Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 22, 2018 11:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Поделюсь опытом: уходил антифриз в некуда, не мог долго найти, постоянно бочек сырой был от него, будто прокладка пробита, в итоге прокладку поменял, не спасло, все равно по 50 грамм в неделю доливал, бочек так же был мокрый, подтеков особых не было. Недавно рейку капиталил, снимал подрамник естественно. Обратил внимание на заглушки блока цилиндров, одна была очень сильно загажена то ли маслом то ли еще чем, почистил ее, а там дырочка мизерная мокрит, смотрю еще одна с наростом, убираю этот нарост и оттуда как ливанет антифризом, благо холодный двиг был... Вот так решил поменять все 4 штуки. Из них 1 с большой дырой, 2я с мизерной, 3я на подходе, 4я в нормальном состоянии. Теперь антифриз на месте. Бочек сухой.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт май 22, 2018 11:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
ZOORG А как бочёк связан с заглушкой.Заглушка течёт,а бочёк мокрит? А заглушки от 8-ки?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср май 23, 2018 6:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Мурат1623 Ну получается так же как с прокладкой, воздух в систему попадает и давит по тихоньку антифриз.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Заглушки родные покупал, от ваза не подходят, больше на миллиметр
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Ср май 23, 2018 9:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
ZOORGУ меня тоже бачок всегда мокрый был.Всё никак не мог понять,откуда. Газов и запаха в бочке нет. Принес домой,залил антифриз.перевернул крышкой вниз,на ночь оставлял-не течёт. .А установишь на машине мокрит. Промазал герметиком крышку,не мокрит.(мистика)
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 12:13 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Вопрос о том как правильно доливать антифриз. Одни говорят что доливку можно делать только исключительно через отверстие радиатора. Другие - только через расширительный бачок. Как через бачок долить можно если имеется только шланг из радиатора, который работает на излив, т.е. выливается лишний А. в расширительный бачок, но при этом отсутствует второй шланг соединенный с радиатором - "входящий". Особенно если система не герметична?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 12:58 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
Люсик Правильно,доливать/заливать нужно в радиатор. А по тонкому шлангу из радиатора в бачок ож поступает при прогреве двигла,а при остывании через этот же шланг засасывается обратно в радиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 2:03 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Shaman67 писал(а): Люсик Правильно,доливать/заливать нужно в радиатор. А по тонкому шлангу из радиатора в бачок ож поступает при прогреве двигла,а при остывании через этот же шланг засасывается обратно в радиатор. Если при остывании обратно из расширительного бачка засасывается, то наверно не принципиально куда залить 50-100 гр ОЖ. Извините, но как при остывании ОЖ через шланг обратно "засасывается" если сам бачок не герметичен - раз, два - излив шланга не касается (не достает) до уровня антифриза на дне расширительного бачка. Получается, что ОЖ превращается в газообразное состояние? Если так, то крышка бачка не герметична, а излив шланга всего 1-1,5 см диаметром, думаю эти условия не позволят "всасаться" ОЖ в радиатор после охлаждения. Я бы не задавал бы такого вопроса, если бы расширительный бачок имел бы два соединительных шланга (один вверху, а другой внизу) и представлял совместно с радиатором сообщающиеся сосуды или был бы герметичным.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Один шланг от радиатора, крепящийся к бачку сверху
бачок.jpg [ 60.36 КБ | Просмотров: 4534 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 4:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Люсик писал(а): как при остывании ОЖ через шланг обратно "засасывается" если сам бачок не герметичен Так же, как из ведра через шланг вода переливается в другую ёмкость. А из расширительного бачка засасывается обратно в радиатор. Для этого шланг от радиатора должен быть подсоединён к тому штуцеру крышки расширительного бачка, который в бачке достаёт до дна. Или, как минимум, ниже отметки минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Возможно, у Вас шланг от радиатора подсоединён не к тому штуцеру крышки расширительного бачка.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 10:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Все есть в книге. Вложение:
27.04.jpg [ 138.41 КБ | Просмотров: 4501 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 12:08 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Виталичек писал(а): Так же, как из ведра через шланг вода переливается в другую ёмкость. Из ведра переливается через шланг исключительно если ведро стоит выше (принцип сообщающихся сосудов) места слива. А у меня крышка со шлангом (изливом) находится над бачком и сам шланг не касается ОЖ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 12:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
значит шланг короткий или его вобще нет внутри бачка, либо ОЖ на самом дне. Цитату из книги специально для вас привел. Доливаем в бачок, а дальше оно само регулируется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 10:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Люсик писал(а): исключительно если ведро стоит выше Должно выполняться ещё одно условие - шланг надо погрузить в жидкость! Ведро может стоят на земле, а жидкость из ведра можно отсосать через шланг. Это и происходит при остывании ОЖ. Но при условии, что пробка радиатора исправна и не заклинила, а уровень ОЖ в радиаторе достаточен для того, чтобы обеспечивалась непрерывность ОЖ в шланге, отходящем от горловины радиатора.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 11:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1320 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Согласен с предыдущим оратором! Неспроста на бачке нарисован уровень min и max при условии,что шланг на крышке бачка достаточной длины,чтобы всегда был ниже нижнего уровня.Даже если в радиаторе уровень упал-при остывании антифриза всё равно из бачка засосёт. Но на холодную в радиаторе должен быть уровень под пробку. Кстати,многие налетают-горловина радиатора блестит,и кажется,что он полный!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пн апр 29, 2019 6:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Люсик Всё проще. Система герметична, имеется ввиду. что подтеканий никаких нет. В крышке радиатора 2 клапана. Первый работает на превышение давления, которое возникает при прогреве охлаждающей жидкости. Как известно, при нагреве тела расширяются. Не буду утверждать, что все, вода, например, расширяется и при нагреве и при замерзании. Повышенное давление играет положительную роль - повышается температура кипения. Раньше излишки воды сливались просто на землю. Шла по радиатору трубочка, от крепления крышки. Антифриз сливать дороговато будет, поэтому придумали расширительный бачок. Есть разные варианты этого решения. Наш работает так: При избыточном давлении срабатывает первый клапан и антифриз перетекает в расширительный бачёк. Затем, когда двигатель не работает, антифриз остывает, следовательно сжимается. Создаётся разрежение. Вот тут то и вступает в дело второй клапан (обратный). Он пропускает только в направлении из бачка в радиатор. Первый может пропустить только в бачёк, а второй только в радиатор. Вот и вся математика. Поэтому, если крышка хорошая, то доливаем в расширительный бачёк и не паримся, но и в радиатор, хотя бы иногда, заглянуть не грех. Хотя бы крышку осмотреть.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Пт май 10, 2019 4:47 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
У меня шланг от крышки РБ изначально был короткий (излив) и ни каким образом не достает ОЖ даже на уровне max. Только пластик изогнутый просто под крышкой на 2-3 см. и все. Значит буду колхозить сам, найду шланг по диаметру подходящий и сделаю его длиной до дна бачка. Правильно я понял? Спасибо всем за ответы. Особенно Вам, Slava21.Slava21 писал(а): Люсик Поэтому, если крышка хорошая, то доливаем в расширительный бачёк и не паримся, но и в радиатор, хотя бы иногда, заглянуть не грех. Хотя бы крышку осмотреть. Читал и слышал, что ни в коем случае в сам радиатор заливать ОЖ нельзя. Так это или нет? Под крышку заглядываю регулярно: ОЖ под самой крышкой (визуально) сама крышка герметична, накипи нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт май 10, 2019 9:22 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4383 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Люсик писал(а): Читал и слышал, что ни в коем случае в сам радиатор заливать ОЖ нельзя. Так это или нет? Ну почему нельзя? Надо заливать сначала в радиатор, а потом долить в расширительный бачок.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт май 10, 2019 10:51 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Люсик писал(а): пластик изогнутый просто под крышкой на 2-3 см. и все. К нему и должен быть подсоединён кусок шланга, который достаёт до отметки ниже min.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|