Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

и снова про ГБО
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1409
Страница 9 из 45

Автор:  ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 2:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
По логике нужно ставить редуктор в разрез шланга с печки.


да,но это если печка не имеет краниика и ОЖ течёт через неё и зимой и летом,а если есть кран печки,то летом перекрыв его ты отключишь обогрев редуктора,вот поэтому врезают параллельно,т.е. остывшая ОЖ прошедшая через газ. редуктор попадает не в радиатор печки,а в помпу.

Автор:  MerTV [ Чт дек 17, 2009 2:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75 я проходил это все,правда не на Карине:)
Но с нашими морозами или надо печку не закрывать на лето,или смирится с холодком на газу. Тройник это еще хуже,поток будет идти там где ему легче,и уж явно это не печка. Греть будет,но слабо

Автор:  ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
или надо печку не закрывать на лето


например на моей машинке как и на многих других краника печки нет с завода и ОЖ циркулирует круглогодично через печной радиатор и всё в порядке. поэтому я тоже склоняюсь к тому,что надо резать шланг который выходит с печки и без всяких тройников цеплять редуктор.кстати и воздух из печки потом удобно выгонять-скинул шланг с редуктора,дождался пока потечёт ОЖ и одел снова.

Автор:  Andrey_5A_SG [ Чт дек 17, 2009 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

вот я так же думаю врезать его в шланг уже обратка из печки а не подача а подачу в печку с блока сделать как положено прямой через крантик!

Вложения:
705205.jpg
705205.jpg [ 80.33 КБ | Просмотров: 8631 ]

Автор:  ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 5:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrey_5A_SG

короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается.

Автор:  MerTV [ Чт дек 17, 2009 5:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrey_5A_SG это фото твоего газового оборудования? Это итальянское фирма Lovato,никакое не 4е поколение,обычное без форсунок. Простое и капризное одновременно:)
Хотя все они наверное капризные

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

ribalov75 писал(а):
Andrey_5A_SG

короче пошёл и посмотрел у себя на машине и был очень удивлён тому факту,что у меня печные шланги вообще не при делах. обогрев редуктора подключён в разрыв системы обогрева ДПДЗ!!! в районе термостата торчит штуцер шланг от которого идёт к ДПДЗ,так вот один шланг от редуктора надет на этот штуцер,а второй на штуцер ДПДЗ. короче на работе печки работа газ. редуктора ни как не сказывается.

Тоже вариант:)
И печка не страдает,потока антифриза вполне хватит

Автор:  ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 5:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

MerTV писал(а):
Простое и капризное одновременно


и ещё *хлопушку* надо ставить к такому оборудованию.

Автор:  MerTV [ Чт дек 17, 2009 5:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Точно :)

Автор:  Evgen66 [ Чт дек 17, 2009 6:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

Устанавливал газ сам, подсоединял редуктор в разрыв системы обогрева ДПДЗ как уже писали. К печке подключать необязательно. Запускать двигатель всегда нужно на бензине даже летом после стоянки, а горячий можно на газу. Если холодный запускать на газу то быстро высохнут диафрагмы и клапана, придётся покупать рем.комплект. Антихлоп или "хлопушку" можно не устанавливать , а поставить сбросной клапан. Антихлоп ставят что бы сберечь ДМРВ которого у нас нет. Когда устанавливал то решил поэкспериментировать- газ подвёл к заслонке через трубку (не было смесителя) то хлопнуло пару раз аж воздухан сорвало. Поставил смеситель и сбросной клапан всё пришло в норму , ни разу не хлопнуло. От "хлопушки" тоже хуже не будет если есть. :wink:

Автор:  Yuri Lex [ Чт дек 17, 2009 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток.

Имею вопрос.
На моей машине установлено ГБО (Ловато) 2е поколение (было уже при покупке авто). Я его не использую (по ряду причин) и езжу на бензе.

Вопрос: Какой УОЗ при использовании бенза и газа? А конкретнее: Есть ли вероятность не совсем корректной работы ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине?

В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование, или необходима коррекция УОЗ (или перепрошивка ЭБУ)?

Автор:  ribalov75 [ Чт дек 17, 2009 7:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Lex писал(а):
В ближайшее время ГБО хочу выкинуть (по ряду причин). Может кто знает, как это грамотно сделать? Достаточно ли просто демонтировать всё оборудование,

Yuri Lex писал(а):
ЭБУ, прошитого под газ, при езде на бензине?


кто сказал,что ЭБУ на этой машине прошивали под газ? если хочешь снять,то просто демонтируешь и всё. а вообще-то причины должны быть серьёзные чтобы не пользоваться возможностью серьёзно экономить на топливе!!!ИМХО.

Автор:  Evgen66 [ Чт дек 17, 2009 8:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Lex
Демонтаж ГБО намного проще чем монтаж. Закрываешь винтиля на арматуре бочки, снимаешь бочку. Откручиваешь от газового клапана обе трубки, снимаешь клапан. Магистральную трубку которая от бочки вытаскиваешь , удобней на яме, а можно и поддомкратить и не забыть что нибудь подставить под автомобиль. Снять смеситель. Посмотреть как подцеплен редуктор к системе охлаждения вернуть как было, придётся слить немного ОЖ (не знаю как подцеплен редуктор). Снимешь редуктор. Убираешь эмулятор форсунок, родные фишки от косы к форсункам. Убираешь кнопку и провода.
Yuri Lex писал(а):
ЭБУ, прошитого под газ

ЭБУ не прошивается. Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре :wink:
Если что упустил подскажут или поправят

Автор:  Andrey_5A_SG [ Пт дек 18, 2009 12:14 am ]
Заголовок сообщения: 

всем спасиба вобщем попробую как подсказали минуя печки врезать редуктор или же просто воткну lgjkybntkmysq нагнетатель электро!вон тут пишут от газели ставят!что нибудь да получится :)

Автор:  Yuri Lex [ Пт дек 18, 2009 9:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. сейчас я езжу на слишком раннем зажигании?
Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ?

Автор:  ribalov75 [ Пт дек 18, 2009 9:59 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Lex
написали же уже!
Evgen66 писал(а):
Ставишь перемычку в диагностический разъём и проверяешь УЗО, выставляешь как написано в букваре


Yuri Lex писал(а):
Ведь под газ нужно опережение +7 градусов. Или есть какой то механизм (в блоке управления) по типу октан корректора, который автоматически (при переключении на газ) добавляет УОЗ?

нету ни какого октан коректора специально для газа в ЭБУ. для ЭБУ поровну на чём машина едет,просто изначально выставляют правильное зажигание с перемычкой и потом ЭБУ относительно этого регулирует как надо.

Автор:  Yuri Lex [ Пт дек 18, 2009 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

ribalov75
Как так? А как же увеличение времени сгорания?
ЭБУ ведь корректирует угол в соответствии с показаниями датчиков, но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа.

Автор:  ribalov75 [ Пт дек 18, 2009 10:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Lex писал(а):
но изначальное (базовое) значение УОЗ всё равно должно выставляться для определённого октанового числа.


да,и по букварю это октановое число 95. и если возникла необходимость демонтажа газового оборудования,то в любом случае после него(демонтажа) желательно проверить и если необходимо то и выставить правильный УОЗ. потому как одному богу известно что за умельцы устанавливали ГБО и куда они ещё лазили.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

На разных машинах этот вопрос решается по-разному. На ВАЗы и ГАЗы есть возможность установить двухрежимную прошивку, и при работе на газе УОЗ будет больше. На карбюраторных машинах и на некоторых инжекторных достаточно повернуть крышку трабмлера и выставить нужный угол по стробоскопу. На современных иномарках нет возможности управлять УОЗ, т.к. прошивки недоступны, а компьютер выставляет УОЗ автоматически. В большинстве случаев УОЗ может выставляться оптимальным образом по показаниям датчика детонации. В некоторых случаях можно отдельно установить корректор зажигания. Однако, как показывает практика, для современного автомобиля, рассчитанного на 92-й или 95-й бензин, такая корректировка не дает существенной прибавки приемистости или экономии. Поэтому коррекций УОЗ не находит широкого распространения у пользователей. Тем более, что после 3000 оборотов, коррекция УОЗ, по сравнению с бензином, стремится к нулю.

Автор:  Yuri Lex [ Пт дек 18, 2009 11:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну да, "умельцы" устанавливавшие ГБО не известны...

Тогда вопрос в догонку: где можно взять низковольтный импульс для стробоскопа без пьезодатчика (Мультитроникс)?
На ТАЗах это клемма "К" (тахометра) на катушке зажигания. Можно ли использовать сигнал нашего тахометра для такого типа стробоскопов?

Автор:  Evgen66 [ Пт дек 18, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

После установки ГБО рекомендуется сделать опережение зажигания,на карбюраторных авто. Я тоже вот после установки взял и повернул трамблёр чуть пораньше предварительно сделал метку как было раньше. Собирался заехать проверить УОЗ да так вот и езжу более 60 тыс. :(

Автор:  Виктор77 [ Пт дек 18, 2009 11:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Yuri Lex писал(а):
низковольтный импульс

В диагностическом разъеме контакт IG

Автор:  Yuri Lex [ Сб дек 19, 2009 9:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за помощь :wink:
Попробую начать с УОЗ, а дальше посмотрим...
Может и не буду целиком ГБО демонтировать. Ограничусь только баллоном.

Автор:  Николаи4 [ Сб дек 19, 2009 12:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

Andrey_5A_SG о! еще пермяк!... привеет... давай забегай на веточку http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2325

Автор:  тото [ Пн янв 18, 2010 5:19 pm ]
Заголовок сообщения: 

Crazy-Frog писал(а):
если бы это было бы супер гут то машины шли бы с завода уже на газовом оборудование



некоторые производители уже пришли к этому

Crazy-Frog писал(а):
у меня в дачу с балонном машины не врезаются


а что в машину ежедневно врезаются?

Автор:  qwer_11 [ Вт фев 09, 2010 7:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

4 года езжу на газе.Через 15 мин после начала езды загорается чек енжн, через 2 мин гаснет. Ошибки 21, 25, 52. В июле 2009 прогорел клапан 1 цилиндра. Подскажите, как это все может быть связано????????????????

Р.S. за машиной слежу хорошо. Как сумашедший не гоняю.

Автор:  Saman [ Вт фев 23, 2010 2:33 am ]
Заголовок сообщения: 

при установке газа и наличии компьютера мультитроникс, инересует вопрос учета расхода топлива, остаток в баке бензина, по компьютеру... :oops:

Страница 9 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/