Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 4:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2010 10:38 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Чет молчат питерцы, я шлифовал там-же где головки шлифуют - думаю такие конторы у вас легко найти

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 23, 2010 12:18 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
lorhian
"Мотор технологии" фирма.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 24, 2010 8:53 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Пн июл 12, 2010 11:21 pm
Сообщения: 247
Откуда: Спб
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv30
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2.4 152 л.с
SaiD
Спасибо за намек...
Beso
Спасибо за земледельческую...

_________________
Анатолий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:14 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 10:31 am
Сообщения: 188
Откуда: Ува
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Mark2
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2L-TE(TD)
шайбы от чегото подходят или ...где взять ?

_________________
ВаЗ 21099 карбон 00г/в (была)
Toyota CarinaE 1.8Lift7A(бенз) 107л.с Люк,кондей,Великобритания 1996г/в(была)
Toyota Mark2 2.4 2L-TE(TD) 97л.с


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 12:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
electrod писал(а):
шайбы от чегото подходят или ...где взять ?
Заказывать толковому токарю. :?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 9:30 pm
Сообщения: 486
Репутация: 11 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A FE Lb, мкпп
Да ладно :? там кроме токаря еще и закалка нужна будет - не знаю как назвать такого человека, что термообработкой занимается.А без нее износит эти шайбочки быстро.

_________________
96 г. 1,8 7A-FE Lb лифтбек .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:21 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
zic-zag
от тазиков шайбы, но у них диаметр больше.
так что токарь пригодится.

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2011 1:35 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
zic-zag писал(а):
термообработкой занимается
Термист.
:D

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

den732 писал(а):
от тазиков шайбы, но у них диаметр больше.
так что токарь пригодится

Ну или так. :) А обычно-где есть токарь,там и термичка есть. :D

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 12:43 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
2 момента:
а. Как зажать шайбу в станке, чтобы ободрать?
б. Железо там не плохое - вряд-ли резец возьмет, нужно шлифовать, отжиг с последующей закалкой довольно рискованные процедуры. Мне попадались на ТАЗиках и лопнутые шайбы, и проеденные.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 1:31 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm
Сообщения: 488
Откуда: Йошкар-Ола
Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
SaiD
Саш, у нас ведь здесь кто-то делал, не помнишь?

_________________
Денис
TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 2:47 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
electrod писал(а):
шайбы от чегото подходят или ...где взять ?
SaiD писал(а):
Железо там не плохое - вряд-ли резец возьмет, нужно шлифовать, отжиг с последующей закалкой довольно рискованные процедуры. Мне попадались на ТАЗиках и лопнутые шайбы, и проеденные.
Тогда лучше покупать. :oops:

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 7:16 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
О-хо-хо... Зачем на наши движки шайбы точить? Проще новые купить,неоригинальные. Я выкладывал от чего подходят.
Иль ко мне,нижегородцам,подъехать. У меня их штук 200 уже,любой размер.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2011 11:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Везет Нижегородцам. В маленьких деревеньках типа нашей полного комплекта точно нет ни у кого, а подбор - процесс творческий. По Жигулевскому опыту с первого раза далеко не всегда попадаешь. На Тойоте тоже перешлифовывать 2 раза как-то пришлось одну шайбу.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
мужики подскажите, есть у меня набор щупов. в нем пластинки идут так: 0.05, 0.1, 0.15 и тд смогу ли более-менее проверить зазоры клапанов, или мне надо искать набор более точных щупов???

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 5:14 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
qwer_11 писал(а):
более-менее проверить зазоры клапанов

Сможешь. Допуск по зазорам довольно большой. К тому же, при определённом навыке даже по усилию "впихивания" щупа 0,2, например, можно приблизительно различать 0, 24 и 0, 22. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 5:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm
Сообщения: 472
Откуда: Лен.область Кировск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
qwer_11
Сможешь.

_________________
Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 5:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 8:59 pm
Сообщения: 230
Откуда: Беларусь, г. Гродно
Репутация: 1 [ ? ]
Beso
Marat спасибо))))))))))

_________________
гена
тойота карина е; 1.6 4A-FE не LB; хэтчбэк; 01.1996; англичанка; чистокровный бош; газ\бензин; 532 тыс км. газовый баллон снял, сейчас езжу на бензине


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 7:04 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Приветствую коллег по цеху!
Хотел бы обсудить один теоретический вопрос. Зазоры клапанов с прогревом двигателя увеличиваются или уменьшаются? Мои соображения на этот счет: с прогревом ГБЦ расширяется, а клапан нет, следовательно зазор всегда увеличивается. При остывании всегда уменьшается. У кого много практики, поделитесь опытом.
Какое место клапана издаёт звук (стук): тарелка о седло или шток о распредвал? Если следовать моей предыдущей логике, то тарелка о седло.

У меня когда только завелся двигатель издаёт приятный хелест. Стук появляется, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, поэтому считаю, что дело в клапанах. Я промерил зазоры - половина впускных между 0.20 и 0.25, половина между 0.15 и 0.20. Все выпускные, кроме одного 0.30-0.35, оставшийся один 0.25-0.30. Вроде все в норме, но почему тогда стучат, причем только на горячую? Чтобы уменьшить стук куда лучше
сместить зазоры в 15-20 или 20-25 для впускных? По моей логике получается в 15-20, для выпускных: 25-30. Кто, что думает на этот счет?

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 7:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Alexei писал(а):
с прогревом ГБЦ расширяется, а клапан нет, следовательно зазор всегда увеличивается.

Все так при условии одинаковой температуры головки и клапана. Но в работе температура выпускного клапана намного выше температуры головки , поэтому зазор определяется не только разницей в коэффициентах теплового расширения, но и разницей температур клапана и головки (читай - нагрузки). И даже в предельных режимах двигателя зазор должен быть. На впускных клапанах разница температур другая за счет охлаждения всасываемым воздухом, поэтому и зазор обычно на впуске меньше.
Вроде так когда-то учили.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 11:18 am 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Стоп, стоп, стоп, мы делаем диаметрально противоположные выводы!
Я пишу:
Alexei писал(а):
с прогревом ГБЦ расширяется, а клапан нет, следовательно зазор всегда увеличивается.
Т.е. был 0,2, стал 0,3
Ты пишешь:
Fidel писал(а):
И даже в предельных режимах двигателя зазор должен быть.
Из чего можно сделать вывод, что зазор уменьшается с повышением температуры, т.е. был 0,2 стал 0,1.
Так кто прав?

И я не очень понял как разница температур клапанов и головки влияет на зазор. Давай на примере: все клапана в норме - впуск 0,2; выпуск - 0,3. Температура впускных 80 град., выпускных - 120, головки - 90. А потом мы вжарили и температура выпускных стала 200 град. Что с зазорами?

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 11:29 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Замзоры уменьшились до 0.02, поскольку температура выпускных клапанов 200 градусов сразу после запуска - а под нагрузкой она куда выше.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 12:46 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
Ясно, похоже, с прогревом зазоры уменьшаются, моя логика не верна.
Тогда вернемся к практическому вопросу: если на холодную клапана не стучат, а на горячую стучат, то зазоры нужно уменьшать до 0,25-0,30 (выпуск) или увеличивать до 0,30-0,35 чтобы не стучали на горячую?

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 12:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5775
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
На горячую отрегулированные клапана стучать по логике не могут. ИМХО: Чёй-та другое у тебя стучит :)

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 5:46 pm
Сообщения: 75
Откуда: Питер, м.Академическая
Репутация: 1 [ ? ]
SaiD писал(а):
На горячую отрегулированные клапана стучать по логике не могут. ИМХО: Чёй-та другое у тебя стучит :)

Да тут, вроде, у половины форумчан с 4a-fe отрегулированные клапана стучат :)

_________________
CARINA 2 XL седан 4AF MTM 90г
CARINA E GL седан 4AFE-LB MTM 92г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: регулировка клапанов
СообщениеДобавлено: Чт сен 29, 2011 1:11 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
В головке много чего может стучать помимо клапанов. Распредвал в постелях, например. В этом случае логика верна - с прогревом зазор в постели РВ увеличивается.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 426 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 18  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB