Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Ram
|
Добавлено: Пн июн 22, 2015 8:50 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн май 19, 2014 8:45 am Сообщения: 92 Откуда: Пермский край, Краснокамск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
ZOORG писал(а): Проблема в завоздушивании системы. А по мере остывания излишнего разряжения в системе не возникает? Патрубки к радиатору плоскими не становятся? Может в этот момент и подсасывает воздух через неплотности в соединении патрубков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пн июн 22, 2015 9:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Ram по мере остывания все Окей, патрубки не сжимаются, антифриз обратно засасывает. Кстати из расширительного бочка после езды не пахнет выхлопными газами, вот по этому и смущаюсь по поводу прокладки.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июн 22, 2015 9:27 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Сомневаешься,проверь.Одень на горловину радиатора презик и заведи машину.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пн июн 22, 2015 9:56 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Сергей С@ныч ну дак он будет надуваться это 100% так как воздух итак видно что идет (пузыри) в радиаторе, только почему он идет не понятно. получается прокладка...
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пн июн 22, 2015 10:12 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Получается.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИлюхЫч
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 1:01 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 6:54 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина
Год выпуска: 1988
Двигатель: 5 AF
|
День добрый! Принимайте! Жизнь сложилась так что и мне пришлось стать обладателем каринки в 170 кузове 88 г.в. При покупке радиатор был проклеен по верхней банке и весь немного сопливил, но не значительно, через какое то время заметил что не забирает тосол из расширительного, взглянул на крышку, а резинка в лохмотья, беру новую крышку, через пару дней замечаю уходящую жидкость, и пар из под капота при нормальном прогреве, при нормальной крышке сочить стало со всего радиатора, поездил, заменил на новый, теперь подбегает помпа, ждет выходных для замены. И еще, у меня снят кондиционер, и радиатора кондера тоже нет, сразу только радиатор охлаждения. Со старым радиатором при езде по трассе проблем не было, а сейчас с новым, по городу температура норм, выезжаю на трассу она падает до 50-60, и не прогревается больше, слишком сильный поток воздуха для охлаждения, подскажите что тут лучше сделать? И должно ли так вообще быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 1:05 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
ИлюхЫч Велкам! Термостат меняй, его либо выбросили прежние хозяева, чтобы не напрягать дырявый радиатор, или просто заклинил.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт июл 23, 2015 11:06 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
ZOORG, прокладка... скорей головку повело от долгой езды без давления. 3S очень горячие движки... У тебя когда бачок переполнялся, в головке наверняка антифриз кипел(маленькие пузырьки, кавитация и все такое...). У меня по БК и крышке с давлением 1,1 когда остановишь двигатель и через 2 мин включишь, температуру кажет аж 110-120. Но все решается заменой прокладки и шлифовкой головки. Ну, если трещин нет. И оригинал крышка радиатора.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИлюхЫч
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 7:28 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 6:54 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина
Год выпуска: 1988
Двигатель: 5 AF
|
Термостат вроде стоит, и работает, по мере нагрева двигателя чувствуется когда он открывается на большой круг, просто старая крышка давку не держала нужную, вот все слабые места и более менее держались, а при установке нормальной крышки вылезли все слабые места, причем когда был замечен подтек с помпы он был ощутим, в течении 2-х дней он сводится к минимуму, но все же с помпой нужно не затягивать. Больше интересует как лучше закрыть то пространство что перед радиатором пустое, где изначально должен был стоять радиатор кондера, прямым обдувом новый радиатор уж слишком остужает при скорости в 60 и выше, боюсь подумать что будет зимой...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 8:15 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ИлюхЫчМеняй термостат, как выше сказал Fidel, это точно он, у меня так на трассе зимой, ноги начали мерзнуть , только потом посмотрел на стрелку температуры, молодой был, не опытный, и помпу конечно тоже меняй, а на зиму я картонку перед радиатором ставлю, только такую чтоб она закрывала процентов 70 радиатора, чтоб в пробке не закипеть.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 8:33 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
ИлюхЫчЗаменяй термостат. У меня тоже "чувствовалось", когда открывался. Только он "забывал" закрываться. После замены про картонки забыл.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 1:04 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
В системе охлаждения присутствует всякий шлак, им постоянно забивается шланг автопрогрева ТНВД. В магазинах куча средств для промывки СО, так же советуют несколько раз промыть раствором лимонки или кислой газировкой. Типа, залить - завести - прогреть - слить - промыть. Но бензинка летом на холостых прогревается очень быстро. А у меня проблема в том, что дизельный двигатель на месте невозможно прогреть до открытия термостата. Нужно покататься, да еще и под нагрузкой. А за время покатушек помпа не навернётся в агрессивной среде? Есть еще вариант с ведром, кипятильником и электропомпой. Это всё у меня есть. Только куда электропомпу подключать чтобы промывочный раствор эффективно распределялся?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт июл 24, 2015 10:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis писал(а): дизельный двигатель на месте невозможно прогреть до открытия термостата Так вытащи его на время промывки. Или используй промывки, на которых разрешается езда. Правда как правило пишут: ограничить нагрузку на двигатель. Но как правило, это означает - не "зажигать" на машинке. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:ИлюхЫч, ну и я добавлю - меняй термостат. От себя - никогда за 10 лет не ездил с картонками зимой.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Сб июл 25, 2015 11:22 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Алексей60, вытащить двигатель? Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:Тфу ты, блин! Ты же про термостат... Вот я тупанул. Идея хорошая. Система без термостата работоспособная? В смысле вытащить термостат и прикрутить патрубок на место? Никаких заглушек и вставок? Я просто туда еще не лазил, тфу-тьфу, не приходилось.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 1:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis писал(а): вытащить двигатель? конечно термостат, вытащил и собрал все обратно. Но наверно на дизеле все равно придется поездить, он и так не греется, а с открытым большим кругом... О, ты можешь слить теплую ОЖ, и сразу залить раствор, но горячий!!! вообщем несколько вариантов... хм, у ЛАВРа есть промывка, которая заливается в ОЖ, а не в воду. Таким образом, прогрел по максимуму, АККУРАТНО открутил крышку(горячая и под давлением), часть ОЖ конечно выльется. Отсосал грушей или шприцом необходимый объем, добавил этот объем в виде промывки, закрыл крышку и продолжил езду(вроде 30мин.) без напряга. Сейчас тепло, т.ч. большой круг я думаю будет открыт. Потом сливаешь и промываешь уже водой. Только не забудь чуть подостудить двигатель, или воду подогрей, что бы теплая была. А то головку поведет. Крышку горячую откручивать наложив много много тряпок сверху и приоткрывая очень осторожно потихоньку. Может брызгать при открытии.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вс июл 26, 2015 4:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Если будешь снимать термостат, то потом поставь паронитовую прокладку или от нерабочего термостата (можно от 1S/2S/3S/4S) кольцо выкуси и своё резиновое уплотнение (если оно живое).
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ИлюхЫч
|
Добавлено: Пн июл 27, 2015 6:17 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2015 6:54 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Тойота Карина
Год выпуска: 1988
Двигатель: 5 AF
|
Fidel, ALEX-72, pul752? Алексей60, Спасибо за советы по термостату, причина в нем была, заменил термостат и помпу, полет нормальный!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 28, 2015 11:13 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Небольшой отчет по промывке системы охлаждения. Покурив форумы и пообщавшись со старыми принял решение мыть молочной сывороткой. При сливе старой ОЖ в тазике была жменя ржавчины, ОЖ была рыжая. Думаю, по окончании снять помпу, если крыльчатку поело то заменю помпу на контрактную. Неделю ездил с сывороткой, 400 км по одометру. Вчера слил, промыл водой и залил новую сыворотку. Слитая сыворотка рыжая, 3 раза проливал систему чистой водой, на сливе всё равно рыжая. Наблюдения: Печка стала жарить. Расширительный бачок стал кристально чистый. Надеюсь, что в рубашке тоже самое. Да, и нужно менять термостат. С нижнего патрубка бежит тонкой струйкой. Он либо прогнил, либо до конца не закрывает.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт авг 28, 2015 11:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
l_denis писал(а): мыть молочной сывороткой А где её брал?Сам готовил?....Спрашиваю потому,что молоко которое продают у нас в магазине даже не киснет....Превращается в сплошную горечь...короче это не молоко а хрен пойми чего...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 28, 2015 11:33 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Брал у знакомой, они коров держат, творог делают. Еще её на молзаводе у нас продают. Её берут поросятам.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пт авг 28, 2015 1:25 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
well У нас она в "Магните" продаётся.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пт авг 28, 2015 3:00 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
well писал(а): А где её брал?Сам готовил?. C1412
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт авг 28, 2015 4:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
bastynda писал(а): C1412 , так это же химия! А мы используем натурпродукт Эта штука для бензинок подойдёт Я сыворотку использовал потому, что у меня за 10 минут ДВС ни как не нагреется. Мне поездить нужно чтобы прогреть и большой круг открылся. А с химией боязно долго кататься, вдруг еще внутренности поест или осадком трудноудаляемым выпадет. Когда помпу снимать буду - посмотрю как там сыворотка почистила.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Сб авг 29, 2015 2:26 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
l_denis писал(а): Мне поездить нужно чтобы прогреть и большой круг открылся. - и никто не мешает после данной процедуры накрыть пробку радиатора тряпкой и открутить , отшприцевать поллитры охлаждайки и на её место влить химию и опять покататься энное кол-во времени ?
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pegasus
|
Добавлено: Пт сен 25, 2015 6:18 pm |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:01 pm Сообщения: 63 Откуда: Киев Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1.6
|
Вот как выше писали тоже уходил антифриз, корпус термостата снял(текло из под него), прокладки никакой там не было, заменил выкрошившийся герметик на новый, поставил - сразу пропали подтеки антифриза на коробке. Но после поездки опять пришлось долить полтора литра антифриза в систему. Покопал интернет, и провел тест на прогар прокладки ГБЦ, делюсь с вами видео. Шланг из расширительного бачка вставил в бутылку с водой. https://youtu.be/Alp875unCm0Я так понимаю сымать-таки голову?.. (( Масло от замены до замены, ну может литр на 8тыс. доливаю. Компрессия 9.5/10/9.5/10.5 порядок не помню показатели такие. ремень грм откатал тысяч 70. Вот думаю что еще поменять в двигле заодно, все равно голову скидывать.
_________________ CARINA E 1992 GLI 4AFE LB 8G2 LIFTBACK JAPAN
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|