Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:02 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Konst83 писал(а): как сложно-то оказывается просто померять напряжение А зачем его измерять?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:16 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
Ну а если замеряю споротивление на датчике оно окажется нормальным,остается либо разрыв в сети либо ЭБУ,так?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Как выявлять причину если датчик нормальный окажется?
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт фев 09, 2010 7:19 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Konst83 писал(а): так? Так Только ЭБУ вряд ли, скорее проводка надломана. Если, конечно, датчик живой Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:Konst83 писал(а): если датчик нормальный окажется? Давай поэтапно, сначала датчик проверим. А потом будем гадать дальше
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 4:59 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
Померял сопротивление на датчике(скинул фишку с датчика и щупами к штырям на датчике)..10,08 КОм,на улице примерно -9 град...получается датчик живой....значит щас проверяем проводку, подсказывайте,плиз, че делать?
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:13 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
На отстегнутой от датчика фишке при включенном зажигании на одном из контактов должно быть ~5 вольт (между контактом и корпусом авто), а на другом - Масса (не 0 вольт, а именно 0 ом между контактом и корпусом автомобиля).
Если чего-то из этих двух нет, копай дальше
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Konst83
а где находтся датчик параметры которого ты измеряешь ?
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:30 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=1423
тот датчик который под номером 83420.
Уменя он (наверно как и у большинства) с зеленой фишкой, а датчик включения вентилятора с белой фишкой, я знаю только эти датчики температуры, ну еще термостат ) надеюсь я прально меряю, хотел найти здесь чьи-нибудь фото и спросить но нашел для другого мотора..
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
так я правильно меряю-то??
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:41 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
да
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 5:56 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
Замерял напряжение, между одним контактом и корпусом около 5В (сопротивление ок 30 Ом),между вторым контактом и корпусом сопротивление 1-1,5 Ом.
То есть тут опять как надо все???
кстати,а если поробовать поджать-подогнуть-поковырять от грязи контакты внутри фишки,может помочь или это не так существенно??
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
есть вообще каке-нить клеммы чтобы померять датчик при надетой фишке,чтобы посмотреть нормально ли контакты фишки сели на штыри датчика??
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:02 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Konst83 писал(а): есть вообще каке-нить клеммы чтобы померять датчик при надетой фишке,чтобы посмотреть нормально ли контакты фишки сели на штыри датчика?? Это правильный ход мысли
Теперь нужно замерить разницу потенциалов на контактах THW и E2 блока управления. Должно быть меньше 5 вольт (см. таблицу).
Блок управления живет за бардачком. Бардачек снимается откручиванием двух саморезов. Распиновка контактов ЭБУ есть в букваре
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:10 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
блин все-таки придется в ЭБУ лезть ...че-то я очкую Славик:)
там в эти контакты какие нить проводки воткнуты и их нужно вытыкать будет??? какие вообще рекомендации при проведении даннйо операции чтоб не накосячить??
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
и еще, напряжение на ЭБУ мерять тоже при включенном зажигании??
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:11 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Konst83 писал(а): там в эти контакты какие нить проводки воткнуты и их нужно вытыкать будет??? Проводки воткнуты, коса же подходит Вытыкать не надо, непосредственно с тыльной стороны (со стороны проводов) щупы вольметра и притыркиваешь. Только щупы должны быть достаточно тонкими. Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:Konst83 писал(а): напряжение на ЭБУ мерять тоже при включенном зажигании?? йесоофкос
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:12 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
и что нужно не делать или делать чтобы не спалить ниче или типа того??
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 6:14 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Konst83 писал(а): и что нужно не делать Не нужно замыкать между собой контакты напрямую. Через вольтметр можно
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:43 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
она завелась!!!!!
спасибо парни,отдельное спасибо Белому Гусю!
короче,насколько я понял, дело просто в контактах,скорее всего на фишке.
последнее,что я делал: надел фишкуна датчик,снял бардачок,засунул 2 иголки в контакты ЭБУ и к ним прикосался щупами,напряжение было как в таблице где-то 3,85-3,88 В, но иногда оно и до нуля почти опускалось,то есть скакало как будто что-то генерировалось,возможно это из-за того что руки могли дрожать и контакт иголок щупов и разъемов нарушался. потом залез под капот снял фишку поковырял в ней иголкой и поджал контакты в фишке насколько это возможно сделать обычной иголкой чтоб ее не сломать,надел фишку...решил проверить может заведется,она чуть ли не с полтычка завелась,как будто и не стояла несколько дней без дела,я аж припупел думал щас опять будет 400-500 оборотов и заглохнет через несколько секунд, ан нет:) обороты при заводе 1500 и не заглохла..рад пипец, еще и тому что своими руками(пока правда не совсем своей голвоой:) ) что-то в машине смог сделать...
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 7:49 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Теперь осталось только ошибку из памяти ЭБУ сбросить. Путем выдергивания предохранителя EFI на пару минут при выключенном зажигании. Предохранитель в блоке под капотом. Размещение предохранителей нарисовано на обратной стороне крышки блока
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:01 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
Это мне нужно найти на схеме под крышкой квадратик с буковками EFI и выдернуть соотвествующий предохранитель,даже не втыкая ключ в замок зажигания???
А эта ошибка вообще на что-то влияет?? или просто светится будет??
просто у меня датчик обедненной смеси не подключен и все равно чек горит.
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 8:06 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Konst83 писал(а): Это мне нужно найти на схеме под крышкой квадратик с буковками EFI и выдернуть соотвествующий предохранитель,даже не втыкая ключ в замок зажигания??? Ага Konst83 писал(а): А эта ошибка вообще на что-то влияет?? На психику, когда в очередной раз ошибки будешь считывать
Konst83, 83 это год рождения? Тогда ты уже достаточно большой мальчик чтобы принимать самостоятельные решения
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Ср фев 10, 2010 9:11 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
да год рождения:) в новом деле для меня лучше переспрошу лишний раз чтоб дров не наломать и чтоб не создавать нов тему что-нить типа парни я по ходу че-то сломал по незнанке:)
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 11:56 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Значит ситуация такая, вчера поставил сигналку, весь день прокатался потом отрывал,закрывал, заводил и глушил с автозапуска. Вечером приехал в гараж, загнал и пошел домой. Утром встал, пошел и не смог завестись. Позвонил установщику сигналки, гвоорю так мо л и так, гвоорит если бы это был глюк сигналки, то ты бы ваще стартер не смог крутить. (Он у меня крутиться). Значит отпадает предположение по сигналке. Проверил все предохранители, какие есть, все целые. Порверил бегунок крутиться, безонасос журчит. Потом начал искру проверять, вроде нету искры. Я думаю это или ВВ провода, крышка с бегунком, или катушка высоковольтная. Скорей всего катушка потому как там есть фишка, там ввроде подается напряжение , а с катушки нету. И с центрального проверил тоже нет. В чем может быть причина? Помогите
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 2:11 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
NEON писал(а): Значит ситуация такая
От: Beso Кому: NEON (Offline) Добавлено: 11 Фев 2010 13:51 Тема: Re: Искра Могла сгореть катушка. На неё приходит питание 12 вольт, а с ЭБУ приходят низковольтовые импульсы зажигания, катушка поднимает напряжение и выдаёт уже высоковольтные импульсы в центральный провод. А ошибок никаких не выдаётся? Когда сигналку ставили - какие цепи разрывали на блокировку? Иммобилайзер не переглючил?
Модно нынче стало одновременно на форум и по личкам одинаковые сообщения рассылать? Мда-с... %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 3:39 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Ошибок нет, Могу выложить видео, и посмотрите. А насчет блокировки, то я ему позвонил и говорю, что мол стартер крутит, а не заводится, ниче не могли с сигналкой сделать. Нет говорит что если бы сигналка, то ты бы стартером не смог даже крутить.А иммо нет не переглючил. Он когда ставил, сказал что ключ с чипом, ну я и не поверил, он ключ разрезал и вытщил маленькую фигню ферритовую, я поробовал завести машину, а он ее убрал и держал в руке, я не смог завести, а как тока поднес к замку зажигания, я опять попробовал, и она завелась. Он ее приклеил где замок.провериял она на месте, думал может отлетела и упала, нет держится.
Вот проверял на ошибки, мое видео http://photofile.ru/users/impulse2010/v ... 7e16/view/
НУ так как есть ошибки?
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
Последний раз редактировалось NEON Чт фев 11, 2010 6:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:36 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
NEON писал(а): н ключ разрезал и вытщил маленькую фигню ферритовую
зачем??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NEON
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 4:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am Сообщения: 981 Откуда: KZ, pvl Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
|
Цитата: зачем??
Сигналку ставил, чтоб можно было вытащить ключ, и машина работала, и потом выйти из машины. нажать закрыть и машина глохнет.
Что кто ни что не скажет
_________________ 97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Konst83
|
Добавлено: Чт фев 11, 2010 7:04 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm Сообщения: 82 Откуда: Питер, Гражданка Репутация: 0 [ ? ]
|
Выявился неприятный нюанс..на холодную заводится только если кто-нибудь прижимает провода к фишке на датчике температуры ож(именно провода к фишке а не фишку к датчику) и соответствено обороты тоже зависят от того прижимаешь провода или нет ) то есть одно из предположений Белого Гуся о возможной надломке проводов оказалось верным.
ну и собственно вопрос, как устроено крепление проводов в фишке??как туда по новой засунуть и закрепить??
_________________ 4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г ) Англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|