Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Проблема с ГУР http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=1713 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | _vadim_ [ Вт май 03, 2016 10:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
Lexadies Пружинка номер 6 - это 90501-12103 Пружина компрессора, как я понял, можно попробовать поменять.. Но вообще руль после 100 км/ч и выше становится прежним лёгким.. |
Автор: | Мурат1623 [ Вт май 03, 2016 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
ALEX-72 Вывешивал оба колеса.Рулём крутить да,жидкость не уходит из бачка.Стартером крутили,добавлял жижу,потом ещё крутил (с помощником),пока жижа не вышла с обратки.Рулем потом от упора до упора. |
Автор: | ALEX-72 [ Вт май 03, 2016 5:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
Мурат1623 Ну тогда только не соответствие жижи, разве что ![]() может он грязный, и на холодную не успевает пропускать нужное количество, кстати очень похожее поведение, у меня бачок установлен отдельно, и когда шланг пережало, тоже на холодную гудел насос, пузырьки не проверял ![]() проверять бачок, если не ошибаюсь он тремя болтами крепится ![]() Пока писал, еще вариант придумал, уплотнительное кольцо между бачком и насосом ![]() могло задубеть, и начать пропускать воздух, при интенсивном всасывании на холодную, вот его номера: 90301-12003 ; 90301-11016, а вот размеры ID=11.5,OD=14.5, в любом случае напрашивается снятие бачка ![]() |
Автор: | Мурат1623 [ Ср май 04, 2016 12:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
[quote="ALEX-72"][/quote] Конечно спасибо за варианты, ![]() ![]() ![]() |
Автор: | ALEX-72 [ Ср май 04, 2016 7:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
Мурат1623 писал(а): до замены жижи ведь всё было хорошо Ну старая жижа, видимо более жидкая стала, за время эксплуатации ![]() Мурат1623 писал(а): Какую посоветуешь? Да я не знаю, не спец по жижам ![]() быть синтетика, но есть обратная сторона медали, если уплотнения старые, может начать "сопливить", и не только насос, но и рейка ![]() Мурат1623 писал(а): ключам нету места,не подлезть, надо сначала сам насос снять ну да, я свой снятым коверкал ![]() я по этому и поставил внешний бачок, от 3S кажется, нужно выбрать время, там не так страшно на самом деле, самое страшное магистраль высокого давления, она норовит открутится вместе с клапаном ![]() нужно как то придерживать, а места мало ![]() двигателя придется снять, чтоб к кронштейну подобраться, отдельно от кронштейна не снять, болт в лонжерон упирается ![]() |
Автор: | Мурат1623 [ Ср май 04, 2016 10:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
ALEX-72 писал(а): Пока писал, еще вариант придумал, уплотнительное кольцо между бачком и насосом могло задубеть, и начать пропускать воздух, при интенсивном всасывании на холодную, вот его номера: 90301-12003 ; 90301-11016, а вот размеры ID=11.5,OD=14.5 Вот это ценная инфо,об этом даже не подумал. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср май 04, 2016 10:19 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
Мурат1623 писал(а): даже не подумал Так это всегда так, когда со своей машинкой что то не так, трудно с мыслями собраться ![]() |
Автор: | Мурат1623 [ Ср май 04, 2016 11:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
ALEX-72 Да-да,точно. ![]() ALEX-72 писал(а): отдельно от кронштейна не снять, болт в лонжерон упирается Так можно насос с кронштейном снять,не вынимая болт. |
Автор: | ALEX-72 [ Ср май 04, 2016 11:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
Мурат1623 Это я про нижний кронштейн!, да, можно, но откручивать его удобнее со стороны колеса, по крайней мере нижние болты кронштейна, у меня как я писал бачок отдельно, но даже без бачка с верху не удобно ![]() ![]() |
Автор: | Мурат1623 [ Ср май 04, 2016 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
А что за ГУР у тебя с отдельным бачком? Такие тоже есть для Карины? |
Автор: | ALEX-72 [ Ср май 04, 2016 12:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с ГУР |
Мурат1623 писал(а): что за ГУР у тебя с отдельным бачком? У меня обычный от 4А с круглым бачком (был), я делал самодельный штуцер, который крепится на место бачка, а бачок брал или от 3S или 2C, не помню, но на нем пришлось один штуцер сильно греть, и подгибать, упирался в опору двигателя, а пластик там термостойкий, поэтому пришлось очень сильно нагреть его, чтоб поддался, кстати пробовал потом на другом, не получилось ![]() уже другой состав пластика был, ну и шланг обратки переделывать, и на подачу подбирать, вот меня шланг подачи и подвел, раскис, и перегнулся, получилась как у тебя ситуация, на холодную гудел, а на горячую тихо. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |