Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 6:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 66  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 7:02 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Konst83 писал(а):
как сложно-то оказывается просто померять напряжение
А зачем его измерять? :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 7:16 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Ну а если замеряю споротивление на датчике оно окажется нормальным,остается либо разрыв в сети либо ЭБУ,так?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Как выявлять причину если датчик нормальный окажется?

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 09, 2010 7:19 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Konst83 писал(а):
так?
Так :)
Только ЭБУ вряд ли, скорее проводка надломана. Если, конечно, датчик живой :)

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Konst83 писал(а):
если датчик нормальный окажется?
Давай поэтапно, сначала датчик проверим. А потом будем гадать дальше ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 4:59 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Померял сопротивление на датчике(скинул фишку с датчика и щупами к штырям на датчике)..10,08 КОм,на улице примерно -9 град...получается датчик живой....значит щас проверяем проводку, подсказывайте,плиз, че делать?

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:13 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
На отстегнутой от датчика фишке при включенном зажигании на одном из контактов должно быть ~5 вольт (между контактом и корпусом авто), а на другом - Масса (не 0 вольт, а именно 0 ом между контактом и корпусом автомобиля).
Если чего-то из этих двух нет, копай дальше :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
Konst83
а где находтся датчик параметры которого ты измеряешь ?

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:30 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... &piid=1423

тот датчик который под номером 83420.
Уменя он (наверно как и у большинства) с зеленой фишкой, а датчик включения вентилятора с белой фишкой, я знаю только эти датчики температуры, ну еще термостат :)) надеюсь я прально меряю, хотел найти здесь чьи-нибудь фото и спросить но нашел для другого мотора..

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

так я правильно меряю-то??

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:41 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm
Сообщения: 1734
Откуда: Ижевск
Репутация: 16 [ ? ]
да

_________________
CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 5:56 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Замерял напряжение, между одним контактом и корпусом около 5В (сопротивление ок 30 Ом),между вторым контактом и корпусом сопротивление 1-1,5 Ом.
То есть тут опять как надо все???

кстати,а если поробовать поджать-подогнуть-поковырять от грязи контакты внутри фишки,может помочь или это не так существенно??

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

есть вообще каке-нить клеммы чтобы померять датчик при надетой фишке,чтобы посмотреть нормально ли контакты фишки сели на штыри датчика??

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 6:02 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Konst83 писал(а):
есть вообще каке-нить клеммы чтобы померять датчик при надетой фишке,чтобы посмотреть нормально ли контакты фишки сели на штыри датчика??
Это правильный ход мысли :)
Теперь нужно замерить разницу потенциалов на контактах THW и E2 блока управления. Должно быть меньше 5 вольт (см. таблицу).
Блок управления живет за бардачком. Бардачек снимается откручиванием двух саморезов. Распиновка контактов ЭБУ есть в букваре :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 6:10 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
блин все-таки придется в ЭБУ лезть :(...че-то я очкую Славик:)
там в эти контакты какие нить проводки воткнуты и их нужно вытыкать будет??? какие вообще рекомендации при проведении даннйо операции чтоб не накосячить??

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

и еще, напряжение на ЭБУ мерять тоже при включенном зажигании??

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 6:11 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Konst83 писал(а):
там в эти контакты какие нить проводки воткнуты и их нужно вытыкать будет???
Проводки воткнуты, коса же подходит :)
Вытыкать не надо, непосредственно с тыльной стороны (со стороны проводов) щупы вольметра и притыркиваешь. Только щупы должны быть достаточно тонкими.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Konst83 писал(а):
напряжение на ЭБУ мерять тоже при включенном зажигании??
йесоофкос :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 6:12 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
и что нужно не делать или делать чтобы не спалить ниче или типа того??

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 6:14 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Konst83 писал(а):
и что нужно не делать
Не нужно замыкать между собой контакты напрямую. Через вольтметр можно :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 7:43 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
:roll: она завелась!!!!!

спасибо парни,отдельное спасибо Белому Гусю!
короче,насколько я понял, дело просто в контактах,скорее всего на фишке.
последнее,что я делал: надел фишкуна датчик,снял бардачок,засунул 2 иголки в контакты ЭБУ и к ним прикосался щупами,напряжение было как в таблице где-то 3,85-3,88 В, но иногда оно и до нуля почти опускалось,то есть скакало как будто что-то генерировалось,возможно это из-за того что руки могли дрожать и контакт иголок щупов и разъемов нарушался. потом залез под капот снял фишку поковырял в ней иголкой и поджал контакты в фишке насколько это возможно сделать обычной иголкой чтоб ее не сломать,надел фишку...решил проверить может заведется,она чуть ли не с полтычка завелась,как будто и не стояла несколько дней без дела,я аж припупел думал щас опять будет 400-500 оборотов и заглохнет через несколько секунд, ан нет:) обороты при заводе 1500 и не заглохла..рад пипец, еще и тому что своими руками(пока правда не совсем своей голвоой:) ) что-то в машине смог сделать...

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 7:49 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Теперь осталось только ошибку из памяти ЭБУ сбросить. Путем выдергивания предохранителя EFI на пару минут при выключенном зажигании. Предохранитель в блоке под капотом. Размещение предохранителей нарисовано на обратной стороне крышки блока ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 8:01 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Это мне нужно найти на схеме под крышкой квадратик с буковками EFI и выдернуть соотвествующий предохранитель,даже не втыкая ключ в замок зажигания???

А эта ошибка вообще на что-то влияет?? или просто светится будет??
просто у меня датчик обедненной смеси не подключен и все равно чек горит.

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 8:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Konst83 писал(а):
Это мне нужно найти на схеме под крышкой квадратик с буковками EFI и выдернуть соотвествующий предохранитель,даже не втыкая ключ в замок зажигания???
Ага :)
Konst83 писал(а):
А эта ошибка вообще на что-то влияет??
На психику, когда в очередной раз ошибки будешь считывать ;)

Konst83, 83 это год рождения? Тогда ты уже достаточно большой мальчик чтобы принимать самостоятельные решения :lol:

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 10, 2010 9:11 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
да год рождения:) в новом деле для меня лучше переспрошу лишний раз чтоб дров не наломать и чтоб не создавать нов тему что-нить типа парни я по ходу че-то сломал по незнанке:)

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 11:56 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Значит ситуация такая, вчера поставил сигналку, весь день прокатался потом отрывал,закрывал, заводил и глушил с автозапуска. Вечером приехал в гараж, загнал и пошел домой. Утром встал, пошел и не смог завестись. Позвонил установщику сигналки, гвоорю так мо л и так, гвоорит если бы это был глюк сигналки, то ты бы ваще стартер не смог крутить. (Он у меня крутиться). Значит отпадает предположение по сигналке. Проверил все предохранители, какие есть, все целые. Порверил бегунок крутиться, безонасос журчит. Потом начал искру проверять, вроде нету искры. Я думаю это или ВВ провода, крышка с бегунком, или катушка высоковольтная. Скорей всего катушка потому как там есть фишка, там ввроде подается напряжение , а с катушки нету. И с центрального проверил тоже нет. В чем может быть причина? Помогите

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 2:11 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
NEON писал(а):
Значит ситуация такая

От: Beso
Кому: NEON (Offline)
Добавлено: 11 Фев 2010 13:51
Тема: Re: Искра
Могла сгореть катушка. На неё приходит питание 12 вольт, а с ЭБУ приходят низковольтовые импульсы зажигания, катушка поднимает напряжение и выдаёт уже высоковольтные импульсы в центральный провод.
А ошибок никаких не выдаётся?
Когда сигналку ставили - какие цепи разрывали на блокировку? Иммобилайзер не переглючил?



Модно нынче стало одновременно на форум и по личкам одинаковые сообщения рассылать? Мда-с... %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Ошибок нет, Могу выложить видео, и посмотрите. А насчет блокировки, то я ему позвонил и говорю, что мол стартер крутит, а не заводится, ниче не могли с сигналкой сделать. Нет говорит что если бы сигналка, то ты бы стартером не смог даже крутить.А иммо нет не переглючил. Он когда ставил, сказал что ключ с чипом, ну я и не поверил, он ключ разрезал и вытщил маленькую фигню ферритовую, я поробовал завести машину, а он ее убрал и держал в руке, я не смог завести, а как тока поднес к замку зажигания, я опять попробовал, и она завелась. Он ее приклеил где замок.провериял она на месте, думал может отлетела и упала, нет держится.
Вот проверял на ошибки, мое видео http://photofile.ru/users/impulse2010/v ... 7e16/view/
НУ так как есть ошибки?

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Последний раз редактировалось NEON Чт фев 11, 2010 6:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 4:36 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
NEON писал(а):
н ключ разрезал и вытщил маленькую фигню ферритовую

зачем??

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 4:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 7:34 am
Сообщения: 981
Откуда: KZ, pvl
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE не LB
Цитата:
зачем??

Сигналку ставил, чтоб можно было вытащить ключ, и машина работала, и потом выйти из машины. нажать закрыть и машина глохнет.
Что кто ни что не скажет

_________________
97, 4A-FE не LB, Англичанка, Bosch Motronic

:forum_the_best:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 11, 2010 7:04 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 11:59 pm
Сообщения: 82
Откуда: Питер, Гражданка
Репутация: 0 [ ? ]
Выявился неприятный нюанс..на холодную заводится только если кто-нибудь прижимает провода к фишке на датчике температуры ож(именно провода к фишке а не фишку к датчику) и соответствено обороты тоже зависят от того прижимаешь провода или нет :)) то есть одно из предположений Белого Гуся о возможной надломке проводов оказалось верным.
ну и собственно вопрос, как устроено крепление проводов в фишке??как туда по новой засунуть и закрепить??

_________________
4A FE LB, 1,6л, 1994г по докам (по ВИНу 11.1993г :) ) Англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1632 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 66  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB