Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Топливный фильтр http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=209 |
Страница 3 из 39 |
Автор: | Beso [ Ср мар 26, 2008 3:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
Я могу и пропустить. У меня от него уже мало что осталось. %-) |
Автор: | tj_tosha [ Ср мар 26, 2008 3:12 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
))) а что с ним? |
Автор: | Beso [ Ср мар 26, 2008 3:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
Машина где только ни ездила... Сколько раз выезжали мы на ней в леса, "овощить" (зрительствовать) на гонки этапов Чемпионата и Кубка по ралли... Поползаешь на брюхе, убираясь подальше от трассы, по которой вскоре помчат боевые экипажи - дык не только пластмассовые ленточки поотрываешь. %-) |
Автор: | tj_tosha [ Ср мар 26, 2008 3:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
))))))))))) мда уж. |
Автор: | Маньяк78rus [ Ср мар 26, 2008 4:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
Beso, тоже любите поовощить ))))) Люди, так какой филтр лучше покупать ??? а то за орригинал как-то земноводное душит...1200 рубликов отдавать (((( |
Автор: | tj_tosha [ Ср мар 26, 2008 4:56 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
личше конечно все таки оригинал. но можно и какой нить подешевле. я за 900 покупал вроде, не помню какой фирмы ))) |
Автор: | Beso [ Ср мар 26, 2008 5:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
2 Маньяк78rus: неа, не люблю. Грустно смотреть и сожалеть ,что сам не едешь. Но иногда выбираюсь. ) Фильтр оригинал брать. Не так уж часто его менять... |
Автор: | Маньяк78rus [ Ср мар 26, 2008 5:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
2 Beso, а люблю понаблюдать, но тоже редко выбираюсь.... а что бы самому - это надо либо было с дества этим зниматься и призвание иметь, либо сей час иметь достаточно денег и времени..... Ралли - не дешевый спорт, даже если в нулях ездить (((( |
Автор: | Beso [ Ср мар 26, 2008 5:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
2 Маньяк78rus: Ну, мне ты можешь не рассказывать... *оглядываясь на полку с кубками* %-) Так-с... Ацтавить флудёж не по теме!!! |
Автор: | Пётр [ Ср мар 26, 2008 2:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
офффффф: Beso, а можно фото полочки в студию ? ))))))))) |
Автор: | Beso [ Ср мар 26, 2008 2:42 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
А чо там такого уж интересного? )) |
Автор: | voldemarik [ Ср мар 26, 2008 2:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
Ты что на автобусе гонял по лесу?:)) |
Автор: | Пётр [ Ср мар 26, 2008 3:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
Прекратить офтоп )))))))))))) |
Автор: | Beso [ Ср мар 26, 2008 3:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
2 voldemarik2: ох, где я только ни гонял на автобусе! Мой, правда, был постарше на пару лет, чем тот (модель которого на полке). Вот мой бывший: beso.nm.ru/Bus/DSC00487.JPG КОНЕЦ ОФФТОПИКА |
Автор: | Adamski [ Ср мар 26, 2008 10:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
А схему этой трубы во взрыве на эксе не нашел, подскажите или ссылочку |
Автор: | tj_tosha [ Чт мар 27, 2008 3:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
в каком еще взрыве?? |
Автор: | Adamski [ Пн мар 31, 2008 9:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
Как на схеме она выглядит, что б знать что брать. Так как снимать буду после покупки трубки. Поможите скиньте |
Автор: | Adamski [ Ср апр 02, 2008 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Топливный фильтр |
Поможите скиньте |
Автор: | Poxmelin [ Сб апр 12, 2008 4:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Топливный фильтр меняется раз в сорок тысяч, но из-за качества топлива это происходит обычно раньше. Определяется просто, когда машина перестает "ехать", то момент настал, в смысле если создается такое ощущение, что лошадей в 2 раза меньше и плюс работает кондей на полную мощность) Очень желательно ставить ОРИГИНАЛ, ибо на неоригиналах не до конца дорезана резьба крепления\, а также отсутствует нижняя "воронка"-направляющий в самом фильтре, к тому же неоригинал прикипает так,что потом фиг отвернешь. Какой стоит у тебя оригинал или нет? Если полезешь сам,то точно без трубок останешься. Была в свое время такая проблема у самого,лечится просто-у официалов,ребята спецы+спец инструмент на такой случай есть. В Москве в Тойота-Митино 3 месяца назад за 500 рублей сделали, скажешь дорого,но это на 40 тысяч км и топливные трубки и их замена стоят намного дороже))) |
Автор: | Adamski [ Пн апр 14, 2008 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Adamski писал(а): Таких спецключей в магазинах инструментов полным-полно. Пятигранный накидной (типа шестигранного, но с пропилом). Удобнее те, которые короткие и под квадрат. Чтобы сверху "ружьём" подобраться для страгивания с места резьбы.
А что хоть за ключ, может фото скинешь. Ну очень не хочеться трубопровод снимать, что б в тисках откручивать. |
Автор: | DrSerg [ Ср апр 16, 2008 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Месяц наверное как сменил топливный фильтр... Покупал неоригинал, фирмы вроде как Japan Cars, 350р обошлось по экзисту. Упаковка и сам фильр внушали доверие, все аккуратно, всё грамотно. На коробке с фильтром надпись: Made in Japan Поехал по сервисам, ибо понял, что сам хрен откручу, раз столько продвинутых камрадов на этом запарывались. Обеъехал СТО, специализирующихся на японках, везде ценник в 500р. и округлые глаза с воплями: "ооо, тайота! Там сложно менять, однако!" Далее - автотюнинг центр какой-то. Занимаются всем. Поставили 350р. Не удержался, съездил в СТО по соседству, небольшой, занимается в основном ВАЗами. Говорю так мол и так, фильтр,спецключ, труляля... Мне, конечно сначала не поверили, сказали - 120р за смену. Решил рискнуть. Начали они копошится и офигевают, что не получается нижний болт открутить. Подняли на подъемнике, пытались-пытались - бестолку. Решили снять топливную трубку, сняли, установили в тиски сам фильтр и двумя ключами свинтили таки! Потом обратная процедура. В итоге расстался с 200р за работу, что считаю довольно дешево за такой гемор... PS: насчет спора оригинал/неоригинал. Когда катался по СТО, ориентированные на японоводов, то всем показывал этот фильтр. Везде получил одобрение фильтров от Niiparts, Japancars. Один товарищ там уже 10 лет на тойтах специализируется, и тот сказал, что большого толку от оригинального топливного нет. |
Автор: | Pininforino [ Ср апр 16, 2008 5:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите где в москве поменять топливный фильтр? Связывался с сервисом на Carinae мне ответили что поменять его от 1000 р. Дороговато. За 500 р. прям в выходные поеду. |
Автор: | Alex J [ Ср апр 16, 2008 5:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Да самому можно поменять даже в поле! Я менял в чужом городе во дворе. Одеженка похуже, перчатки на руки и ключи подобрать сразу. Максисально пол-часа! Ну и мата! |
Автор: | makcumka [ Ср апр 16, 2008 6:05 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Меняли с другом сами. Нижний болт еле свинтили. сложно но можно короче |
Автор: | Pininforino [ Ср апр 16, 2008 6:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex J У тебя двигатель 4A-FE, у друга 7A-FE, Капот открываешь и его видно, А у меня 3S-FE, Двигатель на боку лежит, Фильтр даже не видно! |
Страница 3 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |