Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Сергей KZN
|
Добавлено: Пт сен 06, 2013 5:18 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
ЗмейГорыныч его не правильно в вал не воткнёшь - там 1 положение. Я про другое - с оси самого трамблёра клюв не снимали??? Этот клюв на оси можно собрать в 2-х положениях (он ещё в РВ вставляется).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пт сен 06, 2013 5:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Нет, трамблер в сборе достали и так же назад потом воткнули... Сам трамблер не разбирался...
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пт сен 06, 2013 8:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1378485333.104649.jpg [ 159.87 КБ | Просмотров: 1987 ]
Вложение:
ImageUploadedByTapatalk1378485379.513040.jpg [ 162.54 КБ | Просмотров: 1987 ]
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 9:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Ну что друзья??? Идет пятый день борьбы за запуск ДВ, но мы пока проигрываем((( какие у кого еще мысли??
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ЗмейГорыныч правильно я вижу, что у всех 3-х шестеренок одновременно метки вверху? Хотя ,если пишешь, что когда собрали, машина поработала 3 минуты и потом заглохла, маловероятно, что в метках дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Fritz писал(а): ЗмейГорыныч правильно я вижу, что у всех 3-х шестеренок одновременно метки вверху? Хотя ,если пишешь, что когда собрали, машина поработала 3 минуты и потом заглохла, маловероятно, что в метках дело. Да да, вот и про то что не в механике даже дело.....ЭЛЕКТРИКА(((((( А тут мы с другом не сильны, тем более я)))
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 10:53 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Да и КСТАТИ: сегодня сняли рампу с форсунками с колектора в собранном и подключеном виде и покрутили двиг.... Друг говорит( он наблюдал) что форсунки 2 разв пшикнули как положенно а потом просто ссали... Повторил еще раз и снова так же.. ТОВАРИЩИ!! В чем же дело? Может кто покажет где копнуть?
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Не было возможности сегодня на своём посмотреть, завтра теперь. На счёт ссыли форсы. Был случай у меня притащили Мерса 124 с рядной 6. Цифры мотора не помню, но тоже заливало не слабо так. Итог: изоляция проводов что на форсы шли потрескалась и тупо всё замыкало друг на друга. Снял жгут, заменил (перепаял) провода, и всё нормуль стало - с пол тыка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Сергей KZN писал(а): Не было возможности сегодня на своём посмотреть, завтра теперь. На счёт ссыли форсы. Был случай у меня притащили Мерса 124 с рядной 6. Цифры мотора не помню, но тоже заливало не слабо так. Итог: изоляция проводов что на форсы шли потрескалась и тупо всё замыкало друг на друга. Снял жгут, заменил (перепаял) провода, и всё нормуль стало - с пол тыка. Вот и нам сказали что надо смотреть массу проводов на форсы.... А скажи, куда они с них приходят????
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:37 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Да какая там масса- жгут по верху правого лонжерона идёт и на мотор. Начать с конца - т.е. с разъёмов форсунок. и разматывать и разматвать, не забывая или фотографируя как было, а то я когда жгут на мерсе перепаивал, длины брал мм в мм, в как шли всякие повороты, и т.д. тромбовать потом затрахался. Думаю как обычно страдает там где жгут с неподвижного в подвижную переходит. Изоляция на японках обычно лучше, чаще встречал что провода внутри ломались. Провода от форсунок прямиком на мозги идут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:41 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Это Карина праворукая((( жгут с к форсунок уходит в косу что под впускным колектором и через моторный щит в салон на мозг
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
Разницы нет - полюбому провода в мозги идут. До того места что из щита моторного выходят можно смело разматывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Вс сен 08, 2013 12:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Тоесть звонить от фишки к раз ему мозга? От мозга др фишки идет цельный провод?
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Вс сен 08, 2013 6:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
А смысл звонить? Что-то на что-то замыкает судя по всему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Вс сен 08, 2013 6:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Как на наших двигателях прыскают форсунки??? Все 4 одновременно или попарно??
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вс сен 08, 2013 7:24 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
ЗмейГорыныч писал(а): Вот и нам сказали что надо смотреть массу проводов на форсы.... А скажи, куда они с них приходят???? Масса на форсунки коммутируется мозгом, + подается постоянно. ЗмейГорыныч писал(а): Как на наших двигателях прыскают форсунки??? Все 4 одновременно или попарно?? Как могут все 4 одновременно ? На двигателях ЛБ каждая открывается отдельно, на стандартном и 2-литровом - попарно
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пн сен 09, 2013 10:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
ЗмейГорыныч а может для начала мозги подкинуть? С учётом конечно какой мотор - ЛБ-STD.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Пн сен 09, 2013 2:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
ЗмейГорыныч если есть подозрение на форсы, то возьми лампочку маленькую, как на габариты идет, и подвесь ее на каждую форсуну, в параллель, поочередно. Если при вращении стартером, она будет импульсно моргать, значит косвенно можно заявить, что цепь и ЭБУ исправны...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн сен 09, 2013 7:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Расклад таковой: вчера прозванивали форсы... Все 4 на плюсовом проводе пробивают и на минус! Вот кажется и разгадка.... Перетрясли всю косу, ничего так и не нашли ни оголенных проводов ни обрывов. Но коротыш все же исчез))))
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Matrix51
|
Добавлено: Пн сен 09, 2013 7:47 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 4:00 pm Сообщения: 809 Откуда: Мурманск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE
|
так че, завелась?
_________________ Была: Toyota Carina E, 09/1995, Седан, 4A-FE, в ПТС 115 л.c, c52
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн сен 09, 2013 8:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Matrix51 писал(а): так че, завелась? Вчера до трех ночи возились с проводкой((( Сам знаешь как у нас у военных со временем))) Отложили на след раз.. Еще нужно заново все упаковать, все красиво в гофру уложить, собрать вп колектор и надеяться на чудо)))
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пн сен 09, 2013 8:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Silence... писал(а): ЗмейГорыныч если есть подозрение на форсы, то возьми лампочку маленькую, как на габариты идет, и подвесь ее на каждую форсуну, в параллель, поочередно. Если при вращении стартером, она будет импульсно моргать, значит косвенно можно заявить, что цепь и ЭБУ исправны... Сделали проще:вынули рампу и прогнали стартером.Итог- все 4 форсунки бьют одновременно(((чего быть не должно..
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Чт сен 19, 2013 7:58 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
По итогам проделанной работы( растыкавши всю подкапотную косу, прозвонили все провода) выяснилось что постоянный +провод коротит на массу(( лечится пока что оключением коричневой фишки под мотором печки (напоминаю а/м Carina улыбка прульная ) Дальше будем выяснять какие именно провода в той колодке портят всю малину(((
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей KZN
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 12:52 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 4:32 pm Сообщения: 483 Откуда: Казань Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Dyna,Corolla (E120)
Год выпуска: 1988
Двигатель: 3L
|
он (+) должон появляться при вкл зажигания, на сколько помню. Мозги нет возможности подкинуть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЗмейГорыныч
|
Добавлено: Пт сен 20, 2013 1:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 9:33 pm Сообщения: 283 Откуда: Мурманская обл. Полярный Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E LB
Год выпуска: 1994
Двигатель: 1.6 ручка
|
Сергей KZN писал(а): он (+) должон появляться при вкл зажигания, на сколько помню. Мозги нет возможности подкинуть? Так и есть. Но при том что на этом проводе есть (+) он еще и звонится на корпус!
_________________ CARINA E(UKP) седан Mark II (JZX90) 1JZ-GE "Последний самурай"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|