Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 07, 2024 3:58 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 1:59 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
УОЗ
Ок, спасибо! проверю!
Проверил. Разорился, купил стробоскоп и действительно уоз был 15 градусов. выставил 10ку и все пришло в норму.

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 5:32 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
Была проблема с плавающими оборотами (1000-550, иногда глохла при резком сбрасывании оборотов). Разобрал БДЗ, почистил всё, включая КХХ, пружинку тоже снимал. В итоге что-то пошло не так: сначала обороты были 900, через пару минут 1200, ещё через пару минут 1500, дальше 1900. В это время охлаждающая жидкость уже прогрелась, и тут холостые обороты стало колбасить: 1200-1900 в цикле. Видео прилагаю. Куда смотреть?
https://youtu.be/DBej-TloyUE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 8:53 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 11:16 pm
Сообщения: 513
Откуда: Старый Оскол. Саша
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E сарай
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE стд
Цитата:
Куда смотреть?
только что, на пред. странице разобрали этот случай. Регулируй УОЗ.

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/465867475808944695/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 10:27 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
vasilver писал(а):
на пред. странице разобрали этот случай. Регулируй УОЗ.

УОЗ отрегулировал неделю назад: было около 12 градусов, выставил 10. С тех пор катушку не трогал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 1:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Может проблема вот в этом:
Makondo писал(а):
почистил всё, включая КХХ, пружинку тоже снимал.

Почитай http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=25&t=11787

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 14, 2016 11:20 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
В общем, дело было в неверно настроенном КХХ: отрегулировал пружиной заслонку так, как написано в сообщении forsash. Обороты выровнялись на 950. После перегазовки вернулись на 750, пока не колбасит (чуть-чуть бывают подёргивания в пределах 50 оборотов).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 1:52 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Сильно не пинайте, похожего не нахожу. Описание проблемы, если авто стоит на солнце весь день, то при заводке заводится на секунду поднимаются прогревочные и тут же глохнет, т.е. без нажатия на газ глохнет,перестаёт глохнуть через секунд 10 и когда набирает t больше 80, её перестаёт колбасить и всё приходит в норму. Если пробовать завести после того как заглохла, тяжко, только с педалькой. Больше похоже на воздушную пробку бенза. Если изначально, было прохладно, то всё нормально, заводится есть прогевочные, всё стабильно до температуры 60-70, в этом диапозонетемператур идёт расколбас, пытается заглохнуть. Когда уже рабочая t от 80 проблем нет. Что делал, дросельная промыта, настроена по букварю, зажигание в норме, датчик t на мозги менял, результата ноль, так же до кучи делал ревизию приблуды с заслонками, что на приёмных трубах, все шлангочки заменил, механизм промыл. Если рассуждать логически, то что то нагревается под капотом от солнца, из за чего мозги не знают что делать. Сам грешу на кхх, т.е. на сам датчик., потому как фишку с него снимаешь и обороты ровные 1200. Пните в нужную сторону


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 16, 2016 3:15 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
alexpe писал(а):
датчик t на мозги менял, результата ноль

Оригинал?, датчик абсолютного давления проверить бы еще,
alexpe писал(а):
грешу на кхх, т.е. на сам датчик

Если на электронную его часть, ее можно проверить омметром,
а когда прогреется, и выйдет на ХХ, какие обороты двигателя?

Добавлено спустя 51 секунду:
Ошибки проверял?, в крышку трамблера заглядывал?

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 17, 2016 8:35 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 2:03 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
нет не оригинал, ошибок нет, трамблёр чистый да и как он может влиять, в смысле, проблема только когда на улице жара, и когда солнце постоянно светит на авто, допустим, прихожу с работы, или в обед, авто с утра не заводилось, т.е. температура улицы, ну естественно под капотом жара от нагрева солнцем, завожу обороты выходят на прогрев до 1500 и затем сразу глохнет. Дальнейшая попытка завести, ни к чему не приводит, т.е даже не схватывает, как будто нет бенза, завожу с педалькой в пол, тут же заводится, отпускаю глохнет. Естественно ехать по двору в районе 1000-1200 не коленкор, пытается заглохнуть, как только выжимаешь сцепление глохнет. Так продолжается может с минуту, затем она уже не особо глохнет но, обороты хх не устойчивы, держатся в районе 600-700, работает не ровно, далее еду по городу к примеру температура поднимается до рабочей 80-90, и всё обороты ровные в районе 800-850 на глаз естественно, но они не стоят как вкопанные, а немного плавают, т.е работает ровно обороты 800 секунд 10, далее немного поднимает до 850 снова работает сек 5 может, снова опускает до 800, ну и т.д. Когда нет солнца т.е под капотное пространство не прогрето, такой беды нет, т.е заводится легко, выходит на прогревочные, далее плавно опускает, ну так в плоть до 90, но она (беда) есть, когда после поездки машина немного остыла, по приборке примерно градусов 70, снова проявляется эта колбасня и попытка глохнуть, но уже не так явно как при стоянке весь день под солнцем. Попытка отключить во время колбасни датчика тем.воздуха и допустим лямды ни как не влияет, реагирует только когда снимаешь фишку с кхх, обороты ровные 1200, колбасни нет. У меня вопрос, поскольку у меня нет пока в наличии, датчика кхх, чтоб проверить его версию, можно ли как то её обмануть, может ли как то влиять бимет. пружина в данном узле, если я допустим, её исключу из работы, уберу на фиг её, будет ли стабильная работа, только за счёт электроники, естественно это будет при условии что электромагнит в кхх работает штатно. Кстати изменение положения регулировочной пластинки та что сзади этой пружины, тоже не влияет на эту беду

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
а ещё вспомнил такой глюк, допустим, завожу холодную (солнца нет), ни чего не трогаю заводится штатно, жду когда упадут обороты хх до нормы, а они не падают остаются примерно на 950-970,даже когда уже срабатывает вентилятор, при этом работает ровно, если заглушить и тут же завести приходят в норму но при этом плавают как описал выше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 18, 2016 12:22 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
alexpe
Прочитай внимательно вот это http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=25&t=11787, думаю, что причина в обрыве одной из катушек КХХ, т.к. при отключенных катушка
Цитата:
реагирует только когда снимаешь фишку с кхх, обороты ровные 1200, колбасни нет
обороты у тебя стабилизируются как и положено на 1200. Или может быть обрыв в косе до фишки. По этому надо брать прибор и звонить косу от ЭБУ до КХХ, и проверять сами катушки КХХ.

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2016 1:47 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
На днях решил проблему плавающих холостых оборотов прочисткой КХХ (сначала собрал неправильно и стало ещё хуже :) ). И было всё хорошо — сначала обороты держались на 900, а позже устаканились на 750. Но вот сегодня случилась снова вещь из прошлого: при отпускании газа (с 2-3 тыс. оборотов) обороты восстанавливаются до 750 через провал до 500, а иногда машина и вовсе глохнет после резкого сброса газа до холостых оборотов (слишком низкий провал). Кто виноват и что делать? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 3:59 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2234
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Makondo
Похоже на то, что мозги не видят скорость. Спидометр работает?

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 22, 2016 10:40 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
alexrotor писал(а):
Спидометр работает?

Да, с ним всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 10:01 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
Makondo

А легко ли вращается заслонка РХХ? Не прикусывает ли?

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 4:42 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
andron58 писал(а):
А легко ли вращается заслонка РХХ? Не прикусывает ли?

Круглая заслонка в БДЗ? Легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 4:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Makondo писал(а):
в БДЗ?

Нет, в КХХ.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 11:05 pm 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 2:47 pm
Сообщения: 22
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (унив.) T190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB (JP)
Тогда легко (после прочистки). В общем, за эти несколько дней пока не было ни одного заглушения двигателя после сброса оборотов: может, "мозги" настроились на новый режим после чистки и настройки КХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 4:29 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am
Сообщения: 117
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
вопрос по клапану ХХ, его допускается капелькой масла смазать для лучшего хода?

Azamat_630
когда собирал после чистки вроде все нормально собрал, ничего местами не перепутал

_________________
sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 5:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
x-ray78

Я для этих целей использовал Liqui Moly 7655 Силиконовая смазка "Silicon-Fett", 50мл, разводил пару капель её в крышечке бензина для лучшей текучести.

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 5:58 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
x-ray78
Мне кажется, что не стоит, т.к. через клапан проходит воздух, и хоть он и фильтруется, но я думаю, не так что бы идеально, и на смазку будет прилипать пыль и он быстро засорится, и его придется опять чистить.

Я ничего не смазывал после чистки, работает хорошо) правда при чистке я не трогал биметалл, так как начитался предварительно и подумал, что нафиг мне головняк этот не нужен)

Кстати, а что за проблема то у тебя? я никак не могу понять)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 6:32 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm
Сообщения: 1329
Откуда: Московская обл. г. Истра
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
AkiriS

ИМХО, тереть по сухому-тоже не айс,хотя б минимальная прослойка смазки....

_________________
Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 6:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 11:06 am
Сообщения: 117
Откуда: Иваново
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe std bosch motronic
AkiriS
почистил я БДЗ, снимал клапан, все промыл..
резиновую прокладку между клапаном и БДЗ менял на новую, пружину откручивал, но предварительно ставил метки..
на месте пружины не обнаружил подобия как в отчетах закрутил нафиг обратно..
после обнуления и переобучения холостые не опускаются ниже 1000 оборотов, но и не плавают.. по приезду на работу допустим это порядка 7 км (или 20 мин езды) обороты уже 1100-1200.. и слегка равномерно "подгазовывают" как будто где подсос, но опять же колебание стрелки минимальное и это только на слух.. возможно при нагреве где-то расширяется и получается подсос..
ДПДЗ у меня трехконтактный настраивать не надо, сама заслонка на просвет на солнце еле заметная щелка (не миллимитровая щель, а еле заметная щелка :D ), т.е. в принципе норма, упорный винт не трогал..
единственно плохо промазал герметиком посадочное место БДЗ и когда прикручивал магнитный датчик, но вроде сказали на магните это не обязательно
пока понять не могу как это забороть, уж и на УОЗ думал, на на бошмотронике все автоматом подстраивается..
по датчику ТОЖ проверял сопротивление как-будто все в пределах таблицы Белого гуся..
с работающим вентилятором по сопротивлению показывает где-то 120 градусов, при выключении мотора начинает потихоньку сопротивление ползти вверх, на холодную показал по сопротивлению где-то 25 градусов (примерно так на улице и было), т.е. на датчик если и грешить, то не в первую очередь
сегодня буду снимать все снова, если получится пофоткаю

_________________
sb153abk00e210805, англичанка пустая как барабан (XLi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 7:28 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
x-ray78 писал(а):
на месте пружины не обнаружил подобия как в отчетах закрутил нафиг обратно..
Не было что ли пружины?

x-ray78 писал(а):
после обнуления и переобучения холостые не опускаются ниже 1000 оборотов, но и не плавают..
А если скинуть фишку с РХХ? Заглохнет?

x-ray78 писал(а):
сама заслонка на просвет на солнце еле заметная щелка (не миллимитровая щель, а еле заметная щелка :D )
Хм... у меня конечно же ЛБ, но думаю, принципиальной разницы нет, так вот - у меня заслонка плотно закрывается. Никаких щелок вообще нет. Если залить воду, то она никуда не утечет.


x-ray78 писал(а):
т.е. в принципе норма, упорный винт не трогал..
А есть возможность покрутить? Или головка срезана?


x-ray78 писал(а):
по датчику ТОЖ проверял сопротивление как-будто все в пределах таблицы Белого гуся..
А если сбросить фишку с датчика, что происходит?

з.ы. Машиной давно владеешь? Т.е. сбрасывались ли после покупки настройки мозгов машины? Или после чистки первый раз? И зачем требовалось чистить БДЗ, какие причины?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
andron58 писал(а):
AkiriS

ИМХО, тереть по сухому-тоже не айс,хотя б минимальная прослойка смазки....

Я тоже выскажу ИМХО, т.к. сам не спец. Но мне кажется, что в оригинале там нет смазки, разве что на валу, что бы он без проблем крутился. А сама заслонка РХХ вряд ли смазывается, т.к. сдается мне, что он собран достаточно точно, что бы не цеплять собой поверхность корпуса, что бы смазывать заслонку РХХ. А раз не цепляется, то смазка избыточна и даже вредна, тем, что на нее липнет грязь, из-за чего его начинает клинить.
Но еще раз повторюсь - это имхо, могу бы запросто неправым) но опыт подсказывает, что и без смазки всё отлично работает)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 7:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
x-ray78
А подсос не искал? Через вентиляцию картера, например. Или через датчик и трубки повышения оборотов на насосе ГУР.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 01, 2016 10:13 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4409
Откуда: Адыгея
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
AkiriS писал(а):
x-ray78 писал(а):
на месте пружины не обнаружил подобия как в отчетах закрутил нафиг обратно..
Не было что ли пружины?

У меня тоже её не было.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
AkiriS писал(а):
Хм... у меня конечно же ЛБ, но думаю, принципиальной разницы нет, так вот - у меня заслонка плотно закрывается. Никаких щелок вообще нет. Если залить воду, то она никуда не утечет.

У меня тоже, никакой щёлочки.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Fidel писал(а):
подсос не искал? Через вентиляцию картера, например. Или через датчик и трубки повышения оборотов на насосе ГУР.

Не знаю как на других Бош-мотрониках, у меня на ГУРе нет этой трубки. Есть подводящая и отводящая трубки.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
x-ray78
Проверь вакуумные шланги от Датчика абсолютного давления,регулятора давления топлива, патрубки принудительной вентиляции картера, и все шланги (некоторые просто заглушены),которые подходят к рессиверу,впускному коллектору.
А как себя ведёт датчик температуры воздуха на впуске?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB