Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SID48rus
|
Добавлено: Ср апр 18, 2012 11:51 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 2:14 am Сообщения: 360 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Карина Е GTi
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GE
|
Попадает клиент, а когда для себя делаешь, то это немного другое.... К тому-же, можно: заценить каким маслом кормили(визуальный эффект), почистить нагар на клапанной крышке,а заодно маслоотделитель и замерить зазор в клапанах!
_________________ Владимир. JT164STK200016310,1993г,3S-GE красный лифт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт апр 19, 2012 9:58 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SID48rus писал(а): Под клапанной крышкой, на валах (впуск и выпуск) есть свои метки. И где на валах их искать, ближе к шкиву? SID48rus писал(а): метки(распредвалов) совместятся с метками на первых крышках(впуска и выпуска) распредвалов. ? недопонял что-то... ?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб апр 21, 2012 10:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Разобрались с метками на валу, выставили всё как надо. После вкрутили свечи и решили проверить. Мотор не завелся... Но это не самое плохое, Коленвал крутится только на 180 в обе стороны и клинит когда 2 и 3 находятся в верхней точке. Отдельно от коленвала, при снятом ремне, распредвал вращается на все 360. Видимо в момент вкручивания свечей через колодец попала внутрь какая-то хрень. Вкручивал свечи не я, а сам хозяин поэтому только могу догадываться. Слушали оба горшка через трубку, в третьем явно слышен глухой стук. Пробовали продуть, звона никакого не услышали, да и какой там из-за нагара звон... Что посоветуете, скидывать башку?
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 8:00 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Всем доброе время суток! Люди подскажите, как без спец инструмента застопорить коленвал, что бы раскрутить болт маховика? Буду очень признателен за помощь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim609
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 8:06 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 7:13 pm Сообщения: 922 Откуда: Шуя,Ивановская область,ЦФО Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2.0 GLI 3SFE
|
Зубилом и молотком,а так попробуй поставить на передачу и отворачивать у меня отвернулось без проблем
_________________ Сейчас: Carina E, 1993, англичанка, 3SFE 2.0-GLI, седан, гур. люк, ABS
Цвет по паспорту фиолетовый (баклажан)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 8:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Сергей MerTV, если не ошибаюсь делал это стартёром.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 8:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Я делал это стартером, т.к. у меня АКПП(передачу не воткнешь). Отворачивается "на раз"!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avtoteh_dnepr
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 10:23 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 7:56 pm Сообщения: 10 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1990
Двигатель: 3F-SE
|
Ну во общем поборол. Вставил болт в отверстие для съемника, между этим болтом и головкой которой откручиваю болт маховика вот как-то так. Всем спасибо за подсказки. Ребята, а подскажите где букварик можно качнуть на русском что бы был?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:08 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:28 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Отчет супер! Только дополнение от меня: вот здесь нужно написать не "лучше всего демонтировать всю помпу в сборе",а типа такого: "обязательно демонтируйте всю помпу в сборе,для замены резинового колечка между корпусом и блоком" Если не поменять это колечко то вероятность что старое потечет почти 100%,т.к. кольцо уже дубовое,а сняв лишь помпу мы как ни крути потревожим это соединение и оно больше не обожмется
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 9:42 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
MerTV писал(а): Отчет супер! Только дополнение от меня: вот здесь нужно написать не "лучше всего демонтировать всю помпу в сборе",а типа такого: "обязательно демонтируйте всю помпу в сборе,для замены резинового колечка между корпусом и блоком" Если не поменять это колечко то вероятность что старое потечет почти 100%,т.к. кольцо уже дубовое,а сняв лишь помпу мы как ни крути потревожим это соединение и оно больше не обожмется Согласен. Хотя у меня кольцо до сих пор ходит
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:12 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
кидайте в ФАК все это дело, и про колечко тоже, отчет супер, молодец!
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
геннадий
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 10:33 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 8:48 am Сообщения: 284 Откуда: Обнинск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Отчет супер . Эх был бы и у меня такой подъемник . Хотя помпу я менял через раз.
