Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Машина плохо заводится на горячую http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=2347 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Jolly Roger [ Вт апр 28, 2009 11:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
я три года мучился-ничего не помогает.Забил |
Автор: | Li2n [ Вт апр 28, 2009 11:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger стартер не смотрел ? |
Автор: | Jolly Roger [ Ср апр 29, 2009 12:10 am ] |
Заголовок сообщения: | |
дело было так:с утра заводилась-ключ не успевал вставить .Стоили постоять час-два-капец.Крутил по полминуты,бензином воняло соответственно |
Автор: | БелыйГусь [ Ср апр 29, 2009 12:14 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger писал(а): я три года мучился-ничего не помогает.Забил Ээээ, не совсем точный рецепт
Точный будет - продал Карину, купил Зубару |
Автор: | Jolly Roger [ Ср апр 29, 2009 12:48 am ] |
Заголовок сообщения: | |
ну дык три диагностики ни фига не выявили...я что могу? |
Автор: | Лев [ Ср апр 29, 2009 12:55 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь Если я не прав поправь меня. Датчики все можно прозвонить, в букваре на все датчики есть данные по сопротивлениям, применнима к температурам, или просто. А не менять все подрят. Можно сделать диагностику посмотреть даст ли ошибки. Потом БГ совершенно прав регулятор давления в рампе. Он при прогреве может поклинивать. Затворный клапан тоже сильно влияет. Я в сабаке мучался 2,5 года. Мерил давления всякие по трубопроводам, а оказалось что топливо с рампы в обратку стекало. И приходилось мучать стартер или 2 раза крутить ключь стобы насос прогонял топливо. Замена помогла. А еще мое мнение, еслиб форсунки текли, то заводится вообще былобы не просто, ведь почти это сравнению заливу свечей. И при заводке машина подтраивала какоето время. |
Автор: | Li2n [ Ср апр 29, 2009 1:11 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Jolly Roger у меня то симптом другой, как только заглушил горячуюю машинку, пытаюсь завести....стартер не может провернуть. АКБ точно в порядке. |
Автор: | вадикмд [ Ср апр 29, 2009 1:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
я тебе пришлю фото этого датчика может я не силен в терминалогии вспомнил когда я его выкрутил то пошел тосол кстате машина завелась на горячую только как я отсоединил питание на него(датчик) |
Автор: | S@nt@S [ Ср апр 29, 2009 9:08 am ] |
Заголовок сообщения: | |
оффф. народ, ставьте хоть запятые блин, а вообще ничё не понятно. за последние дни встречалось несколько раз. |
Автор: | Aleksandr54 [ Ср апр 29, 2009 1:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра поеду куплю регулятор давления на разборе. Посмотрим может поможет. |
Автор: | Лев [ Ср апр 29, 2009 1:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr54 Ты бы сдернул обратку, да понаблюдал бы за ней. |
Автор: | Aleksandr54 [ Ср апр 29, 2009 1:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Он должен всеравно скидывать давление до определенного значения или сразу блокироваться при выключении зажигания? |
Автор: | Arhan73 [ Ср апр 29, 2009 1:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз у тебя с утра заводится хорошо,значит давление держится нормально,за ночь не сбрасывает,а вот на горячую что творится...Про свечи что то ничего нет,что с ними то,мокрые сухие-какие? Неисправностей по большому счету всего 2-нечем поджечь или нечему гореть...надо все по цепочке смотреть. |
Автор: | Лев [ Ср апр 29, 2009 1:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Говоря про свечи, а на горячую обороты не гуляют?? |
Автор: | Aleksandr54 [ Ср апр 29, 2009 2:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Обороты не гуляют. Движка работает стабильно. С разгоном все хорошо. Обороты холостые 800 об/мин. Просто такое ощушение что при запуске ей бенза не хватает. Добавлено спустя 16 минут 48 секунд: Регулятор давления перестает сбрасывать обратку при увеличении оборотов, а на холостом ходу он ее скидывает за счет увеличении давления в рампе так или нет? |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт май 05, 2009 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
На клапане холостого хода находится биметалическая пружина которая крепится двумя регулировачными болтами. Подскажите пожалуйста как ее регулировать. |
Автор: | diablo [ Вт май 05, 2009 11:58 am ] |
Заголовок сообщения: | |
лучше ее не трогать. посмотри что бы у тебя клапан в свободном состоянии образовывал щель толщиной чуть меньше спички. |
Автор: | Aleksandr54 [ Ср май 06, 2009 9:29 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот что подумал. Поменял регулятор давления топлива но ситуация осталасть той же. С утра машина заводится с первого раза только как то странно. обороты доходят до 1000 движку немного колбасит потом они начинают подниматься до нормальных около 1300. Компрессию померял на всех по 13. Свечки немного с нагаром. Смесь получается не правельная? Может быть из-за клапана холостого хода не самого электро магнитного а где стоит биметалическая пружина. Я разбирал другой клапан и там очень много нагара. Когда мне чистили дроссельную заслонку я думаю на другую заслонку ни кто не обращал внимания. И из-за этого машина плохо заводится на горячую. Ваше мнение. |
Автор: | diablo [ Ср май 06, 2009 10:03 am ] |
Заголовок сообщения: | |
когда у тебя заводится плохо, остается ли давление в топливной магистрали? горячей она начинает плохо заводиться сразу после того как заглушишь или надо ей постоять чутка? |
Автор: | Aleksandr54 [ Ср май 06, 2009 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | |
давление остается если она с утра заводится с первого раза. А не заводится когоа постоит немного. Сразу заводится отлично. |
Автор: | diablo [ Ср май 06, 2009 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри форсунки, попроси у кого нить другие на пробу... |
Автор: | Arhan73 [ Пт май 08, 2009 6:30 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Если электроды свечи с черным налетом значит смесь обогащенная идет,точнее слишком обогащенная.Если с утра заводишь она и должна быть чуть обогащенной,а вот на горячую уже нет.Может тебе и правда почистить БДЗ...И когда не можешь запустить вообще двигатель, свечи в бензине или сухие?Ты там выше писал что запах бензина был...когда крутил...Просто надо сейчас понять-их,грубо говоря,заливает или наоборот не хватает бензина,и дальше идти.Вот с этим определиться надо точно. |
Автор: | Лев [ Пт май 08, 2009 2:19 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr54 Кстати как давно менял ремень?? Есть такая теория, что метки не совпадают. Может ремень вытянулся?? Была у меня история когда я промазал на 1 зуб. Она на холодную заводилась, а прогревшись только с толкача, и топливом воняла. Хотя работала относительно приемлемо. Еще думаю стоит проверить компресию, на прогретом двигателе. И посмотреть проводку. У знакомого на косе от комутатора был пробой. На холодную когда топливо обагащено заводилось прям на ура, прогреет и проблемы начинаюся. Устранили пробой все хорошо стало. |
Автор: | Sergey505 [ Пн май 18, 2009 12:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
И у меня на горячую неохотно заводится, но заводится всегда. После завода обороты 300-400 потом в течении нескольких минут поднимаются до нормальных. Это происходит если дать ей постоять некоторое время, если заглушить и сразу завести то нормально. Что это может быть? |
Автор: | Aleksandr54 [ Вт авг 11, 2009 11:24 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое всем кто помогал мне в моей проблеме. Вроде я победил ее. Еще пару дней покатаюсь и буду уверен точно. Я искал одну неисправность, а их оказалость несколько. 1.Клапан хх заменил. 2.Датчик температуры |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |