немного выше. рядом с впускным коллектором подходит мет. трубка от этого же зловещего патрубка, который крепится всего 2мя гайками к головке через МЕДНУЮ прокладку, только снизу к этой трубке крепиться жгут проводов, но это не проблема все снимается и ставиться легко 2.не бойтесь, снимайте подушку всю целиком, откручивая ее от самого блока, тогда открывается достаточно места для заводки помпы и для ее удобной затяжки. подушка к блоку крепиться3мя болтами которые отвинчиваются простым воротком о головкой 14. если повторился, то извиняйте за невнимательность-все обсуждение не читал. Р.С. и насчет шкива: когда снята подушка, как можно выше подял домкратом мотор и он у меня в принципе сам упал назад, не дожидаясь пока я откручу помпу |
Страница 8 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |