Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Simon
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:50 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Константин_61
Во-первых для начала сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758
Если автомобиль имеет что-то общее с названием форума, то гидрокомпенсаторов в наших двигателях нет
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 2:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Константин_61 взвести шестерню забей еще в поиск
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:10 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Бэндэр писал(а): создать отдельную тему- думаю многим интересно будет
Какую именно? Про контрактники?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэндэр
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 3:54 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm Сообщения: 2449 Откуда: Нижегородская обл.Заволжье Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
|
Beso писал(а): Про контрактники?
да, именно- по моему как-то отсутствует у нас исчерпывающая информация как обзавестись сием чудом, провереные контакты- с кем можно былоб этот вопрос решать...что придется докупить в том или ином случае, или я что-то все таки упустил и есть такая ветка?Да и вообще- стоит ли овчинка свеч
_________________ обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
Антон, или хотя бы в своей теме отпишись сколько контрактники стоят, сколько ремонт полный и свои мысли по этому поводу, чтобы знать куда бежать при такой же ситуации
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артурартур
|
Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:18 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 11:08 am Сообщения: 1910 Откуда: КАЗАНЬ,26 лет Репутация: 47 [ ? ]
Машина: RAV 4
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S-FE,АКПП
|
Бэндэр писал(а): да, именно- по моему как-то отсутствует у нас исчерпывающая информация как обзавестись сием чудом, провереные контакты- с кем можно былоб этот вопрос решать...что придется докупить в том или ином случае
+1
_________________ девятос(2109) -> черебас(2110) -> OPEL ASTRA 92г. ->Carina E седан 94,англичанка,АТ,пробег 336 тыс. -> Шкода октавия 2001,на палке 1,6 ->ВАГОН 1996 7A на палке ) ->Раф 4,(Гена) 1997 г.АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Нашёл я машинку для работы, чему очень рад=)
А карина теперь будет ждать пока я с долгами рассчитаюсь, в которые она помогла мне залезть) Но от GE-шного мотора она теперь у меня не отвертится!!!
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
Simon писал(а): А карина теперь будет ждать пока я с долгами рассчитаюсь, в которые она помогла мне залезть) Но от GE-шного мотора она теперь у меня не отвертится!!!
Вот это другое дело!!! Не вешать нос, гардемарины!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Simon
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 5:24 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 4:00 pm Сообщения: 231 Откуда: Гатчина, Лен.обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Седан, англ.
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Созрел наконец-таки на заказ контрактника) решено брать 3s-fe, заказывать почти решил через Beso.
_________________ Было Carina E 4A-FE no LB 1993 г.р. седан, бежевый металлик
Стало Carina E 3S-FE 1995 г.р. седан, темно синий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 7:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Свой двиг не пробовал разобрать?
Контрактник будет стоить тысяч 15-20 + 5 доставка + установка
На сколько я знаю Beso переставляет двиг за 15тыр.
Может сначала все таки свой вскрыть?
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Павел Софронов
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 5:37 pm Сообщения: 176 Откуда: Горно-Алтайск Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Cresta LX90->JZX90
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1JZ-GE VVT-i
|
Много случаев когда ДВС промывали минеральной промывкой, а потом заливали масло синтетику, как результат забитые масленые каналы и истертые вкладыши,а в худшем случаи "кулак дружбы".
_________________ "... Stop chasing shadows Just enjoy the ride..."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мастер К.
я, как узнававший расценки, могу сказать, что контрактник выйдет несколько дешевле + свой старый можно раскидать.
если свой точить, то выходит такая сумма = 25 (за работу) + 5 (за расточку) + 10-15 (запчасти)
P.S. единственное, что необходимо сделать с контрактником - перебрать головку блока для собственного спокойствия.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avia
|
Добавлено: Сб июл 16, 2011 11:33 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 11:50 am Сообщения: 490 Откуда: Санкт-Петербург-Сланцы Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4AFE 1.6 LB
|
удачного ремонта! до Beso опять на веревке?
_________________ Алексей.Toyota Carina E 1995,1.6 4А-FE LB, Focus 2 2006, 2.0 Ford S-max 2007, 2,5
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:12 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
я, кстати, сегодня тоже чуть не довёл движок до "стука"... кое как дополз до центра замены масла
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:13 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): контрактник выйдет несколько дешевле
Не забывай учитывать, что моторы у вас, всё же, чуть-чуть разные.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:15 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
а в чём разница, если не секрет?
не-LB дешевле капиталить, чем LB?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:19 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Freeman писал(а): Мастер К. я, как узнававший расценки, могу сказать, что контрактник выйдет несколько дешевле + свой старый можно раскидать. если свой точить, то выходит такая сумма = 25 (за работу) + 5 (за расточку) + 10-15 (запчасти) P.S. единственное, что необходимо сделать с контрактником - перебрать головку блока для собственного спокойствия.
Ну, во первых расточка блока стоит около двух тысяч.
Во вторых 10-15 тысяч действительно будут стоить запчасти но! они будут новые и оригинальные. Новый масляный насос, новая помпа, ролики, ремни и т.д. В контрактнике что даже ремень ГРМ менять не надо? Контрактное масло ни кто не продаст? То бишь контрактник желательно все таки сразу перетряхнуть!
Что касается расценок на контрактник я назвал расценки со слов человека который покупал его через Beso и ставил у него же.
P.S. Зачем головку блока перебирать ????
Тогда уж просто заказать набор полный набор прокладок, заменить маслосьемные колпачки, ремень ГРМ и ролики. Сумма контрактника тогда вырастет еще на 5 тысяч (это только цена запчастей)
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:21 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мастер К.
ну под переборкой головы я подразумевал замену ремня ГРМ, остальных ремней и всех сальников. я немного не так выразился
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
Последний раз редактировалось Freeman Вс июл 17, 2011 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:24 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): в чём разница, если не секрет?
Не секрет. Если ты повнимательтнее будешь читать форум, ты рано или поздно поймёшь разницу между 4A-FE и 3S-FE.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:25 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Beso
тьфу ты. я на верхнюю строчку его подписи смотрел.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:38 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Freeman писал(а): Мастер К. ну под переборкой головы я подразумевал замену ГРМ, колпачков и всех сальников. я немного не так выразился
Да уж....... Тогда если менять все сальники логично и кольца поставить новые. Тойотовский движок любит замену колец, хуже точно не будет, кольца стоят не дрого. А значит в итоге нужно проделать все практически все операции как и со старым движком?
P.S. Если все это сделать с контрактником то конечно он будет гораздо круче чем откапиталенный т.к. износ у него все равно меньше. Но вот во что это выльется.... Попробуйте подсчитать. Я думаю что если Besо ставил бы сам себе контрактник он бы его обязательно перетряхнул. Что скажите Антон Иваныч?
_________________ Карина-e. 4a-fe
Последний раз редактировалось Мастер К. Вс июл 17, 2011 12:48 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:44 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мастер К.
нет. я уже исправил сообщение. сальники поменять, если требуется. ну и ремни соответственно.
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:52 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Мастер К. писал(а): если Besо ставил бы сам себе контрактник А ты думаешь, он себе ни разу не ставил контрактник?;)
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Вс июл 17, 2011 12:55 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мастер К.
если ставить контрактник мощнее, чем был... то ИМХО его перетряхнуть надо полностью
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|