Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ZOORG
|
Добавлено: Вт май 22, 2018 11:06 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Поделюсь опытом: уходил антифриз в некуда, не мог долго найти, постоянно бочек сырой был от него, будто прокладка пробита, в итоге прокладку поменял, не спасло, все равно по 50 грамм в неделю доливал, бочек так же был мокрый, подтеков особых не было. Недавно рейку капиталил, снимал подрамник естественно. Обратил внимание на заглушки блока цилиндров, одна была очень сильно загажена то ли маслом то ли еще чем, почистил ее, а там дырочка мизерная мокрит, смотрю еще одна с наростом, убираю этот нарост и оттуда как ливанет антифризом, благо холодный двиг был... Вот так решил поменять все 4 штуки. Из них 1 с большой дырой, 2я с мизерной, 3я на подходе, 4я в нормальном состоянии. Теперь антифриз на месте. Бочек сухой.
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт май 22, 2018 11:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
ZOORG А как бочёк связан с заглушкой.Заглушка течёт,а бочёк мокрит? А заглушки от 8-ки?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ZOORG
|
Добавлено: Ср май 23, 2018 6:41 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 8:30 pm Сообщения: 422 Откуда: Пермский край г. Лысьва Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE
|
Мурат1623 Ну получается так же как с прокладкой, воздух в систему попадает и давит по тихоньку антифриз.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: Заглушки родные покупал, от ваза не подходят, больше на миллиметр
_________________ CARINA E (UKP)/ST191/SEDAN/3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI/03.1997/MКПП-S54/GL TYPE/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Ср май 23, 2018 9:49 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
ZOORGУ меня тоже бачок всегда мокрый был.Всё никак не мог понять,откуда. Газов и запаха в бочке нет. Принес домой,залил антифриз.перевернул крышкой вниз,на ночь оставлял-не течёт. .А установишь на машине мокрит. Промазал герметиком крышку,не мокрит.(мистика)
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 12:13 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Вопрос о том как правильно доливать антифриз. Одни говорят что доливку можно делать только исключительно через отверстие радиатора. Другие - только через расширительный бачок. Как через бачок долить можно если имеется только шланг из радиатора, который работает на излив, т.е. выливается лишний А. в расширительный бачок, но при этом отсутствует второй шланг соединенный с радиатором - "входящий". Особенно если система не герметична?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shaman67
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 12:58 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2014 4:54 pm Сообщения: 96 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: karina e седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4afe стд MOTRONIK
|
Люсик Правильно,доливать/заливать нужно в радиатор. А по тонкому шлангу из радиатора в бачок ож поступает при прогреве двигла,а при остывании через этот же шланг засасывается обратно в радиатор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 2:03 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Shaman67 писал(а): Люсик Правильно,доливать/заливать нужно в радиатор. А по тонкому шлангу из радиатора в бачок ож поступает при прогреве двигла,а при остывании через этот же шланг засасывается обратно в радиатор. Если при остывании обратно из расширительного бачка засасывается, то наверно не принципиально куда залить 50-100 гр ОЖ. Извините, но как при остывании ОЖ через шланг обратно "засасывается" если сам бачок не герметичен - раз, два - излив шланга не касается (не достает) до уровня антифриза на дне расширительного бачка. Получается, что ОЖ превращается в газообразное состояние? Если так, то крышка бачка не герметична, а излив шланга всего 1-1,5 см диаметром, думаю эти условия не позволят "всасаться" ОЖ в радиатор после охлаждения. Я бы не задавал бы такого вопроса, если бы расширительный бачок имел бы два соединительных шланга (один вверху, а другой внизу) и представлял совместно с радиатором сообщающиеся сосуды или был бы герметичным.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Один шланг от радиатора, крепящийся к бачку сверху
бачок.jpg [ 60.36 КБ | Просмотров: 4858 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 4:09 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Люсик писал(а): как при остывании ОЖ через шланг обратно "засасывается" если сам бачок не герметичен Так же, как из ведра через шланг вода переливается в другую ёмкость. А из расширительного бачка засасывается обратно в радиатор. Для этого шланг от радиатора должен быть подсоединён к тому штуцеру крышки расширительного бачка, который в бачке достаёт до дна. Или, как минимум, ниже отметки минимального уровня ОЖ в расширительном бачке. Возможно, у Вас шланг от радиатора подсоединён не к тому штуцеру крышки расширительного бачка.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Сб апр 27, 2019 10:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Все есть в книге. Вложение:
27.04.jpg [ 138.41 КБ | Просмотров: 4825 ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 12:08 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
Виталичек писал(а): Так же, как из ведра через шланг вода переливается в другую ёмкость. Из ведра переливается через шланг исключительно если ведро стоит выше (принцип сообщающихся сосудов) места слива. А у меня крышка со шлангом (изливом) находится над бачком и сам шланг не касается ОЖ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 12:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
значит шланг короткий или его вобще нет внутри бачка, либо ОЖ на самом дне. Цитату из книги специально для вас привел. Доливаем в бачок, а дальше оно само регулируется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 10:34 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Люсик писал(а): исключительно если ведро стоит выше Должно выполняться ещё одно условие - шланг надо погрузить в жидкость! Ведро может стоят на земле, а жидкость из ведра можно отсосать через шланг. Это и происходит при остывании ОЖ. Но при условии, что пробка радиатора исправна и не заклинила, а уровень ОЖ в радиаторе достаточен для того, чтобы обеспечивалась непрерывность ОЖ в шланге, отходящем от горловины радиатора.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Вс апр 28, 2019 11:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1325 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Согласен с предыдущим оратором! Неспроста на бачке нарисован уровень min и max при условии,что шланг на крышке бачка достаточной длины,чтобы всегда был ниже нижнего уровня.Даже если в радиаторе уровень упал-при остывании антифриза всё равно из бачка засосёт. Но на холодную в радиаторе должен быть уровень под пробку. Кстати,многие налетают-горловина радиатора блестит,и кажется,что он полный!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Пн апр 29, 2019 6:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Люсик Всё проще. Система герметична, имеется ввиду. что подтеканий никаких нет. В крышке радиатора 2 клапана. Первый работает на превышение давления, которое возникает при прогреве охлаждающей жидкости. Как известно, при нагреве тела расширяются. Не буду утверждать, что все, вода, например, расширяется и при нагреве и при замерзании. Повышенное давление играет положительную роль - повышается температура кипения. Раньше излишки воды сливались просто на землю. Шла по радиатору трубочка, от крепления крышки. Антифриз сливать дороговато будет, поэтому придумали расширительный бачок. Есть разные варианты этого решения. Наш работает так: При избыточном давлении срабатывает первый клапан и антифриз перетекает в расширительный бачёк. Затем, когда двигатель не работает, антифриз остывает, следовательно сжимается. Создаётся разрежение. Вот тут то и вступает в дело второй клапан (обратный). Он пропускает только в направлении из бачка в радиатор. Первый может пропустить только в бачёк, а второй только в радиатор. Вот и вся математика. Поэтому, если крышка хорошая, то доливаем в расширительный бачёк и не паримся, но и в радиатор, хотя бы иногда, заглянуть не грех. Хотя бы крышку осмотреть.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Люсик
|
Добавлено: Пт май 10, 2019 4:47 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2014 5:33 pm Сообщения: 252 Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4А-FE
|
У меня шланг от крышки РБ изначально был короткий (излив) и ни каким образом не достает ОЖ даже на уровне max. Только пластик изогнутый просто под крышкой на 2-3 см. и все. Значит буду колхозить сам, найду шланг по диаметру подходящий и сделаю его длиной до дна бачка. Правильно я понял? Спасибо всем за ответы. Особенно Вам, Slava21.Slava21 писал(а): Люсик Поэтому, если крышка хорошая, то доливаем в расширительный бачёк и не паримся, но и в радиатор, хотя бы иногда, заглянуть не грех. Хотя бы крышку осмотреть. Читал и слышал, что ни в коем случае в сам радиатор заливать ОЖ нельзя. Так это или нет? Под крышку заглядываю регулярно: ОЖ под самой крышкой (визуально) сама крышка герметична, накипи нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Пт май 10, 2019 9:22 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Люсик писал(а): Читал и слышал, что ни в коем случае в сам радиатор заливать ОЖ нельзя. Так это или нет? Ну почему нельзя? Надо заливать сначала в радиатор, а потом долить в расширительный бачок.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталичек
|
Добавлено: Пт май 10, 2019 10:51 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 2:20 pm Сообщения: 2383 Откуда: Лен. обл. п.Сиверский Репутация: 61 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE LB
|
Люсик писал(а): пластик изогнутый просто под крышкой на 2-3 см. и все. К нему и должен быть подсоединён кусок шланга, который достаёт до отметки ниже min.
_________________ Виталий, Карина Е, седан, 1996, англичанка, 1,8л, 7А-FE LB, владею с мая 2012г.VIN SB153ABK10E047455.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср май 08, 2024 6:35 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Ситуация такая. Сначала раскрошился кран на печку, уход антифриза заметил по похолодевшей печке. Начал доливать. Перегревов по стрелке не показывало. Убрал кран на печку вообще, сразу шланги напрямую к ней присоединил. Антифриз продолжает куда-то уходить. Доливаю количество по разному, но антифриз не выбрасывается наружу в смысле что его выдавливает через прокладку. У меня такое было выдавливание, причём зимой, он уверенно вылетал под давлением наружу через расширительнй бачок, тогда была прогоревшая прокладка после перегрева. Заметил такую особенность - старался ездить не давая больше 2000 оборотов. Трасса в основном и немножко город, в общей сложности порядка 170 км. Уровень антифриза если и снизился, то незначительно тоись внутренние соты не видны были. В городе начал ездить в обычном режиме, тоись моментами и более 2000 оборотов, Антифриз уходит, видно что радиатор пустой, доливаю пол литра уверенно. Потом снова еду. Чё может быть? кто-то говорит может через дроссельную заслонку засасывать его во впуск, но опять же дыма горящего антифриза особо нет, а он белый же, его сложно не заметить если он интенсивный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Ср май 08, 2024 6:51 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Думаю лучше сделать эндоскопию цилиндров, больше похоже, что под нагрузкой уходит и дым не заметишь. После замены прокладки сколько прошло времени(пробег) Протяжку делали? Вот буквально недавно у сына была подобная проблема, уходил фриз. Дыма при этом не было, но в один момент, как по щелчку пальца, затроил и появился белый дым, соответственно дунуло прокладку. Предположительно делалась капиталка или менялась головка перед продажей, соответственно после покупки головку не протягивали и получилось то, что получилось.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср май 08, 2024 7:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пердольщик писал(а): Чё может быть? Учитывая уход антифриза в зависимости от обормотов, варианты такие: 1) помпа 2) штуцеры 3) патрубки Прокладка по интернету не диагностируется. Это только поднимать ГБЦ, вымерять все привалочные плоскости башки и блока, потом при необходимости править, в тч и постели распредвалов (чтобы не РВ искривились и в таком виде не вращались) и резьбы в блоке, ставить бошку обратно, соблюдая технологию. Иначе удачи не видать. Faranos писал(а): после покупки головку не протягивали и получилось то, что получилось На тойоте вроде не надо протягивать ГБЦ? Ради прикола, на своем авто, спустя 2 тыс км после установки ГБЦ, я попробовал протянуть. Как оно было 65-70нм, так и осталось.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Ср май 08, 2024 9:57 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Пердольщик писал(а): кто-то говорит может через дроссельную заслонку засасывать его во впуск У меня такое было, на 4А-FE. По моему можно снять гофру от воздушного фильтра, повернуть заслонку, и там будет видно по цвету антифриза.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BaZ
|
Добавлено: Чт май 09, 2024 1:06 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 9:38 pm Сообщения: 229 Откуда: столичный Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Коронова Карина Калдиновна
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
Пердольщик Отсоединяете штанг от пробки на расширительном баке(что за правой фарой), дуете в него 1-1.5 атм и не спеша осматриваете и обязательно массажируете все! патрубки. у меня был свищ из трещенки в малом патрубке при его изгибании. Если утечки не видно, то можно повторить осмотр при работающем(прогретом) двс при условии что система охлаждения герметична и создает давление. Внимательно смотрим на низ помпы и радиатора. Теплообменник. Как временное решение чтоб каждый день не доливать, выкавыриваем большой круглый клапан из пробки радиатора(потом без потерь ставиться на место), после чего на авто не пользуемся кондеем и ездим как пенсионер так как в системе будет атмосферное давление и возможна кавитация и завоздушивание, но в целом все будет работать. Удачи в поисках.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Чт май 09, 2024 9:02 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
У меня недавно прилипли стаканы клапанов, писал в другой теме. Соответсвенно грм менял, распреды скидывали, помпу смотрели, там следов подтекания не было. Вообще их визуально нет нигде. Прокладка менялась два года назад. ничего не протягивали,впервые об этом слышу, всё нормально было до момента когда вот сломался кран. Ещё заметил что когда заводишь машину, двиг чёт сильно шатает машину - вибрация машины внутри ощущается, потом работа нормализуется вроде как. А можно в радик заливать щас летом впермешку с антифризом дистиллированную воду? это хотя бы не так дорого. Ещё вопрос, как то герметичность системы вцелом можно проверить? А то на ванночке пластиковой вверху иногда еле красные как бы испарения, но я не уверен уже - это из-за того что я иногда проливаю или из-за того что он испаряется прям из радиатора через это место. Вообще после проливания стараюсь тут же водой смывать то что пролил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт май 09, 2024 10:53 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пердольщик писал(а): можно в радик заливать щас летом впермешку с антифризом дистиллированную воду? Можно. Если вода действительно дистиллированная. Я и очищенную из автоматов заливал. В ней кислота есть, поэтому менять надо часто. Зато всю грязь отмоет. ПердольщикСледы подтекания ОЖ на горячем двигателе сразу же испаряются. Тут правильно предложили при холодном двигателе сделать опрессовку системы давлением 1,5бар. После этого пройтись с куском сухой солфетки по всем соединениям и сразу станет понятно, вытекает ли ОЖ в наружу или нет. Для расширения кругозора, где и почему может выжимать ОЖ, можно тут глянуть https://www.drive2.ru/l/588027340823475863/Если ОЖ давит внутрь двигателя, цилиндры куда она попадает будут чистыми как с магазина.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пт май 10, 2024 6:57 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Череп писал(а): Если ОЖ давит внутрь двигателя, цилиндры куда она попадает будут чистыми как с магазина. Кста , вот про это забыл, мне чел который ремонтирует мне машину постоянно говорит, что если бы это была прокладка, то из-за разницы давления в системе охлаждения 0,9 и в цилиндрах не менее 12 атм,наоборот газы бы прорывались в систему охлаждения и видно было бы по классике как антифриз выкидывается через расширитель на улицу (как у меня уже и было). И вроде бы с точки зрения физики тут не поспоришь. Или как? С лицевой стороны двигателя там негде особо бежать незаметно, пусть и испаряется, но следы то останутся. а там тишина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|