Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Топливный фильтр
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=209
Страница 3 из 39

Автор:  Beso [ Ср мар 26, 2008 3:06 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

Я могу и пропустить. У меня от него уже мало что осталось. %-)

Автор:  tj_tosha [ Ср мар 26, 2008 3:12 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

))) а что с ним?

Автор:  Beso [ Ср мар 26, 2008 3:46 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

Машина где только ни ездила... Сколько раз выезжали мы на ней в леса, "овощить" (зрительствовать) на гонки этапов Чемпионата и Кубка по ралли...
Поползаешь на брюхе, убираясь подальше от трассы, по которой вскоре помчат боевые экипажи - дык не только пластмассовые ленточки поотрываешь. %-)

Автор:  tj_tosha [ Ср мар 26, 2008 3:52 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

))))))))))) мда уж.

Автор:  Маньяк78rus [ Ср мар 26, 2008 4:54 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

Beso, тоже любите поовощить )))))


Люди, так какой филтр лучше покупать ??? а то за орригинал как-то земноводное душит...1200 рубликов отдавать ((((

Автор:  tj_tosha [ Ср мар 26, 2008 4:56 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

личше конечно все таки оригинал. но можно и какой нить подешевле. я за 900 покупал вроде, не помню какой фирмы )))

Автор:  Beso [ Ср мар 26, 2008 5:03 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

2 Маньяк78rus: неа, не люблю. Грустно смотреть и сожалеть ,что сам не едешь. Но иногда выбираюсь. :-))
Фильтр оригинал брать. Не так уж часто его менять...

Автор:  Маньяк78rus [ Ср мар 26, 2008 5:19 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

2 Beso, а люблю понаблюдать, но тоже редко выбираюсь.... а что бы самому - это надо либо было с дества этим зниматься и призвание иметь, либо сей час иметь достаточно денег и времени..... Ралли - не дешевый спорт, даже если в нулях ездить ((((

Автор:  Beso [ Ср мар 26, 2008 5:27 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

2 Маньяк78rus: Ну, мне ты можешь не рассказывать... *оглядываясь на полку с кубками* %-)
Так-с... Ацтавить флудёж не по теме!!!

Автор:  Пётр [ Ср мар 26, 2008 2:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

офффффф: Beso, а можно фото полочки в студию ? )))))))))

Автор:  Beso [ Ср мар 26, 2008 2:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

А чо там такого уж интересного? :-)))
Изображение

Автор:  voldemarik [ Ср мар 26, 2008 2:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

Ты что на автобусе гонял по лесу?:))

Автор:  Пётр [ Ср мар 26, 2008 3:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

Прекратить офтоп ))))))))))))

Автор:  Beso [ Ср мар 26, 2008 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

2 voldemarik2: ох, где я только ни гонял на автобусе!
Мой, правда, был постарше на пару лет, чем тот (модель которого на полке).
Вот мой бывший:
beso.nm.ru/Bus/DSC00487.JPG
КОНЕЦ ОФФТОПИКА

Автор:  Adamski [ Ср мар 26, 2008 10:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

А схему этой трубы  во взрыве на эксе не нашел, подскажите или ссылочку

Автор:  tj_tosha [ Чт мар 27, 2008 3:31 am ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

в каком еще взрыве??

Автор:  Adamski [ Пн мар 31, 2008 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

Как на схеме она выглядит, что б знать что брать. Так как снимать буду после покупки трубки. Поможите скиньте

Автор:  Adamski [ Ср апр 02, 2008 4:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр

Поможите скиньте

Автор:  Poxmelin [ Сб апр 12, 2008 4:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Топливный фильтр меняется раз в сорок тысяч, но из-за качества топлива это происходит обычно раньше. Определяется просто, когда машина перестает "ехать", то момент настал, в смысле если создается такое ощущение, что лошадей в 2 раза меньше и плюс работает кондей на полную мощность) Очень желательно ставить ОРИГИНАЛ, ибо на неоригиналах не до конца дорезана резьба крепления\, а также отсутствует нижняя "воронка"-направляющий в самом фильтре, к тому же неоригинал прикипает так,что потом фиг отвернешь. Какой стоит у тебя оригинал или нет? Если полезешь сам,то точно без трубок останешься. Была в свое время такая проблема у самого,лечится просто-у официалов,ребята спецы+спец инструмент на такой случай есть. В Москве в Тойота-Митино 3 месяца назад за 500 рублей сделали, скажешь дорого,но это на 40 тысяч км и топливные трубки и их замена стоят намного дороже)))

Автор:  Adamski [ Пн апр 14, 2008 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Adamski писал(а):
Таких спецключей в магазинах инструментов полным-полно. Пятигранный накидной (типа шестигранного, но с пропилом). Удобнее те, которые короткие и под квадрат. Чтобы сверху "ружьём" подобраться для страгивания с места резьбы.


А что хоть за ключ, может фото скинешь. Ну очень не хочеться трубопровод снимать, что б в тисках откручивать.

Автор:  DrSerg [ Ср апр 16, 2008 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Месяц наверное как сменил топливный фильтр...
Покупал неоригинал, фирмы вроде как Japan Cars, 350р обошлось по экзисту. Упаковка и сам фильр внушали доверие, все аккуратно, всё грамотно. На коробке с фильтром надпись: Made in Japan :D

Поехал по сервисам, ибо понял, что сам хрен откручу, раз столько продвинутых камрадов на этом запарывались.
Обеъехал СТО, специализирующихся на японках, везде ценник в 500р. и округлые глаза с воплями: "ооо, тайота! Там сложно менять, однако!"

Далее - автотюнинг центр какой-то. Занимаются всем. Поставили 350р.
Не удержался, съездил в СТО по соседству, небольшой, занимается в основном ВАЗами.
Говорю так мол и так, фильтр,спецключ, труляля...
Мне, конечно сначала не поверили, сказали - 120р за смену. Решил рискнуть.

Начали они копошится и офигевают, что не получается нижний болт открутить. Подняли на подъемнике, пытались-пытались - бестолку.

Решили снять топливную трубку, сняли, установили в тиски сам фильтр и двумя ключами свинтили таки! :)

Потом обратная процедура. В итоге расстался с 200р за работу, что считаю довольно дешево за такой гемор...

PS: насчет спора оригинал/неоригинал. Когда катался по СТО, ориентированные на японоводов, то всем показывал этот фильтр.
Везде получил одобрение фильтров от Niiparts, Japancars. Один товарищ там уже 10 лет на тойтах специализируется, и тот сказал, что большого толку от оригинального топливного нет.

Автор:  Pininforino [ Ср апр 16, 2008 5:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите где в москве поменять топливный фильтр? Связывался с сервисом на Carinae мне ответили что поменять его от 1000 р. Дороговато. За 500 р. прям в выходные поеду.

Автор:  Alex J [ Ср апр 16, 2008 5:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да самому можно поменять даже в поле!
Я менял в чужом городе во дворе.
Одеженка похуже, перчатки на руки и ключи подобрать сразу.
Максисально пол-часа! Ну и мата! :lol:

Автор:  makcumka [ Ср апр 16, 2008 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Меняли с другом сами. Нижний болт еле свинтили.
сложно но можно короче :)

Автор:  Pininforino [ Ср апр 16, 2008 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

Alex J У тебя двигатель 4A-FE, у друга 7A-FE, Капот открываешь и его видно, А у меня 3S-FE, Двигатель на боку лежит, Фильтр даже не видно!

Страница 3 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/