Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Серрегга
|
Добавлено: Чт апр 28, 2016 9:54 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Нашел от куда сечется антифриз. Из шланга отопления. Подскажите какой посадочный диаметр в этом месте? На фото выделил красном.
Вложения: |
CImage.ashx.png [ 114.87 КБ | Просмотров: 3939 ]
|
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт май 20, 2016 2:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Друзья, у меня из бочка расширительного выливается антифриз, уровень ниже максимум, в чем может быть дело? Крышка радиатора? Подскажите, пожалуйста.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Пт май 20, 2016 8:04 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
a_berger писал(а): из бочка расширительного выливается антифриз если бочек сырой и прокладка под головой целая, то скорее всего надо менять крышку бочка, у меня было так пока не заменил на контрактный бочек вместе с этой крыжечкой. Она от старости или от большого времени эксплуатации ослабляется и начинает легко вставляться, поэтому и пропускает при качке, тряске и выливается антифриз. Контракт поставил она вообще туго вставляется, с усилием.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт май 20, 2016 8:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
как вариант крышку бачке расширительном на герметик посадить, я так сделал
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт май 20, 2016 10:21 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
ZOORG писал(а): скорее всего надо менять крышку бочка Точно, тоже весь сырой и красный был , сменил на совмещенный бачок от калды 21Х, заказал новую крышку, теперь все сухо
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 11:19 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Привет! Случилась такая неприятность - начал капать антифриз с нижнего патрубка печки(см. фото, только нижний). Пытался уплотнил герметиком(снимал, мазал герметик, одевал и оставлял на сутки что бы высох). Вроде ок. Но после хорошего прогрева и езды, опять началось( Поменял патрубок на контрактный, тоже самое + на нем были другие хомуты. Сам патрубок плотно одевается и зажимается. Фишка в том, что на холодную, при прогреве, после прогрева всё ок - не капает. Начинает капать только после прогрева и некоторой езды. Может быть это какая-то не исправность? ну там пробка радиатора? Типа не сбрасывает давление и начинает из-за этого подтекать в самом слабом месте?
Пружинка на крышке радиатора нажимается нормально, внешне без проблем. Крышка вроде правильная ND на ней.
Вложения: |
патрубо2.JPG [ 89.33 КБ | Просмотров: 3707 ]
|
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 12:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
А сам штуцер коррозией не изъеден,случаем? Хлопьями не покрыт? Повнимательнее,с зеркальцем его по кругу посмотреть,может,шкурочкой пошмурыгать. При неисправной пробке,ИМХО,начинает сочиться вальцовка на радиаторе(если не прав-пусть гуру поправят).
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 12:51 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
andron58 Сверху(то что видно) всё ок. С нижней части не смотрел. попробую осмотреть.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 1:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Место запрессовки в блок сухое?
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 2:09 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
andron58 писал(а): Место запрессовки в блок сухое? Это что такое? Кстати, скорее всего дело в трубочке с развальцовкой. Я тут вспомнил, что она была вроде как замята в месте развальцовки, из-за чего вальцовка в одной части ушла во внутрь. Попробую выгнуть обратно трубку. может быть поможет. если нет, придется искать блок термостата( не думал, что это так принципиально и забил при установке патрубка
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2016 12:19 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Может такое быть, что засран радиатор печки, из-за этого избыточное давление в этом месте? Если этот шланг от печки идет.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Пт ноя 11, 2016 10:51 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Сомневаюсь,однако.... Если и выше на подачу в печку,то на доли бара,чтоб циркуляцию обеспечить,а не то,чтоб трубки срывало.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 9:42 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
В общем не было там никакого замятия, это я спутал с трубочкой с печки. Но там и не капает(
Сегодня еще раз попробовал переделать. Насколько смог осмотрел трубочку, никакой коррозии и повреждений. Попробовал уплотнить лентой фум, закрепить хомут сразу за вальцовкой, что бы поплотнее прижималось. Не помогает( При длительных оборотах начинает покапывать( Заказал на всякий случай новую крышку, хотя не верю что это поможет(
Может быть есть у кого какие идеи почему так может быть?
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 6:15 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
AkiriS Могет быть в шланге микротрешина,которая не видна невооруженным глазом.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 7:16 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
Мурат1623 Сильно вряд ли. Я вначале поменял местами шланги. Все равно начало подкапывать с нижнего. Потом поменял шланг на контрактный, тот же результат. Если бы была дырка в металлическом трубке, то скорее всего бы капало всегда, а не только при оборотах(через несколько минут начинает). Если бы печка была забита, то скорее всего бы она бы почти не грела. но жарит так, что руки обжигает(т.е. около 60-70г воздух) при - 15
Непонятно почему начинает подтекать на оборотах..
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 8:36 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
AkiriS Ну тогда если дело не в шлангах и штуцере,тогда попробуй заменить пружинный хомут на новый-последний вариант.Они со временем тоже слабеют.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusik23
|
Добавлено: Вс дек 04, 2016 9:02 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:43 pm Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
у меня карина 3s-fe. проблема вот в чем, по непонятной причине поползла температура мотора в красную зону, при этом верхний патрубок радиатора нагревается и надувается что не сжать, а нижний холодный. и антифриз весь норовит свалить в переливной бачек. подумал что проблема в термостате. достал его, начал варить в воде он открылся без проблем где то на 3 мм. поставил обратно картина не поменялась. кстати когда температура сиганула в первый раз перестала греть печка, вроде потому что шланг подачи в печку лопнул и происходил сброс давления. потом я достал термостат и собрал систему без него, но и это никак не помогло. машина закипает за считанные минуты. в верхнем аж клокочет а нижний патрубок холодный. как мне кажется нет движения ож по мотору. подскажите стоит ли лесть в помпу или стоит скидывать голову и менять прокладку или что то еще. помогите кто знает или у кого такое было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс дек 04, 2016 10:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
попробуй поменять крышку радиатора... и пользуйтесь поиском...такие темы уже были на форуме...Запрещено 2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс дек 04, 2016 11:26 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Rusik23 Скорее всего помпе конец.
"Варка" тремостата это не показатель. Надо греть воду до температуры открывания. Иногда, вместо положеных 82, термостат начинает открываться на 95-100С.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusik23
|
Добавлено: Вс дек 04, 2016 11:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:43 pm Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
у меня карина 3s-fe. проблема вот в чем, по непонятной причине поползла температура мотора в красную зону, при этом верхний патрубок радиатора нагревается и надувается что не сжать, а нижний холодный. и антифриз весь норовит свалить в переливной бачек. подумал что проблема в термостате. достал его, начал варить в воде он открылся без проблем где то на 3 мм. поставил обратно картина не поменялась. кстати когда температура сиганула в первый раз перестала греть печка, вроде потому что шланг подачи в печку лопнул и происходил сброс давления. потом я достал термостат и собрал систему без него, но и это никак не помогло. машина закипает за считанные минуты. в верхнем аж клокочет а нижний патрубок холодный. как мне кажется нет движения ож по мотору. подскажите стоит ли лесть в помпу или стоит скидывать голову и менять прокладку или что то еще. помогите кто знает или у кого такое было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 12:04 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
первое меняй крышку радиатора, дальше смотри помпу.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:14 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Были у знакомого подобные "чудеса" на 4А-FE; заменили крышку-тоже самое,поменяли термостат-не помогло,затем заменили помпу-эффекта нет... Вскрыли головку-обнаружили прогоревшую прокладку, повезли ГБЦ на "плиту", итог -повело, пару миллиметров вроде даже снимать пришлось...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rusik23
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:15 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:43 pm Сообщения: 30 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e 2.0
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
|
а при чем здесь крышка. ну вроде пар потихоньку из-под нее идет. в смысле что она не держит давление и скидывает все в переливной бачек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 8:58 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если закипает за считанные минуты то это прокладка ГБЦ. А с помпой ничего подобного случится не может,нечему там ломаться так чтобы циркуляции не стало
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн дек 05, 2016 9:15 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Можете ещё компрессию по цилиндрам промерять, но лучше - на верёвку и в сервис. Скорее всего MerTV писал(а): Если закипает за считанные минуты то это прокладка ГБЦ..... при этом ещё и Rusik23 писал(а): ....антифриз весь норовит свалить в переливной бачок.....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|