Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 11:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:14 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:05 am
Сообщения: 8
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
ЛЮДИ!!!! Пожалуйста подскажите, где в Москве можно отрегулировать клапана... Браться за эту работу почти никто не хочет, т.к. регулируются они шайбами.Был недавно в одном сервисе (Ленинский проспект 137а)... сначала вроде взялись, потом оказалось что шайбы не промаркерованы и микрометра у них нет в итоге ни фига не сделали.
Причина регулировки - на холодную двигатель работает почти нормально, стоит ему прогрется начинает молотить, очень напоминает работу дизеля...на скорость конечно не влияет, но хочу продавать ласточку, надо чтоб всё работало ровненько!!!

_________________
Carina E 1.6, GLI, 4A-FE, Темно-Вишнёвый 1994г. 287000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:27 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
А в клапанах ли дело? В сервисе зазоры хоть померяли?

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:31 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:05 am
Сообщения: 8
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
Да, померили... А в чём ещё может быть дело???

_________________
Carina E 1.6, GLI, 4A-FE, Темно-Вишнёвый 1994г. 287000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:39 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
fantomas писал(а):
Да, померили... А в чём ещё может быть дело???

Что сказали после замера? Проблема может быть еще в "бугелях" - крышках распредвалов. Поройся здесь, только что обсуждалось.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:41 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:05 am
Сообщения: 8
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
С крышкой вроде всё норм.... сказали что клапанишки это грохочут!!! Хотя сам я уже и не знаю чему верить.... :(

_________________
Carina E 1.6, GLI, 4A-FE, Темно-Вишнёвый 1994г. 287000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 12:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
Там не одна крышка, если память не изменяет, то по 4 на каждом валу. Но конечно ты прав, сначала нужно отрегулировать клапаны и если грохот не пропадет, то копать дальше. Узнать бы точно, какие зазоры.
ЗЫ: или 4 на одном и 5 на др.

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:03 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:05 am
Сообщения: 8
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
...Лучше подскажите где это можно сделать!!!! От того что я узнаю какие зазоры, мне легче не станет... могу заскочить на сервис, там должна инфа остаться.

_________________
Carina E 1.6, GLI, 4A-FE, Темно-Вишнёвый 1994г. 287000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 12:10 pm
Сообщения: 249
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lexus RX
Год выпуска: 2007
Двигатель: 2GR
fantomas писал(а):
стоит ему прогрется начинает молотить, очень напоминает работу дизеля...

А он случайно не троит у тебя, когда форсунка перегревается и перестает работать... У меня такое было. Тоже ощущение что горячий работал как дизель и мощность падает... двигатель при троении трясет еще на холостых от дисбаланса...

_________________
Lexus RX 350
Carina E 97, 7A-FE, Scala
Сот: +7-9О6-139-5777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:14 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
fantomas писал(а):
...Лучше подскажите где это можно сделать!!!!

Извини, не знаю. Подожди, может кто и подскажет.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:15 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:05 am
Сообщения: 8
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
Вот что, что... такого не было, не троил никогда. Такая вот хреновина пошла после того, как поменяли кольца с маслосъемными колпачками где то через пару тысяч.

_________________
Carina E 1.6, GLI, 4A-FE, Темно-Вишнёвый 1994г. 287000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
а клапана тебе притирали при этом или так собрали как есть? хотя ты можешь не знать, т.к. работа эта муторная и в сервисе могли сказать что притерли, а на самом деле могли этого не делать.
могли и собрать коряво... не притянуть распредвал например...

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:20 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
fantomas писал(а):
Такая вот хреновина пошла после того, как поменяли кольца с маслосъемными колпачками где то через пару тысяч.

Вполне могли поменять местами шайбы или cтаканы. Почему не хочешь съездить туда же где ремонтировался?

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:30 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
вообще когда снимаются распредвалы, то не плохо бы промерить все шайбы штангелем и составить табличку. а когда распредвалы будут стоять на месте, в табличку дописать зазоры при этих шайбах.собрать мотор и ездить ...потом посчитать толщину новых шайб. причем можно использовать шайбы с выпуска на впуск(или наоборот) т.к. они тоньше и на один вал можно насобирать шайб из уже имеющихся 16. а на второй вал докупить оставшиеся 8-9 штучек. как придут шайбы, снять валы и на основании таблички поменять какие то шайбы местами, а какие то поставить новые. и все.
вот я так делал.. собрал, проверил зазоры. все в норме. но стук остался. уж думал вкладыши менять.. но теперь все же думаю что это действительно бугели:) надо будет точить.. но если это они, то пока пусть стучат.. них с ними не станет.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:32 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:05 am
Сообщения: 8
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
Туда ехать не хочу.... во первых - отгонял ещё отец, было это пару лет назад (около 15000-20000 км), к тому же к таким мастерам ехать, ну их в одно место. К тому же если я даже и приеду, боюсь они уже не вспомнят.

_________________
Carina E 1.6, GLI, 4A-FE, Темно-Вишнёвый 1994г. 287000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
diablo писал(а):
вообще когда снимаются распредвалы, то не плохо бы промерить все шайбы штангелем и составить табличку.

Такие вещи штангеном не измеряют, ты "моторист авторитетный" :) и должОн об ентом знать. :wink:

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 1:56 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
у меня штангель с точностью до 0.02, щюпы до 0.01 но мерять зазоры с такой точность нет необходимости. для шайб этого вполне хватает. у них шаг идет 0.05. и половинчатые шайбы чета редкие какие-то, поэтому я даже подбирал с шайбы до 0.1мм. но при таком раскладе все зазоры в норме получаются и друг от друга отличаются на 0.03-0.07мм. так что вот.. плохо когда нет совсем зазора. миктометром и нутримером имеет смысл пользоваться в более точных местах как коленвал, распредвал, цилиндр.

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 2:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
diablo писал(а):
у меня штангель с точностью до 0.02

Если такой штанген и еще оттарирован, тогда конечно мона. :)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:41 pm 
Не в сети
Практикант
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 11:05 am
Сообщения: 8
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово
Репутация: 0 [ ? ]
:cry: Ну вот... что-то никто не могёт помоч мне!

_________________
Carina E 1.6, GLI, 4A-FE, Темно-Вишнёвый 1994г. 287000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:45 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am
Сообщения: 351
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
вот у мну тоже проблема склапанами, все мастера как один говорят, что надо регулировать, тяга не пропала, тянет как зверь, но звук дизеля на малых оборотах напрягает. итак вопрос: где в Питере продаются эти шайбы???? чтоб приехать и купить сразу, те которые скажут мастера после замера.

_________________
ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:45 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
для шайб этого вполне хватает. у них шаг идет 0.05.

Ну, эт неправда, конечно же.
Поменьше шаг. И поточнее надо бы регулировать, чем в десятку.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:47 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
ну тогда надо и шайб покупать 16 штук.. а чета жаба подсказала лишние 8 по 200р это многовато и дороговато:) у меня этих шайб уже в гараже лежит тыщи на 3.. и куда их теперь?

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:52 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
diablo писал(а):
у меня этих шайб уже в гараже лежит тыщи на 3.. и куда их теперь?
Вымерить микрометром и вывесить табличку в форуме :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 3:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Дык зачем же покупать-то новые на Экзисте? Во-первых ,в запчасти их поставляют, как раз, с бОльшим разбросом. А во вторых - дорого и долго.
Надо кооперироваться с тойотовцами, занимающимися моторами. Для того же 4A-GE 20-клапанного, например, у нас с Фредом на двоих - порядка 80 шайб разных номиналов. С точностью до сотки номиналы, кстати, ибо не афтермаркетные (запчастёвые), а конвейерные, уложенные на заводе. Там допуск строже. А шайбы практически не изнашиваются. Да и промерить можно истинный размер микрометром. ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

БелыйГусь писал(а):
и вывесить табличку в форуме

Вот именно! :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 4:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
diablo писал(а):
лежит тыщи на 3.. и куда их теперь?

можешь мне подарить или walker продать:)

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 30, 2008 4:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 1:54 am
Сообщения: 351
Откуда: Питер
Репутация: 0 [ ? ]
voldemarik2 может лучше подарить мне, а продать тебе? :D :D :D

_________________
ford Sierra + $$$$ = Toyota Carina E 2.0 (140hp ыыы)))) 94 г.р.
англичанка с раскосыми глазками(продана(()
Теперь Пассат сарай 92 г.в. 1,8 моновпрыск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB