Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
УПС
|
Добавлено: Пт июн 10, 2011 11:32 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 10:44 am Сообщения: 27 Откуда: Мурманск Репутация: 1 [ ? ]
|
замерь всё же давление топлива - не похоже на искру:
"свечи сухие" - значит сгорает
"глохнет при наборе оборотов" - больше нечему гореть тк см выше
была такая беда
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
а с обратки льёт совсем не показатель - форсункам совсем другое давление нуна
_________________ Avensis 06.2000, 7A-FE, был LB(но ДОС умер), МКПП - с250, приземлённый вишнёвый сарайчик, уже 181 тыщ на одометре
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Чт июн 16, 2011 9:08 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
То УПС Логика в твоих словах есть. Однако сухие свечи я думаю были из за неостывшего еще двигателя. Испарялось быстро. Ну а "глохнет при наборе оборотов" - больше нечему гореть, вполне могло быть - нечем поджигать. Следующим в поисках была бы тема топлива, если бы не одно но:
ОНА ЗАВЕЛАСЬ
Радости моей нет предела, надеюсь данная проблема больше не возникнет. Итак на неделю откосил от работы.
Вот фотки сразу двух конденсаторов, что б сравнить удобней было. Ну и катушечка.
Добавлено спустя 25 минут 7 секунд:
Спасибо всем кто откликнулся!!!
Вложения: |
Комментарий к файлу: катушка
DSC03594.JPG [ 162.8 КБ | Просмотров: 8191 ]
|
Комментарий к файлу: Конденсаторы
DSC03593.JPG [ 54.94 КБ | Просмотров: 8191 ]
|
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vad_15
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:13 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 12:03 am Сообщения: 128 Откуда: Псковская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE Gli 2.0 АКПП
|
А я сталкнулся с такой проблемой.....Приехал на парковку-поставил машину...Жена пошла в магазин....Я решил переехать поближе к входу-и поставил под уклон машину...Сижу-греюсь..Работала нормально-и вдруг неожиданно заглохла...Я грешил-что бензин закончился(датчик горел уже давно-всё времени заправится заехать не хватало)...нашёл канистру-сходил на заправку-залил...завожу-схватывае-заводится иногда -но на педаль Газа-не нажать-сразу глохнет...И детонирует при этом....Притащили домой на галстуке..(2 км. примерно)...Уж не знаю-что там растряслось или провалилось куда-то-но попробавал завести-всё ОК!2 дня после этого случае отьездил-без проблем...на 3-й-с утра на работу-то же самое опять!!!А тут ещё и мороз...Так и стоит третий день под окном. Сегодня поменял свечи-безрезультатно...Мог сгореть бензонасос или фильтр в нём засратся до такой степени-что не качает топливо ????И как проверить-качает ли вообще???? Только что пробовал опять заводить-схватывает изредко-но не заводится... перед созданием темы проверьте, может такая тема уже существует. Создание "дубликатов" очень НЕ приветствуется. Если же Вы нашли похожие темы, и считаете что по какой-то причине, Ваше сообщение достойно отдельной темы, или требуется нарушить другие правила, сразу, в сообщении, укажите эту причину (возможно модераторы её сочтут уважительной)viewtopic.php?f=6&t=10665...
_________________ Карина-Е АКПП 94 2.0 3S-FE Gli
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
Vad_15 писал(а): Мог сгореть бензонасос или фильтр в нём засратся до такой степени-что не качает топливо ???? мог вполне
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vad_15
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:19 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 12:03 am Сообщения: 128 Откуда: Псковская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE Gli 2.0 АКПП
|
Как проверить-качает ли бензонасос???Если снять шланг с топливного фильтра в моторном отсеки и провернуть стартером-должно литься если рабочий?Или так-нельзя делать???
_________________ Карина-Е АКПП 94 2.0 3S-FE Gli
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 9:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vad_15 Обычно работу бензонасоса (давление в рампе) проверяют снятием трубки обратки с регулятора давления Включить бензонасос можно закорачиванием контактов B+ и Fp в диагностическом разъеме, чтоб не чиркать стартером
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vad_15
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 12:03 am Сообщения: 128 Откуда: Псковская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE Gli 2.0 АКПП
|
Цитата: снятием трубки обратки с регулятора давления Цитата: закорачиванием контактов B+ и Fp в диагностическом разъеме Знать бы ещё-где это находится.....
_________________ Карина-Е АКПП 94 2.0 3S-FE Gli
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rash
|
Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:16 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 1:27 pm Сообщения: 1824 Откуда: Казахстан Кокшетау Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon, KIA Sportage
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vad_15 Регулятор давления на противоположном конце топливной рампы от входной трубки с топливного фильтра. Диагностический разъем возле чашки левой опоры амортизатора.
_________________ Carina E(JT) AT190L-DWMDKW Wagon XLi 03.1995 4A-FE(LB) C52 3j6 ФОТО Продам: правый поворотник оригинал б/у Новые: опоры передних амортизаторов RBI T1310F
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vad_15
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:31 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 12:03 am Сообщения: 128 Откуда: Псковская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE Gli 2.0 АКПП
|
Всё!разрешилась проблема!загнал вчера в тёплый гараж-приволоу туда дополнительно печку дизельную и всю ночь грел...сегоня с утра-выкрутил свечи,отключил бензонасос и прокрутил в холостую...бензином-даже потолок в гараже забрызгало...Это настолько я её залил...потом открутил глушитель -и завёл без всяких проблем....Дело оказалось-в забитом и +ко всему-замёршим насквозь коллекторе...завтро вырежу его нафиг....
_________________ Карина-Е АКПП 94 2.0 3S-FE Gli
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 9:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Vad_15 писал(а): замёршим насквозь коллекторе...завтро вырежу его нафиг.... Наверно - катализаторе?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vad_15
|
Добавлено: Пт фев 10, 2012 11:04 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 12:03 am Сообщения: 128 Откуда: Псковская обл. Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE Gli 2.0 АКПП
|
_________________ Карина-Е АКПП 94 2.0 3S-FE Gli
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 6:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
Поставил машину на ночь, с утра не завелась, бензин поступает, искра есть! Но не заводится, да же не схватывает...ошибок нет ни каких....двигатель 3s-FE, подскажите в чём может быть засада!?
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген27
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 6:31 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am Сообщения: 1010 Откуда: Ивановская обл.,Кинешма Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 9:54 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
прочитал всё по ссылке, у меня катушка от ВАЗ-08 стоит (я так понимаю старый хозяин "кулибничал) так вот такой вопрос!!! Экзист по моему ВИНу выдаёт-Крышка распределителя зажигания 90919-02163 на 4-ри выхода под ВВ, а у меня 5-ть, где такую заказывать!? Хотя бы номер скажите, второе разобрав Распределитель зажигания 19050-74020 увидел что стоит там Катушка зажигания 90919-02163 родная (странно, она я так понимаю не задействована, так как увидел 3-и провода тупо обрезаных... ), та вот заменив катушку (которая от ТАЗика 08), эффекта никакого не получил, комерессия во всех горшках по 12 (я так понимаю значит ГРМ цел!?) итого получаем: отличную искру, залитые свечи, ЧЕКов нет никаких, катушку заменили, компрессия присутствует (обрыв ГРМ исключаем) так не заводится падла!!!!! Хотя в -30 градусов с пол оборота заводилась!!!! Простояла 7 дней, не завелась сразу (сел аккумклятор), зарядил аккумулятор завелась с пол оборота, отъездил неделю простояла ночь и при -5 умерла напрочь, танцуем вокруг неё третий день....
_________________ .....
Последний раз редактировалось egorert Вс фев 26, 2012 9:24 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:01 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
egorertнет, ГРМ по компрессии не проверишь, но если ты сумел в этой проблеме проверить компрессию во всех горшках то наверное ГРМ у тебя цел, а проверял ли ты ее - компрессию Если нет, то сняв крышку трамблера и покрутив стартером увидишь что бегунок крутится, если же нет, то ГРМу капец. В остальном снимаешь катушку, а она у тебя не стандартная и выкладываешь фото всего что есть, в том числе и внутренностей трамблера и начинаем совместно соображать.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
в том то и дело что проверил компрессию во всех 4-ёх цилиндрах и я так понимаю если искра есть на всех 4-ёх свечках то ГРМ живой (если бы умер, то соответственно бегунок бы стоял на месте и искры бы никакой не было, правильно рассуждаю!?), завтра фотки выставлю, просто беда в том что не можем определить вчём проблема и куда копать....
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:38 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
egorert Вариант с обледенением катализатора не рассматривал? В эту зиму у форумчан было несколько случаев отказа заводиться от того, что выхлопу деваться некуда.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Сб фев 25, 2012 10:47 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
это вариант, завтра залезу под неё, погрею... Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:а так честно говоря обидно, в морозяки все вокруг "умирали" а моя с пол оборота заводилась, а тут на тебе чуть ли не 0 и "умирание...
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:37 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Был меня случай в практике: ремень ГРМ перескочил на 8 зубьев. Компрессия тоже тогда была,но естественно не заводилась. Выяснилось просто: если выставить колено по меткам то бегунок смотрел на третий цилиндр на крышке
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:43 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
ну это как последний вариант, замучались конкретно если честно, завтра поеду менять ГРМ, там и посмотрим, спасибо огромное за подсказку!!!
мат в запрете,да еще Capsom!...Замечание.
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 12:49 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Если слишком много крутили стартером то бензина уже налили. Даже в тепле после этого триэсы не заводятся,после устранения первоначальной причины
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
egorert
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:01 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 6:34 pm Сообщения: 164 Откуда: г.Воронеж Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E седан (японка)
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2.0 i 16V GLi 3S-FE (133 Hp)
|
а как избавится от налитого уже бензина!?
_________________ .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 1:25 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Отключать бензонасос,выкручивать свечи,снять фишку с трамблера,чтоб искра не возникала,газ в пол и крутить стартером,бенз вылетать будет до капота,уверен
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс фев 26, 2012 4:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
А я б вернул родное на место. Катушка и крышка не так дорого стоят новые. А там уже и раздумывал.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|