Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 3:01 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Freeman писал(а): Ребят, а сколько вообще в Карину может влезть антифриза, если чисто внешне протечек не видно...?
в книге написано 5,5 литров.
У меня за один раз, т.е. не заводить, получалось залить почти 5 литров, но термостата не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 3:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
А могло случится так, что при очень малом уровне антифриза в бачке машина начала греться, в результате чего часть антифриза вылилась наружу и теперь достаточно долить необходимое количество антифриза и всё будет норм (ну хотя бы на некоторое время)? Или он всё равно будет уходить непонятно куда...?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб май 22, 2010 3:52 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Freeman писал(а): что при очень малом уровне антифриза в бачке машина начала греться, в результате чего часть антифриза вылилась наружу как при маленьком уровне могла вылиться наружу? Freeman писал(а): Или он всё равно будет уходить непонятно куда...?
Непонятно куда, это может воздух быть в системе и постепенно выходит и получается что надо доливать.
При холодном и горячем моторе, уровень в бачке изменяется? Если нет значит в системе мало антифриза.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 10:36 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
а вот такой вопрос: можно ли в качестве временно меры залить в бачок простой воды или дешёвого антифриза (до этого залил 2л Castrol'a)?
или это чревато плохими последствиями?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 10:49 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Freeman писал(а): можно ли в качестве временно меры залить в бачок простой воды Можно, если вода дистиллированная
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:22 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): если вода дистиллированная
Или если дело в Питере происходит.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Если в Питере, то можно из под крана?))
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 12:53 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): можно из под крана?))
В качестве врЕменной меры - да! В Питере вода катастрофически мягкая, кальция в виде солей в ней практически нуль целых и хрен десятых, накипи не образует. Антикороззионной её не назвать, эт да, к металлам она весьма активна... Ну дык ездить тебе ж не долго вовсе.
А вот московскую воду лить нельзя, совсем.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 1:45 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Sergey505 писал(а): 1) Это надо полностью новый радиатор покупать? 2) Из-за чего это может быть?
Радиатор нужен другой. Всякие залечки - это временное решение. Насколько временное не знает никто...
Оптимально - купить новый оригинальный радиатор. Но он не дёшев.
Есть еще варианты:
купить б/у радиатор в очень хорошем состоянии (нужно выбирать из нескольких десятков. По состоянию пластика видно. Пластик должен быть черный и глянцевый, а не желто-зеленый и шершавый И тем более не крашеный черной краской. Я говорю о б/у с японских разборок) Я так и сделал 3 года (70 т.км) назад. Машина давно продана. Люди до сих пор ездят и никаких проблем не знают;
купить заменитель. Например китайский. Стоит не очень дорого, последнее время качество у них не такое уж и плохое... Ставят люди и ездят.
Основных причин преждевременного выхода из строя радиатора две (если, конечно, двигатель не предельно форсирован и машина в гонках не участвовала ):
1. неисправна крышка радиатора
2. двигатель газит
За крышечкой нужно постоянно следить!
Очень важная деталь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flylo
|
Добавлено: Ср май 26, 2010 6:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 5:39 pm Сообщения: 347 Откуда: Северная Пальмира Репутация: 2 [ ? ]
|
Юрий писал(а): За крышечкой нужно постоянно следить!
а как за ней следить? менять?
у меня стоит родная, не так давно менял антифриз пробки воздушные вышли сами, забрав жидкость из бачка.
или имеется ввиду смотреть что когда горячий жидкости в бачке увеличивается, а остывает и уменьшается?
_________________ Sport Wagon GLI 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
|
Добавлено: Чт май 27, 2010 1:57 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 4:31 pm Сообщения: 99 Откуда: Абакан Репутация: 3 [ ? ]
|
Flylo писал(а): Юрий писал(а): а как за ней следить? менять? у меня стоит родная, не так давно менял антифриз пробки воздушные вышли сами, забрав жидкость из бачка. или имеется ввиду смотреть что когда горячий жидкости в бачке увеличивается, а остывает и уменьшается?
Хотя бы так.
Но лучше на стенде или на машине проверять ее работоспособность. Самое главное - при каком давлении открывается клапан. На сто знают как...
Если клапан крышки не открывается либо давление выше нормы, то выйдет из строя или радиатор или, что неприятнее, радиатор печки...
_________________ Carina E GTi Лифтбек 1995 г.в., японская сборка, 3S-GE gen3 175 л.с., 5 ст. МКПП S54-06d (с дифференциалом повышенного трения), белая 040, ПЭП, люк, туманки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 2:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
кстати, какие могут быть последствия при заливе в бачок для антифриза воды? помпа не сломается нафиг?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 2:02 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman
Нет, не сломается. Если не в мороз.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Сб май 29, 2010 2:05 am |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
хотите скажу рецепт как мы заклеивали радиатор. Пошли в строительный - купили эпоксидный клей, армированную ленту типа для гипрока, и крупную наждачку. Зашкурили место с трещиной (трещина 10см),налепили один слой ленты, затем под углом градусов эдак 30 налепили второй слой сверху, и третий слой симметрично второму, а сверху нафигачили эпоксидного клея. Пока все держится и не течет
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 12:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
С наступлением лета - полезная статейка
Причины перегрева ДВС
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 12:53 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Мля, у меня опять раздушило сегодня мой новый Ниссенс, и стяжечки-хомутики не помогли
Все-таки это прилагаемая к Ниссенсу пробка гамно, месяц отработала и видно снова переклинило
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 4:26 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
ну ты меня обрадовал блин... я только заказал себе Ниссеновский радиатор...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 4:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Freeman
а купить оргинальную крышку нельзя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 6:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Toyota 16401-72090 Крышка бачка расширительного системы охлаждения 372,97р.
о_О, нифига ж себе название оригинальной крышки...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 7:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Freeman писал(а): Toyota 16401-72090 Крышка бачка расширительного системы охлаждения 372,97р.
почитай на форуме как отличать настоящую крышку от подделки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 7:28 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
voldemarik
Как сказали в магазине, обе крышки настоящие, производители разные!
Freeman
Крышку с буковками ND купил в авторифе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт июн 11, 2010 7:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
В общем через Экзист заказывать не буду, куплю в обычном магазине...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб июл 10, 2010 11:13 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Ну вот и до этой темы добрался....Ситуация аналогичная , треснула крышка радиатора. Первым делом занялся ей(пока ищу радиатор ), замазал двухкомпонентным "пластилином" от hi gear- флекопластом....Через час всё залил обратно.....Но причина была не понятна, подключил комп и прогу и поехал.....Насторожило что температура по логу доходит до 103-99град, а вентилятор не включается.....Попробовал снять фишку с температурного датчика на вентилятор - крутится...
Помнится раньше, при рабочем датчике - вентилятор включался при 97 град на логе...... Наверное сдох датчик - еду на разборку покупаю аналогичный внешне....На моём и на купленом написано сбоку 90В и тоёта и асин....Меняю датчик - и вот включается при 99 град на логе....Вот и не знаю это нормально или нет?
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пн июл 12, 2010 4:47 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб июл 10, 2010 4:21 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Копаем дальше, купил датчик тама , за 450р. поставил, - вентилятор так-же срабатывает при 99 град - на компе...... - следовательно с разбора - рабочий и когда на датчике температуры в малом круге -99град , на радиаторе -90-92 град....(при термостате на 88град) Блин незнал, за науку -лишние 250р.....(зато датчик новый)....Да, старый
то-же оказался рабочим... Так что наука стоит вложений....
А вывод бесплатно всем - летом при езде по полям, грязям,пробкам и тд - лучше использовать родной термостат на 82 град..... А осенью - зимой-весной на 88 град....(проверено, на лб быстрее греется, быстрее греет печка, меньше расход)....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пн июл 12, 2010 4:46 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Да, немного о технологии лечения радиатора....
Сливаем немного антифриза, что-бы уровень был ниже трещины, зашкуриваем широко , с напусками от трещины.....сантиметра по 2-3...
Дальше применял двухкомпонентный пластелин от HI-GEAR -флекопласт ...(что-то типа эпоксида)у нас 180р.....тщательно постепенно втираем, потом ещё слой, можно и ещё....Через 1 час заливаем жидкость и в путь.... Главное что-бы каждый слой втёрся в пластмассу и в старый слой очень качественно(схватывает быстро- применяем малыми порциями, режем -разминаем до состояния разогретого пластелина-втираем и снова режем и тд..).Лучше каждый новый слой делать шире от трещины.....Мне кажется что после такого наращивания пластмассы, может побежать только в другом месте...
Да, ещё края колбасы пластелина лучше тонко срезать и убрать из пластелина все уплотнения , и использовать для 2 или 3 слоя....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|