Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 6:24 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не заводится 4S-FE
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 8:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm
Сообщения: 7
Откуда: Волгорад
Репутация: 0 [ ? ]
Поменял бошку на 4S-FE, по книжке выставил расперд.валы как надо вроде, выставил ремень ГРМ по точкам. А она крутит, но не заводится (нет компрессии). Кто может подсказать в чем может быть причина? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 8:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Если валы не правильно стоят - компрессии во всех цилиндрах не будет. Если просто зажаты несколько клапанов - не будет компрессии там, где клапана зажаты.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 8:23 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm
Сообщения: 7
Откуда: Волгорад
Репутация: 0 [ ? ]
А есть фото или литература нормальная с рисунками как выставить правильно валы. Там 3 пары меток, а пор каким выставлять фиг знает( не сделал метки когда снимал валы).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 12:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Про метки и порядок взвода шестерни вроде во всех букварях есть. Абсолютно для всех моторов есть общие правила:

ВМТ первого цилиндра можно уточнить вставленной вместо свечи длинной отверткой, и затем проверить совпадение метки на нижнем шкиве.

У S моторов Отверстие в звезде верхнего шкива должно смотреть строго вверх вдоль блока, т.е. с наклоном назад равным наклону самого мотора,там за ним углубление подходящим гвоздиком можно почувствовать. В таком положении кулачки в 4ом цилиндре должны самыми краешками нажимать на все 4 клапана. При повороте коленвала вперед от ВМТ градусов на 15-20 выпускные кулачки 4го цилиндра начинают отпускать свои клапана, при повороте колена назад на 15-20 град до ВМТ - перестают нажимать на впускные клапана кулачки впускного вала 4-го цилиндра. Если все так и есть, или приблизительно так, то выставив колено обратно в ВМТ легко обнаружатся и уточнятся метки на шестернях соединяющих между собой валы.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 28, 2011 12:58 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm
Сообщения: 7
Откуда: Волгорад
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо. Завтра или после завтра попробую и скажу результаты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm
Сообщения: 7
Откуда: Волгорад
Репутация: 0 [ ? ]
Все ровну она не заводится. распред. валы выставил правильно, ГРМ тоже стоит правильно. а она даж и не схватывается. Кто-нибудь может подсказать в чем еще может быть причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 5:22 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Фото сделай меток,по каким ставишь. Там запутаться легко незнаючи,тем более в каком-то Легионовском букваре ошибки есть(клиент привозил на 3s).
Ставить надо по меткам со стороны ремня ГРМ,там дублирующие есть

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 5:30 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm
Сообщения: 7
Откуда: Волгорад
Репутация: 0 [ ? ]
Я выставлял по меткам с противоположной стороны ремня ГРМ, там 3 вида меток, по средним выставлял.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Как раз по меткам как расписал SaiD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 5:48 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Компрессия есть или нет? По какой причине валы снимались?
Давай рассказывай больше данных,иначе гадание на кофейной гуще

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 5:53 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm
Сообщения: 7
Откуда: Волгорад
Репутация: 0 [ ? ]
Я бошку всю менял т. к. моя померла. валы снимались по причине чтоб прикрутить бошку. Компрессии - нет :cry: . меток со стороны шкифа вроде как нет у меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 6:08 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Клапана притерались? Если нет,то может залипли в приоткрытом состоянии?
Но процентов на 70 склоняюсь к неправильно выставленным валам

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 6:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 3:31 pm
Сообщения: 7
Откуда: Волгорад
Репутация: 0 [ ? ]
С клапанами тож все нормально. я тож больше склоняюсь к тому что неправильно выставлены валы. Но скок не читал и не лазил по форумам все говорят выставлять как сказал SaiD. Да хотя я большую часть меток уже перепробовал выставлять и ни чего.

Добавлено спустя 2 минуты:

Да и вроде скок не читал, везде без разницы на 3S, 4S и 5S одни и те же метки идут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB