Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Там фиксировать стаканы неудобно слегка - не как на девятине - сбоков приливы практически вровень со стаканами
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Cuzov
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm Сообщения: 193 Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н Репутация: −4 [ ? ]
|
попробую может быть получится в выходные, померяю
_________________ Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:39 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
SaiD писал(а): Там фиксировать стаканы неудобно слегка - не как на девятине - сбоков приливы практически вровень со стаканами
Полностью согласен. Очень неудобно. Поэтому впускной снимаю,а выпускной приходится очень долго мучится. Если есть сальник в запасе быстрее снять будет.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 14, 2010 11:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Впуск снимать будешь - шестерню не забудь зафиксировать
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 9:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): Впуск снимать будешь - шестерню не забудь зафиксировать
Это ещё полбеды, если забыл зафиксировать, главное - не забыть ОТфиксировать!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
Последний раз редактировалось Samogon Пт окт 15, 2010 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:31 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Samogon писал(а): SaiD писал(а): Впуск снимать будешь - шестерню не забудь зафиксировать Это ещё победы, если забыл зафиксировать, главное - не забыть ОТфиксировать!!!
А шпильку от второй крышки ставить, так не забудешь (справа, ну как бы со стороны второго цилиндра)
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Samogon
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 12:12 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am Сообщения: 2535 Откуда: Беларусь, Полоцк Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
|
SaiD писал(а): так не забудешь
Всяк бывает. Нет ничего невозможного для русского автослесаря с ломом и кувалдой!!!
_________________ Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK _____________________________________________________________ Вовочка в детском саду спрашивает у девочки: - Машенька, ты горячая женщина? - Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 2:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Samogon писал(а): SaiD писал(а): так не забудешь Всяк бывает. Нет ничего невозможного для русского автослесаря с ломом и кувалдой!!!
Зубило, зубило еще забыл
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SwiTRUS
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:48 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm Сообщения: 369 Откуда: москва Репутация: 2 [ ? ]
|
я все отрегулировал не снимая валов вообще.
_________________ Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:44 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
на старых движках толкатели и шайбы меньше и удобнее их вытаскивать.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanovich
|
Добавлено: Пт окт 15, 2010 11:59 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm Сообщения: 169 Откуда: Украина, Львов Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Валы снимать 5 минут. Зачем изголяться?
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик Часто бываю тут http://na30min.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 12:06 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Согласен, их легче снять, чем ковырятся. Я уже раз снимал в прошлом году когда кольца менял. Завтра опять собираюсь, буду зазоры регулировать.
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Andriy писал(а): Согласен, их легче снять, чем ковырятся. Я уже раз снимал в прошлом году когда кольца менял. Завтра опять собираюсь, буду зазоры регулировать.
Снять валы конечно не проблема, просто по ТАЗовскому опыту далеко не все шайбы угадываются сразу. вроде и меряешь нормально, и шайбы микрометром проверяешь, а один черт часто с первого раза не попадаешь в размер. Снимать-ставить валы многократно не желательно хотяб потому, что резьба в алюминии не любит такие операции, поэтому в отечественных моторах например в алюминий идут преимущественно шпильки, а не болты
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 11:47 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Еще до полного остывания двигателя зазоры меняются. Причем не всегда в сторону уменьшения,очень часто зазор увеличенный на горячем двигателе,а когда остыл то в норме. С чем это связано у меня догадок нет,поэтому зазоры регулирую лишь когда двигатель полность остынет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 1:09 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Еще до полного остывания двигателя зазоры меняются. Причем не всегда в сторону уменьшения,очень часто зазор увеличенный на горячем двигателе,а когда остыл то в норме. С чем это связано у меня догадок нет,поэтому зазоры регулирую лишь когда двигатель полность остынет
Это как раз легко объяснимо. Тепловое расширение алюминия выше чем стали. В ЗР как-то писали нормальный зазор выпускных клапанов в ТАЗиках в хорошо нагруженных режимах двига падает аж до 0,02 мм. Ну а дальше глушим мотор. клапана остывают, температура их выравнивается с температурой алюминиевой башки, зазор - больше нормы. При остывании башки вместе с клапанами зазор уменьшается до нормы.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 6:41 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Логично. И еще центральные клапана видимо дольше остывают,там дольше зазоры в норму не приходят
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 6:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
MerTV писал(а): Логично. И еще центральные клапана видимо дольше остывают,там дольше зазоры в норму не приходят
Вполне возможно, вобщем в любом случае остужать градусов до 40 хотяб. по тазовскому опыту вполне достаточно - до 20 летом полдня ждать надо
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
малыш
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:19 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:02 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
|
подскажите адрес где можно отрегулировать клапана 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:22 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А живешь-то где? в Петропавловске Камчатском не плохо регулируют
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:29 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): до 20 летом полдня ждать надо
а зачем летом, удобнее зимой... пока крышку снимешь, все уже остыло
малыш
у Карлсона клапанов нет, ему варенье надо и все пройдет ...
(..извиняюсь не удержался..)
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 9:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dimon_2C
На ваших пожалуй крышка долго снимается - на бензиках то мгновенно
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexan78
|
Добавлено: Сб окт 30, 2010 6:16 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:28 am Сообщения: 31 Откуда: г.Первоуральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Lexus RX300
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1MZFE
|
Здравствуйте. Не могу вставить толкатель впускного клапана - закусывает.
Подскажите, что делать и куда копать.
_________________ Алексей, Свердловская обл. Carina E,англичанка,05-1994г.в.,хетчбэк,AT190L-BLMNKW,МКПП,двигатель 4A-FE 1600 LB, продана. Lexus RX300,японец,09-2002г.в.,кроссовер,MCU15L-AWPGKW,АКПП, двигатель 1MZFE 3000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб окт 30, 2010 10:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Не очень понимаю - поцарапал рассухаривателем стенки колодца? Вроде нормально обычно запрыгивают.....
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexan78
|
Добавлено: Вс окт 31, 2010 10:16 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:28 am Сообщения: 31 Откуда: г.Первоуральск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Lexus RX300
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1MZFE
|
Менял МСК, думаю действительно мог царапнуть.
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
SaiD
Спасибо, нашел микроцарапину, зашлифовал, все отлично
_________________ Алексей, Свердловская обл. Carina E,англичанка,05-1994г.в.,хетчбэк,AT190L-BLMNKW,МКПП,двигатель 4A-FE 1600 LB, продана. Lexus RX300,японец,09-2002г.в.,кроссовер,MCU15L-AWPGKW,АКПП, двигатель 1MZFE 3000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lorhian
|
Добавлено: Пн ноя 22, 2010 8:03 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm Сообщения: 247 Откуда: Спб Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
|
Всем здрасти!!! Мужики подскажите, где в Питере (как правельно обозвать не знаю) шлифануть шайбы клапонов(новерное так)? А то попал на капиталку, шайбы сейчас дорого.
_________________ Анатолий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|