Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Антон777
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 9:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Значить заехал сегодня в гараж к товарищу. перед заездом погрели у гаража, выключил печь, включил дальний, обогрев заднего стекла. машина нагрелась нижний патрубок стал горячий, печка теплая, вентиляторы включаются, но вот радиатор основной бежит со всех сторон!!! газов в бачке нет, антифриз чистый, из глушителя не парит, эмульсии тоже нет. мои товарищи (регулярно занимаются ремонтом автомобилей+это мои родственники+у одного был авенсис 2000 года с таким же мотором), говорят что из печки шел холодный воздух т.к. была пробка или не хватало антифриза в системе. я так понял что в системе не хватало ОЖ, то есть из за течи радиатора в нем не было ОЖ и по этому она закипела, только я не понимаю почему он из бочка не берет ОЖ или он в нее только лишнее травит??? в общем говорит что вроде как не прокладка! будем менять радиатор! какой купить лучше??? и какая должна быль пробка и на какое давление??? хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GSM-911
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 11:54 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 12:43 am Сообщения: 312 Откуда: МО г.Чехов / Серпухов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Тойота Карина 2
Год выпуска: 1986
Двигатель: 2С
|
Антон777 писал(а): только я не понимаю почему он из бочка не берет ОЖ или он в нее только лишнее травит??? Ну, по идее проще насосать воздуха через дырявый радиатор, чем антифриз из бочка.
_________________ Toyota Carina II Liftback (T150) '1986г./ МКПП / 2,0D 2C / на drive2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Пн дек 19, 2016 11:56 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт дек 20, 2016 2:21 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Сосать из бачка будет когда двигатель заглушен и будет остывать,постепенно,по мере остывания двигателя.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Вт дек 20, 2016 9:59 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Посоветуйте радиатор! Не дорогой но хороший!!????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт дек 20, 2016 11:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Антон777 писал(а): какая должна быль пробка и на какое давление? пробку лучше оригинальную купить и не париться с давлением. Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:Антон777 писал(а): Посоветуйте радиатор я, на печку правда, брал Nissens, 4 года уже стоит, проблем не доставляет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Вт дек 20, 2016 12:18 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Понял! Мне какой-то тайландский предлагают!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Вт дек 20, 2016 2:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ну Нисенс тоже Тайвань-Китай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Ср дек 21, 2016 2:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Антон777 писал(а): радиатор основной бежит со всех сторон!!! как это можно было не заметить? Нагружаете нас лишней информацией, мы гадаем на кофейной гуще, а вы элементарного не видите! Антон777 писал(а): из за течи радиатора в нем не было ОЖ и по этому она закипела Закипела не потому, что не было ОЖ, а потому, что не было давления. Причина выше. Ох, хорошо еще одну страницу только нафлудили...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон777
|
Добавлено: Ср дек 21, 2016 11:45 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2016 9:26 pm Сообщения: 11 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Я никого ни чем не загружал!!! Если вам тяжело, или вы переломились от моего вопроса, могли не отвечать!!! Я же написал что я делитант!! Я думал тут группа в которой помогают а не пытаются улепить в не знании тех устройства автомобилей!! Всем кто помог спасибо!!! Всем кого нагрузил идите лесом!! Удачи!!!
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: Тема закрыта!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Ср дек 21, 2016 11:58 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
[b]Антон777[/b Просьба -без обид и без перехода на личности!!! Я не совсем согласен с посылом,что кипит из-за негерметичности радиатора... Самый завалящий антифриз при атмосферном давлении закипает при 105 градусах,у нас рабочая температура-около 90,никак не закипит,если хорошая циркуляция в системе. Может,конечно,я и ошибаюсь....
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Powerandheat
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 3:19 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 12:29 am Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
|
Здравствуйте! Такая проблема, на холостых тряслась машина и вытекал антфриз. Весь антифриз слили, прочистили, залили новый, устранили место течи. В итоге на какое то время дергаться что аж все в салоне вибрирует автомобиль прекратил, но спустя 2 недели началось тоже самое, а антифриз как выливался так и выливается. Выливается через трубку распределительного бачка. Еще заметил, когда дистиллированную воду доливал вместо антифриза, выливался меньше. Скажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 4:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Пробка радиатора в порядке?Сколько вытекает?Как трясёт?Троит?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Powerandheat
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 4:30 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 12:29 am Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
|
Сергей С@ныч писал(а): Пробка радиатора в порядке?Сколько вытекает?Как трясёт?Троит? Крышку радитора вчера на новую менял - не помогло. Вытекает много, за день 200-300 мл, но течет только когда в машина в движении, когда стоит заведенная не течет вообще. Трясет в плане все вибрирует, двигатель, в салоне сиденья, руль. Двигатель не троит. Обороты не повышенные - 600, но на паркинге после поездки немного скачут +/- 50, кстати обороты начали тоже скакать как начала трястись.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 4:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Проверяй на воздух.Сними крышку радиатора и на горловину презик,если надуется то прокладка гбц пробита скорее всего.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Powerandheat
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 4:47 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 12:29 am Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
|
Сергей С@ныч писал(а): Проверяй на воздух.Сними крышку радиатора и на горловину презик,если надуется то прокладка гбц пробита скорее всего. Да, скорее всего она, в автосервисе не смогли определить просто, может то а может это... Хотелось бы знать точно, если на воздух проверить и будет надуваться это точно в прокладке дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 4:48 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Да,точно.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Powerandheat
|
Добавлено: Пт авг 04, 2017 5:12 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2014 12:29 am Сообщения: 5 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota carina E gli
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3sfe
|
Сергей С@ныч писал(а): Да,точно. Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Сб авг 05, 2017 9:30 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Powerandheat я тоже долго искал, в итоге перед запуском движка снял крышку с радиатора, потом завел и во время работы на ХХ шли пузыри, а на оборотах - пена, проверь только перед снятием крышки убедись что давление в системе небольшое
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Сб авг 05, 2017 11:01 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Косвенно при пробитой прокладке один из поршней будет совершенно чистый,без нагара-выкрутить все свечи и подсветить фонариком. Кстати,свеча тоже будет чистенькой,как новая.
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:08 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Всем добрый день! Пару месяцев назад впервые стрелка температуры двигателя пошла вверх (обычно стоит горизонтально в прогретом состоянии). Остановился, двигатель не глушил, вентилятор не работает. И так еще было пару раз. Скорость была 40-50 км/ч. Начинаешь ехать быстрее, температура падает. Решил, что проблема или с вентилятором или с датчиком включения вентилятора. С вентилятора фишку снял, продул. Затем выкрутил датчик вентилятора, у него на наконечнике была какая-то накипь (типа налет), ногтем не счищалось. Т.к. напильника не было, просто об бордюрный камень почистил датчик, весь налет слетел. Закрутил обратно. Вроде, все прекратилось. Затем опять повторилось. При этом, когда заглушил двигатель, услышал бурление (кипение) в расширительном бачке. Позвонил брату, тот предположил, что система завоздушена, посоветовал открыть крышку радиатора, только очень осторожно (ага, какой там)))). Открыл, антифриз фонтаном брызнул. Долил на глаз, приблизительно сколько вылилось и поехал. Потом подлил утром на холодную, вроде выше максимума, потому как нормально увидеть уровень без фонарика и покачивания машины не удается. Расширительный бачек находится под аккумулятором (как японцы до такого додумались?). Поехал на рынок, пришлось минуты 3 стоять с работающим двигателем, прохожий сказал, что-то течет у меня, вышел, а у меня антифриз из расширительного бочка льется. Решил, что антифриз расширился и вышло лишнее. Потом поехал дальше по городу, останавливался, больше такого не было. Вчера снова повторилось, на парковке супермаркета. Закапало, правда не много., но вентилятор работал. Кстати, в обоих случаях температура была нормальной. Порылся в нете. Предположения такие, что: 1. Замена крышки радиатора; 2. Прохудилась прокладка между головкой и блоком; 3. Трещина в блоке. Хочу на холодную завезти с открытой крышкой радиатора, посмотреть на наличие пузырьков, чтобы исключить или (тьфу-тьфу-тьфу) подтвердить проблему с прокладкой. У кого еще есть какие мысли? Извините, что столько понаписал. Сам устал)))
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб сен 16, 2017 7:57 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
mick2011 Уважаемый! Таких тем как у вас на форуме пруд пруди.Можно свой вопрос задать там.Зачем создавать новую?Тем более это запрещено правилами.2.15. Создание одинаковых (по названию или общему содержанию) тем. Пользуйтесь поиском,сколько можно повторять одно и то же.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс сен 17, 2017 11:23 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Вс сен 17, 2017 11:49 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
Объединил 5 антифризных тем в одну
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|