Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт июн 14, 2024 5:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 131  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
БелыйГусь
Естественно сразу все сбросил

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: все
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 7:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Lex@84 писал(а):
значит зазор 0,6-это не мой вариант, при 0,6- обороты хх-1000-1100, при зазоре 0,7-850-900, при 0,74 -800-850. Оставил зазор 0,74 :) , пока доволен.
Грешным делом, я тоже отказываюсь понимать, о чем идет здесь речь :)
Настройка ДПДЗ заключается всего лишь в настройке момента размыкания IDL-контакта.
Размеры щупов, указанные в букваре означают, что при зазоре между дроссельной заслонкой и винтом упора (для 4А, 7А) 0.6 мм и менее IDL-контакт должен быть ЗАМКНУТ (проводимость между IDL-E2 эсть), при зазоре 0.9 мм и более IDL-контакт должен быть РАЗОМКНУТ (проводимость между IDL-E2 нэт).
Значит, размыкание IDL-контакта происходит в интервале зазоров от 0.6 до 0.9 мм.

Когда IDL-контакт замкнут система отрабатывает холостой ход, приводит обороты к номинальным посредством регулирования воздуха, подачей его через КХХ, и посредством варьирования углом опережения зажигания. И ФСЕ :)

Лично у меня разрыв IDL-сигнала происходит при 0.35 мм (что не совсем правильно, надо подрегулировать бы) и при этом обороты ХХ стоят колом на 690-700.


Отсюда вопрос к Lex@84 - ты свои 0.6, 0.7, 0.74 мм в какое место Карины засовываешь? :)
ну вы совсем меня за дурака держите, щуп сую между винтом (который трогать нельзя) и пяткой. У меня вот какое предположение: а что если бывший хозяин машины покрутил все таки этот винт? И еще: мы наверно с самого начала друг друга не до поняли, я при зазоре 06 ловил на мультиметре бесконечность и фиксировал винты дпдз, а вы наверно наоборот, фиксировали когда мультиметр начнет показывать проводимость.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
при зазоре 06 ловил на мультиметре бесконечность и фиксировал винты дпдз

я именно так и делал, заранее убедившись, что при 0,5 мультиметр показывает сопротивление

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 9:17 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Palach писал(а):
Цитата:
при зазоре 06 ловил на мультиметре бесконечность и фиксировал винты дпдз

я именно так и делал, заранее убедившись, что при 0,5 мультиметр показывает сопротивление
вот фоточку посмотри, там в табличке для 4A-fe на против 0,6 - стоит надпись "проводимость" :)


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 44.02 КБ | Просмотров: 6640 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 9:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Palach писал(а):
хотя после отпускания педали газа они не сразу падают до 800 а еще 3-4 секунды стоят в районе 1000.

это на ходу? если на ходу у многих такое, может так и правильно:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 9:30 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
если на ходу

А если не на ходу?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: даа
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 9:42 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вот еще фоточки выкладываю, Белый Гусь, жду твоего вердикта.
есть еще одно предложение: люди кто регулировал с помощью программы и у кого двигатель 4а-фе отзовитесь, взываю к вам, если вас не затруднит померить щупом зазор с которого мультиметр начинает показывать бесконечность, "+" от меня вам будет обеспечен. Жду с нетерпением.


Вложения:
5.JPG [8.54 КБ]
Скачиваний: 1934
6.JPG
6.JPG [ 17.11 КБ | Просмотров: 6630 ]
7.JPG
7.JPG [ 28.91 КБ | Просмотров: 6631 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 9:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik, Виктор77
... и на ходу и не на ходу

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
А если не на ходу?

если двигатель прогрет, и не включены потребители, точно не нормально

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Palach писал(а):
voldemarik, Виктор77
... и на ходу и не на ходу

попробуй выстави зазор 0,7, как в учебнике написано, проведем эксперемент, мне кажется не у меня одного обороты зависят от зазора. К стати у меня автомат и если стоять на D нажав педаль тормаза, обороты снижаются до 600.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:16 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Palach
Да у меня такая же фигня. Вот и спрашивал и Вольдемарика, как он считает, если не на ходу, это нормально?
Кстати, меня напрягает такой трабл: при полностью прогретом двигателе, если его заглушить и, примерно через минуту, может даже раньше завести вновь, то холостые обороты будут где-то 1300. А если, уж, минут 15-20 постоит, то прогревных 1400-1500 не избежать. Вот, блин, где засада-то...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Lex@84 писал(а):
D нажав педаль тормаза, обороты снижаются до 600

Просаживаются под нагрузкой.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:25 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
ну что вам мешает отрегулировать ДПДЗ с ззором 0,7? я просто уверен в том что зазор 0,6 для 4A-FE не подходит, убедился на собственном опыте.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:28 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77 такая же фигня. А сейчас на морозце этот баг будет только усиливаться. Я вообще не понимаю системы прогрева Карины. У меня до нее Опель Омега был, у знакомого Гольф 2 с моновпрыском, везде холостые обороты падали до 700 где-то через 3-4 минуты, а тут надо проехать 2-3 км чтоб они стали снижаться :evil:

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
Да у меня такая же фигня.

может у тебя дросельная заслонка не до конца закрывается, попробуй ее пошатать, обороты не уменьшаться? у меня такаф фигня была после промывки БДЗ.
Ты проверял ДПДЗ, у тебя есть признак закрытой заслонки?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Palach
Дело в том, что на 2-х литровых моторах все ОК. Внимание на 1,8 и 1,6 ЛБ не обращал, но можно спросить у клубней. А у нас с тобой моторы СТД Денсо и одинаковый, как мы считаем, трабл. Хотя, может и не трабл, но иной раз напрягает.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Palach писал(а):
Виктор77 такая же фигня. А сейчас на морозце этот баг будет только усиливаться. Я вообще не понимаю системы прогрева Карины. У меня до нее Опель Омега был, у знакомого Гольф 2 с моновпрыском, везде холостые обороты падали до 700 где-то через 3-4 минуты, а тут надо проехать 2-3 км чтоб они стали снижаться :evil:

у меня значит греется так: пока температура не достигнет нижней отметки обороты держатся (плавая) 1500-1300 с интервалом в 3секунды, потом снижаются до 1000 и держатся так пока не дойдет до середины, потом снижаются до 800. У меня правда машина быстро нагревается ( под капотом наклеил теплоизоляцию, время прогрева и шум заметно уменьшились, я доволен)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Виктор77 писал(а):
Palach
Дело в том, что на 2-х литровых моторах все ОК. Внимание на 1,8 и 1,6 ЛБ не обращал, но можно спросить у клубней. А у нас с тобой моторы СТД Денсо и одинаковый, как мы считаем, трабл. Хотя, может и не трабл, но иной раз напрягает.

у меня 1,6 тоже денсо.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:47 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik
Там все вылизано, никаких зазоров, все выставлено по-уму.
Есть небольшой люфт в тягах, т.е. во фторопластовых втулках, но он не влияет на обороты. voldemarik, только умоляю тебя, не спрашивай в каких втулках. На СТД другая конструкция привода ДЗ.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
У меня вообще, если начать движение до полного прогревания двигателя, холостые держатся около 1000-1200.
А если норм выждать, то 800-850.

Если на ходу, то при переключении не сразу падают обороты ( это и к лучшему, след. передачу втыкаю сразу на оборотах и дальше на разгон 8) )

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Виктор77 писал(а):
На СТД другая конструкция привода ДЗ

:shock:
И когда шатаешь обороты не падают?
Мне кажется, все остальное в норме (КХХ, УОЗ, может еще что то) и комп не может обороты опустить значит есть гдето подсос.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
кутепут писал(а):
при переключении не сразу падают обороты

Ты так долго переключаешься, что обороты успевают упасть?))

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 10:57 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 6:53 pm
Сообщения: 52
Откуда: Питер Финбан
Репутация: 0 [ ? ]
Меня это сначала напрягало, так как непривычно было, а потом я просто забил. Летом машина быстро грелась и все было ОК, а теперь снова эта фигня с высокими оборотами при прогреве вернулась.
Lex@84 у меня прогревочные колом 1500, минуты через 3-4, когда стрелка температуры сдвигается с места и потихоньку ползет вверх, обороты медленно снижаются. 800 встает когда стрелка температуры замирает ровно по середине шкалы. За это время я успеваю уже проехать несколько километров. Еду через минуту как заведу, не жду когда она прогреется на холостых, собственно, как тут одноклубники рекомендовали

_________________
Carina 1.6 GLI, 1993 г. 4A-FE не ЛБ, механика, фиолетовый седан, Японка.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:00 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 8:27 pm
Сообщения: 183
Откуда: Россия, Тюм. обл., ЯНАО, г.Новый Уренгой
Репутация: 0 [ ? ]
Виктор77 писал(а):
кутепут писал(а):
при переключении не сразу падают обороты

Ты так долго переключаешься, что обороты успевают упасть?))



пока стараюсь сильно не отжигать.
жалко каринку. :wink:

_________________
Сейчас:
Toyota Carina E, 1997, 7А-FE, МКПП.
Будет:
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2006,1GR-FE V6 4,0 л (249 л.с.), AКПП.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:12 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Palach писал(а):
обороты медленно снижаются.

Блин, у меня по-шагово, где-то за три захода.
1. 1400-1500 будут долбить около 5-ти минут.
2. Затем резко падают до 1200-1300.
3. Когда стрелка темпера поднимается выше половины, опускаются до1000, но тоже резковато.
4. Ждем второго пришествия: стрела темпера уже давным-давно в своем исходном положении, а обороты не падают. И в какой-то момент... брык, упали до 750-800.
Кстати, намедни поменял терьмостат 82, на 88, та же фигня.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: во
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:12 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Palach писал(а):
Меня это сначала напрягало, так как непривычно было, а потом я просто забил. Летом машина быстро грелась и все было ОК, а теперь снова эта фигня с высокими оборотами при прогреве вернулась.
Lex@84 у меня прогревочные колом 1500, минуты через 3-4, когда стрелка температуры сдвигается с места и потихоньку ползет вверх, обороты медленно снижаются. 800 встает когда стрелка температуры замирает ровно по середине шкалы. За это время я успеваю уже проехать несколько километров. Еду через минуту как заведу, не жду когда она прогреется на холостых, собственно, как тут одноклубники рекомендовали

можешь дать ссылочку где написано про то что греть не нужно, почитаю для ознакомления, а тоя ее грею пока обороты не нормализуются, просто у меня АКПП и где то я читал что на непрогретой машине с АКПП трогаться не желательно, да и на холодной передача когда с парика на "Д" переводишь втыкается тяжелее (замечено)

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 16, 2009 11:15 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
voldemarik писал(а):
подсос

Может быть, вот только нигде его не нашел? :(

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB