Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
и снова про ГБО http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1409 |
Страница 9 из 45 |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): По логике нужно ставить редуктор в разрез шланга с печки.
да,но это если печка не имеет краниика и ОЖ течёт через неё и зимой и летом,а если есть кран печки,то летом перекрыв его ты отключишь обогрев редуктора,вот поэтому врезают параллельно,т.е. остывшая ОЖ прошедшая через газ. редуктор попадает не в радиатор печки,а в помпу. |
Автор: | MerTV [ Чт дек 17, 2009 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 я проходил это все,правда не на Карине:) Но с нашими морозами или надо печку не закрывать на лето,или смирится с холодком на газу. Тройник это еще хуже,поток будет идти там где ему легче,и уж явно это не печка. Греть будет,но слабо |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 2:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): или надо печку не закрывать на лето
например на моей машинке как и на многих других краника печки нет с завода и ОЖ циркулирует круглогодично через печной радиатор и всё в порядке. поэтому я тоже склоняюсь к тому,что надо резать шланг который выходит с печки и без всяких тройников цеплять редуктор.кстати и воздух из печки потом удобно выгонять-скинул шланг с редуктора,дождался пока потечёт ОЖ и одел снова. |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey_5A_SG короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается. |
Автор: | MerTV [ Чт дек 17, 2009 5:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey_5A_SG это фото твоего газового оборудования? Это итальянское фирма Lovato,никакое не 4е поколение,обычное без форсунок. Простое и капризное одновременно:) Хотя все они наверное капризные Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд: ribalov75 писал(а): Andrey_5A_SG
короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается. Тоже вариант:) И печка не страдает,потока антифриза вполне хватит |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 5:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
MerTV писал(а): Простое и капризное одновременно
и ещё *хлопушку* надо ставить к такому оборудованию. |
Автор: | MerTV [ Чт дек 17, 2009 5:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно |
Автор: | Evgen66 [ Чт дек 17, 2009 6:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Устанавливал газ сам, подсоединял редуктор в разрыв системы обогрева ДПДЗ как уже писали. К печке подключать необязательно. Запускать двигатель всегда нужно на бензине даже летом после стоянки, а горячий можно на газу. Если холодный запускать на газу то быстро высохнут диафрагмы и клапана, придётся покупать рем.комплект. Антихлоп или "хлопушку" можно не устанавливать , а поставить сбросной клапан. Антихлоп ставят что бы сберечь ДМРВ которого у нас нет. Когда устанавливал то решил поэкспериментировать- газ подвёл к заслонке через трубку (не было смесителя) то хлопнуло пару раз аж воздухан сорвало. Поставил смеситель и сбросной клапан всё пришло в норму , ни разу не хлопнуло. От "хлопушки" тоже хуже не будет если есть. |
Автор: | Yuri Lex [ Чт дек 17, 2009 7:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток. Имею вопрос. На моей машине установлено ГБО (Ловато) 2е поколение (было уже при покупке авто). Я его не использую (по ряду причин) и езжу на бензе. Вопрос: Какой УОЗ при использовании бенза и газа? А конкретнее: Есть ли вероятность не совсем корректной работы ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине? В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование, или необходима коррекция УОЗ (или перепрошивка ЭБУ)? |
Автор: | ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri Lex писал(а): В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование, Yuri Lex писал(а): ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине?
кто сказал,что ЭБУ на этой машине прошивали под газ? если хочешь снять,то просто демонтируешь и всё. а вообще-то причины должны быть серьёзные чтобы не пользоваться возможностью серьёзно экономить на топливе!!!ИМХО. |
Автор: | Evgen66 [ Чт дек 17, 2009 8:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri Lex Демонтаж ГБО намного проще чем монтаж. Закрываешь винтиля на арматуре бочки, снимаешь бочку. Откручиваешь от газового клапана обе трубки, снимаешь клапан. Магистральную трубку которая от бочки вытаскиваешь , удобней на яме, а можно и поддомкратить и не забыть что нибудь подставить под автомобиль. Снять смеситель. Посмотреть как подцеплен редуктор к системе охлаждения вернуть как было, придётся слить немного ОЖ (не знаю как подцеплен редуктор). Снимешь редуктор. Убираешь эмулятор форсунок, родные фишки от косы к форсункам. Убираешь кнопку и провода. Yuri Lex писал(а): ЭБУ, прошитого под газ
ЭБУ не прошивается. Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре Если что упустил подскажут или поправят |
Автор: | Andrey_5A_SG [ Пт дек 18, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
всем спасиба вобщем попробую как подсказали минуя печки врезать редуктор или же просто воткну lgjkybntkmysq нагнетатель электро!вон тут пишут от газели ставят!что нибудь да получится |
Автор: | Yuri Lex [ Пт дек 18, 2009 9:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. сейчас я езжу на слишком раннем зажигании? Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ? |
Автор: | ribalov75 [ Пт дек 18, 2009 9:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri Lex написали же уже! Evgen66 писал(а): Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре Yuri Lex писал(а): Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ?
нету ни какого октан коректора специально для газа в ЭБУ. для ЭБУ поровну на чём машина едет,просто изначально выставляют правильное зажигание с перемычкой и потом ЭБУ относительно этого регулирует как надо. |
Автор: | Yuri Lex [ Пт дек 18, 2009 10:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ribalov75 Как так? А как же увеличение времени сгорания? ЭБУ ведь корректирует угол в соответствии с показаниями датчиков, но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа. |
Автор: | ribalov75 [ Пт дек 18, 2009 10:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri Lex писал(а): но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа.
да,и по букварю это октановое число 95. и если возникла необходимость демонтажа газового оборудования,то в любом случае после него(демонтажа) желательно проверить и если необходимо то и выставить правильный УОЗ. потому как одному богу известно что за умельцы устанавливали ГБО и куда они ещё лазили. Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: На разных машинах этот вопрос решается по-разному. На ВАЗы и ГАЗы есть возможность установить двухрежимную прошивку, и при работе на газе УОЗ будет больше. На карбюраторных машинах и на некоторых инжекторных достаточно повернуть крышку трабмлера и выставить нужный угол по стробоскопу. На современных иномарках нет возможности управлять УОЗ, т.к. прошивки недоступны, а компьютер выставляет УОЗ автоматически. В большинстве случаев УОЗ может выставляться оптимальным образом по показаниям датчика детонации. В некоторых случаях можно отдельно установить корректор зажигания. Однако, как показывает практика, для современного автомобиля, рассчитанного на 92-й или 95-й бензин, такая корректировка не дает существенной прибавки приемистости или экономии. Поэтому коррекций УОЗ не находит широкого распространения у пользователей. Тем более, что после 3000 оборотов, коррекция УОЗ, по сравнению с бензином, стремится к нулю. |
Автор: | Yuri Lex [ Пт дек 18, 2009 11:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну да, "умельцы" устанавливавшие ГБО не известны... Тогда вопрос в догонку: где можно взять низковольтный импульс для стробоскопа без пьезодатчика (Мультитроникс)? На ТАЗах это клемма "К" (тахометра) на катушке зажигания. Можно ли использовать сигнал нашего тахометра для такого типа стробоскопов? |
Автор: | Evgen66 [ Пт дек 18, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
После установки ГБО рекомендуется сделать опережение зажигания,на карбюраторных авто. Я тоже вот после установки взял и повернул трамблёр чуть пораньше предварительно сделал метку как было раньше. Собирался заехать проверить УОЗ да так вот и езжу более 60 тыс. |
Автор: | Виктор77 [ Пт дек 18, 2009 11:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Yuri Lex писал(а): низковольтный импульс
В диагностическом разъеме контакт IG |
Автор: | Yuri Lex [ Сб дек 19, 2009 9:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за помощь Попробую начать с УОЗ, а дальше посмотрим... Может и не буду целиком ГБО демонтировать. Ограничусь только баллоном. |
Автор: | Николаи4 [ Сб дек 19, 2009 12:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrey_5A_SG о! еще пермяк!... привеет... давай забегай на веточку http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2325 |
Автор: | тото [ Пн янв 18, 2010 5:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Crazy-Frog писал(а): если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование некоторые производители уже пришли к этому Crazy-Frog писал(а): у меня в дачу с балонном машины не врезаются
а что в машину ежедневно врезаются? |
Автор: | qwer_11 [ Вт фев 09, 2010 7:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
4 года езжу на газе.Через 15 мин после начала езды загорается чек енжн, через 2 мин гаснет. Ошибки 21, 25, 52. В июле 2009 прогорел клапан 1 цилиндра. Подскажите, как это все может быть связано???????????????? Р.S. за машиной слежу хорошо. Как сумашедший не гоняю. |
Автор: | Saman [ Вт фев 23, 2010 2:33 am ] |
Заголовок сообщения: | |
при установке газа и наличии компьютера мультитроникс, инересует вопрос учета расхода топлива, остаток в баке бензина, по компьютеру... |
Страница 9 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |