Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Олег34
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:15 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Волгорад Репутация: 0 [ ? ]
|
Поменял бошку на 4S-FE, по книжке выставил расперд.валы как надо вроде, выставил ремень ГРМ по точкам. А она крутит, но не заводится (нет компрессии). Кто может подсказать в чем может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:20 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Если валы не правильно стоят - компрессии во всех цилиндрах не будет. Если просто зажаты несколько клапанов - не будет компрессии там, где клапана зажаты.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег34
|
Добавлено: Пт май 27, 2011 8:23 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Волгорад Репутация: 0 [ ? ]
|
А есть фото или литература нормальная с рисунками как выставить правильно валы. Там 3 пары меток, а пор каким выставлять фиг знает( не сделал метки когда снимал валы).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 12:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Про метки и порядок взвода шестерни вроде во всех букварях есть. Абсолютно для всех моторов есть общие правила:
ВМТ первого цилиндра можно уточнить вставленной вместо свечи длинной отверткой, и затем проверить совпадение метки на нижнем шкиве.
У S моторов Отверстие в звезде верхнего шкива должно смотреть строго вверх вдоль блока, т.е. с наклоном назад равным наклону самого мотора,там за ним углубление подходящим гвоздиком можно почувствовать. В таком положении кулачки в 4ом цилиндре должны самыми краешками нажимать на все 4 клапана. При повороте коленвала вперед от ВМТ градусов на 15-20 выпускные кулачки 4го цилиндра начинают отпускать свои клапана, при повороте колена назад на 15-20 град до ВМТ - перестают нажимать на впускные клапана кулачки впускного вала 4-го цилиндра. Если все так и есть, или приблизительно так, то выставив колено обратно в ВМТ легко обнаружатся и уточнятся метки на шестернях соединяющих между собой валы.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег34
|
Добавлено: Сб май 28, 2011 12:58 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Волгорад Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо. Завтра или после завтра попробую и скажу результаты!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег34
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:16 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Волгорад Репутация: 0 [ ? ]
|
Все ровну она не заводится. распред. валы выставил правильно, ГРМ тоже стоит правильно. а она даж и не схватывается. Кто-нибудь может подсказать в чем еще может быть причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:22 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Фото сделай меток,по каким ставишь. Там запутаться легко незнаючи,тем более в каком-то Легионовском букваре ошибки есть(клиент привозил на 3s).
Ставить надо по меткам со стороны ремня ГРМ,там дублирующие есть
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег34
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:30 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Волгорад Репутация: 0 [ ? ]
|
Я выставлял по меткам с противоположной стороны ремня ГРМ, там 3 вида меток, по средним выставлял.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Как раз по меткам как расписал SaiD.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:48 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Компрессия есть или нет? По какой причине валы снимались?
Давай рассказывай больше данных,иначе гадание на кофейной гуще
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег34
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 5:53 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Волгорад Репутация: 0 [ ? ]
|
Я бошку всю менял т. к. моя померла. валы снимались по причине чтоб прикрутить бошку. Компрессии - нет . меток со стороны шкифа вроде как нет у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 6:08 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Клапана притерались? Если нет,то может залипли в приоткрытом состоянии?
Но процентов на 70 склоняюсь к неправильно выставленным валам
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег34
|
Добавлено: Чт июн 02, 2011 6:15 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm Сообщения: 7 Откуда: Волгорад Репутация: 0 [ ? ]
|
С клапанами тож все нормально. я тож больше склоняюсь к тому что неправильно выставлены валы. Но скок не читал и не лазил по форумам все говорят выставлять как сказал SaiD. Да хотя я большую часть меток уже перепробовал выставлять и ни чего.
Добавлено спустя 2 минуты:
Да и вроде скок не читал, везде без разницы на 3S, 4S и 5S одни и те же метки идут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|