Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 7:38 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 45  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 9:14 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
Вот и мне сказали сервисе, что с таким редуктором мы не встречались, что с голанским оборудованием 4 поколения очень геморно работать и по бабкам это будет дорого. И у них проги или кабеля чтобы сконектиться с контролером ГБО нет. Я понял что что два выхода 1) самый простой, поменять редуктор и обслуживаться у себя в городе 2) Ехать в москву и делать это все там. :( Я больше скланяюсь к 1 выводу.


-=p@m=- Не могу ответь,это видимо у тя газ 4 поколения?
Да это 4 поколение

_________________
CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 9:19 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Kalendov писал(а):
скланяюсь к 1 выводу

Да, так оно проще будет.:)
Kalendov писал(а):
с голанским оборудованием 4 поколения очень геморно работать

Не только с 4-м поколением, а вообще никто не хочет связываться голландскими редукторами. :(

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 22, 2009 9:45 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
b]Kalendov[/b]

а где патрубки с ОЖ которые должны подходить к редуктору??? и почему вы решили что это точно редуктор барахлит ?,если ГБО 4-ого поколения,то должны форсунки стоять на каждый цилиндр.можно фотку всего подкапотного пр-ства.

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 6:54 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 9:40 pm
Сообщения: 36
Откуда: РМЭ Йошкар-Ола
Репутация: 0 [ ? ]
[quote="ribalov75"

а где патрубки с ОЖ которые должны подходить к редуктору??? А как вы думаете я узнал что это редуктор. Естественно там подходит два патрубка из балона. и два патрубка из редуктора. куда именно они уходят сказать не могу. Чуть позже я обязательно выложу фото.

_________________
CARINA E(UKP) 1,8 GLI англ. хэтчбек 1996г. Все есть кроме обогрева сидений. Англичанка. LB
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 23, 2009 7:07 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Kalendov писал(а):
Естественно там подходит два патрубка из балона. и два патрубка из редуктора.


просто на фотке не видно. а что на счёт форсунок?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
подскажите пожалуйста может из зи газового редуктора печка плохо греть так как плохая пропускная способность тосола через редуктор в печку!могут ли каналы хода охлаждающей жидкости в редукторе просто забитыми!?и есть ли вариант самому его перебрать и прочистить каналы!фото редуктора нет он выглядит круглым и плоским позже могу выложить!просто так как на улице минус 36 не очень та охота ити в гараж фоткать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Andrey_5A_SG
я сам замечаю что на бензине печка лучше работает чем на газу.т.к. антифриз через редуктор ходит и видимо долго доходит

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:33 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
в том то и дело в добавок к этому как я понимаю редуктор предназначен для подогрева газа, а так как газ холодный, значить жидкость забирает какую то долю холода от газа плюс пока доходит в итоге можно примерзнуть к сидению! :o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 10:56 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Andrey_5A_SG
Может быть и так....завтра попробую чисто на бензине до работы поездить...и скажу результат

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:48 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
-=p@m=- писал(а):
Andrey_5A_SG
я сам замечаю что на бензине печка лучше работает чем на газу.т.к. антифриз через редуктор ходит и видимо долго доходит


антифриз полюбому через редуктор проходит не зависимо на газу ты едешь или на бензе! конечно,если учесть,что газ при испарении охлаждается до -70 град,то часть тепла он конечно отбирает,но уверяю вас,что если правильно всё подключенно то печка работает очень хорошо,утверждаю это потому,что у меня уже не первая машина на газу. недавно чисто для эксперимента решил померить температуру воздуха при полностью включённой печке на 4-ой скорости вентилятора и забором воздуха изнутри,температура за бортом была 0град. так вот намерял 61 град по цельсию! машина работала на газу!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 10:15 am 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ribalov75
ribalov75 писал(а):
температура за бортом была 0град

а ты при минус 25 не пробывал?)) помойму у вас в германии такой температуры не бывает)))

Кстати сегодня чисто на бензине ехал,в натуре теплее было чем на газу :)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:10 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
-=p@m=-
-26 это жесть конечно,у нас в позапрошлом году пару дней -20 было,немцы чуть не повымерли,даже школы позакрывали!!!

а по пути из дома на работу у тебя мотор полностью успевает прогреться?
стрелка температуры до середины шкалы доходит и там и остаётся всё время, или гуляет вниз вверх?

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
ribalov75
ribalov75 писал(а):
а по пути из дома на работу у тебя мотор полностью успевает прогреться?

он успевает за 5 мин нагреться,шкала показывает ровно.

ribalov75 писал(а):
трелка температуры до середины шкалы доходит и там и остаётся всё время,

да..а воздух очень очень долго нагревается :( и как всегда назло,как домой приедешь сразу ташкент в машине :(

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:36 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
мужики у мня щас показывает минус 34 досих пор на градуснике но всетаки заводится на бензине!просто меня интересует ктонить сам разбирал редуктор?просто я живу там где практически нет ничего сервисов смысле темболее специализированых по газу!вот и решаю проблемы как то сам!вот я и думаю разобрать его проверить чистоту каналов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 12:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Andrey_5A_SG

ты бы сфоткал его для начала... а в разборе ничего сложного нет,но есть пара важных моментов. вначале на баллоне нужно перекрыть расходный вентиль чтобы газ при демонтаже редуктора не выходил наружу,потом откручиваешь от редуктора газовые трубки и шланги системы охлаждения,откручиваешь редуктор от крепления и он у тебя в руках! скорее всего для проверки состояния каналов системы охлаждения придётся откручивать только одну заднюю крышку,а можно проверить и без демонтажа:просто отсоеденить водяные шланги и дунуть :D ! и ещё,если ты всётаки будешь всё откручивать,то учти,что газовые трубки крепяться к редуктору при помощи гайки которая обжимает латунные бачёнки надетые на трубку.так вот эти бачёночки после демонтажа обычно выкидывают и ставят новые,но бывает,что и старые закручиваются нормально-это как повезёт. ВАЖНО-после обратной установки не забудь открыть расходный клапан и проверить все стыки на предмет утечки газа при помощи мыльного раствора!!!!!!!!! ну и потом конечно долить антифриза,выгнать воздух а только потом переключаться на газ. вот как-то так,будут вопросы- пиши!

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:21 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Andrey_5A_SG
а заводить машину на холодном двиг на газу НЕЛЬЗЯ!!!может не заводиться,или редуктор треснет.

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:22 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
-=p@m=- писал(а):
он успевает за 5 мин нагреться,шкала показывает ровно.

В -25???
У меня в -25 минут десять машина работает только чтобы стрелка двигаться начала! А если завести,включить печку на второе положение и уйди домой,то через полчаса выходишь и обнаруживаешь что машина даже рабочей температуры не набрала:)
И термостат рабочий

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV
не знаю как у тебя,я когда завожу, включаю на обдув лобовухи на 1 положение внутри салона. и выхожу чистить машину(5 мин) и сразу вижу что стрелка чуток поднялась на ниже середины,ну я слега трогаюсь,по дворам,и стараюсь не крутить выше 2 тыщ оборотов. и сразу же встаю в очередь пробок)))

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:28 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
ribalov75

фотку нашел в инете но у меня так же выглядит!вот еще что подума может ли быть на этом редукторе вход и выход охлаждающей жидкости!как на блоке подача и обратка!может он не правильна врезан!

Может его нужно врезать на шланг обратки а не на подачу!щас он врезан на подачу!блин а как тут фотку выложить чет я не понял!?[/b][/code]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:42 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
-=p@m=- чудеса! Только редки они:)
В -25 движок не может прогрется за пять минут даже до +35(на меньшее стрелка даже не реагирует) даже теоретически.
Что-то в рассказе неверно,или машина в гараже стоит:)

-=p@m=- писал(а):
Andrey_5A_SG
а заводить машину на холодном двиг на газу НЕЛЬЗЯ!!!может не заводиться,или редуктор треснет.

Завести можно,только потом машина неминуемо заглохнет. Произойдет это потому,что газ в редукторе не успевать будет нагреваться,редуктор покроется инеем,внутри будет жидкий газ,и больше не будет возможности длительное время завести машину ни на бензине,ни на газу:)
Опробовано лично. А треска ться редуктору незачем

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 12:15 pm
Сообщения: 29
Репутация: 0 [ ? ]
дык я же не заводил машину в холод на газу сразу!!я говорю как тут фотку выложить чет не разобрался!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:49 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Andrey_5A_SG писал(а):
как тут фотку выложить чет не разобрался!?

Нажимаешь кнопку "предварительный просмотр",потом вставляешь файл и отправляешь. Можно также вставить фото уже в существующий пост нажав на кнопку "правка"

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:51 pm 
Не в сети
Максимавод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 17, 2008 11:28 am
Сообщения: 3245
Откуда: Москва
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
MerTV
MerTV писал(а):
В -25 движок не может прогрется за пять минут даже до +35

Не знаю,я не знаю какая там реальная температура ))) но как обороты опускаются до 1000-1100,сразу трогаюсь)

MerTV писал(а):
машина в гараже стоит

машина на стоянке тусуется))))
Andrey_5A_SG писал(а):
как тут фотку выложить чет не разобрался!?

набираешь любое слово,и нажимаешь на кнопку ПРЕД.ПРОСМОТР.а там внизу будет обзор и прикрепить,и жми на ОТВЕТИТЬ)

_________________
CarinaE 4A-FE 1.6 STD, 1995г. -Продана
CarinaE 4A-FE 1.6 LB , 1996г. -Продана
Renault Kangoo 1.4 (K7J) МКПП 2006г.
Nissan Maxima QX 2.0 (VQ20DE) АКПП 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 1:58 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 11:52 am
Сообщения: 1030
Откуда: Германия
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Picnic
Год выпуска: 1998
Двигатель: 3S-FE
Andrey_5A_SG писал(а):
Может его нужно врезать на шланг обратки а не на подачу!щас он врезан на подачу!блин а как тут фотку выложить чет я не понял!?[/b][/code]


чтобы выложить фотку нужно после написания сообщения нажать *предварительный просмотр* и там внизу будет графа *имя файла* находишь файл с фоткой и отправляешь.
Для подогрева и испарения газа в редукторе разрезают шланг, соединяющий отопитель салона с водяным насосом охлаждающей системы двигателя, и устанавливают соединительный тройник. Теплую воду подводят по шлангу к нижнему патрубку редуктора, ибо теплая вода должна втекать в редуктор снизу. К верхнему патрубку отвода воды из редуктора присоединяют шланг и направляют его к штуцеру водяного насоса.
а есть ещё один вариант врезки,так называемый параллельный,т.е. режешь и входной патрубок и обратку,ставишь 2 тройника и подключаешь редуктор между ними,но жидкость в нижний патрубок редуктора должна входить со входного патрубка
вот очень хорошая ссылочка,почитай внимательно!

http://www.varshavka45.ru/lib/auto-gas. ... #chapter_5

_________________
Была CARINA E 04.96. kombi 7A-FE LB, 1.8l.англичанка.185.км. Бенз+газ
Сейчас
Toyota Picnic 12.98 3S-FE 154 т.км. Бенз+Газ.
Citroen Berlingo First. 2006. 1,4 бенз.
,,Пути Тока неисповедимы как пути Господни!" (Конфуций).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 2:06 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
По логике нужно ставить редуктор в разрез шланга с печки. Редуктору тепла хватит и у печки тепло отбираться не будет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1118 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 45  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB