Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Неужели маслянный насос?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=3227
Страница 4 из 4

Автор:  SaiD [ Вт окт 12, 2010 9:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
zic-zag писал(а):
но видно...

Видно!
Вах! Супер!
То ли кто-то на всякий случай лампочку вкрутил и к чему-то подсоединил, то ли... А датчика уровня ты на своей машине не пробовал искать? %-)

Год прошел - наверняка неактуально - для общего развития просто отпишусь. Лампу либо ввернули в пустое штатное место, либо щиток меняли, а датчика нет, просто при включении зажигания она тестируется от генераторной лампы так-же как лампа перегрева ката

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Дмитрий40RUS писал(а):
Если это датчик то как его проверить?

Меряют обычно вворачивая вместо него механический датчик - приблуда похожая на компрессометр со шлангом, Внешне при трещинах диафрагмы датчик снаружи потеть или откровенно течь начинает

Автор:  Дмитрий40RUS [ Вс окт 24, 2010 2:26 pm ]
Заголовок сообщения: 

Поменял датчик давления. Пробег 250 км - лампа не моргает))))

Автор:  Виктор77 [ Вс окт 24, 2010 9:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий40RUS писал(а):
Поменял датчик давления. Пробег 250 км - лампа не моргает))))


Стакан нальешь!

Автор:  KRIK1986 [ Пн дек 12, 2011 11:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели маслянный насос?

Народ читал тему от а до я! кариноводом стал недавно но уже перебрал двиг повозился с кузовам ну и тогдалие! ответ может запоздалый но может кому пригодится и так снять масленый насос задача непростая но достижимая что для этого надо поднять правую сторону машины снять колесо снять защиту грм (она состоит из 2 половинок) верхняя часть снимется легко а с нижней пока не снимешь шкиф не снимешь защиту! Снятие шкифа простой вариант поставить накиданной ключ и упереть его в часть подвески провернуть двиг вуаля снято болт выкрутился (про снятие ремня гидрача рассказывать не стану там легко и просто ) дальше двигателей выставляется по меткам методом 5 передачи и лома! ослабивается грм и снимаем его с шестерни колен вала помпы и ленивого ролика! выкручиваем ленивый ролик так как он не даст снять корпус масло насоса! после снятия ролика переходим к снятию насоса выкручиваем 8 болтов под ключ на 10 подеваем корпус насоса плоской отверткой и вот он в руках, икс центрик может остаётся в ну три корпуса двигателя снимается легко просто руками дальше ваше решения менять или ремонтировать (данное действие производил на своём двигателе 3s-fe в сило того что масленый насос стал подклиневать! симптомы падают обороты холостого хота мерцает загорается датчик давления масла, поменял собрал все в идеале)

Автор:  Игоряка [ Вт дек 18, 2012 8:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели маслянный насос?

Пришлось поднять старую тему. Заводил машину на морозе, горел датчик давления масла (5 сек. примерно), видимо не помогает подогрев двигателя, масло не отогревается. Однако когда было тепло после запуска двигателя он тоже горит примерно 1-1.5 сек. Знакомый сказал износ больше, может клинануть, во вклыдыши же под давлением масло подается и на образовавшемся масляном клину (прослойке) коленвал и вращается. Вот я и думаю что делать (недавно менял прокладку на масляном насосе, а про это совсем не догадался посмотреть). Нормально ли это что горит лампа давления при запуске?

Автор:  Fidel [ Вт дек 18, 2012 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели маслянный насос?

Игоряка
Горящая после запуска лампа давления говорит о том, что масло из фильтра и магистрали после остановки горячего двигателя убежало обратно в поддон. Препятствовать этому должен клапан в масляном фильтре. Густое холодное масло хуже "лезет" через маслоприемник, потому и лампа горит дольше. Это не смертельно, но и хорошего ничего нет.
Меняй фильтр на хороший, возможно, и масло на соответствующее погоде вязкости.

Автор:  Sairo [ Вт дек 18, 2012 9:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели маслянный насос?

Кто-нибудь подскажите пожалуйста что это может быть.
Вчера утром завел машину (ночью было -23), лампа давл.масла сразу погасла, но через секунд 10 загорелась, обороты подскочили до 2 тыс.(раньше было 1700-1800) и появился какой-то звонкий стук в двигателе, совпадающий с частотой вращения коленвала. Вытащил щуп на работающем - масло все черное, но вроде жидкое. Пока чистил стекла, лампа потухла, обороты упали и звук двигателя стал более равномерным и приятным.
То же самое повторилось вечером после работы.
Сегодня с утра (было где-то -25) заводил - лампа не погасла, но через секунд 15 начала тухнуть и опять загораться... Чем дальше, тем чаще тухла и на дольше. Окончательно потухла, когда обороты упали до 1500.
На горячую давление не загорается, раньше таких проблем не было...

Автор:  zic-zag [ Вт дек 18, 2012 9:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели маслянный насос?

Как вариант -масло не по сезону и/или его мало, так можешь и мотор запороть, стук - это есть очень, очень нехорошо, там уже видимо износ такой, что пора и поремонтировать.

Автор:  Fidel [ Вт дек 18, 2012 9:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели маслянный насос?

Sairo
Подобные симптомы были когда-то на моем Москвиче 41-м. В результате был обнаружен забитый напрочь маслоприемник - привет от залитого прежним хозяином "паленого" масла.

Автор:  voron [ Вт дек 18, 2012 9:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Неужели маслянный насос?

Sairo
масло поменяй,залей по сезону

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/