Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Обороты двигателя при прогреве http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1083 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Aleulov [ Вс окт 05, 2008 12:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): Но ведь и первоисточники полезно изучать. Мля
http://autoshop101.com - учебные курсы Тойоты. В том числе про холостой ход и прогрев - Idle Control. Я, к сожалению, по английски знаю только help. А в своем "Легионе" ничего не нашел. А вот у тебя Белый Гусь какие обороты в течении прогрева? |
Автор: | БелыйГусь [ Вс окт 05, 2008 1:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
1500-1800. Иногда вдруг 1200, что настораживает Но потом рассасывается |
Автор: | Aleulov [ Вс окт 05, 2008 1:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А там в этих учебных курсах много информации? Я спрашиваю, может ты можешь сказать, явлется ли моя ситуация нормой? |
Автор: | Trrr [ Вс окт 05, 2008 2:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
чтоб не создавать новой темы напишу сюда.поменял масло и машина перестала нормально ехать! на не прогретом двигателе тянет отлично(1500) а как прогреетса то вообще не тянет! на кик даун не реагирует и т.д. Поездил так день а на следующий день все стало нормально! че могло быть ? заранее спасибо! |
Автор: | БелыйГусь [ Вс окт 05, 2008 3:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleulov, до 2000 начальные прогревочные? Нет здесь криминала Trrr, может ты аккум отключал? И тем сбросил адаптации? А потом ЭБУ вновь обучилось и все вернулось на место |
Автор: | Aleulov [ Вс окт 05, 2008 3:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ладно, забью! Огромное всем спасибо за участие! |
Автор: | Trrr [ Вс окт 05, 2008 9:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
не аккум не отключал! но тоже грешил на мозги=) тока от чего o_O |
Автор: | diablo [ Пн окт 06, 2008 9:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
не надо на мозги грешить. лучше вспосните, что делали ручками. |
Автор: | Slash [ Вт янв 18, 2011 4:57 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Буквально после "Новогодних каникул с форумом" и замены термостата на ТАМА 88С прогревочные обороты стали вести себя следующим образом: - на улице -18 - завожу. Обороты сразу 1500-1600 (раньше сразу в 2000 вставали). Минуты через 2 обороты опускаются до 1200-1300 и на таких оборотах идет прогрев (раньше с 2000 опускались ровно до 1500) Обороты при прогреве стабильные не скачут. По мере прогревания опускаются равномерно. При положении стрелки температуры "тронулась с места" (чуть чуть не доходит до нижней риски) прогревочные обороты 1100-1200. На прогретом двигателе обороты тоже ровные, НО под самым плинтусом (стрелка почти касается нижней риски тахометра). Что делалось: летом промывка КХХ и БДЗ, замена антифриза с промывкой радиатора. Свечи Denso IK20 - пробег 35000. Года 2 назад ставил "чудо-наборчик", но не менял бегунок (поменяю на днях). Вопрос в какую сторону копать, куда лезть, к чему готовиться? |
Автор: | Volodya [ Пт янв 21, 2011 2:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне бы ваши проблемы. После пуска тёплого двигателя у меня 500 оборотов держит пока не наберёт рабочую температуру. Да ещё и заводится на тёплую нехотя. |
Автор: | KDM [ Пт янв 21, 2011 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
А мне вот интересно, зависят ли обороты ХХ от окружающей температуры? После всех манипуляций с форсунками, ДЗ и КХХ прогревочные даже в холод не поднимались выше 1600 (только при старте - 1800), а как стрелка темпретуры отрывалась от нижнего положения, так обороты уже были 1100, а после прогрева уже 750. После очередных морозов и снятия аккума, прогревочные выросли до 1800-2000, а на прогретом не опускаются ниже 1000, хоть убей. Думал, что всё-таки мозг обучится и станет всё как было, но проехал уже 500 км, а обороты ХХ так и не падают. Сейчас на улице в районе -25 градусов, вот я и думаю, может это из-за холода? Хотя раньше и на морозе всё было нормально. |
Автор: | Rash [ Пт янв 21, 2011 10:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KDM писал(а): а на прогретом не опускаются ниже 1000
Прогретом - стрелка температуры горизонтально, или чуть не доходит? Прогревочные обороты на моем тоже около 1600-1700 (когда совсем холодный). И уже несколько раз посещали гномики... |
Автор: | KDM [ Пт янв 21, 2011 10:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Прогретом - стрелка температуры горизонтально Да, с температурой всё нормально - стрелка горизонтально. Rash писал(а): И уже несколько раз посещали гномики..
Ну, гномики уже тоже были, особенно в первые 300 км после обнуления мозгов, последние 2 дня вроде получше стало, но вот холостые на прогретом почему такие, я не пойму! |
Автор: | Rash [ Пт янв 21, 2011 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
KDM Может еще разок сбросить мозги? А вообще под подозрением в таком случае датчик температуры ОЖ и термостат. |
Автор: | sergej46 [ Пт янв 21, 2011 10:32 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю у меня когда завожу 1200 и постепенно подымаються до 1500,и помере прогрева опускаються до положенных 750,хотя раньше как заведешь сразу 1500 было я заметил это когда поменял мало с синтетики перешел на полусинтетику,может в этом причина |
Автор: | KDM [ Пт янв 21, 2011 10:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Может еще разок сбросить мозги? Я уже тоже об этом думал. Пусть немного потеплеет, потом скину, если не устаканиться. Rash писал(а): под подозрением в таком случае датчик температуры ОЖ и термостат
Ну вот если бы само по себе такое началось, то ладно, а это же всё началось после обнуления мозгов... |
Автор: | forsash [ Пт янв 21, 2011 6:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Прогретом - стрелка температуры горизонтально, или чуть не доходит? Прогревочные обороты на моем тоже около 1600-1700 (когда совсем холодный). И уже несколько раз посещали гномики... KDM писал(а): Ну, гномики уже тоже были, особенно в первые 300 км после обнуления мозгов, последние 2 дня вроде получше стало, но вот холостые на прогретом почему такие, я не пойму! Я думаю вам пора осваивать диагностику с помощью местной программы, http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 ,сразу всё станет на свои места, а пока гадаете на кофейной гуще........ Должно быть 1600-1800- запуск, далее снижение с прогревом...Стрелка горизонтально встаёт на 50-60 град, при этом обороты около1000 при прогреве до рабочей температуры 80-90град, обороты уже 700-750 на механике... Гномы вас посещают при запуске неполностью остывшего движка 20-40 град ож, для 7а и 4а лб это вероятно при неправильной регулировке уоз...При этом запуск холодного и более горячего будет нормальным..... Кстати скоро поеду в Петропавловск(по работе)... Можем пересечься... в порядке так сказать обмена опытом..... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1653 Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: sergej46 писал(а): Не знаю у меня когда завожу 1200 и постепенно подымаються до 1500,и помере прогрева опускаються до положенных 750,хотя раньше как заведешь сразу 1500 было я заметил это когда поменял мало с синтетики перешел на полусинтетику,может в этом причина
Конечно, масло когда заводишь на холоде, стало более вязким, вот обороты и сразу не набираются......не парься.... |
Автор: | Rash [ Пт янв 21, 2011 8:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Я думаю вам пора осваивать диагностику с помощью местной программы, http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 Да я уже много раз пробовал, считывание идет на незаведенном дв-ле, как завел - сразу останавливается. Шнурки перепаивал, адаптеры менял, вот только ноут у меня один, другой не довелось попробовать... forsash писал(а): Кстати скоро поеду в Петропавловск(по работе)... Можем пересечься... в порядке так сказать обмена опытом Welcome to KZ! А в Кокшетау тоже будешь? Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: forsash писал(а): это вероятно при неправильной регулировке уоз...
