Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Samogon
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 9:50 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Den301 писал(а): в каком положении она должна быть при установке
Есть метки относительной ориентации вспомогательной и ведомой шестерни РВ впускных клапанов во взведенном состоянии.
При таком ремонте неплохо бы иметь букварь. Там очень хорошо описана процедура снятия и разборки распредвалов...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 11:28 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Samogon
Букварь есть, Легионовский, и там про болт написано, что его надо вкрутить. Засмущало меня то, что когда я повернул распредвалы, чтобы его вкрутить, отверстие с резьбой, относительно отверстия в тонкой шестерне, было смещено на зуб. Ремень ГРМ менял предыдущий хозяин 2,5 года назад. А учитывая едо дотошность мне как-то не очень хотелось верить, что он так полтора года катался (год она у моего отца). Хотя, наверное, это на динамику не влияет? Поэтому и не обратил внимание.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
MerTV писал(а): Ну и город в профиле написал бы.....
Sorry, Написал.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 11:42 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Den301 писал(а): Хотя, наверное, это на динамику не влияет? Поэтому и не обратил внимание. Не влияет, однозначно. Den301 писал(а): отверстие с резьбой, относительно отверстия в тонкой шестерне, было смещено на зуб.
Получается, что вспомогательная шестерня была недовзведенной...
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Den301
Мы с тобой на этом сайте земляки. И судя по твоему нику, ещё и тёзки Велком!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 2:41 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Den301 писал(а): это на динамику не влияет?
Не влияет. Только на шум и скорость износа зубчатой пары.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 3:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Нашел я себе ГБЦ. Пока до ремонта еще далеко, деньги постепенно откладываю.
Задался вопросом, стоит ли разобрать эту головку самому, чтобы как говорится проверить все или так ставить.
На клапанах видны отложения (пробег у головки 230 тык).
Единственная беда - я менеджер и из инструментов только набор ключей обычных и головок. Динамометрического ключа нет, нутрометров и микрометров тоже. Суть измерений понятна, и в институте учили, и в книге толково все описано.
Боязно только и измерительный инструмент покупать не хочется...
Да и всем этим заниматься только если на балконе...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 3:51 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
ВM1978 писал(а): Задался вопросом, стоит ли разобрать эту головку самому, чтобы как говорится проверить все или так ставить. На клапанах видны отложения (пробег у головки 230 тык). Единственная беда - я менеджер и из инструментов только набор ключей обычных и головок. Динамометрического ключа нет, нутрометров и микрометров тоже. Суть измерений понятна, и в институте учили, и в книге толково все описано. Боязно только и измерительный инструмент покупать не хочется... Да и всем этим заниматься только если на балконе...
Если ты молод и полон сил и энергии.... Шучу. Если это (дай Бог) не последняя твоя машина, то стоит заняться самому. При этом ты получаешь то, что не купишь не за какие деньги - ОПЫТ!!!
И в будущем будешь экономить огромные деньги на сервисах и т.п.
(Вспомни хотя бы последние 5-6 ремонтов на сервисе. Сколько ты за них отдал бабосов? За эти деньги уже приобрел бы все, что нужно для ремонта...)
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВM1978
|
Добавлено: Вт мар 16, 2010 5:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:54 pm Сообщения: 1009 Откуда: Брянск, Орёл Репутация: 17 [ ? ]
Машина: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2008
Двигатель: 2.0 бенз
|
Samogon
Это первая машина, в сервисах еще не был ни разу, пока...
Немного ОФФ: Я бы конечно приобрел бы инструмент, но проблема в том, что нет гаража. А уж если таковой был бы, я бы только за!
А то втулки стабилизатора переднего даже негде поменять...
_________________ Было: CARINA E(JPP)SED/LB AT190,CT190,ST191 4A-FE LB, КПП С51 Потом: IKCO Samand. Мечтаю о Toyota Avensis Verso теперь: KIA SPORTAGE KM 2008г.в. 2.0 бензус на палке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 12:55 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Mr_Nuke писал(а): ... За 500 км сожрала пол литра! Если не больше! Замена колец спасет ситуацию или тут уже только капиталка? А однозначно тебе никто не ответит. Вывод будет только после вскрытия.Я тоже полез всего-лишь прокладку под ГБЦ поменять, а придётся не только прокладку Добавлено спустя 25 минут 21 секунду:Samogon писал(а): Цитата: Den301Мы с тобой на этом сайте земляки. И судя по твоему нику, ещё и тёзки Велком!!!
Спасибо, тёзка !!!!!!
Сегодня прикупив необходимые 12-ти гранные головки на 10 и 12 продолжил "разбор полётов". В процессе я увидел следующее:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Болт ГБЦ
DSC01370.1.JPG [ 453.54 КБ | Просмотров: 4293 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:02 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Den301 писал(а): увидел следующее:
А что это на резьбе болтика такое? %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 1:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Beso писал(а): А что это на резьбе болтика такое? %-)
А это масло с антифризом. Я сам был в шоке, когда вытянул болт. И такая петрушка была практически на всех болтах.
А это блок и ГБЦ :
Вложения: |
DSC01374.1.JPG [ 449.09 КБ | Просмотров: 4264 ]
|
DSC01373.1.JPG [ 452.95 КБ | Просмотров: 4269 ]
|
DSC01372.1.JPG [ 448.39 КБ | Просмотров: 4282 ]
|
DSC01377.1.JPG [ 436.37 КБ | Просмотров: 4291 ]
|
DSC01378.1.JPG [ 456.68 КБ | Просмотров: 4281 ]
|
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср мар 17, 2010 10:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
ребят, ткните носом, как регулировать клапана (зазор)? может отчет есть у кого? что для этого надо? или сколько примерно эта процедура стоит? надоело цоканье... хочу тишины.. и что для замены надо?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
wAnTed писал(а): ребят, ткните носом, как регулировать клапана (зазор)? может отчет есть у кого? что для этого надо? или сколько примерно эта процедура стоит? надоело цоканье... хочу тишины.. и что для замены надо?
Отчета на форуме пока нет. Будешь первым.
А надо собсно чуть-чуть:
1. Прокладка крышки ГБЦ
2. Болтик М6 для удержания пружины вспомогательной шестерни
3. Приспособа для утапливания толкателя (если нужно отрегулировать выпускные клапаны и неохота снимать распредвал)
4. Инструмент (+ динамометрический ключ, набор плоских щупов, микрометр)
5. Время
6. Магазин, где в наличии продаются регулшайбы (только Тойота).(Примечание: по счастливой случайности может оказаться так, что покупка шайб не понадобиться: посчитать зазоры с родными шайбами с других клапанов)
7. Букварь
ЗЫ: Если подождешь до середины апреля -начала мая, то будет отчет от меня (буду сам регулировать)
Удачи!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
Последний раз редактировалось Samogon Чт мар 18, 2010 4:27 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Samogon писал(а): (если нужно отрегулировать выпускные клапаны и неохота снимать распредвал)
а впускные нельзя?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
voldemarik писал(а): а впускные нельзя?
Вопрос непонятен...
Где-то слышал, что быстрее уходят зазоры на впускных клапанах, а вот регулировка выпускных требуется реже. Все будет понятно поле замера зазоров...
РВ впускных клапанов снять полегче, да и коленвал фиксировать не надо...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Чт мар 18, 2010 6:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Den301 ради интереса на каком бензине ездил,не пойми в упрек.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:03 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
sergej46
По-моему на газу...
Den301 писал(а): газенваген
Вот...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:30 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Тогда нефига себе так накипело грязи,от газа такого вроде не должно быть.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 11:42 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
лучше подожду отчета или может с тестем попробуем
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 2:34 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
sergej46 писал(а): Тогда нефига себе так накипело грязи,от газа такого вроде не должно быть. Мне тоже так казалось... Интересно.... wAnTed писал(а): лучше подожду отчета или может с тестем попробуем
Это на твое усмотрение
Отчет обещаю, только вот дождусь подарка на день рождения (наборчик инструмента) и тепла (оно не за горами сегодня уже +5, и слякоть...)
А вааще делать буду все по букварю. И ты сможешь...
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 12:02 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
sergej46 писал(а): Den301 ради интереса на каком бензине ездил,не пойми в упрек. Ездил на газу. .Я когда поднял голову сам в шоке был. Дальнейшая разборка показала, что 2 МСК было порвано (как раз на первом котле) , у компрессионных колец зазор близок к максимальному (отсюда и компрессия 10,5;10;11;10,5).Маслосъёмные кольца все залёгшие . Зазор в 3-х впускных клапанах превышает максимальный почти в 2 раза (при макс.0,25 на двух был 0,4 и на одном 0,5). Половина выпускных на максимуме. Вчера заколебался притирать клапана. 5 часов "крутил шланг". Сегодня руки болят. И это только грубой притиркой. Впереди мелкая . И это всё LB двигатель . Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:wAnTed писал(а): ребят, ткните носом, как регулировать клапана (зазор)? может отчет есть у кого? что для этого надо? или сколько примерно эта процедура стоит? надоело цоканье... хочу тишины.. и что для замены надо?
Не снимая распредвалов надо специнструмент. Проще замерить зазоры и скинуть распредвалы. Это не долгая процедура. А шайбы действительно можно попытаться перекинуть с других клапанов (если подойдут размеры. Надо микрометр.)
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 12:05 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Den301 писал(а): И это всё LB двигатель .
Мне кажется LB тут непричем
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:09 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В общем как обещал выкладываю изыскания по поводу поршневых пальцев от Таврии(которые одно и то же от Sens)
Итак параметры:
Родные пальцы: длина 56 мм
толщина стенки 4.3 мм
толщина пальца 20.02 мм
Палец от Таврии:
длина 60.5 мм
толщина стенки 3.8 мм
толщина пальца от 20.01 до 20.03 мм
Это общее. Теперь реальность.
Объехав все три точки,которые торгуют запчастями от Таврии я нашел в наличии 8!!! пальцев. Не густо По поводу размерных групп. Их три,маркируются цветами:
красный 20.01
желтый 20.02
зеленый 20.03
Я нашел только желтый цвет,сказали другие не возят,нет спроса Стоимость пальца 130-150 рублей(не хило мне кажется),заводская упаковка в вакуумном пакете,не померять. Решил взять один для опытов
Итог: при замере оказалось что толщина пальца вместо обещанных 20.02 составляет ровно 20 мм (вот оно советское качество:))
Палец встает в поршень без натяга,ну да не это главное,он же тоньше родного. Суть в том что родные пальцы в месте износа стали около 19.98-19.99, тоесть износ около 3-4 соток,от Таврии все лучше,особенно если найти с зеленой меткой и не проваленный как у меня
В общем кто вдруг задумает менять кольца можно заодно и пальцы перепрессовать,только найти их заранее
ЗЫ:мой проект с заменой пальцев пока отложен. Хотел другой движок воткнуть,а тут вдруг нарисовалась возможность убавить количество лошадей с 107 до 90,но тогда нужно свой блок оставлять,а там наверняка расточка нужна и новые поршня ремонтные. Так что пока все заморозил
В общем фото:
Вложения: |
DSC00875.JPG [ 135.84 КБ | Просмотров: 4261 ]
|
Палец от Таврии(видна желтая краска).JPG [ 158.67 КБ | Просмотров: 4260 ]
|
Родной палец.JPG [ 164.79 КБ | Просмотров: 4259 ]
|
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den301
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 11:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 3:19 am Сообщения: 139 Откуда: Минск, РБ Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
MerTV писал(а): В общем как обещал выкладываю изыскания по поводу поршневых пальцев от Таврии.......
Так поршень вроде новый? А они с пальцами сразу в комплекте идут.
_________________ Carina E 7A-FE,LB 11.96 г. газенваген
Сдам комнату одной девушке. Двоим не сдам - здоровье уже не то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вт мар 23, 2010 11:57 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Не,этот поршень уже тысяч 200 с гаком отбегал...
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|