_________________ Toyota Carina E,1994,3S-FE, МКПП - эх как не жаль , но было Skoda Octavia 1.6 AKL - двоякое чувство из за коробки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
грешил грешил я на побег масла из-за сальника коленвала,поменл,а таки течет. теперь все обвинения на сальник вала масленного насоса. завтра опять в яму полезу менять и почти все снова скручивать.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игоряка
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm Сообщения: 1451 Откуда: Регион 04 Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
|
-=Zhen_DOS=- надо было сразу брать все сальники на замену и сразу менять скопом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:48 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
таки советовался здесь на форуме, видимо и я и советчики немного упустили момент.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
R-tem писал(а): кидайте в ФАК все это дело Сделано. Там же можно и PDF-версию качнуть.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:31 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
очень странно то,что на своем 3s-fe мне совершенно не нужно было откручивать опору двигателя для снятия ремня ГРМ. разве есть какие-то различия между одинаковыми движками?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:40 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
-=Zhen_DOS=-ты не одинок, на авикклабе идут дебаты http://avensis.org.ru/forum/viewtopic.p ... 35&start=0-=Zhen_DOS=- писал(а): сальника коленвала,поменл,а таки течет. теперь все обвинения на сальник вала масленного насоса там же добрых пол-метра между ними, как можно было ошибиться ? ты заодно и сальник к/в и прокладку маслонасоса поменяй, чтоб третий раз не делать
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 1:48 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
[/quote]там же добрых пол-метра между ними, как можно было ошибиться ? ты заодно и сальник к/в и прокладку маслонасоса поменяй, чтоб третий раз не делать[/quote]
все прикупил...в 253 рубля встало обно название от резинки(прокладка) и сальник.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: промахнулся из за того что не видно из-за крышки ремня откуда гонит...масто просто течет по канальцу из под крышки.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 2:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
второй раз быстрее будет
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 3:00 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
ксатати на счет шкива коленвала. мне один механик посоветовал поставить на 5 передачу и зажать тормоз чтобы тот болт открутить. помогло.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Пт мар 01, 2013 3:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
Fidel писал(а): R-tem писал(а): кидайте в ФАК все это дело Сделано. Там же можно и PDF-версию качнуть. Дома еще фотки есть, может еще дополню. PS. Этим фоткам два с половиной года. Все не решался выложить, не нравится он мне, очень много чего не заснял, а рассказать надо бы. PS. Перед новым годом МС колпачки менял, надо было доснять, да и замена МС колпачков была бы, но каюсь, лень было
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z-horror
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 6:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
По поводу вопроса по снятию опоры на 3S, вчера менял ремень ГРМ и опору не снимал, крышка не отломана, прекрасно снимается и ставится, нужно лишь снять кронштейн крепления генератора. Но... возникла у меня другая проблема, т.к. менял во дворе при -25, то при сборке, 10 раз проверил и убедился что ремень стоит по меткам, при прокручивании метки не уезжают... все собрал - машина "не едет", ощущение что на зуб ошибся. Вопрос, могли при замене ремня до этого (сам еще до этого не менял) ошибится на зуб и компенсировать это регулировкой зажигания? Или мне все таки пора к окулисту...
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
Последний раз редактировалось z-horror Вс мар 03, 2013 7:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 7:09 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
только что с гаража. тему как то описывал о том что масло бежит из под крышки кремня ГРМ. сначала грешил на сальник коленвала. когда его поменял недельки 3 назад. все равно текло. оставалась последняя причина это крышка маслянного насоса. сегодня поменял прокладку этой крышки и вуаля,все отлично. такое ощущение было что прокладка еще заводская была. половина ее отсутствовала а оставшаяся прикипела и отходила кусочками как пластик. когда собирал,прокрутился коленвал. ловил dvn и прокрутил распредвал сняв ремень на 180 градусов. как только собрал завелась сразу)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|