Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 01, 2024 7:19 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 2:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Константин_61
Во-первых для начала сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
Если автомобиль имеет что-то общее с названием форума, то гидрокомпенсаторов в наших двигателях нет :wink:

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 2:53 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Константин_61 взвести шестерню забей еще в поиск

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 3:10 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Бэндэр писал(а):
создать отдельную тему- думаю многим интересно будет

Какую именно? Про контрактники? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 3:54 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Beso писал(а):
Про контрактники?

да, именно- по моему как-то отсутствует у нас исчерпывающая информация как обзавестись сием чудом, провереные контакты- с кем можно былоб этот вопрос решать...что придется докупить в том или ином случае, или я что-то все таки упустил и есть такая ветка?Да и вообще- стоит ли овчинка свеч :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 4:03 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
Антон, или хотя бы в своей теме отпишись сколько контрактники стоят, сколько ремонт полный и свои мысли по этому поводу, чтобы знать куда бежать при такой же ситуации

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 4:11 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
По ценам можете на джапанкаре сориентироваться. Мотор лучше брать с Калдины 2**-й, Короны Премио, Ипсума/Гайи, они во всяком случае намного свежее (двигатель выпускался до 2001 года). Переставляете коллектора, вытаскиваете заглушки под трамблер, переставляете клапанную крышку (форма наконечников на проводах другая) и форсунки. 8)

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 4:18 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am
Сообщения: 1910
Откуда: КАЗАНЬ,26 лет
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
Бэндэр писал(а):
да, именно- по моему как-то отсутствует у нас исчерпывающая информация как обзавестись сием чудом, провереные контакты- с кем можно былоб этот вопрос решать...что придется докупить в том или ином случае

+1

_________________
девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. ->
Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Нашёл я машинку для работы, чему очень рад=)
А карина теперь будет ждать пока я с долгами рассчитаюсь, в которые она помогла мне залезть) Но от GE-шного мотора она теперь у меня не отвертится!!! :D

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
Simon писал(а):
А карина теперь будет ждать пока я с долгами рассчитаюсь, в которые она помогла мне залезть) Но от GE-шного мотора она теперь у меня не отвертится!!!

Вот это другое дело!!! Не вешать нос, гардемарины!!! :)

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 5:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm
Сообщения: 231
Откуда: Гатчина, Лен.обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Созрел наконец-таки на заказ контрактника) решено брать 3s-fe, заказывать почти решил через Beso.

_________________
Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 7:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Свой двиг не пробовал разобрать?
Контрактник будет стоить тысяч 15-20 + 5 доставка + установка
На сколько я знаю Beso переставляет двиг за 15тыр.
Может сначала все таки свой вскрыть?

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 9:18 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm
Сообщения: 176
Откуда: Горно-Алтайск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
Много случаев когда ДВС промывали минеральной промывкой, а потом заливали масло синтетику, как результат забитые масленые каналы и истертые вкладыши,а в худшем случаи "кулак дружбы".

_________________
"... Stop chasing shadows
Just enjoy the ride..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 9:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Мастер К.
я, как узнававший расценки, могу сказать, что контрактник выйдет несколько дешевле + свой старый можно раскидать.
если свой точить, то выходит такая сумма = 25 (за работу) + 5 (за расточку) + 10-15 (запчасти)
P.S. единственное, что необходимо сделать с контрактником - перебрать головку блока для собственного спокойствия.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 11:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
удачного ремонта! до Beso опять на веревке? :)

_________________
Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB,
Focus 2 2006, 2.0
Ford S-max 2007, 2,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:12 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
я, кстати, сегодня тоже чуть не довёл движок до "стука"... кое как дополз до центра замены масла :oops:

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:13 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
контрактник выйдет несколько дешевле

Не забывай учитывать, что моторы у вас, всё же, чуть-чуть разные.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:15 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
а в чём разница, если не секрет?
не-LB дешевле капиталить, чем LB?

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Freeman писал(а):
Мастер К.
я, как узнававший расценки, могу сказать, что контрактник выйдет несколько дешевле + свой старый можно раскидать.
если свой точить, то выходит такая сумма = 25 (за работу) + 5 (за расточку) + 10-15 (запчасти)
P.S. единственное, что необходимо сделать с контрактником - перебрать головку блока для собственного спокойствия.


Ну, во первых расточка блока стоит около двух тысяч.
Во вторых 10-15 тысяч действительно будут стоить запчасти но! они будут новые и оригинальные. Новый масляный насос, новая помпа, ролики, ремни и т.д. В контрактнике что даже ремень ГРМ менять не надо? Контрактное масло ни кто не продаст? То бишь контрактник желательно все таки сразу перетряхнуть!
Что касается расценок на контрактник я назвал расценки со слов человека который покупал его через Beso и ставил у него же.
P.S. Зачем головку блока перебирать ????
Тогда уж просто заказать набор полный набор прокладок, заменить маслосьемные колпачки, ремень ГРМ и ролики. Сумма контрактника тогда вырастет еще на 5 тысяч (это только цена запчастей)

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:21 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Мастер К.
ну под переборкой головы я подразумевал замену ремня ГРМ, остальных ремней и всех сальников. я немного не так выразился

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Последний раз редактировалось Freeman Вс июл 17, 2011 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:24 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
в чём разница, если не секрет?

Не секрет. Если ты повнимательтнее будешь читать форум, ты рано или поздно поймёшь разницу между 4A-FE и 3S-FE.
;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Beso
тьфу ты. я на верхнюю строчку его подписи смотрел.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:38 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Freeman писал(а):
Мастер К.
ну под переборкой головы я подразумевал замену ГРМ, колпачков и всех сальников. я немного не так выразился


Да уж....... Тогда если менять все сальники логично и кольца поставить новые. Тойотовский движок любит замену колец, хуже точно не будет, кольца стоят не дрого. А значит в итоге нужно проделать все практически все операции как и со старым движком?

P.S. Если все это сделать с контрактником то конечно он будет гораздо круче чем откапиталенный т.к. износ у него все равно меньше. Но вот во что это выльется.... Попробуйте подсчитать. Я думаю что если Besо ставил бы сам себе контрактник он бы его обязательно перетряхнул. Что скажите Антон Иваныч?

_________________
Карина-e. 4a-fe


Последний раз редактировалось Мастер К. Вс июл 17, 2011 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:44 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Мастер К.
нет. я уже исправил сообщение. сальники поменять, если требуется. ну и ремни соответственно.

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:52 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm
Сообщения: 3941
Откуда: МО, г. Серпухов
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
Мастер К. писал(а):
если Besо ставил бы сам себе контрактник
А ты думаешь, он себе ни разу не ставил контрактник?;)

_________________
Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП
Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП
Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G
Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2011 12:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Мастер К.
если ставить контрактник мощнее, чем был... то ИМХО его перетряхнуть надо полностью :)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 134 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB