Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср апр 17, 2024 1:48 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 2:38 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Уважаемые подскажите. С утра машина заводится идеально с первого раза. После того как двигатель прогрелся заводится с второго третьего раза. Менял датчик темературы, чистил дроссельную заслонку. Ни чего не изменилось. может быть форсунки протекают, бензонасос, клапан на топлевной рампе. Ваши идеи, предложения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 2:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
может и текут.. а ты проверь. выжди пять минут после остановки мотора, открути болт(на 17) на топливной рейке. тот который шланг от насоса после фильтра держит. если бензин брызнет струями, значит давление есть и форсунки не текут. если не брызнет -значит текут.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
А кроме того что не заводится, больше ничего плохого нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 2:30 pm
Сообщения: 1706
Откуда: Estonia (Tartu)
Репутация: 18 [ ? ]
diablo писал(а):
может и текут.. а ты проверь. выжди пять минут после остановки мотора, открути болт(на 17) на топливной рейке. тот который шланг от насоса после фильтра держит. если бензин брызнет струями, значит давление есть и форсунки не текут. если не брызнет -значит текут.


брутальный совет такой... могут течь но давление не стравить за 5 мин. да и ябы таким способом побоялся проверять :)

_________________
_______________________
Было: 4A-FE 85kw -93 japan sedan
Было: Passat B5 -99 Variant 1.9tdi 85kw/285nm
Стало: Kia Cee's SW -12 1.6GDI 99kw/165nm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 3:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а чего бояться.. если потекет то грамм 50. там надо то.. отвернуть и сразу прикрутить обратно. делов на секунду. нужет только ключ накидной на 17

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 4:07 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
koljamba писал(а):
да и ябы таким способом побоялся проверять

вообщето так проверяют есть бензин или нет:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 7:02 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Во всем остольном все нормально работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 7:44 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Посмотри крышку трамблера и бегунок,у меня было так из-за сгоревших угольков

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 8:57 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо испробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:04 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял крышку трамблера и бегунок. Ничего не изменилось.

Добавлено спустя 21 минуту 36 секунд:

Влияит ли на запуск не правильно отрегулированный датчик положения дроссельной заслонки.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:25 pm 
Не в сети
Коллекционер ведер, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm
Сообщения: 4705
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Я бы наверное бы лямду глянул, и компресию померил

_________________
Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП
+Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка))
Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью

Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:30 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Попробуй нагорячую перед заводкой скинуть фишку с датчика температуры ОЖ на мозги. Как заводка? Такая же или сразу?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:43 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Все тоже самое. После первого запуска обороты поднимаются кое как до 800. Тут же повторный запуск и машина заводится идеально обороты поднимаются до 1300 и опускаются до 800. После того как прошло минут тридцать сорок машина не хотит заводится с первого раза, а со второго или третьего в натяжку.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:55 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
У меня когда бензонасос умирал, тоже плохо заводилась на горячую. причем упер, а звук его работы был.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 1:07 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
После первого неудавшегося пуска я не выключал зажигание был звук работы бензонасоса после чего срабатывала реле и его отключала. Я уже заменил датчик кислорода, помыл всю дроссельную заслонку. Я думаю либо это клапан в бензонасосе либо датчик давления топлива. Я читал на форуме что на это может влиять датчик температуры воэдуха. Как его проверить, кокое должно быть сопротивление. Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает или оно должно быть постоянным.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 1:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Aleksandr54 писал(а):
Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает

сразу падает? не должно сразу падать, в книге написано.
Aleksandr54 писал(а):
Я читал на форуме что на это может влиять датчик температуры воэдуха

это где ты такое вычитал?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 1:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Нет не сразу. Смотриш на стрелку и видно как она опускается постепенно. Разгон и ускарение все нормально.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 1:26 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Aleksandr54 писал(а):
Все тоже самое.
Значит линия датчика ОЖ не при чем :)
Aleksandr54 писал(а):
Нормально ли что давление в топлевной рампе на монометре при заглушеном двигателе падает или оно должно быть постоянным.
Тогда пробуй такой фокус нагорячую.
Ставишь в диагностическом разъеме перемычку +В-Fp, включаешь зажигание секунд на 10 (машину не заводишь), насос накачивает давление. Снимаешь перемычку и тут же заводишься.

Завелась сразу? Тогда два варианта - обратный клапан в бензонасосе (скорее всего насос на замену) или регулятор давления в рампе (можно пробовать по нему перед заводкой постукать или холодную мокрую тряпку положить. Скорее всего тоже замена)

Снова не завелась как надо? Тогда, наверное, форсунки текут, смесь при пуске переобогащена, пока не продуешь - не заведешь. Нюхай свечи.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 1:32 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Попробую так. Как будут результаты отпишусь.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:52 pm
Сообщения: 153
Откуда: молдова бельцы
Репутация: 0 [ ? ]
можешь все менять но это датчик температуры инжектора!!он сдох и когда нагревается заклинивает и назад не идет!!я дал в молдове 25$ за б/у!!он зеленого цвета

_________________
3sfe liftbэк 1994 англ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 7:53 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Что значит - датчик температуры инжектора.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 9:23 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Aleksandr54 писал(а):
Что значит - датчик температуры инжектора.

такое подозрение что это датчик температуры воздуха, который находиться в корпусе воздушного фильтра, его хорошо видно.
Кто то уже писал, что из за этого датчика не может быть так плохо заводится.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 9:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm
Сообщения: 256
Откуда: Иваново
Репутация: 10 [ ? ]
Aleksandr54 писал(а):
Уважаемые подскажите. С утра машина заводится идеально с первого раза. После того как двигатель прогрелся заводится с второго третьего раза. Менял датчик темературы, чистил дроссельную заслонку. Ни чего не изменилось. может быть форсунки протекают, бензонасос, клапан на топлевной рампе. Ваши идеи, предложения.


Была копия такая же ситуация. Проблема оказалась в том, что штуцер бензонасоса был на 3/4 диаметра треснут в месте выхода из насоса. Т.е. насос по большей части работал обратно в бак,лишь чуть накидывая бензин в рампу. Заменили на насос от ТАЗа,вот уже год все нормально.

_________________
Cаrine-E , GLI, 1.6 LB, Хэтчбэк.1995 г.в.-была.
Опель Зафира 1.8 автомат- есть, и пока будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 964
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
А у меня с наступлением теплой погоды от 15градусов. Опять появился глюк. Когда горячуюю прогретую машину, с трассы так сказать, заглушил. Не завести с первой попытки. Релюшки щелкают, а стартер не крутит двигатель, как бы пытается, но не может провернуть, чтоли. Как буддто стартер подклинивает.
Михаил Иванович прошлым летом советовал постукивать по клапану возврата топлива. Вроде помогает, но не всегда.
После этой хрени, машина 2 минуты постоит, а потом заводится, как нив чем не бывало.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 10:34 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 2:33 pm
Сообщения: 27
Откуда: Новосиб
Репутация: 0 [ ? ]
Подскажите как работает датчик давления топлива. Искал в книге так и не нашел. Заметил еще одну особенность. Машина постоит часа два заводится со второго раза. После того как я ее завел она греется на оборотах около 1100. сразу ее глушу. Часа через четыре собираюсь ехать домой и о чудо заводится с сигналки и с первого раза.

_________________
Карина ДВС 5А Автомат
Японец 93 г/в АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB