Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:50 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Там фиксировать стаканы неудобно слегка - не как на девятине - сбоков приливы практически вровень со стаканами

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 9:20 pm
Сообщения: 193
Откуда: Санкт-Петербург,Красносельскийр-н
Репутация: −4 [ ? ]
попробую может быть получится в выходные, померяю

_________________
Toyota carina e 1.6 мкпп XLI эх седан.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:39 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
SaiD писал(а):
Там фиксировать стаканы неудобно слегка - не как на девятине - сбоков приливы практически вровень со стаканами

Полностью согласен. Очень неудобно. Поэтому впускной снимаю,а выпускной приходится очень долго мучится. Если есть сальник в запасе быстрее снять будет.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 11:42 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Впуск снимать будешь - шестерню не забудь зафиксировать

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 9:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
Впуск снимать будешь - шестерню не забудь зафиксировать

Это ещё полбеды, если забыл зафиксировать, главное - не забыть ОТфиксировать!!! :D :D :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Последний раз редактировалось Samogon Пт окт 15, 2010 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 10:31 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Samogon писал(а):
SaiD писал(а):
Впуск снимать будешь - шестерню не забудь зафиксировать

Это ещё победы, если забыл зафиксировать, главное - не забыть ОТфиксировать!!! :D :D :D

А шпильку от второй крышки ставить, так не забудешь :D (справа, ну как бы со стороны второго цилиндра)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 12:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 9:33 am
Сообщения: 2535
Откуда: Беларусь, Полоцк
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: Carina-Ы
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe LB
SaiD писал(а):
так не забудешь

Всяк бывает. Нет ничего невозможного для русского автослесаря с ломом и кувалдой!!! :D

_________________
Сarina E Gli 1994 4A-FE LB + ГБО IV МКПП С51 седан, UK
_____________________________________________________________
Вовочка в детском саду спрашивает у девочки:
- Машенька, ты горячая женщина?
- Не знаю, но когда покАкаю, из горшка пар идёт....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 2:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Samogon писал(а):
SaiD писал(а):
так не забудешь

Всяк бывает. Нет ничего невозможного для русского автослесаря с ломом и кувалдой!!! :D

Зубило, зубило еще забыл :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 10:48 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 19, 2008 5:55 pm
Сообщения: 369
Откуда: москва
Репутация: 2 [ ? ]
я все отрегулировал не снимая валов вообще. 8)

_________________
Carina II 1.6 4A-F МКПП 90 л.с. Карбюратор. 1991 г. Германия.
Японская неоклассика :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 11:44 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
на старых движках толкатели и шайбы меньше и удобнее их вытаскивать.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 11:59 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 12:24 pm
Сообщения: 169
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E, лифтбек
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Валы снимать 5 минут. Зачем изголяться?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбек, 95г, ABS+Кондей, голубой металлик
Часто бываю тут http://na30min.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 12:06 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am
Сообщения: 438
Откуда: Ukraine, Lviv
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
Согласен, их легче снять, чем ковырятся. Я уже раз снимал в прошлом году когда кольца менял. Завтра опять собираюсь, буду зазоры регулировать.

_________________
Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение.
Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Andriy писал(а):
Согласен, их легче снять, чем ковырятся. Я уже раз снимал в прошлом году когда кольца менял. Завтра опять собираюсь, буду зазоры регулировать.

Снять валы конечно не проблема, просто по ТАЗовскому опыту далеко не все шайбы угадываются сразу. вроде и меряешь нормально, и шайбы микрометром проверяешь, а один черт часто с первого раза не попадаешь в размер. Снимать-ставить валы многократно не желательно хотяб потому, что резьба в алюминии не любит такие операции, поэтому в отечественных моторах например в алюминий идут преимущественно шпильки, а не болты

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 11:47 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Еще до полного остывания двигателя зазоры меняются. Причем не всегда в сторону уменьшения,очень часто зазор увеличенный на горячем двигателе,а когда остыл то в норме. С чем это связано у меня догадок нет,поэтому зазоры регулирую лишь когда двигатель полность остынет

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 1:09 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Еще до полного остывания двигателя зазоры меняются. Причем не всегда в сторону уменьшения,очень часто зазор увеличенный на горячем двигателе,а когда остыл то в норме. С чем это связано у меня догадок нет,поэтому зазоры регулирую лишь когда двигатель полность остынет

Это как раз легко объяснимо. Тепловое расширение алюминия выше чем стали. В ЗР как-то писали нормальный зазор выпускных клапанов в ТАЗиках в хорошо нагруженных режимах двига падает аж до 0,02 мм. Ну а дальше глушим мотор. клапана остывают, температура их выравнивается с температурой алюминиевой башки, зазор - больше нормы. При остывании башки вместе с клапанами зазор уменьшается до нормы.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 6:41 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Логично. И еще центральные клапана видимо дольше остывают,там дольше зазоры в норму не приходят

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 6:50 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
MerTV писал(а):
Логично. И еще центральные клапана видимо дольше остывают,там дольше зазоры в норму не приходят

Вполне возможно, вобщем в любом случае остужать градусов до 40 хотяб. по тазовскому опыту вполне достаточно - до 20 летом полдня ждать надо :?

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 9:19 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 8:02 pm
Сообщения: 1
Репутация: 0 [ ? ]
подскажите адрес где можно отрегулировать клапана 4a-fe :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 9:22 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
А живешь-то где? в Петропавловске Камчатском не плохо регулируют :D

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 9:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am
Сообщения: 2915
Откуда: город_32
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
SaiD писал(а):
до 20 летом полдня ждать надо :?

а зачем летом, удобнее зимой... пока крышку снимешь, все уже остыло :)



малыш
у Карлсона клапанов нет, ему варенье надо и все пройдет ... :lol: :lol:
(..извиняюсь не удержался..) :D

_________________
С уважением к форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 9:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Dimon_2C
На ваших пожалуй крышка долго снимается - на бензиках то мгновенно :(

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 6:16 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:28 am
Сообщения: 31
Откуда: г.Первоуральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Lexus RX300
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1MZFE
Здравствуйте. Не могу вставить толкатель впускного клапана - закусывает.
Подскажите, что делать и куда копать.

_________________
Алексей, Свердловская обл.
Carina E,англичанка,05-1994г.в.,хетчбэк,AT190L-BLMNKW,МКПП,двигатель 4A-FE 1600 LB, продана.
Lexus RX300,японец,09-2002г.в.,кроссовер,MCU15L-AWPGKW,АКПП, двигатель 1MZFE 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 10:57 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Не очень понимаю - поцарапал рассухаривателем стенки колодца? Вроде нормально обычно запрыгивают.....

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 10:16 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 11:28 am
Сообщения: 31
Откуда: г.Первоуральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Lexus RX300
Год выпуска: 2002
Двигатель: 1MZFE
Менял МСК, думаю действительно мог царапнуть.

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

SaiD
Спасибо, нашел микроцарапину, зашлифовал, все отлично

_________________
Алексей, Свердловская обл.
Carina E,англичанка,05-1994г.в.,хетчбэк,AT190L-BLMNKW,МКПП,двигатель 4A-FE 1600 LB, продана.
Lexus RX300,японец,09-2002г.в.,кроссовер,MCU15L-AWPGKW,АКПП, двигатель 1MZFE 3000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 8:03 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm
Сообщения: 247
Откуда: Спб
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
Всем здрасти!!! Мужики подскажите, где в Питере (как правельно обозвать не знаю) шлифануть шайбы клапонов(новерное так)? А то попал на капиталку, шайбы сейчас дорого.

_________________
Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB