Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сопротивление ВВ проводов
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1103
Страница 3 из 4

Автор:  ivan899 [ Пн авг 30, 2010 2:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

senya
прозвони на обрыв

Автор:  SaiD [ Пн авг 30, 2010 3:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

senya писал(а):
а у меня вот такая картина
1-10.42
2-9.36
3-ничего 0
4-6.10

Так в третьем 0 кОм или обрыв, т.е. бесконечность?

Автор:  senya [ Пн авг 30, 2010 4:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

в третьем прибор некак вообще не риагирует((((

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

а как прозонить?также тестером?

Автор:  SaiD [ Пн авг 30, 2010 7:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

senya писал(а):
в третьем прибор некак вообще не риагирует((((

Приборы разные бывают, но раз не реагирует - видимо обрыв, просто 0 может быть если провод не силиконовый внедрен, что и удивило. Под замену конечно, т.е. Freeman абсолютно прав

Автор:  IncVisitor [ Вт сен 07, 2010 4:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наверно это в эту тему.

С месяц назад на трассе столкнулся с небольшим троением на низах в жаркую погоду.
После поездки троение не наблюдалось вообще всё работает с полпинка.
Читатель на форуме я уже давно, поэтому по приезду домой, на всякий случай было сооружено по здешним постам уст-во для прочистки форсунок карбклинером. Форсунки (жёлтые) были успешно прочищены, поменяны все резиночки на них и поставлены на место. Дополнительно выкрутил свечи посмотрел - вроде в норме, на всякий случай прикупил себе IK20, поставил. Старые про запас. Поменял на всякий случай сетку грубой очистки на бензонасосе.

Далее взялся за ВВ провода и тут самое интересное:

По приезду в гараж заглушил, померил Флюком через крышку трамблёра слева направо:

8 кОм
8 кОм
0
0

причём вторые 8 кОм очень долго ловил из мегаомов.
Решив, что что-то тут не так решил снять все провода и проверить сопротивление без крышки: везде 0, ни один провод не звонится.
Вернув всё назад и промерив с крышкой, получил такой же результат - 0 и не звонится. Мерил и звонил другой цэшкой, благо у меня их две - результат тот же 0.

Собрав все назад машина прекрасно также себя ведёт никаких троений, заводится отлично как и всегда ,езжу после разбора уже неделю. Сегодня опять всё снял замерить - опять нули и ни один провод не звонится.

Так вот вопрос где подвох вроде с проводами что-то не то (со всеми чтоли?), но и машина себя прекрасно ведёт как будто всё ок?!

Крышка трамблёра на защёлках и провода родные. Скоро опять на трассу, не хочу ловить троения.

Автор:  SaiD [ Ср сен 08, 2010 8:13 am ]
Заголовок сообщения: 

Ё-маё две цешки - значит боле мене часто с электрикой возишься, а пишешь так, что попробуй разберись. 0 - это 0 Ом - проволочные провода только дают какое сопротивление - обрыв - это бесконечность. Так обрыв или 0 Ом?
З.Ы. Если приборы показывают обрыв - значит началось перегорание токоведущей жилы и провода лучше-бы выбросить, чтоб еще и катушку не вынесло. В цешке для прозвонки вольта полтора используется, а система зажигания как минимум 15 кВольт - и подгоревшие участки жилы она пока прошивает, но при этом поврежденные участки медленно но неуклонно удлиняются

Автор:  Luckavchik [ Чт сен 09, 2010 10:58 am ]
Заголовок сообщения: 

Главное чтобы не выше 20КОм было и не пробивали. Хотя разница конешно удивляет. Возможно старые провода были с реактивным сопротивление а новые с активным.

Автор:  ribalov75 [ Чт сен 09, 2010 11:44 am ]
Заголовок сообщения: 

на днях у товарища затроил форд мондео. первое что сделали,это померяли сопротивление ВВ проводов-все 4-ре в норме, поменяли свечи-троит,поменяли катушку-опять троит. поехали к другому кенту и подключили форда к компу. комп показал-отсутствие зажигания на 3-ем цилиндре. думаем чё за фигня,вроде всё Ок*,а троение присутствует!? хорошо у жены 2-го кента форд-Ка и провода ВВ по фишкам подходят на мондео. так мы провод с КА поставили на 3-ий цилиндр в мондео - и о чудо,мотор заработал!!!
вопрос : почему при прозвоне ВВ проводов мы сразу не обнаружили неисправность? сопротивление было в норме и никакого обрыва не показывало!
после этого случая,я в - ,,померяй сопротивление ВВ проводов,, - не верю!

Автор:  SaiD [ Чт сен 09, 2010 10:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

Провод глючный просто пробивал на массу - чаще всего такое в наконечнике бывает. Этот дефект ни какая цешка не вычислит, как впрочем и многие другие проблемы ВВ части - просто цешка дает хоть какое-то представление о состоянии проводов. Я редко сопротивление меряю - гораздо удобнее разрядник, в т.ч. импровизированный какой-нить.

Автор:  Евген [ Пн окт 11, 2010 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вопрос. Кто-нибудь заказывал себе ВВ оригинальные 90919-22327 ? Если да, то что на них написано? Просто у меня стоят Bougicord. В Экзисте, да и в Самурае, где теперь почти все покупаю, эти Bougicord стоят в 2 раза дороже оригинала. Я сильно сомневаюсь, что предыдущий (и единственный до меня) хозяин ставил аналог, который на порядок дороже оригинала. Поэтому напрашивается вывод, что либо провода за 12 лет не менялись и стоят с завода :shock: (уже 347 тык - уважуха), либо они все-таки менялись на оригинал, коим м.б. и является этот Bougicord (как в случае с оригинальными свечами и Denso, например). В любом случае провода хочу для профилактики поменять перед зимой вместе со свечами, имею желание взять качественные, но не переплачивать. Ваши мнения и мысли на этот счет :?:

Автор:  Евген [ Пт окт 22, 2010 11:29 am ]
Заголовок сообщения: 

Да простят меня модеры, апну, т.к. очень актуально :?

Автор:  Евген [ Ср дек 08, 2010 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Отвечу сам себе. М.б. кому-нибудь пригодится. Во-первых,
Цитата:
ВВ оригинальные 90919-22327
на БОШ Мотроник не подходят. Нам нужны 90998-99002. Во-вторых,оригиналом как раз
Цитата:
и является этот Bougicord (как в случае с оригинальными свечами и Denso)

Автор:  kdv-77 [ Пт дек 10, 2010 8:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за информацию, тоже задумываюсь о проводах, хотя у меня пробег всего 172 тык. Сейчас стоят Bougicord - получается родные...

Автор:  Евген [ Сб июл 02, 2011 4:54 pm ]
Заголовок сообщения: 

Совсем недавно вылез действующий на нервы трабл. Когда с утра заводишь машину, она начинает еле заметно (на прогревочных оборотах) подтраивать. По мере прогрева (падения оборотов) троение, пропуски зажигания все более заметны (без разницы на бензине машина работает или на газе). Всё это продолжается до полного прогрева двигателя, т.е. примерно ч/з 12-15 минут работы троение это исчезает и все становится отлично и замечательно.
Всвязи с этим вопрос. Может ли это быть связано с пробоем ВВ проводов или причину нужно искать в другом? Провода, конечно заказал, но оригинал будет идти к нам неделю, поэтому хотелось бы разобраться, вдруг проблема в другом.

Автор:  Виктор77 [ Сб июл 02, 2011 8:01 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
Может ли это быть связано с пробоем ВВ проводов или причину нужно искать в другом?

Может быть, а может не быть.
Если задаешь такой вопрос, то сопротивление ВВ проводов ты не измерял? Попробуй это сделать. :)

Автор:  Евген [ Вс июл 03, 2011 12:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Произвел замер сопротивления своих проводов. 5,0 6,3 7,3 7,6
Для сравнения на новых проводах Сумитомо этим же прибором: 6,7 7,5 9,7 10,7
Все измерения в кОм

Автор:  Евген [ Вт июл 05, 2011 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Помыл тут двигатель на днях. Сразу после мойки при прогреве трабл повторился... последний раз. Больше пропусков зажигания и троения 'на холодную' нет. Х.з. что было. На всякий случай ещё побрызгал вокруг проводов и трамблёра хайгировской защитой ВВ части зажигания. Может от промасляной пыли и пробивало где-то?

Автор:  Евген [ Пн июл 18, 2011 6:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Наконец то пришли оригинальные провода. Их сопротивление:
Ц. - 12,64
1. - 7,90
2. - 6,99
3. - 5,35
4. - 5,06
По сравнению со стоящими в настоящий момент - никакой разницы. Завтра поставлю новые, посмотрим, что будет при прогреве. Сейчас троение только при влажной погоде.

Вложения:
DSC03190.JPG
DSC03190.JPG [ 476.21 КБ | Просмотров: 9090 ]
DSC03191.JPG
DSC03191.JPG [ 446.07 КБ | Просмотров: 9091 ]

Автор:  Евген [ Вт июл 19, 2011 2:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Заменил. Новые маркированы мартом этого года. Старые снял, я в шоке. С завода, 97 год :o

Автор:  DEnick [ Вт июл 19, 2011 3:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Евген писал(а):
Завтра поставлю новые, посмотрим, что будет при прогреве. Сейчас троение только при влажной погоде.


Евген писал(а):
Заменил...


И? Я вот пока в раздумьях... С одной стороны работает нормально, а с другой проводам уже 12 лет...

Автор:  Евген [ Вт июл 19, 2011 3:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

DEnick
Пока у нас тепло и сухо, разница не видна будет, т.к. подтраивает только когда влажно и прохладно утром (ну по крайней мере ниже 15 было замечено) при первом пуске до прогрева до рабочей температуры. Потом все хорошо.

Автор:  valbar [ Пн янв 02, 2012 6:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопротивление ВВ проводов

Наконец то померил ВВ провода своей карины:
Ц -12,97 КОм
1 - 9,08 КОм
2 - 7,83 КОм
3 - 6,57 КОм
4 - 5,75 КОм
Пока всё как бы в норме.

Автор:  otter [ Сб апр 21, 2012 11:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопротивление ВВ проводов

Народ, затроил катушечный двигатель 3s-fe

Снял ВВ провода, померял тестером
На мультиметре выставил значение 20к
Измерения:
1-ый цилиндр - 10,4
2-ый цилиндр - 10
3-ый цилиндр - тестер не реагирует
4-ый цилиндр - 5,8

умерли провода?!

Автор:  ribalov75 [ Сб апр 21, 2012 12:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопротивление ВВ проводов

otter писал(а):
3-ый цилиндр - тестер не реагирует

умер конечно!

Автор:  otter [ Сб апр 21, 2012 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сопротивление ВВ проводов

ribalov75 писал(а):
otter писал(а):
3-ый цилиндр - тестер не реагирует

умер конечно!

хмм...а я думал, что когда умирают - всего лишь сопротивление больше становиться :ne_vi_del:

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/