Проверяли стробоскопом - ровно 10 (и регулировать не пришлось). |
Автор: | KDM [ Пт янв 21, 2011 8:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): forsash писал(а): это вероятно при неправильной регулировке уоз... Проверяли стробоскопом - ровно 10 (и регулировать не пришлось). Я тоже осенью регулировал, там всё ровно. Rash писал(а): вот только ноут у меня один, другой не довелось попробовать
Можно попробовать на моём. У меня на работе с com-портом, не надо будет мострячить адаптер com-usb. |
Автор: | Rash [ Пт янв 21, 2011 8:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KDM ОК. В таком случае адаптер не нужен, только шнурок... Вот только у тебя англичанка - разве не бошевские мозги? Для них программа не катит. |
Автор: | KDM [ Пт янв 21, 2011 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash Неа, у меня всё денсо и трамблёр обычный, чудо-наборчик стоит. Блииин забыл, у меня же на ноуте батарея сдохла и без питания он не работает |
Автор: | Rash [ Пт янв 21, 2011 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
KDM Бывают адаптеры для ноутов от 12 вольт, но у меня такого нет... На крайняк можно приспособить компьютерный бесперебойник. А контакт Те2 в диагностическом разъеме у тебя имеется? с него данные снимаются программой. У бошевских мозгов его точно нет. |
Автор: | forsash [ Пт янв 21, 2011 10:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Проверяли стробоскопом - ровно 10 (и регулировать не пришлось). KDM писал(а): Я тоже осенью регулировал, там всё ровно. Дык вот как показывает практика если есть гномы, то уоз не правильный.....Нужно немного познее ставить , совсем не много... Я делал так - остужаешь до 20град - заводишь - гномы , трамлёр подкрутил немного , остужаешь до 20 град заводишь - обороты меньше. Можно при гномах трамлёр крутить..... в раннюю сторону - обороты возрастут, в позднюю - упадут. нужно добиться в режиме прогрева с 20-30 град что-бы вставали обороты на 1600-1800. вот как раз при подключенной проге и видно - какой вариант прогрева(склонный к гномам или нет)....Почему так, не совсем понятно.... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3736 , но что работает - факт. У себя только так победил гномов, выст 10 град не помогало. А вообще причиной может быть другая проблема, с кхх, с проводкой, с форсунками и тд. так-что лучше конечно устранять первопричину... Но как промежуточный вариант думаю пойдёт.... Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: Rash писал(а): Welcome to KZ! А в Кокшетау тоже будешь? К сожалению только видимо в петропавловске и не долго.... Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд: KDM писал(а): Неа, у меня всё денсо и трамблёр обычный, чудо-наборчик стоит.
Блииин забыл, у меня же на ноуте батарея сдохла и без питания он не работает Ну переноску киньте что-ли...У одного шнурок, у другого комп...Скооперируйтесь и на горячих движках хотя-бы тест запишите...Я дома с 4 этажа кидаю переноску 50м через дорогу(местная возле дома) и грею..... |
Автор: | forsash [ Чт янв 27, 2011 8:19 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Rash писал(а): Прогревочные обороты на моем тоже около 1600-1700 (когда совсем холодный). И уже несколько раз посещали гномики... Embarassed KDM писал(а): Ну, гномики уже тоже были, особенно в первые 300 км после обнуления мозгов, последние 2 дня вроде получше стало, но вот холостые на прогретом почему такие, я не пойму!
Есть новые мысли и способы борьбы с гномами, всё просто ,можете попробовать. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=292980#292980 |
Автор: | Rash [ Чт янв 27, 2011 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash При всем уважении понял очень мало (практически ничего ). Ты указываешь одну причину - плохой электрический контакт в фишках, и тут же пишешь совсем про другую - усталость БМ. Так что же делать надо - чистить контакты или крутить крышку БМ? Нам желательно как для военных - делай раз, делай два и т.д. Ну если не затруднит... Да, приболел в результате поездки в KZ? Выздоравливай! |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |